Сценарий танцевальной вечеринки в школе. Сценарий танцевальной вечеринки

Большой арсенал предложений по праздничному реквизиту и спецэффектам, технические возможности и искрометные идеи в сфере развлечений последних лет не могут не радовать профессиональных организаторов торжеств, ведущих и всех, кто любит и готов устраивать оригинальные поздравления, игры и сюрпризы на праздниках своим близким, друзьям и коллегам. Но, как ни странно, именно в этом «фейерверке» разнообразных развлечений, «обрушившихся» на публику со сцен концертных залов, с экранов телевизора и мониторов компьютера, кроется трудность, ведь удивить и увлечь «искушенных» гостей порой бывает сложно.

Надеемся, что наша новая идея - Новогоднее танцевальное шоу «Танцы на ННП» (что означает: «Танцы на Нашем Новогоднем Празднике») поможет разнообразить развлекательную программу вечеров отдыха, корпоративных и дружеских вечеринок.

В основу легла идея популярной телепрограммы «Танцы на ТНТ», но, конечно же, в сценарий внесен новогодний колорит, добрый юмор и свои правила, адаптированные для проведения на празднике. Пояснения автора и музыкальное оформление прилагается.

Командный танцевальный конкурс "Танцы на ННП"

(музыка в папке Танцы на ННП)

Ведущий: Дорогие гости, вы узнали прозвучавшие позывные? Да, да, именно так начинается каждый выпуск шоу «Танцы», и у меня для вас замечательная новость: прямо здесь и сейчас стартует его новый спецпроект - «Танцы на ННП»! Наверняка, многие из вас мечтали, что однажды шоу «Танцы» войдет в его жизнь, а кто-то, быть может, даже и не смел на это надеяться. Но сегодня возможно всё! И «Танцы на Нашем Новогоднем Празднике» начинаются!

Звучит короткая отбивка - трек 2

Ведущий: И начинаются они с традиционного представления хореографов-наставников, а в этом спецпроекте вашему вниманию предлагается противостояние команды Мороза Кружинина и Метели. Встречаем наших наставников бурными аплодисментами!

Звучит трек 3 - выходят, пританцовывая и всех приветствуя, «наставники» Мороз (в красном колпачке), и Метель (в синем колпачке), гости аплодируют.

КАСТИНГ УЧАСТНИКОВ

Ведущий: Наш особенный спецпроект шоу «Танцы» имеет и свои особые правила. Так, например, на кастинг участников отводится всего три минуты, ровно столько звучит музыкальная композиция «Почувствуй», за это время наставники должны обойти зал, почувствовать, кто именно им нужен и набрать 10 (или другое количество) участников. По каким критериям наставники будут выбирать: за умение танцевать, за симпатичную мордашку или за взятку - на их усмотрение. Но помните, уважаемые хореографы, что сейчас вы набираете команду, с которой вам предстоит выступать и побеждать.

Зрители, желающие попасть в команды не теряемся, обращаем на себя внимание. (Выдает каждому «наставнику» ленточки или резиночки, которые они должны, после того как сделают выбор в их пользу, надеть членам своей команды на запястье). Внимание! Время пошло!

…….......................

- Приветствие команд

- 1 тур "Танцевальный крокодил"

- батл наставников

- 2 тур "Стенка на стенку"

- батл команд с подвохом

- 3 тур "Танцевальный челендж"

- батл с экстримом

- 4 тур "Танец фанатов"

- Подведение итогов

+

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС

Пояснение автора: в качестве дополнительного танцевального конкурса предлагаем развлечение «Новогодние мелодрамы» из нашей прошлогодней провести его можно в качестве игрового момента прощания с годом Петуха или с подводкой о том, что Собака вступит в свои права, как символ года, лишь 16 февраля 2018 года, а новогоднюю ночь мы еще встречаем под знаком Огненного Петуха, поэтому этот конкурс проходит под его влиянием. Один из вариант подводки, пояснения и музыкальное сопровождение конкурса можно скачать в полной версии этого сценария.

Бонусное приложение :

Видео конкурс "Танцевальное караоке"

(спасибо танцорам: И. Тагиеву, С. Березовской и Querety и автору презентации Т.Бронзенко за талант!)

Это вариант веселого танцевального батла между мальчиками и девочками, который можно проводить индивидуально или в виде командного соревнования.

Примечание автора: особенность этой перетанцовки заключается в том, что в ней оценивается, как и в любом караоке, «точность попадания в оригинал» (т.е. надо, как можно точнее повторить танцевальные движения за танцорами на видео).

Видео конкурс сделан в формате презентации (Power Point)

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (300 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

Бонусная скидка на сценарий:

Эта танцевальная программа хорошо впишется в который предлагается отдельно (650 рублей), но для тех, кто приобрел этот сценарий - бонусная скидка 150 рублей, поэтому желающие иметь в своем арсенале и сценарий, и танцевальное шоу - могут выслать в фонд сайта 800 рублей, без сценария, соответственно, достаточно будет 300 рублей.

Сценарий внеклассного танцевального мероприятия «Приглашение в бальную залу».


Старцева Наталья Александровна – учитель начальных классов, МБОУ Игримской СОШ № 2, Березовского района, Тюменской области.
Описание: Данный материал будет полезен как для учителей начальных классов, организаторов и для вожатых. Данное мероприятие можно проводить как на школьных вечерах, так и в летних лагерях. Мероприятие предназначено для детей 7-12 лет. Детям очень нравится это мероприятие, так как им нравится танцевать, участвовать в различных конкурсах, показывать свое умение и творчество. Мероприятие проходит очень весело и позитивно.
Цель: организация полезного досуга младших школьников.
Задачи:
- развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, общительность;
- способствовать расширению кругозора у учащихся;
- совершенствование знаний, умений и навыков у воспитанников, полученных на занятиях по хореографии;
- дать возможность хорошо и с пользой провести свободное время.
Предварительная подготовка к мероприятию: Подбор танцевальных мелодий, поиск детьми информации о танцах. Разучивание ведущих танцев.
Ход мероприятия.
(Звучит музыка.)
Ведущий.
- Добрый день дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать на нашем мероприятии «Приглашение в бальную залу!» Танцевальные мероприятия бывают самыми разнообразными: дискотеки, молодежные вечера, школьные выпускные. Наиболее многолюдные танцевальные вечера – это балы, организованные в особо торжественной обстановке. Наш бал мы посвящаем одному из видов спортивных состязаний - бальным танцам. Да, да. Вы не ослышались. Состязания по бальным танцам делятся на две большие группы: европейские и латиноамериканские.
Европейские танцы имеют очень строгие правила, поскольку их движения четко определены. Но они помогают учиться танцевать. Программу европейских танцев мы начнем с вечно молодого «Вальса».
Несмотря на почтенный возраст, вальс сохранил свою привлекательность и популярность во всем мире. Название «Венский вальс» - условное. Вальс родился не в Вене во времена Иоганна Штрауса, а в Италии, где он назывался «Вольта». Оттуда вольта перекочевала во Францию, и успех ее был ошеломляющий. Все придворные с увлечением танцевали вольту. Но новый король Людовик XIII был шокирован стилем нового танца и запретил его. Но вольта пересекает границы, путешествует по Европе, и в конце концов становиться вальсом. Танец избавляется от некоторых движений и принимает вид, который известен сегодня. Создателями чарующих мелодий вальса были отец и сын Штраусы, Легар, Шуберт, Шопен и многие другие.
В настоящее время вальс снова в моде: его танцуют на торжественных и танцевальных вечерах. Во всех европейских столицах установилась традиция: первый бал – это белое платье, смокинг и вальс.
«Вальс – вступление».


- Самым красивым вальсом является «Вальс – бостон» – очень медленный парный танец, не вращательных, а скользящих движений. Свое название он получил от города Бостона, в котором он появился в конце XIX века. Для танца характерен широкий шаг. Этот танец плавный, мягкий, чарующий.
«Вальс – бостон».


- Следующий танец был завезён в Европу из Южной Америки, которая не является его родиной. По происхождению «Танго» – мавританский танец. Испанские мавры танцевали его ещё в 15 веке. Затем танго переняли цыгане. После, цыганские племена, переселяющиеся в Аргентину, внедрили там его движения, которые сразу были подхвачены местным населением. Популярность танго была настолько велика, что этим словом стали называть некоторые народные танцы в Аргентине, Бразилии, Мексики и на Кубе.
«Танго».


- «Полька» – чешский танец, получивший широкое распространение в середине 19 века и сохранивший популярность до наших дней. Чешский музыкант Йозеф Неруда, проходя мимо одной деревни, увидел девушку, которая пела и танцевала. То и другое настолько заинтересовали музыканта, что он записал ноты и зарисовал движения. Девушка танцевала половинными движениями. А поскольку «половинка» по-чешски «пулька», то музыкант назвал танец «полька». Долгое время полька была самым модным танцем. Увлечение ею было так велико, что танцу посвятили стихи и романсы, модные туалеты и причёски, а также блюда.
«Полька».


- «Фокстрот» в буквальном переводе «шаг лисицы». Если он быстрый его называют «квикстеп», что в переводе «быстрый шаг». А термином «фокстрот» называют танец более медленный.
«Фокстрот».


(Игра с залом.)
- «Летка-енка» или «Летка-енька» - финский танец, в котором танцующие строятся «паровозиком» и прыжками передвигаются в такт музыкальному сопровождению. Мелодию «Летки-енки» сочинил в начале 1960-х годов финский композитор Рауно Лехтинен, переработав мелодию другого финского танца – «Енки». В 1965 году Роберто Дельгадо выпустил её в собственной аранжировке, после чего в разных странах мира наступил пик повального увлечения этим танцем. Всего записи «Летки-енки» вышли в 92 странах. В СССР этот танец был известен как популярная в 1960-х годах одноимённая песня, слова для которой, в разных русскоязычных версиях, сочинили М. Пляцковский и Д. Иванов.
(Разучивание танца «Летка – енка».)
Схема движений танца выглядит следующим образом (все участники двигаются одинаково)
1. Вынос правой ноги вправо; удар правой пяткой по полу.
Правая нога возвращается обратно к левой. (Повторяем 2 раза)
2. Вынос левой ноги влево; удар левой пяткой по полу.
Левая нога возвращается обратно к правой. (Повторяем 2 раза)
3. Один прыжок вперёд на обеих ногах.
4. Один прыжок назад на обеих ногах.
5. Три прыжка подряд вперёд на обеих ногах.
(Движения повторяются вновь и вновь)

Итак, мы немного отдохнули и сейчас переходим к программе латиноамериканских танцев. Среди них можно назвать: пасодобль, румбу, самбу, мамбо, ча-ча-ча, меренгу, босса-нову.
Начнем мы с «Румбы» – танца любви. Кубинская по происхождению, румба в зависимости то темпа имеет и другие названия: В медленном темпе – болеро, в быстром – гуарача.
«Румба.»


- Танец «Ча-ча-ча», образованный от румбы и мамбо, благодаря своей простоте и оригинальности быстро стал популярным. Его можно исполнять как в паре, так и на расстоянии друг от друга.
«ЧА – ЧА – ЧА».


- А сейчас мы посмотрим танец бразильского происхождения. Называется он «Самба». Этот танец очень подвижный и энергичный.
«Самба».


- А сейчас еще раз поговорим о любви. И снова звучит румба.
«Румба».


- Нашу танцевальную программу мы начали вальсом. Так сложилось, что для россиян существуют Венский вальс, Старинный русский вальс и просто все остальные вальсы мира, вместе взятые и ничем не примечательные. Но среди многих «прочих» совершенно точно можно выделить нечто особенное - вальсы Латинской Америки. Самые яркие из них - это, конечно, аргентинские и мексиканские. Среди вальсов из Перу, пожалуй, нет таких «звездных», как среди мексиканских, однако многие эстрадные и классические певцы включают в свои концертные программы некоторые из этих лиричных, даже меланхоличных произведений, делают их достаточно популярными.
Мы показали вам наиболее известные бальные танцы, а хотели бы закрыть наш бал перуанским вальсом.
«Перуанский вальс».

Этот вечер танцев может проходить не в самой школе, а в каком-нибудь кафе или клубе с обширной танцплощадкой. Это, конечно, выйдет дороже, но зато учителям-организаторам будет спокойнее.

Сами танцы на вечере должны чередоваться с конкурсами и розыгрышами, так что школьники едва ли заскучают. И конечно же, нужен такой ведущий, который смог бы привлечь к действу как можно больше ребят, в том числе и самых скромных.

Первым делом нужно объединить всех в один большой танцующий круг, чтобы ребята почувствовали себя более раскрепощенными. На середину площадки выходит Ведущий.

Ведущий.

Вы ведь пришли потанцевать, верно? Но я еще не видел, как вы умеете двигаться. Ну-ка, продемонстрируйте мне ваше мастерство танца. Нет, ребята, так не пойдет. Я смотрю, все-таки не все пришли сюда танцевать. Многие решили отстояться или, еще хуже, отсидеться. Так не пойдет! Давайте-ка организуем один большой круг.

Все участники становятся в круг, в середине которого находится Ведущий.

Посмотрите внимательно на своих соседей слева и справа. Ничего не замечаете? Тогда обратите внимание на то, что у всех нас есть руки. Заметили? Прекрасно! Очень ценное наблюдение! Теперь возьмите своей правой рукой руку соседа справа. И начинаем водить хоровод, как в далеком детстве на елочке. Только при этом все должны говорить: «У нас у всех есть руки!»

Все начинают двигаться по кругу вокруг Ведущего, приговаривая: «У нас у всех есть руки!»

Ведущий.

Теперь посмотрите на своих соседей еще внимательнее. Что вы еще обнаружили? Правильно, у всех есть шеи! Обнимаем соседа справа за шею. Нежнее, нежнее... Не нужно грубить! И продолжаем хоровод, только теперь все говорят: «У нас есть шеи!» Радостнее, радостнее! Вы ведь должны радоваться тому, что у вас есть шеи! Снова обратите внимание на соседа. Какое совпадение! У нас у всех есть плечи! Беремся за плечо соседа! Повторяем за мной: «У нас у всех есть плечи!» Смотрим на соседа еще более внимательно! Замечаем, что у нас у всех есть талии. Ну, у кого-то она проявлена больше, у кого-то меньше, но имеется у всех без исключения. Держимся за талии друг друга и приговариваем: «У всех у нас есть талии!» Так, с этим мы разобрались. Обратим внимание на более пикантные места ваших соседей. Я конечно же имею в виду уши! Подержите своего соседа за ушко! Повторяем: «У нас у всех есть уши!» А носы у нас есть? Конечно, есть. Следом за мной: «У нас у всех есть носы!» Не останавливаем хоровод! Быстрее, быстрее!

Хоровод убыстряет свое движение.

Ведущий.

У нас у всех есть подбородки! Быстрее! У нас у всех есть волосы! У нас у всех есть пальцы! А теперь побежали! У нас у всех есть локти! У нас у всех есть ноги!

Обычно в этом месте игры начинается веселая неразбериха, так как бегать в хороводе, держась за ногу соседа, очень неудобно.

Ведущий.

Всё! Остановились! Теперь вы видите, сколько у нас с вами общего! Видите, что у всех одинаковые части тела! То есть все мы одинаково созданы для танцев. Так почему бы нам тогда не потанцевать?!

Включается музыка, ребята танцуют. Но Ведущий не дает им долго расслабляться.

Ведущий.

А сейчас первый конкурс. Для участия в нем приглашаются все желающие пары. У кого нет пары, выбирайте! Дорогие юноши! Суть этого конкурса заключается в том, что вы танцуете не только со своей партнершей, но и с воздушным шариком, привязанным к ее ноге. Разбирайте шарики! Окольцовывайте ими своих партнерш.

Юноши привязывают воздушные шары к щиколоткам своих партнерш за ниточку. Лучше всего использовать в этой игре небольшие шары, по которым трудно попасть.

По моей команде вы начинаете танцевать. Как я уже говорил, задача юношей — сохранить шарик своей партнерши в неприкосновенности. Кроме того, вам нужно еще и раздавить ногой шарики чужих партнерш. Пара, шарик которой лопнул, выходит из игры. А победит пара, сохранившая свой шарик целым и невредимым. Поехали! Давайте музыку!

Звучит ритмичная музыка. Пары танцуют, увертываясь от чужих ног. Те, чей шарик лопнул, становятся по краям танцплощадки. В конце концов объявляется пара-победитель. Им вручается небольшой приз. Звучит музыка. Ребята танцуют.

Через небольшой промежуток времени Ведущий снова прерывает танцы для конкурса.

Ведущий.

Вы наверняка знаете о знаменитых танцах на газете. Еще никому из вас не доводилось потанцевать на газете? Сейчас представится такая возможность. Вот ваши мини- танцплощадки...

Расстилает на полу несколько газет.

Все пары, желающие проявить свое искусство танца на миниатюрных площадях, прошу подойти ко мне. Каждой паре — по газете. Только не нужно их читать! На них нужно танцевать. Становитесь на газеты! Ваша задача во время танца не сходить с них. Все довольно легко, не правда ли? Ну, посмотрим, насколько легко это будет для вас, и справитесь ли вы с заданием.

Так как Ведущий не предупредил о том, что площадь газеты под каждой парой будет постепенно уменьшаться, то ни о чем не подозревающим юным танцорам задание может показаться слишком легким. Однако во время танца Ведущий постепенно отрывает по куску от каждой газеты. Площадь для танцев с каждым разом уменьшается. Выигрывает тот, кто дольше всех продержится на куске газеты. Обычно выигрывает тот, кто дольше продержит свою партнершу на руках. После вручения призов следуют десять-пятнадцать минут танцев. Затем Ведущий снова собирает всех для проведения нового конкурса.

Ведущий.

Все течет, все изменяется... К чему это я?.. Ах, ну да, меняется музыка, меняемся и мы вслед за ней. А способны ли вы меняться столько раз, сколько поменяется музыка? Что это значит? Сейчас увидите! Прошу всех желающих ко мне. Танцевать будем по одиночке, но можно участвовать и парам. Только тогда и приз придется делить на двоих. Задача, с первого взгляда, довольно проста: своими движениями соответствовать звучащей музыке. Сейчас наш ди-джей запустит свой микс из различных мелодий, а вы попытаетесь соответствовать им своими телодвижениями. Если во время конкурса произойдут какие-то неожиданности... Я имею в виду музыкальные неожиданности... Не теряйтесь. Главное — продолжать танцевать и не останавливаться ни на минуту. В этом конкурсе победит тот, кто лучше всех уловит изменения в музыке. Пожалуйста, ди-джей, начинайте издеваться над танцорами!

«Неожиданность» заключается в том, что ди-джей действительно включает сумасшедший микс из множества мелодий, следующих друг за другом в абсолютно вольной последовательности: например, после 10 секунд медленной музыки следуют 20 секунд быстрой, которая внезапно сменяется танго, звучащим полминуты. Танго резко переходит диско-ритмы, которые длятся всего лишь секунд пять. И так далее.

Музыкальные отрывки должны быть различными по длине, ритмике, стилистике. Включите в фонограмму отрывок из «Лебединого озера». Посмотрите, как танцоры «перейдут» с диско на Чайковского. Несколько раз ди-джей вообще выключает фонограмму, и танцорам нужно изображать тишину, при этом не переставая двигаться, как и было условлено. Если кто-то из участников замешкался, Ведущий тут же напоминает, что было условие не прерывать танца.

После конкурса подводятся итоги, выбирается самый артистичный его участник (или самая артистичная и слаженная пара), движения которого наиболее соответствовали всем музыкальным фрагментам, включая и те, когда музыка стихала.

После этого конкурса танцевальная программа продолжается, и минут пятнадцать ребята танцуют под музыку, выбранную ди-джеем. Спустя время среди танцующих незаметно появляется Ведущий. Он явно собирается пошалить и теперь организовывает «змейку». Схватив за руку одного из танцующих, он тянет его за собой, тот подхватывает третьего танцора, тот, в свою очередь, — четвертого и т. д. «Змейка» движется по залу, огибая танцующих и собирая новых и новых участников. В конце концов все участники танцевального вечера окажутся втянутыми в единое движение.

Когда «змейка» соберет в себя всех, ее «голова», то есть Ведущий, начинает закручивать цепочку по спирали. В результате «змейка» оказывается свернутой кольцами. Начало «змейки» — где-то в середине колец, и выбраться оттуда уже невозможно. На этом движение заканчивается. Все начинают шумно распутывать кольца.

Ведущий.

А теперь пришла очередь показать себя нашим парням. Парни, ну-ка, подходите ко мне. Сейчас посмотрим, какие из вас Робингуды, Чинганчгуки, Наполеоны и Гагарины. В начале вечера нашим девушкам пришлось потанцевать с шариками на ногах. Кое-кто из них до сих пор переживает этот факт... Теперь девушки будут стоять в стороне и наблюдать за юношами. Только вначале понадобится ваша помощь, девочки. Привяжите вот эти спичечные коробки сзади к поясам наших юношей нитками. Только сделайте это таким образом, чтобы коробки касались пола.

Девушки привязывают пустые спичечные коробки к ремням мальчиков. Коробки должны касаться пола, чтобы на них можно было наступить.

Ведущий.

Знаете ли вы, Робингуды, что сейчас очень модно носить сзади спичечный коробок, привязанный ниткой к поясу? Не знаете?! Так вот, я вам об этом сообщаю. Завидуйте друг другу, потому что сейчас у вас у всех будут висеть на поясе коробки. Но все одинаково крутыми быть не могут, верно? Все не могут носить спичечные коробки. Значит, Чинганчгуки, задача ваша состоит из трех частей: во-первых, вам нужно красиво исполнить танец под предложенную вам музыку, во-вторых, лишить как можно большее количество своих оппонентов возможности иметь на поясе коробок, а попросту говоря, наступить на коробок соседа и сорвать его с нитки ногой. В-третьих, и это самое сложное, вам нужно уберечь собственный коробок от коварных посягательств ваших оппонентов. Победит тот джигит, кто сохранит свой коробок на поясе. Вот это будет по-настоящему круто. Начинаем!

Звучит ритмичная музыка, юноши скачут по площадке, стараясь наступить друг другу на коробок. В конце концов остаются лишь двое самых увертливых, которые и решают, кому быть победителем.

Ведущий.

Мальчишки, не расходитесь! Есть возможность получить еще один приз! Конечно, для этого нужно поучаствовать в конкурсе на самого меткого. Мне нужны пятеро добровольцев! (Выходят пятеро юношей.) Вручаю вам мишени. (Раздает участникам конкурса по небольшому тазу и пластиковому стаканчику.) Тазы ставите на пол возле себя. Стаканчики ставите в тазы посередине. Это будет ваше «яблочко» или «десятка», кому как угодно. А вот и оружие, из которого вам придется стрелять. (Раздает каждому по литровой пластиковой бутылке, наполненной водой.) Ваша задача — зажать бутылку между колен, открыть ее и аккуратно наполнить свой стакан до краев. Повторяю: до краев! Начинаем, как только заиграет музыка. Победит тот, кто быстрее всех наполнит свой стакан. Поехали!

Идет конкурс. Победитель получает приз.

Снова 15-20 минут играет музыка, под которую ребята просто танцуют, как на обычной дискотеке. Спустя время в дело снова вступает Ведущий.

Ведущий.

Что ж, мальчики себя показали. Теперь посмотрим, насколько ловки и проворны наши девочки. Девочки, не стесняйтесь, подходите ко мне. Странно, обычно во время конкурсов всегда активнее себя ведут именно девочки. Вы не знаете, почему? Может быть, они больше хотят выиграть какой-нибудь приз? Или это спортивный интерес? Скажите мне. Ну хорошо, сейчас все девочки получат возможность показать себя. Только мне нужен помощник из юношей. (Выходит юноша, который будет помогать Ведущему во время конкурса.) Девушки, кто-нибудь из вас бывал на Гавайских островах? А на Кубе? А в каких-нибудь странах Латинской Америки?

Ну хоть танец «ламбада» вы помните? Так вот, во всех этих странах очень популярна следующая игра. (Ведущий берет в руки планку длиной около полутора метров или кусок веревки такой же длины. Второй конец планки или веревки он передает помощнику. Планка поднимается на высоту среднего человеческого роста, веревка натягивается на той же высоте.) Как вы думаете, девочки, легко ли пройти под этой планкой? Давайте попробуем. Кто желает — пройдите под этой планкой и убедитесь, как это легко. (Девушки под латиноамериканскую музыку легко проходят под планкой.) А как вы думаете, если мы опустим планку вот на столько (опускает планку сантиметров на пятнадцать), вам будет так же легко под ней пройти? Давайте попытаемся с одним условием: если кому-то планка мешает пройти под ней ровно, сгибаться нужно только назад. Вперед не разрешается. (Звучит музыка, девушки проходят под планкой.) Это все прекрасно. Вы демонстрируете просто чудеса гибкости. Молодцы! Но по-настоящему будет трудно впереди. Если мы опустим планку еще вот на столько... (опускает планку еще на 15 сантиметров). Кто теперь рискнет пройти под ней?

С каждым кругом Ведущий с партнером опускают планку ниже и ниже. Девушки под музыку пытаются пройти под ней, откинувшись назад. При этом запрещается касаться самой планки руками. Чем ниже будет опускаться планка, тем меньше участниц смогут прогнуться столь же низко. Соответственно, все, кто не прошел тест на гибкость, выбывают из игры. В конце концов победит самая гибкая девушка. Ей-то и достанется приз. Вновь следует небольшой музыкальный фрагмент вечера, когда ребята могут потанцевать. Далее в центре площадки снова появляется Ведущий.

Ведущий.

Хотя мы с вами, друзья, и пришли на вечер танцев, все время танцевать невозможно. Нужно иногда и дух перевести. Давайте немного отдохнем от танцев и поиграем в одну игру. По ходу этой игры, в которой могут участвовать абсолютно все. вам нужно будет быстро-быстро разбиваться на различные группы по какому-нибудь признаку или условию. Эти признаки и условия буду называть я. Ну например, я говорю: «Разбейтесь на курящих и некурящих». Вам нужно очень быстро выполнить задание. Те, кто перепутал группу, выполняют дополнительные задания, которые, опять же, даю я. Кстати, надеюсь, среди вас еще нет курящих... Итак, все участники свободно прогуливаются по площадке, отдыхая от музыки, танцев, ведут непринужденную беседу... И вдруг разбиваются... по парам!!! (Все стараются быстро найти себе пару. Те, кто не успевает, выполняют какое-нибудь задание, связанное с танцами. О заданиях скажем ниже.) Так, гуляем дальше, гуляем, беседуем, отдыхаем. Усложняю задание... И разбиваемся на группы... по цвету волос!!!

Далее Ведущий может дать задание разбиться на группы с четным, а потом нечетным количеством человек, в тройки одного пола, сформировать группы по росту, по цвету одежды (на ком больше красного — в одну группу, на ком больше белого — в другую, а на ком ни того, ни другого — в третью). Можно дать более сложные задания. Быстро разбиться на две группы по полу. Затем девочкам разбиться на две группы: те, кто в брюках, и те, кто в юбках. Мальчикам разбиться на группы по «джинсовому» признаку: кто в джинсах, а кто в брюках. Затем девочки в брюках разбиваются на тех, кто с длинными волосами, и тех, кто с короткими. Девочки в юбках разбиваются на группы по длине юбок (короткие — длинные). Мальчики в джинсах разбиваются на группы по цвету джинсов (темные — светлые). Мальчики в брюках разбиваются в группы по цвету рубашек.

Теперь о штрафных заданиях тем, кто не справился с основным заданием и перепутал группу. Если «штрафников» будет много, их лучше всего отобрать в отдельную группу и заставить, например, станцевать ламбаду или русский народный танец. Если же штрафников будут единицы, то им лучше давать индивидуальные задания, связанные с музыкой и танцами. Спросите, какие танцы знает «штрафник». Спросите о кубинских танцах, русских, испанских, украинских, грузинских, польских. Наверняка ребята назовут и румбу, и цыганочку, и фламенко, и гопак, и лезгинку, и польку, потому что это очень известные танцы. Кроме того, «штрафников» нужно попросить что-нибудь станцевать. Например, лезгинку или испанский танец. Попросите придумать самое оригинальное движение в танце.

После игры снова продолжается танцевальная программа. На этот раз ее можно прерывать конкурсами, которые выявляют «самых». Например, Ведущий, не останавливая музыку, объявляет: «А сейчас в течение трех минут я объявляю конкурс на самого быстрого танцора!» Далее следуют конкурсы на самый пластичный танец, на самый зажигательный танец, на лучшую танцевальную технику, на самого находчивого танцора, на самого изобретательного танцора, на самое оригинальное танцевальное движение. Естественно, особняком стоит выбор самой лучшей танцевальной пары вечера. Этот конкурс особенно любим в среде юношества. Само собой, «самые» награждаются небольшими сувенирами или призами.

Еще несколько советов. Помните, что на вечер танцев люди приходят танцевать. Так что старайтесь не слишком увлекаться играми, не связанными с танцами, так как большинство людей в таком случае просто стоят в сторонке и наблюдают за небольшой группкой участников. Старайтесь, чтобы конкурсы так или иначе были связаны с танцами, и участвовало в них как можно больше народа.

Надеемся, наши советы помогут вам в организации вечера танцев и превратят банальную дискотеку в увлекательный и расслабляющий праздник.

Сценарий шоу «Танцы-2016»

Цель : эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства.

Задачи :

Расширение кругозора учащихся в области танцевального искусства.

Создание условий для воспитания художественного вкуса и любви к прекрасному.

Звучат фанфары, выходит ведущий Ведущий : Добрый день, ценители танцевальных ритмов, уважаемые педагоги, и гости нашего праздника! Ведущий : Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, красота танца понятна всем. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах. Наш конкурс будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами. Сегодня вас ждет буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.
Ведущий: О танцах можно говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Вы со мной согласна?

Ведущий: Конечно, согласны. И так мы начинаем наше шоу «2016».
Ведущий 1: Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников.

Аплодисменты
Ведущий: Также перед вами жюри это люди которые смогут профессионально оценить каждого из участников. Я спешу вам представить авторитетное, компетентное, строгое и вместе с тем любимое жюри, каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом:
ЖЮРИ
Ведущий : Максим Горький писал: «Талант - это вера в себя, в свою силу ». Мы видим, что вы все уже поверили в себя, пожелаем вам удачи, и начнем нашу шоу-программу. Но сначала проведём жеребьёвку. Кто первый будет выступать.

Ведущий : Никто не сомневается в том, что среди. конкурсантов все элегантны, все талантливы, все эрудиты. Но всё же кое-кто из них чуть-чуть элегантнее, талантливее и эрудированнее. А есть и такие, в которых все эти качества соединены в одно целое. Кто же это?
Мы скоро это узнаем. Итак, начинаем первый тур.

На сцену приглашается группа танцевальный коллектив под номером 1.
(аплодисменты)
и танца.

Танец «Отец и дочь». Слово жюри.

А сейчас конкурс «Догонялки». Я буду называть первое слово названия группы, а вы быстро называете второе слово. Итак, мы начинаем:


    «ОТПЕТЫЕ ……………….(МОШЕННИКИ)


    «РУКИ……………………..(ВВЕРХ)


    «ИВАНУШКИ……………(ИНТЕРНЕЙШНЛ)


    «АГАТА…………………..(КРИСТИ)


    «ЗОЛОТОЕ ………………(КОЛЬЦО)


    «ЧАЙ……………………...(В ДВОЁМ)


    «МАШИНА………………(ВРЕМЕНИ)

    «НОЧНЫЕ ……………….(СНАЙПЕРЫ)


    «ТАНЦЫ…………………(МИНУС)


    «ДИСКОТЕКА…………..(АВАРИЯ)


    «БРАТЬЯ…………………(ГРИММ)


    «БЕЛЫЙ …………………(ОРЁЛ)


    « БАЛАГАН…………………(ЛИМИТЕД)

    «НОГУ………………………(СВЕЛО)

    «НЕСЧАСТНЫЙ………... (СЛУЧАЙ)


    «ГОРОД………………….(312)


    «МУМИЙ………………...(ТРОЛЛЬ)


    «НАСТЯ………………….(И ПОТАП)


    «МУРЗИЛКИ…………….(ИНТЕРНЕЙШНЛ)


    «ПРЕМЬЕР……………….(МИНИСТР)


Ведущий: Наш конкурс продолжается.

На сцену приглашается танцевальный коллектив под номером 2.
(аплодисменты)
Интервью: названия коллектива
и танца.

Танец «Министры».
Слово жюри.

А сейчас проверим насколько наши коллективы дружные и умные.

Вопросы для викторины.

    Муза танца в греческой мифологии? (Терпсихора.)

    Назовите древнейший вид народного танцевального искусства. Исполняется и сегодня. (Хоровод.)

3. Какая страна считается родиной танца “Барыня”? (Россия.)

4.Танец с криками “Асса!” – … (Лезгинка.)

5.Как называют партнера в танце?

А. Орденоносец.

В. Лауреат.

Б. Кавалер.

Г. Кавалерист.

6.Самый приятный для артистов шум во время спектакля – это … (Аплодисменты.)

7.Как называется время поедания сладостей в театральном буфете? (Антракт.)

9.Как называется “театральный” сорт российских шоколадных конфет?

А. “Парик”.

В. “Маска”.

Б. “Грим”.

Г. “Роль”.

10.Какое качество должно присутствовать у хорошей балерины?

А. Выворотность.

В. Вертлявость.

Б. Изворотливость.

Г. Неповоротливость.

11.По мнению Илзе Лиепа, танец помогает сделать красивым не только тело, но и … (Душу.)

Ведущий : Мы продолжаем поднимать температурный режим нашего танцпола.

На сцену приглашается группа танцевальный коллектив под номером 3.
(аплодисменты)
Интервью: названия коллектива
и танца.

Танец «Мурзилки»
Слово жюри.

Ведущий: Следующий наш конкурс покажет, как хорошо вы знаете танцы - народные, классические. Сейчас будет звучать мелодия различных танцев. Ваша задача – правильно отгадать название танца.

Названия танцев:


    Барыня


    Вальс


    Цыганочка


    Чарльстон


    Ламбада


    Рок-н-ролл


    Танго.

Ведущий: Как стремительно бежит время! И все вокруг бегут, бояться опоздать, не успеть, отстать! Отстать от жизни, от моды, от времени! А время – оно все-таки неумолимо убегает вперед! Время потрясающих открытий и новых ритмов, время новых танцев! Ведущий: Встречайте! На сцену приглашается группа танцевальный коллектив под номером 4.
(аплодисменты)

Интервью: названия коллектива
и танца.

Танец «Роки»
Слово жюри.

Ведущий: Пока жюри подводят итоги, мы проведём последний конкурс. Который называется

- « Генеральная уборка» - последнее задание для наших команд.
Ведущий:
- А чтобы вам было веселее, мы вам поможем музыкой. Звучит знакомая мелодия, вам нужно танцуя изобразить то, что написано на карточке, а зрители должны угадать.
(выступление команд)
1. моем посуду (Ламбада)
2. готовим обед. (Макарена)
3. гладим белье (Танго)
4. стираем вручную (Твист)
- Вот и подошел к концу наш танцевальный конкурс «Стань звездой». Я хочу вам сказать Молодцы ребята!!! У каждого из вас есть талант, и сегодня вы нам это доказали.
- Итак, слово предоставляется нашему уважаемому жюри…
Воспитатель:
- На этом наш конкурс закончился. Большое спасибо нашим участникам, зрителям и нашему уважаемому жюри. А теперь дискотека.

Сценарий шоу «Большие танцы-2016»

«Даёшь Молодежь»

Звучат фанфары, выходят ведущие

Ведущий 1: Добрый день, ценители танцевальных ритмов.

Ведущий 2:

Здравствуйте, уважаемые педагоги, и гости нашего праздника!

Ведущий 1: Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, красота танца понятна всем. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах.

Ведущий 2: Наш конкурс будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами. Сегодня вас ждет буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.

Ведущий 1: О танцах можно говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Ты со мной согласна?

Ведущий 2: Конечно, согласна. И так мы начинаем наше шоу «Большие танцы-2016».

Фанфары

Ведущий 1: Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников. (перечисление участников, во время перечисления каждая танцевальная группа машет рукой)

Ведущий 2:

Когда мы готовили это шоу, перед нами встала непростая задача, собрать в жюри людей, которые смогут профессионально оценить каждого из участников по различным категориям, актёрское мастерство, пластика, уровень исполнения номера. Было нелегко, но мы справились. Я спешу вам представить авторитетное, компетентное,строгое и вместе с тем любимое жюри, каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом:

    Жаренова Тамара Николаевна -директор нашей школы, заслуженный учитель Р.Ф.

    Филатова Татьяна Александровна- заместитель директора по воспитательной работе.

    Перфилова Юлия Вячеславовна -заместитель директора по научной работе.

    Жаренов Никита Евгеньевич -педагог-организатор

    Гоголева Вера Генадьевна - социальный педагог

    Родичкина Ольга Владимировна - библиотекарь

    Усов Игорь Владимирович - педагог-организатор ОБЖ

Ведущий 1: В нашем конкурсе оценивается:

- уровень исполнения танцевальной композиции, флешмоба;

Художественное воплощение исполняемого произведения;

Выдержанность по времени;

Наличие танцевальных костюмов, атрибутов команды – класса;

Массовость танцевального коллектива

Ведущий 2:

После каждого выступления жюри должно прокомментировать выступление, оценить его от 2 до 10 баллов.

Ведущий 1: Работы, представленные на фестиваль, будут оцениваться по пяти номинациям. Это народный танец.

Ведущий 2: Классический и современный танец.

Ведущий 1: Танцуют все, кому не лень!

Известно всем наверняка:

Не нужно танцу языка,

Понятно всё без праздных слов:

И жизнь и слезы и любовь!

Хотим сегодня пожелать:

Давайте вместе танцевать.

Ведущий 2: Дерзайте, конкурсанты!

Танцуйте от души

И помните, что в мире-

Все танцы хороши!

Ведущий 1:

Максим Горький писал: «Талант - это вера в себя, в свою силу…».

Мы видим, что вы все уже поверили в себя, пожелаем вам удачи, и начнем нашу шоу-программу

Ведущий 2:

Немало танцев есть на свете

Умей их только выбирать

Есть и новинки на примете

Итак, давайте танцевать!

На сцену приглашается хореографический коллектив_________________

1 танцевальный коллектив

Ведущий 1:

Наш конкурс продолжает хореографический коллектив___________________

2 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: __________, принеси пожалуйста мне стакан воды?

Ведущий 2: Тебе плохо!?

Ведущий 1: Да нет, мне даже очень хорошо, просто когда на сцене появляются такие «Удальцы – молодцы», у меня пересыхает в горле.

Ведущий 2:

3 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Мы приглашаем следующих участников нашего конкурса, хореографический ансамбль___________________________

4 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Мы продолжаем поднимать температурный режим нашего танцпола.

Ведущий 1: Ваше неистовство требует следующих участников? Пожалуйста, на сцену приглашаем танцевальный коллектив__________________________

5 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Как стремительно бежит время! Вот уже и XX1 век наступил.

Ведущий 1: И все вокруг бегут, бояться опоздать, не успеть, отстать! Отстать от жизни, от моды, от времени!

Ведущий 2: А время – оно все-таки неумолимо убегает вперед! Время потрясающих открытий и новых ритмов, время новых танцев!

Ведущий 1: Встречайте! Танцевальный коллектив_______________________

6 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Сейчас будет шквал аплодисментов?

Ведущий 1: Почему?

Ведущий 2: Я объявляю следующий номер нашего конкурса, это __________________________________________________________________

7 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: А мне тут захотелось немного поумничать и «поботанить».

Ведущий 2: «Поботанить»? Заинтриговала.

Ведущий 1: Задаю вопрос, кто из вас готов рассказать, когда и благодаря кому возник Всемирный день танца? И еще вопрос, кто же является пионером танцевального движения?

Ведущий 2: Нашла, что спрашивать, это знают все знатоки танцев, даже я. Впервые Всемирный день танца праздновался в 1982 году по решению ЮНЕСКО, а пионером танцевального движения никто иной, как Жан-Жорж Новер. Еще вопросы будут?

Ведущий 1: Конечно. Кто следующий продолжит наш танцевальный марафон?

Ведущий 2: На этот вопрос я тоже знаю ответ. Его продолжит танцевальный коллектив_________________________________________________________

8 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Мне бы хотелось сейчас увидеть ваше настроение. Как вам наше шоу? Поаплодируйте следующим участникам конкурса - танцевальному коллективу___________________________________________________

9 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Танцы, танцы, танцы – это жизнь, движение, спорт

Ведущий 2: Да, в наши дни люди уделяют большое внимание здоровому образу жизни, внешнему виду и все больше людей занимается танцами.

Ведущий 21: Да, это самый зрелищный вид спорта.

Ведущий 2: Итак, выступает коллектив ________________________________

10 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Ты видел как это у них получается? Здесь нужна подготовка.

Ведущий 2: Да, это спорт для сильнейших.

Ведущий 1: Нужно просто по утрам делать зарядку /показывает/.

Ведущий 2: Я с тобой согласен. Перед вами выступает коллектив _______________________________________________

11 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Слушай, давно хотел спросить тебя, кем ты хочешь стать?

Ведущий 2: А я на дискотеке хорошо танцую. Вот и буду танцором. Это легко!

Ведущий 1: Ты думаешь, легко?

Ведущий 2: Конечно, 2 притопа, 2 прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно! /музыка, танцует/

Ведущий 1: А я тебе скажу, что профессиональный танец – это тяжелый труд. И подтвердят мои слова участники из коллектива _______________

12 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Наш конкурс продолжает хореографический коллектив_____________________________________________________

13 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: О, молодость – это прекрасное состояние и прекрасная пора жизни. Прожить ее нужно так, чтобы приятные воспоминания остались на всю жизнь.

Ведущий 2: Вот и получай этот позитив сегодня. Зарядитесь энергией танца. Танцы – я обожаю!

Ведущий 1: Встречайте, хореографический коллектив__________________

14 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Да, Танцы сегодня просто на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.

Ведущий 1: Да, что там я. Уверенна, что как только мы объявим следующих конкурсантов, их будут поддерживать, не только вот этим, но и громкими аплодисментами.

Ведущий 2: Ты так уверенно говоришь, как будто точно знаешь кто сейчас будет выступать.

Ведущий 1: Конечно.

Ведущий 2: Встречайте, хореографический коллектив__________________

15 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Вам будет трудно, все же интересно

Преодолевать все трудности судьбы!

По жизни вы идете с танцем вместе-

Он вам откроет тайну красоты!

Ведущий 2: Пусть будет танец ваш крылат

Движенья легкие и стройный стан,

Улыбка на губах и добрый взгляд

Аплодисменты вот награда вам!

Результаты конкурса будут объявлены на линейке

Ведущий 1: Как говорят, окончен бал, погасли свечи.

Ведущий 2: Удачи вам!

Ведущий 1: До Новой встречи!



Статьи по теме: