Спектакль мадемуазель. Мадемуазель Нитуш

Что хочу сказать про вахтанговскую "Мадемуазель Нитуш"? Ну зрелище конечно на все деньги дорогое это факт. Грим, музыка, танцы, массовка, декорации - всё на высоком уровне, очень ярко. По жанру это водевиль, то есть конечно жанр вроде как низкий. После сатировского "Кошмара на улице Лурсин" понятно, что это на голову выше по всем параметрам. Однако вот не все шутки лично мне были смешны. Как-то уж слишком для меня это фарсово, чрезмерно, кривляния, крики. Ну вот пример шутки, приходит к начальнице пансионата её брат. Бравый полковник, крупный мужчина в форме и бакенбардами (забавный факт, играл его сын Марии Ароновой, которая в свою очередь играла начальницу). Ведёт разговор о возможном замужестве одной из её учениц на одном из его офицеров. Сестра отказывает, так как строгие правила и мужчинам вход запрещён. После чего полковник, как капризный ребёнок, валится на скамейку, начинает дрыгать ногами и реветь, пока она не соглашается. Оба при этом в комичном гриме с торчащими вперёд зубами и при разговоре похрюкивают. Вообще там много специально неестественными голосами говорили. Многие смеялись, но мне как-то неудобно становилось на такого уровня клоунады шутках.Так же удивила длина спектакля. Это не какая-то эпическая сложная драма, из которой ничего не выкинешь, это развлекательный водевиль. Почему три акта и почти 4 часа? Немало людей утомились и слиняли на втором антракте. Сокращение часов до 3-х и пары актов, вполне стандартных для большинства спектаклей пошло бы спектаклю только на пользу, а так чувствуется, что к концу устали уже и актёры и зрители, тем более, что без некоторых сцен вполне можно было и обойтись, а кое-какие сократить без ущерба для всего спектакля. А если учесть, что идёт он в основном в будни, а значит большинству надо уже практически в двенадцатом часу ехать домой, а на следующий день на работу, то такой выбор становится ещё более загадочным.Интересная авторская идея - актёры по сути играют самих себя, играющих в спектакле. Реальность происходящего перемежается с обычной реальностью. То есть к примеру героиня Ароновой может в сердцах сказать "да что б мне всю жизнь играть такие длинные спектакли", или про Флоридора могут пошутить про минуту славы, так как актёр Олешко, который его играет, является ведущим одноимённой телепередачи.Актёры могут обращаться к музыкантам из оркестровой ямы и даже зрителям. Могут пошутить на тему современной поп культуры и даже политики (было пресловутое "денег нет, но вы держитесь"), видать шутки ещё эти дополнительные меняются со временем от спектакля к спектаклю.Некоторых вот эти вплетающиеся элементы современности раздражают, некоторым кажется. что так смешнее.Забавное решение, что в конце второго акта погоня происходит прямо через весь зрительный зал. Когда актёры ещё и пробегают прямо около тебя, четвёртая стена окончательно ломается.Аронова конечно актриса с неистощимым запасом энергии. Даже на шпагат дважды садилась. Олешко, которого большинство думаю знает больше как телеведущего, тоже весьма заметный комедийный актёр.Зрители большинство громко смеялись весь спектакль.Но были и те, что ушли не досмотрев.В целом у меня лично послевкусие скорее положительное, но повторюсь, далеко не все шутки были лично мне смешны. При некоторых прямо будто неудобно себя чувствовал, какой-то балаган прямо с кривляниями. И покороче можно было бы сделать, всё-таки развлекательный спектакль, не драма, чувствовать себя уставшим и желать посмотреть на часы, дескать когда же уже закончится, на развлекательной комедии как-то странно, а на часы посматривали многие.Может начитавшись восторженных отзывов я ожидал как-то более смешных шуток. не знаю, восторженных отзывов действительно много.

«Мадемуазель Нитуш » - яркий, комедийный спектакль, который заставляет публику взрываться от смеха. На сцене директор театра, начальница пансиона, Флоридоро, полковник, Шамплатро. Все они преследуют какие-то свои цели и стремятся их добиться. При этом каждый находит свое счастье. Кто-то ставит настоящий спектакль, кто-то получает блистательную главную роль. Но различные приключения, изобилующие многочисленными комедийными ситуациями, приходится пройти каждому персонажу. Актеры то и дело толкаются, прячутся под столами, не замечают друг друга даже на близком расстоянии.

Постановка «Мадемуазель Нитуш» является легкой в восприятии, что так нравится современному зрителю. Чем-то спектакль напоминает мюзикл, где все время играет музыка, и лишь в музыкальных паузах слышны реплики. Персонажи постоянно поют, шалят на сцене, вытворяют невероятные вещи, которые вызывают улыбку публики. Спектакль Владимира Иванова стал успешным не только благодаря интересному запутанному сюжету, но и яркой и непредсказуемой игре именитых актеров театра Вахтангова. И для всех желающий провести интересно свой досуг предлагается купить билеты на данную постановку.

Спектакль «Мадемуазель Нитуш» вновь пройдет в театре им. Евг. Вахтангова.

«Мадемуазель Нитуш» продолжает традицию Вахтанговских музыкальных спектаклей: «Соломенной шляпки», «Дам и гусаров», «Старинных русских водевилей», в которых вахтанговская школа с ее особым шармом, где элегантность и изящество уживаются с остроумной шуткой, прелестным вокалом, озорным танцем, создает особый Вахтанговский стиль игры – легкий, ироничный, заразительный.

В спектакле, поставленном Владимиром Ивановым, звучит живой оркестр и живые голоса, а его герои, пройдя через все перипетии водевильных интриг, обретают, наконец, каждый свое счастье: хормейстер монастырского пансиона наслаждается постановкой своей оперетты на подмостках дижонского театра, воспитанница пансиона, мечтавшая о театре, становится певицей и находит свое личное счастье в лице блистательного драгунского лейтенанта Шамплатро.

Не упустите возможность увидеть спектакль «Мадемуазель Нитуш», который затронет сердца и одарит своим искрометным юмором каждого зрителя!

В 300-й раз отыграли «Мадемуазель Нитуш». Спектакль был впервые представлен на суд зрителя 30 декабря 2004 года и с тех пор с триумфом идет на сцене этого театра.


За время 12-летней жизни «Мадемуазель Нитуш» трижды обновляла свой актерский состав, единственной константой оставалась неподражаемая в роли начальницы пансиона «Небесные Ласточки». По идее режиссера-постановщика и директора театра Кирилла Крока было решено 300 спектакль сделать неповторимым - собрать на одной сцене всех участников постановки со времен её премьеры в 2004 году.


фото: Валерий Мясников


В итоге у зрителей был уникальный шанс - увидеть три состава одновременно! В роли Денизы блистали - , и . Полковников был почти что взвод - , и . Селестен, он же Флоридор, был един в трех лицах , и . И гусары бравые все как на подбор - , и (актер театра Сатиры). Директора Оперетты , и вообще предпочитали появляться сразу втроем, видимо, чтобы своим мощным менеджерским составом попытаться навести мало-мальский порядок в этой праздничной суете, царящей на сцене.


фото: Валерий Мясников


Сравнивать исполнителей бессмысленно. Каждый из них вложил в персонажа частичку себя, добавил ему своих оттенков, насытил интонационно и окрасил тембрально. Всех без исключения зрители встречали овациями и после спектакля задаривали цветами. Но, безусловно, прима этого действа - Мария Аронова. На ее обаянии и импровизации держится весь каркас, она задает темп и ритм этой постановки, и без нее, конечно, вообразить «Мадемуазель Нитуш» не представляется возможным.


фото: Валерий Мясников


Хочется пожелать долгой и счастливой жизни спектаклю и еще раз поздравить всех вахтанговцев с заслуженной наградой премии журнала «Театрал» за самую коммерчески успешную постановку - «Мадемуазель Нитуш», которая несмотря на 12-летний солидный театральный стаж продолжает собирать аншлаги и приковывать внимание публики. Так держать!


фото: Валерий Мясников

Спектакль Мадемуазель Нитуш в театре Вахтангова – воздушная музыкальная постановка, которая не оставит равнодушным ни одного зрителя в зале. Она была создана по мотивам знаменитой одноименной оперетты, написанной композитором Флоримоном Эрве. Более ста тридцати лет тому назад французский музыкант представил свое совершенное творение на суд публики. С тех пор оперетта украшала афиши многих известных театральных подмостков мира. Кроме того, на основе оперетты был снят известный фильм «Небесные ласточки». Спектакль Мадемуазель Нитуш в театре Вахтангова был показан в военные годы. Постановка Рубена Симонова была очень популярной в тот тяжелый для нашей страны период.

В репертуаре театра Вахтангова сегодня спектакль Мадемуазель Нитуш считается настоящим хитом. Режиссером нынешней постановки является Владимир Иванов – педагог Щукинского училища. Сам режиссер назвал свою театральную работу «фантазией на тему оперетты». В оригинальной версии звучала музыка Эрве, но в новой редакции появился французский шансон. Помимо данного новшества, в постановке театра Вахтангова Мадемуазель Нитуш присутствует легкий современный юмор. Получилась добрая комедия со счастливым финалом. И публика останется в восторге от всех интриг, перипетий в судьбе героев. Поэтому билеты на Мадемуазель Нитуш лучше приобретать заранее. В театре Вахтангова существует свой особый ироничный стиль актерской игры. Еще в советскую эпоху театр пользовался популярностью, благодаря ярким водевильным спектаклям. И в постановке Мадемуазель Нитуш в Вахтангова есть и задорный танец, и прекрасное вокальное исполнение, и тонкий юмор. Музыкальное оформление спектакля Мадемуазель Нитуш принадлежит живому оркестру. В спектакле принимает участие блистательная актриса Мария Аронова. Она славится тем, что очень глубоко каждый раз вживается в образ своего героя. Как правило, от ее талантливой игры на сцене зал всегда взрывается аплодисментами и хохотом. На спектакль Мадемуазель Нитуш в Вахтангова билеты купить можно на нашем сайте.

Сюжет комедийной постановки представляет собой историю о том, как герои обретают свое счастье, несмотря на преграды и препятствия. Дениза де Флавинья – главная героиня, проживающая в монастырском пансионе. Девушка не желала получать образование, которое было уготовано всем благовоспитанным дамам. Она мечтала стать артисткой. Начальницей пансиона была очень строгая женщина, которая никому не давала спуску. Однажды постановку местного учителя музыки Селестена должны были представить к показу на сцене известного театра. Обычно он пишет оперетты специально для примы варьете по имени Коринн. Но артистка внезапно показала всем свой вздорный характер. И на ее место взяли Денизу – под псевдонимом мадемуазель Нитуш. Воспитанница пансиона в итоге стала известной певицей. Она обрела свою любовь в лице лейтенанта Шамплатро.

Она мечтала стать величайшей актрисой с самого детства – ее предки пели на легендарной сцене «Ла Скала». Впервые на съемках маленькая Нонна оказалась в пятилетнем возрасте, сыграв в небольшом эпизоде в фильме. В десять ей уже дали ведущую роль в театре оперетты в Одессе.

Закончила музыкальное училище и балетную школу, получив среднее образование поступила в культовое «Щукинское». Уже на первом курсе талантливую студентку позвали сразу три места – она выбрала театр Вахтангова, где проработала пятнадцать лет.

Гришаева была ведущей на радио «Серебряный дождь», а затем познакомилась с . Встреча переросла в долгосрочное сотрудничество и множество картин – «День выборов», обе части, «Быстрее, чем кролики», «О чем говорят мужчины» и другие. Артистка вела свое шоу – естественно, комедийное, «Слава богу, ты пришел!», «Один в один!», «Субботний вечер» и прочие. В качестве участницы побывала в «Повтори», «Две звезды» (где выиграла), «Большая разница».

Нонна – заслуженная артистка России, худрук Московского областного ТЮЗа; на ее счету более тридцати ролей в кино, двух десятков – в сериалах, озвучивание трех мультфильмов, полусотни работ на телевидении.

Александр Олешко - человек, прописавшийся в наших телевизорах. Его имя знают все, кто хотя бы раз смотрел «Первый Канал», а сейчас еще и «НТВ». Съемки в кино, среди которых «Турецкий Гамбит», «Какая Чудная Игра», «Мамы» и еще более пятидесяти фильмов и телесериалов, а также роль актера дубляжа - лишь малый список работ Александра.

Вторая, не менее маловажная часть жизни Олешко - театр. Переехав в 15 лет в Москву из родного Кишинева, он поступил и окончил с отличием училище циркового и эстрадного искусства имени Михаила Румянцева (Карандаша), а затем - Театральный Институт имени Бориса Щукина (ранее - училище; курс В.В. Иванова). Играл в , в , .

Актер является Заслуженным артистом России, лауреатом престижнейших наград, в том числе и «Чайки» за лучшую комедийную роль (спектакль «Мадемуазель Нитуш»), обладатель нескольких орденов, пародист, тв-ведущий и невероятно талантливая личность.

Она - Народная, Заслуженная и любимая артистка России, ведущая актриса , обладательница Государственной премии РФ имени К.С. Станиславского и престижных наград «Ника», «Чайка», «Золотой Орел», «Хрустальная Турандот». Помимо этого, Мария играет в , Современном театре Антрепризы и в спектаклях «Арт-Партнер XXI».

В копилке Ароновой - более пятидесяти фильмов, например, «Кушать подано!», «Батальонъ», «Лед», а также роли в телесериалах, среди которых – культовая «Бригада», «Охотники за бриллиантами», «Братья по обмену» и других. Ее голосом говорит миссис Барашкис из «Зверополиса», начальница Уэсли Гибсона, Дженис, в «Особо Опасен» и Королева в мультфильме «Правдивая История Кота в Сапогах».

Типичные роли актрисы - уютные хранительницы семейного очага, зачастую они трагикомические, но чувственные и живые.



Статьи по теме: