Мюзикл привидение исполнители. Мюзикл «Привидение» объявил актерский состав

В 1990 году на экранах кинотеатров с огромным успехом прошел фильм «Привидение» с Патриком Суэйзи и Деми Мур в главных ролях. Тогда все зрители были тронуты сюжетом, который говорил о существовании настоящей любви, а фильм был отмечен двумя премиями «Оскар». И вот сейчас в 2017 году решили оживить эту трогательную историю в стенах Московского Дома Молодежи (МДМ).

Премьера мюзикла "Привидение" в Москве

Впервые данная театральная постановка появилась в Оперном театре в Манчестере в 2011 году. За 6 лет мюзикл «Привидение» побывал в таких странах, как Италия, Венгрия, Южная Корея, Австрия, Бразилия, Китай, Мексика, Аргентина, Филиппины и даже Тайвань. Данная картина вызвала у зрителей бурю эмоций, начиная от слез из-за несправедливости, заканчивая смехом, вызванным прекрасной героиней Одой Мэй Браун. Покорив практически половину земного шара, в 2016 году британский продюсер Билл Кенрайт решается создать более новую версию для зрителей Великобритании, которая отличается своей лаконичностью.

На сцене легендарного МДМ спектакль рождался под руководством режиссера-хореографа Алистера Дэвида. Алексей Иващенко адаптировал текст под русского зрителя. Необычные и завораживающие виртуальные декорации, которые делают зрителя частью мюзикла, создавались специально для постановки в России студией «Рокет-медия». Впервые москвичи смогли увидеть романтическую музыкальную историю 7 октября 2017 года. Оставив только положительные отзывы о мюзикле «Привидение» в Москве, постановка продолжает радовать зрителя.

Музыка в мюзикле

Вы услышите знакомые мелодии, которые воспроизводятся живым оркестром. Весь мюзикл построен на живом звуке и качественном музыкальном оборудовании, способном каждой нотой растопить даже самое холодное сердце.

Сюжет мюзикла "Привидение"

Захватывающий сюжет, который особенно покорит женскую чать аудитории, достаточно близок к фильму.

В центре сюжета история о том, что душа человека после его смерти зависает между миром живых и миром мертвых, если у него есть миссия "среди людей". Действия разворачиваются в городе Нью-Йорке. Стоит отметить, что на протяжении всего спектакля начинаешь замечать, как город становится одним из героев разворачивающихся событий.

На сцене разыгрывается обычнная жизнь горожан, где у каждого свои заботы и проблемы. Главными героями картины являются удачливый финансист Сэм и талантливый молодой скульптор Молли. Эта пара влюбленных переезжает в новую квартиру, о которой они давно мечтали, здесь они продолжают строить совместные планы на будущее.

В одну секунду все меняется, когда возлюбленные становятся жертвами ночного грабителя при возвращении домой. В результате Сэм умирает на руках у Молли. Невзирая на смерть тела, душа молодого человека остается в мире людей.

Впоследствии главный герой выясняет, что его гибель не случайна, а запланирована его коллегой и лучшим другом - Карлом Брюнером. Но как сообщить любимой Молли, что теперь она также находится в большой опасности, ведь Карл теперь ни на шаг не отступает от девушки?

Знакомство с Привидением Подземки приносит Сэму знания о передвижении предметов силой мысли в мире живых, а также встреча с медиумом-шарлатанкой Одой Мэй, которая начинает слышать голос молодого привидения, дарит шанс спасти Молли.

С помощью новых друзей Сэму выпадает возможность отомстить за собственную гибель и уберечь возлюбленную. Отправляясь на небеса с чувством выполненного долго, Сэм произносит самые главные слова для Молли - о своей любви.

Где идет мюзикл "Привидение" в Москве?

Знаменитый поп-мюзикл было решено поставить в стенах МДМ стал специальной площадкой для громких музыкальных постановок. На его сцене были исполнены такие известные картины, как «Кошки», «Mamma Mia!», «Красавица и Чудовище», «Чикаго», «Призрак Оперы» и многие другие. Все мюзиклы, поставленные на этой сцене, имели колосальный успех и завоевали сердца зрителей. МДМ имеет удобное расположение: рядом с центром находится в нескольких метрах. Автомобилисты могут воспользоваться подземным паркингом. Театр МДМ можо найти по адресу: метро Фрунзенская, Комсомольский проспект, дом 28.

Актерский состав мюзикла

Актеры мюзикла «Привидение» подобраны с особой точностью как с актерской, так и с вокальной стороны. На главные роли были выбраны актеры театра, известные зрителям по мюзиклам «Золушка», «Красавица и Чудовище» и многим другим. В главных мужских ролях заняты Павел Левкин, сыгравший Сэма, и Станислав Беляев, сыгравший Карла, окончившие Школу-студию МХАТ. Главные женские роли сыграли: роль Молли - Галина Безрук - финалистка конкурса «Новая волна» и роль Оды Мэй Браун - Мария Иванова - заслуженная артистка России, актриса театра «Сатирикон». Актеры мюзикла "Привидение" работали очень профессионально и грамотно.

Афиша мюзикла "Привидение" в Москве

Данная картина имеет достаточно обширный график показов, актеры готовы радовать любителей трогательной истории ежедневно. Начиная с 7 октября и заканчивая 31 декабря, можно попасть на одно из главных событий 2017 года. Команда мюзикла составила удобное расписание выступлений: со вторника по пятницу есть шанс попасть на вечерние сеансы в 19:00, в выходные дни предоставляются дневной сеанс - в 13:00, вечерний - в 18:00. Таким образом, зрители могут попасть на одну из самых искренних и завораживающих постановок.

Билеты на мюзикл "Привидение"

Как и на все театральные постановки Москвы, приобрести билеты можно через различные билетные сайты, но, к сожалению, на них вы столкнетесь с наценкой, которая, как правило, не всех устраивает. Судя по отзывам, на мюзикл «Привидение» в Москве билеты стоит покупать на официальных сайтах МДМ и самого мюзикла (prividenie.com). Не стоит забывать и о кассах театра МДМ, где с вас, однозначно, не возьмут сервисный сбор. Ведь это сэкономит деньги до 10%. Цена на билеты на мюзикл "Привидение" начинается от 900 рублей.

Мюзикл "Привидение" в Москве: отзывы

Мюзикл «Привидение» вызвал у людей очень много эмоций. Кто-то пытался сравнить мюзикл с фильмом, кто-то увидел что-то новое в постановке. Безусловно, на различных порталах, форумах в Интернете высказаны как положительные, так и отрицательные позиции.

Романтический поп-мюзикл «Привидение» основан на знаменитом фильме 1990 года Ghost, главные роли в котором сыграли Патрик Суэйзи, Деми Мур и Вупи Голдберг. Картина получила две премии «Оскар»: за лучший оригинальный сценарий (Брюс Джоэл Рубин) и лучшую женскую роль второго плана (Вупи Голдберг).

Музыку и стихи написали Глен Баллард - шестикратный обладатель премии «Грэмми», автор хитов Майкла Джексона, Аланис Мориссетт, Анастайши и других поп-звезд, и не менее именитый композитор и продюсер Дейв Стюарт , основавший вместе с Энни Леннокс легендарную группу «Юритмикс». В спектакле также звучит знаменитый соул-хит Unchained Melody из саундтрека к фильму. За пьесу отвечал создатель сценария к фильму Брюс Джоэл Рубин .

Мюзикл «Привидение» относительно новый - м ировая премьера состоялась в 2011 году в Оперном театре Манчестера. В том же году спектакль переехал на Вест-Энд. Годом позже он недолго шел на Бродвее. Мюзикл ставился в Южной Корее, Италии, Венгрии, Мексике, Аргентине, Китае, Бразилии, Австралии, на Филиппинах и на Тайване.

В 2016 году известный британский продюсер Билл Кенрайт создал для гастролей по Великобритании новую, более лаконичную версию. На московскую сцену спектакль перенес режиссер-хореограф Алистер Дэвид, русский текст сочинил Алексй Иващенко. Студия «Рокет-медия» разработала виртуальные декорации специально для российской постановки.

Спектакль придется по душе женской аудитории и станет неплохим выбором для романтического свидания или подарка даже несмотря на то, что главный герой погибает в первые 20 минут спектакля. Приятная поп-партитура, хорошо выстроенная история и обязательные для шоу о паранормальных явлениях спецэффекты также говорят в пользу «Привидения».

Марина Иванова, Павел Левкин и Игорь Портной в мюзикле «Привидение»

Актерский состав

Главных героев в московской постановке играют Павел Левкин (Сэм), за плечами которого учеба в Школе-студии МХАТ и работа в таких мюзиклах, как «Обыкновенное чудо», «Красавица и Чудовище», «Золушка» и др., Галина Безрук (Молли), звезда мюзикла «Преступление и наказание» и финалистка конкурса «Новая волна», и Станислав Беляев (Карл) также выпускник Школы-студии МХАТ, исполнитель главных ролей в мюзиклах «Алые паруса», «Гордость и предубеждение», «Преступление и наказание» и др. Роль Оды Мэй Браун исполняет актриса театра «Сатирикон», заслуженная артистка России Марина Иванова.

Сюжет мюзикла «Привидение»

К радости поклонников фильма, сюжет мюзикла довольно близок к фильму - ведь за либретто отвечал сценарист картины Брюс Джоэл Рубин.

В основе истории - вариация на тему городской легенды о душах умерших, по какой-то причине застревающих в мире живых. Главные герои - жители Нью-Йорка успешный финансист Сэм и одаренный скульптор Молли живут типичной жизнью среднего класса. Они пока не женаты, но уже переехали в новую стильную квартиру и строят планы на совместное будущее. Все в одночасье меняется, когда Сэм становится жертвой ночного грабителя и умирает на руках у Молли. Несмотря на физическую смерть тела, душа Сэма остается в мире людей. Сэм узнает, что его гибель - не просто случайность. Но как сообщить любимой о том, что заказчик нападения - его лучший друг и коллега Карл Брюнер - не добился желаемого, и теперь уже Молли грозит опасность? Сэм знакомится с Привидением Подземки и с его помощью обретает способность двигать предметы в мире живых, а также с медиумом-шарлатанкой Одой Мэй, которая неожиданно начинает слышать голос Сэма и соглашается стать посредником между ним и Молли. С их помощью главный герой разоблачает Карла, наказывает убийцу и отправляется на небеса, успев сказать Молли главные слова - о своей любви.

«Привидение» - последний спектакль
«Стейдж Энтертейнмент» в МДМ

Весной 2018 гола стало известно, что Московский дворец молодежи отказывается продлевать договор аренды, и «Стейдж Энтертейнмент» вынужден искать новую площадку для своих постановок. Компания не смогла договориться с Большим Концертным залом «Академический» об аренде на следующий сезон и была вынуждена отменить следующий проект - возобновление мюзикла ZORRO.

В линейке русских мюзиклов прибавление — компания Stage Entertainment объявила о начале работы над постановкой «Привидения» — российской версии популярного бродвейского мюзикла Дэйва Стюарта, Глена Балларда и Брюса Джоэла Рубина, основанного на фильме Джерри Цукера с Патриком Суэйзи в главной роли. «Газета.Ru» отправилась к Богачеву, чтобы узнать о будущей постановке, а поговорила еще и об итогах прошлого сезона, рынке русских мюзиклов, а также о первой бродвейской премьере русского продюсера — мюзикле «Анастасия» по одноименному мультфильму о сироте из царской семьи, выжившей после гибели Романовых.

Страшный сезон

— Как вы оцениваете итоги завершающегося сезона? Год был, мягко говоря, интересный, а точнее, неспокойный в плане экономики. А у вас шло сразу два больших спектакля: «Золушка» и «Бал вампиров».

— Год был в экономическом смысле страшный, но это было предсказуемо.

Я последние два года с изумлением слушаю заявления руководителей страны о стабильности, хороших перспективах, росте экономики, благосостояния и социального благополучия.

Это даже популизмом назвать нельзя — любой человек с приличным школьным образованием, сопоставив факторы влияния на экономику, может сделать простые выводы и построить собственные нерадужные прогнозы на ближайшие годы.

Рамиль Ситдиков/РИА «Новости» Мюзикл «Призрак Оперы»

Мы начали готовиться к тяжелым временам заранее. Ну, настолько, насколько к этому вообще можно подготовиться. Прошлый год для нас стал первым убыточным за последнее десятилетие, несмотря на то что второй год ежедневного проката «Призрака оперы» показал хороший результат и постановка в целом была весьма прибыльной. В первый год было продано около 600 000 билетов, за второй — около 400 000. Но другие проекты прошлого года отчасти обесценили общий результат.

Что касается «Призрака оперы», то его потенциал в Москве был далеко не исчерпан!

Я со всеми основаниями предполагал, что он будет идти и третий, и четвертый год; «Призрак» должен был стать абсолютным и непревзойденным рекордсменом по длительности проката. В итоге рекорд он побил и по длительности, и по количеству зрителей, но результаты не вполне оправдали мои амбициозные ожидания именно из-за плохого состояния экономики и сильного падения уровня потребления.

— То есть ваша компания в убытке?

— В прошлом сезоне — да. В этом, надеюсь, выйдем на «нулевую» рентабельность, благодаря тому что пересмотрели вводные, перегруппировались и встретили ожидаемые экономические трудности подготовленными. Мы переориентировали свои творческие и постановочные планы на менее затратные проекты, оптимизировали расходы, повысили эффективность работы. Большая работа была проделана.

Если в предыдущее десятилетие бюджеты каждой из наших постановок, за исключением «Призрака оперы», лежали в интервале 3-4 млн евро и выше, то сейчас мы стараемся оставаться в пределах 2-3 млн евро.

Мы коммерческая театральная компания, которая существует на деньги от продажи билетов и частные инвестиции, так что другого выхода, кроме как быть эффективными и результативными, у нас просто нет.

— Это секвестирование не сказывается на качестве?

— Ну что вы. Никакой прямой зависимости между сокращением бюджета и качеством постановки нет и быть не может — художественная ценность спектакля и его признание зрителями определяются вовсе не количеством потраченных денег. Великие постановки часто создавались минимальными средствами. Театр — это прежде всего талант создателей, постановщиков и исполнителей.

«Золотая маска», или Кто судьи

— В списке номинантов «Золотой маски» нет ни одного вашего спектакля. Вам не обидно?

— Их там нет по чисто техническим причинам — они должны появляться в прокате до августа или сентября, чтобы попасть в номинации текущего года. Эти сроки отсечки определил оргкомитет «Маски». Мы по коммерческим соображениям начинаем прокат позже — в октябре.

Таким образом, мы можем попасть в номинации только следующего года, то есть, по сути, при условии, что будем играть наш спектакль два года подряд. При ежедневном прокате это не меньше 600 показов, что непросто и не всегда достижимо даже с нашими возможностями и потенциалом.

При этом государственным репертуарным театрам за этот же период достаточно показать спектакль 10-20 раз. В целом мы, будучи непривычной для России коммерческой театральной компанией, существуем в других реалиях, нежели «Золотая маска». Изменять порядок и правила, чтобы в конкурсную программу попали действительно яркие, мощные, интересные качественные мюзиклы международного уровня, «Маска» почему-то не хочет или не может. Наверное, лучше задать вопрос о причинах этого оргкомитету самой премии.

Мы попадали в номинации только с теми спектаклями, которые шли по два года — например, с «Русалочкой» и «Призраком оперы». И оба раза успешно.

А вообще, мне кажется, что коль скоро мюзикл как жанр включен в конкурсную программу, «Золотая маска» должна озаботиться поиском настоящих экспертов этого жанра. Сейчас, на мой профессиональный взгляд, их практически нет. Номинируют и определяют победителей критики, режиссеры, композиторы и другие театральные деятели, которые хорошо понимают в опере, балете, оперетте. В своих областях они, безусловно, эксперты. Но

мюзикл — это отдельный сложный самостоятельный жанр, существующий по своим законам, с принципиально иным подходом к хореографии, нежели в балете, вокалу, нежели в опере, режиссуре, нежели в оперетте, и так далее.

Что касается постоянно меняющихся критериев и правил в отношении вновь созданных оригинальных постановок, постановок по уже существующим произведениям и реплик, то здесь вообще оргкомитет применяет двойные стандарты, номинируя реплики опер или балетов и отказывая в том же мюзиклам. Премия «Тони» или премия Лоуренса Оливье, например, рассматривают и номинируют все новые постановки, независимо от того, существовали они до того в других странах или поставлены впервые.

— Стационарные мюзиклы идут в стране уже больше 10 лет. Сформировался ли у нас рынок и круг экспертов по мюзиклу?

— Давайте посмотрим, кто у нас занимается мюзиклами.

Помимо нас, есть три базовых центра постановки мюзиклов.

Это театр «Московская оперетта», где мюзиклы идут в репертуаре небольшими блоками. Этот театр существует на дотации московского бюджета и пользуется всеми льготами и привилегиями государственного учреждения, чье существование не имеет прямой зависимости от сборов. Из мюзикла в мюзикл переходят одни и те же, по сути, штатные авторы и постановщики: либреттист, композитор, режиссер, хореограф, исполнители главных ролей, что, на мой взгляд, ограничивает творческий поиск и развитие.

Это Театр мюзикла под руководством Михаила Швыдкого — некоммерческая организация. Они начали экспериментировать несколько лет назад и сейчас постепенно выходят на новый уровень своих постановок, приглашая интересных постановщиков и работая с разными авторами. Они работают по собственным придуманным канонам, которые оптимизируют и совершенствуют. Мне кажется, рано или поздно Театр мюзикла придет к устоявшейся и отработанной за много десятилетий бродвейской бизнес-модели.

И, наконец, частная коммерческая компания Let It Show. Их первая постановка — «Пола Негри». Сейчас они ставят мюзикл «Джумео» по сюжету «Джульетты и Ромео». Их подход и бизнес-модель, основанные на частных инвестициях и окупаемости, наиболее прозрачны и понятны. Они, как и мы, целиком и полностью зависят от зрителей, успеха постановок и сборов.

«Бал» и «Золушка»

Екатерина Чеснокова/РИА «Новости» Мюзикл «Золушка»

— Как у вашей компании возникла идея прокатывать «Бал вампиров» одновременно с «Золушкой»?

— Этот спектакль, основанный на фильме Романа Полански 1967 года, шел в Театре музыкальной комедии в Петербурге, и очень успешно — они получили сублицензию через венгерских продюсеров у австрийских правообладателей — компании VBW, с которой у нас давние многолетние отношения. Наблюдая за восторженным приемом мюзикла в Петербурге,

я экстраполировал этот успех на московский рынок с его гораздо большим потенциалом и понял, что «Бал вампиров» может идти в Москве с ежедневными аншлагами не меньше года.

После окончания проката я предложил Театру музкомедии отдать нам в аренду декорации и костюмы, а права получил непосредственно у VBW. Пришлось поработать с адаптацией питерского спектакля к московской сцене — наша в полтора-два раза больше.

Почему мы решили запустить «Бал вампиров» параллельно с «Золушкой»? Это было бизнес-решение, принятое исходя из анализа демографии нашей аудитории.

«Золушка» — семейный мюзикл, и чтобы сходить на него всей семьей, нужно купить минимум три билета, а то и четыре.

Илья Питалев/РИА «Новости» Репетиция мюзикла ”Бал вампиров»

В благополучные годы, когда люди не были стеснены в средствах, именно семейные постановки били рекорды популярности. В период тяжелых экономических реалий и тотальной экономии потратить 8-10 тысяч на семью из четырех человек могут позволить себе далеко не так много людей, как нам необходимо, чтобы обеспечить 250-300 аншлагов подряд. Все-таки речь идет о нескольких сотнях тысяч зрителей одного спектакля за один сезон, что и не снилось никакому репертуарному театру! «Бал вампиров» — история для двоих, и ее легче продавать. Кроме того, «Золушка» — история для всех возрастов, вкусов и предпочтений: ее целевая аудитория универсальна, а потому отчасти размыта и с ней сложнее взаимодействовать. У «Бала вампиров» все более определенно — лояльная аудитория с понятными вкусами и предпочтениями. Мы лучше знаем, что ей нравится и как на нее воздействовать.

«Привидения» и где они обитают

— Давайте поговорим о вашем выборе на будущий сезон: вы ставите мюзикл «Привидение» по мотивам одноименного фильма с Патриком Суэйзи. Чем обусловлен выбор? Вас после «Вампиров» повело в сторону мистики? Или это тоже постановка, рассчитанная на пару, и ее легче продавать?

— Прежде всего, «Привидение» — это великолепно придуманная история.

Я посмотрел мюзикл «Ghost» на Бродвее и поймал себя на том, что очень внимательно наблюдаю за происходящим, и это несмотря на то, что я видел оригинальный фильм и прекрасно помню, чем все закончится.

Плюс спецэффекты, левитация, иллюзия присутствия между двумя мирами — все это действительно завораживает даже искушенного зрителя. Я не говорю уже музыке: например, главная композиция спектакля, Unchained Melody, — один из самых популярных хитов XX века, рекордсмен Книги Гиннесса как песня с наибольшим числом кавер-версий. В свое время ее исполняли и Элвис Пресли, и Гарет Гейтс, и The Righteous Brothers, и многие другие. Ну и, конечно, я подмечал детали взаимоотношений главных героев, какие-то нюансы, и это доставляло мне огромное удовольствие.

— А что должно привлечь в этом зрителя?

— Знаете, в каждом на самом деле живет вера в то, что любовь все равно побеждает и что порой этой победе способствуют какие-то потусторонние, иррациональные силы и факторы. По сути, это сказка, адресованная взрослым. Ну и еще это очень сентиментальная история — в наше время, когда повестку формируют телеканалы, с которых льется много негатива, жести, ненависти, доминирует желтая тематика, простых человеческих историй отчетливо не хватает. Нам необходимо снова и снова убеждаться, что сочувствие, любовь, эмпатия — это все нам очень свойственно, живет в нас, но оказалось как-то искусственно придавлено. Почему бы не дать этим чувствам свободу.

— Вы ставите на сентиментальность?

— Да, безусловно, и я отчетливо вижу, что этот тренд подхватили и другие. Смотрите, что происходит: Голливуд увлекся кинокомиксами, спасателями миров, фильмами-катастрофами, боевиками. А тем временем главным фаворитом года по всему миру становится «Ла-Ла Ленд».

«Анастасия» живет на Бродвее

— Кстати, о Голливуде и Бродвее. Почему вы решили ставить «Анастасию» сначала в Нью-Йорке? Не боитесь, что вас не примут там, а еще и здесь скажут — вот, мол, поехал с русской экзотикой на Бродвей?

— Давайте вспомним, как устроена бродвейская модель. Каждый мюзикл — работа большой группы людей: авторы, постановщики, продюсеры, артисты, музыканты, техники, менеджмент… Редко когда решения принимает один человек, даже если он лидер.

Работу над «Анастасией» я начал в одиночку в 2011 году.

Изначальный план был поставить ее в Москве к 400-летию дома Романовых в 2013 году.

Я обратился к авторам анимационного фильма и правообладателям, в том числе к авторам изумительной музыки и прекрасных песен (эти хиты, как мы знаем, оказались очень любимы публикой по всему миру). Я получил желаемое и сумел вдохновить на написание новой пьесы Теренса Макнэлли — лучшего и самого известного и авторитетного американского драматурга из ныне живущих. Спустя полтора года после начала работы мы провели читку произведения на Бродвее для бродвейского театрального сообщества. Реакция была восторженной настолько, что для всех стало очевидно — ставить нужно сразу на Бродвее!

— А в чем разница?

— Есть чисто практическое соображение: работать над новым произведением и новой постановкой с бродвейскими авторами и постановщиками через переводчиков крайне неудобно. Кроме того, нужно было бы привезти в Москву на полгода большой коллектив американских профессионалов, что довольно затратно.

Поэтому 24 апреля — премьера на Бродвее, а потом, спустя год-полтора — новая российская постановка «Анастасии» и на этот раз другая, с русской постановочной командой и адаптированная для российского зрителя.

— Как думаете, министру культуры Мединскому понравится ваша постановка?

— Это так необходимо? Если серьезно, я не думаю, что она вызовет у кого-то негативную реакцию. В ней есть одна очень важная идея примирения:

то, что произошло в России 100 лет назад, раскололо весь мир на два непримиримых лагеря — мир «красных» и мир «белых», мир идеалистов одного толка и идеалистов толка противоположного.

Так вот, у каждого лагеря оказалась своя правда и своя неправда.

— А вы не боитесь, что вам назначат историческую экспертизу или просто заставят приводить все к тому виду, к какому захочет Минкульт? Или просто подвергнут травле, как «Матильду» — это тоже полувыдуманная история о доме Романовых?

— Ну, конечно, нужно понимать, что это легенда — истории Анастасии на самом деле не было, но она вполне «могла бы произойти», и в нее очень хочется верить, как во все хорошее. Мы хотим, чтобы зритель сначала поверил, а потом засомневался — а было ли это на самом деле?

— Вернемся на Бродвей. Ставить сейчас в Америке — это же очень рискованное предприятие.

— Конечно, Бродвей — это самая конкурентная театральная среда в мире. Но на данный момент за месяц до премьеры у нас уже более ста тысяч предварительно купленных билетов. Бродвейские театральные критики называют «Анастасию» главным семейным хитом сезона

(оценка: 4,92 из 5)

Адрес: 119146 Москва, Комсомольский проспект, д. 28

Телефон: 8 495 739 37 37

«Привидение» (мюзикл) – новая работа международной театральной команды «Стейдж Энтертейнмент», известной столичным зрителям по таким громким постановкам, как «Призрак оперы», «Чикаго», «Кошки», «Зорро», «Танцующие под дождём», «Золушка», «Красавица и Чудовище», «Бал вампиров». В очередной раз постановщик обещает удивлять и восхищать зрителя безупречной игрой актёрского состава, чистыми голосами и огромным количеством совершенно не театральных спецэффектов, создающих эффект присутствия. Это будет действительно зрелищно!

В основе мюзикла – сюжет одноимённого фильма 1990 года, снятый режиссёром Джерри Цукером и разыгранный великолепным трио: Деми Мур, Патриком Суэйзи, Вупи Голдберг. Влюблённые и успешные каждый в своей профессии Молли и Сэм только что заселились в новую квартиру в Нью-Йорке. Они безумно счастливы и хотят провести вместе остаток жизни. Но радужным мечтам пары не суждено было исполниться. Сэм, обнаружив что кто-то из его коллег проворачивает крупную финансовую аферу, решает со всем разобраться самостоятельно. Этими мыслями он делится с другом и коллегой Карлом. В тот же вечер Сэм трагически погибает от рук уличного грабителя. Как ни странно, после своей смерти парень осознаёт, что и вне физического тела он продолжает жить, а это значит, что у него есть какая-то важная миссия. И эта миссия – спасти свою возлюбленную от рук предавшего его Карла. Получится ли это у бестелесного существа, не знает никто…

«Привидение» (мюзикл), отзывы о котором уже оставили миллионы зрителей Манчестера, Вест-Энда и Бродвея, впервые был показан на сцене «Manchester Opera House» в 2011 году. За 6 лет проката постановка практически всё время проходила с аншлагами и срывала шквал аплодисментов от тронутой до глубины души требовательной театральной публики. Эта музыкальная работа не осталась без внимания и в профессиональной среде: мюзикл неоднократно номинировался и получал престижные награды, включая премии «Laurence Olivier Award» и «TONY».

Российская версия мюзикла, как сообщается на официальном сайте постановки, будет не менее зрелищной. Столичную публику ожидает не только встреча с любимыми артистами – Галей Безрук и Павлом Лёвкиным, обилие сверхсложных спецэффектов, но и шикарное музыкальное сопровождение в стиле легендарной киноленты. В постановке прозвучат потрясающие композиции Дейва Стюарта и Глена Балларда, а также мировой рекордсмен по количеству каверов, трогательная и нежная «Unchained Melody».

Премьерный показ мюзикла запланирован на 7.10.2017. Событие пройдёт в Московском Дворце Молодёжи.

Билеты на премьеру можно забронировать уже сегодня. Спешите, пока они ещё есть в наличии!

Отзывы о Привидение мюзикл

7/05/2018 От Андрей , USA

Да, хорошая постановка. Хорошо играют и поют, можно сказать, что все как вживую. Отлично!

business 0.3 , USA 5.0 5.0 30 30

3/05/2018 От Катюша , USA

Мне безумно понравился, особенно Молли, которая поет великолепно.

business 0.3 , USA 5.0 5.0 30 30 Да, хорошая постановка. Хорошо играют и поют, можно сказать, что все как вживую. Отлично!

3/05/2018 От Даниил , USA

business 0.3 , USA 5.0 5.0 30 30 Да, хорошая постановка. Хорошо играют и поют, можно сказать, что все как вживую. Отлично!

, USA 5.0 5.0 30 30 Да, хорошая постановка. Хорошо играют и поют, можно сказать, что все как вживую. Отлично!

21/04/2018 От Марина , USA

Сильно переживательный, не обошлось без слез.Играли и пели великолепно.Музыка потрясающая.Понравился.

business 0.3 , USA 5.0 5.0 30 30 Да, хорошая постановка. Хорошо играют и поют, можно сказать, что все как вживую. Отлично!

18/03/2018 От Лев_L , USA

Отдаю предпочтение именно современным мюзиклам, все понятно и не нужно рыться в памяти и восстанавливать исторические факты. Пели вроде вживую и очень даже неплохо. Спецэффекты потрясающие, все призраки как живые)). Приятно проведенное время. Рекомендую.

business 0.3 , USA 5.0 5.0 30 30 Да, хорошая постановка. Хорошо играют и поют, можно сказать, что все как вживую. Отлично!

16/03/2018 От Рузанна , USA

Я очень впечатлена.Билеты заранее не брала,26 ряд,видно и слышно было нормально.Особенно понравилась Молли.Я бы добавила ей еще сольных партий,голос у нее бесподобный,слушала бы и слушала.Замечательно играл Станислав Беляев,он не переигрывает,а проживает свою роль.Кто-то получил удовольствие от юморной шарлатанки ОдыМэй,кто-то был растроган смертью Сэма.Каждый найдет для себя что-то свое.Трагичная,проникновенная,романтичная история,посмотреть котрую было одно удовольствие.Всем советую посмотреть этот мюзикл.

business 0.3 , USA 5.0 5.0 30 30 Да, хорошая постановка. Хорошо играют и поют, можно сказать, что все как вживую. Отлично!

21/02/2018 От MONK

Согласно анонсам театральной компании «Стейдж Энтертейнмент», 7 октября 2017 года в стенах МДМ состоится самая громкая театральная премьера предстоящего сезона - мюзикл Привидение . В основу постановки лег одноименный оскароносный фильм 1990 года с Деми Мур, Патриком Суэйзи и Вупи Голдберг. Заказ билетов на Привидение скоро будет открыт, следите за новостями нашего сайта.

Звездная команда представит публике самый красивый и пронзительный мюзикл нашего времени, очаровывающим зрителя необыкновенными спецэффектами, увлекательным драматичным сюжетом, непревзойденными хитами Дейва Стюарта, участника знаменитого творческого коллектива Eurythmics, Гена Балладра, автора песен Майкла Джексона, Аланис Мориссетт и Aerosmith. Кроме того, в рамках представления прозвучит один из главных хитов прошедшего века - Unchained Melody. К слову, эта композиция занесена в Книгу рекордов Гиннеса, как песня с наибольшим количеством кавер-версий. На сегодняшний день известно около 500 вариантов ее исполнения на более чем 100 языках мира. К числу самых прославленных ее исполнителей относятся Рой Орбисон, Гарет Гейтс, группа The Righteous Brothers, Элвис Пресли и другие звезды.

С 7 октября 2017 в Московском дворце Молодежи



Статьи по теме: