Самый лучший канал в мире. Самые известные каналы мира

Миллионы людей коротают свободное время с TV-пультом в руках. Какой же канал «цепляет» зрителя чаще остальных?

Среднесуточная доля телеканала вычисляется как среднее количество человек, смотревших данный канал на протяжении суток, в процентах от общего количества телезрителей. Аналитики TNS отслеживают показатели 20 каналов, мы отобрали 10 самых популярных телеканалов .

Канал вещает с июня 1997 года. При построении эфирной сетки акцент делается на качественную аналитику, публицистику, классику отечественного и зарубежного кино.

9. ТВ-3 (2.6 %)

Носит звание «настоящего мистического» телеканала. Особое внимание канал уделяет фильмам и телепередачам о неисследованных и загадочных явлениях природы и способностях человека, фантастическим фильмам, телесериалам.

8. Домашний (2.7 %)

– первый в России тематический телеканал, посвященный взаимоотношениям в семье, воспитанию детей и ведению домашнего хозяйства.

7. РЕН ТВ (5.4 %)

Вошел в число отечественных СМИ в 1991 году. Канал ориентируется на зрителей среднего возраста (30-45 лет), предлагает программы и телепроекты самых разнообразных жанров и направлений.

6. ТРК «Петербург-Пятый канал» (5.6 %)

Является наследником «Ленинградского телевидения», рожденного в 1938 году. Всероссийское вещание Пятый канал начал в 2006 году. В эфире питерского телеканала информационно-аналитические передачи, документальные и художественные фильмы, предназначенные широкой аудитории.

5. СТС (6.8 %) работает в эфире с 1996 года

Позиционирует себя как лучший развлекательный телеканал . Эфир канала наполнен художественными фильмами, мультфильмами, развлекательными шоу и юмористическими программами.

4. ТНТ (7.9 %) – самый молодежный телеканал

Эфирная сетка ориентирована на аудиторию в возрасте 18-30 лет. ТНТ транслирует в основном телесериалы, реалити-шоу, развлекательные программы.

3. Россия 1 (12.5%) работает с 1991 года

Визитной карточкой канала является информационно-аналитическая программа «Вести» — неоднократный лауреат премии «ТЭФИ». Всероссийский телеканал транслирует широкий круг аналитических, информационных, развлекательных и спортивных программ, художественных и документальных фильмов. Около 35% эфирного времени занято трансляцией кинофильмов.

2. Первый канал (14%)

Охватывает своим вещанием 98,8% населения России. Телеканал явился наследником ГТРК «Останкино». Сегодняшнее название канал получил в 1995 году. Разнообразная эфирная сетка предназначена самому широкому кругу телезрителей.

1. НТВ (14.1 %)

Зарегистрирован в 1993 году и начал вещать на четвертом частотном канале. Визитная карточкаинформационная программа «Сегодня». Самый популярный телеканал транслирует информационно-аналитические, публицистические, развлекательные программы, телесериалы, документальное и художественное кино.

Ровно 80 лет назад был открыт знаменитый Беломорканал, ставший одним из самых величайших рукотворных водных путей в мире. В честь этой памятной даты рассказываем о самых знаменитых и удивительных каналах, на которых можно побывать.

Проложенный на костях тысяч заключенных ГУЛАГа канал стал не только названием знаменитых советских папирос, но и одним из символов индустриализации СССР, выведшей страну в число мировых сверхдержав. Будучи построенным за рекордно короткие сроки, Беломорканал изначально именовался в честь Иосифа Сталина, чей памятник когда-то красовался на одном из берегов. В настоящее время это по-прежнему важная транспортная артерия и набирающее популярность туристическое направление, каждый год увеличивающее пассажиропоток.

Важнейший немецкий водный транспортный путь, связывающий между собой несколько канальных систем, рек и озер, до сих пор пропускает через себя миллионы тонн грузов. Живописнейшие берега привлекают к нему тысячи туристов, любящих путешествовать на прогулочных кораблях. Но главными достопримечательностями канала являются удивительные и впечатляющие водные судоходные мосты - Магдебургский и Минденский. Каждое прохождение огромного корабля по ним привлекает сотни любопытных зевак.

Живописный действующий канал, служащий кратчайшим путем для судов, следующих из Балтийского в Северное море. Верно служивший на благо шведской казны с середины девятнадцатого века, к настоящему времени он утратил свое стратегическое значение - с тех времен и тоннаж кораблей поменялся, и железные дороги получили бурное развитие. Зато в обмен на звание главной северной транспортной артерии он получил должность очень посещаемого путешественниками туристического канала - высокая наполняемость круизных теплоходов и популярность Геты у любителей парусного спорта оставляют этот водный путь востребованным.

Величайший канал за всю историю человечества, соединивший собой воды Тихого и Атлантического океанов. Служа важнейшим судоходным путем, он переваливает через себя умопомрачительное количество грузов (тем самым наполняя бюджет Панамы), являясь еще и популярным туристическим объектом. Проплыть под знаменитым «Мостом Двух Америк» - отличный способ дополнить яркими впечатлениями свой морской круиз.

Другой из числа величайших каналов мира, похоже, никогда не утратит своей востребованности для международных грузоперевозок. На протяжении 163 километров водной дороги, без единого шлюза связывающей Средиземное и Красное море, располагается немало достопримечательных чудес инженерной мысли, которых без «Суэца» никогда бы не существовало. Это - поворотный мост Эль-Фердан, туннель Ахмеда Хамди и вантовый мост, носивший имя свергнутого диктатора Хосни Мубарака.

Система каналов в Таиланде долгое время служила важнейшими водными дорогами для доставки людей и грузов из удаленных друг от друга уголков страны. Как и престало устаревшим, а от того слишком узким и мелким рукотворным рекам, свое экономическое значение клонги к настоящему времени потеряли, что навсегда поставило крест на некоторых из них, засыпанных и превращенных в обычные мостовые. Но не всем - часть таиландских каналов остались нетронутыми, добавляя этой стране туристической привлекательности. Так многие районы Бангкока из-за них именуют «азиатской Венецией», благодаря красивейшим видам водных улиц, на которых располагаются плавучие рынки, которые бороздят традиционные прогулочные лодки.

Несмотря на свою небольшую протяженность (всего шесть километров) важности для греческого судоходства Коринфскому каналу до сих пор не отнять, пусть он уже и не способен пропускать широкие океанические лайнеры. Но даже если когда-нибудь он перестанет использоваться для транспортировки грузов, от туристических кораблей этому водному пути не отделаться - естественные стены канала, достигающие в высоту 76 метров, впечатляют с любого ракурса. Но лучший - это в полете на банджи с одного из мостов.

Транспортная система, когда-то питавшая грузами всю Великобританию, к нашим дням полностью утратила свое стратегическое значение. Теперь Каледонский канал - популярнейшее место для прогулок на круизных речных теплоходах, популярность которого обеспечивается потрясающими видами на природные богатства Шотландии. Шутка ли, но именно эта канальная система связывает такие ледниковые озера, как Лох-Несс и Лох-Лохи.

Какие они самые популярные каналы на youtube? Ведь они имеют десятки миллионов подписчиков и миллиарды просмотров, именно ни зарождают новые тренды и показывают пример подрастающему поколению. Это звезды нового поколения которые снимают свою жизнь и показывают ее всем как сериал. В общем не будем вас томить!

В этом материале мы собрали для вас 10 самых популярных YouTube каналов во всем мире!

Начнем с последнего, десятого места:

Канал TaylorSwiftVEVO (10 место)

Канал Nigahiga (9 место)

Канал JennaMarbles (8 место)

Канал EminemVEVO (7 место)

Канал KatyPerryVEVO (5 место)

Канал RihannaVEVO (4 место)

Канал Smosh (3 место)

Канал HolaSoyGerman (2 место)

Десятое место в топе самых популярных каналов на ютубе занимает канал под названием TaylorSwiftVEVO. На данный момент на канале 14 миллионов подписчиков . Канал создан в 2009 году, за это время было загружено 69 роликов, которые набрали, в общей сложности, примерно 5 миллиардов просмотров.

Канал Nigahiga (9 место)

Девятое место в нашем топе лучших каналов занимает канал Nigahiga. Данный канал ведет паренек из Америки. На данный момент времени на канал подписано 14 миллионов человек . Опубликовано 238 роликов, которые набрали 2 миллиарда просмотров.

Канал JennaMarbles (8 место)

Восьмое место в почетном ТОП самых популярных каналов занимает канал JennaMarbles. Данный канал ведет очень симпатичная девушка из США с 2010 года. На данный момент времени на канал подписано 15 миллионов человек . Опубликовано 253 видеороликов, которые набрали примерно 2 миллиарда просмотров.

Канал EminemVEVO (7 место)

Седьмое место занимает канал созданный в 2009 году в США — EminemVEVO. На данный момент на канал подписано примерно 15 миллионов подписчиков . На канале опубликовано 56 видео роликов, которые собрали примерно 5 миллиардов просмотров.

Канал OneDirectionVEVO (6 место)

Шестое место в нашем Топ каналов на Youtube занимает канал из Великобритании OneDirectionVEVO. На данный момент на канал подписано примерно 16 миллионов подписчиков . Всего на канале, на данный момент, опубликовано 157 видеороликов, которые собрали примерно 4 миллиарда просмотров. Канал ведется с 2010 года.

Канал KatyPerryVEVO (5 место)

Пятое место среди самых популярных каналов занимает канал KatyPerryVEVO. На данный момент на канале опубликовано 89 видео роликов, которые принесли в общей сложности 5 миллиардов просмотров. Также на канал подписано около 16 миллионов подписчиков.

Канал RihannaVEVO (4 место)

Четвертое место в мировом ТОП каналов на YouTube занимает канал из США RihannaVEVO. На данный момент на канале 16 миллионов подписчиков, канал существует с 2009 года . С этого времени было опубликовано 91 видео, которые набрали, в общей сложности, 7 миллиардов просмотров.

Канал Smosh (3 место)

Почетное третье место в мире занимает канал под названием Smosh. Данный канал ведут два человека и США. На данный момент времени на канале 20 миллионов подписчиков , канал ведет свое существование с 2005 года, это наверное самый старый из YouTube каналов. За это время было выложено 507 видеороликов, которые набрали около 4 миллиардов просмотров.

Канал HolaSoyGerman (2 место)

Второе место занимает канал HolaSoyGerman блоггера и Чили. На данный момент на канале 22 миллиона подписчиков . HolaSoyGerman ведет свой YouTube канал с 2011 года и на данный момент выложил на него 128 видеороликов, которые набрали, в обще сложности, два миллиарда просмотров.

Канал PewDiePie (1 место)

Первое место в нашем ТОП самых популярных каналов занимает канал Шведского блоггера PewDiePie. На данный момент на канале 37 миллионов подписчиков (самый популярный), просто огромная цифра. PewDiePie ведет свой канал с 2010 года и выложил на него около двух с половиной тысяч видео роликов.

Каналы бывают разных видов и размеров: от водных путей, которые соединяют океаны, до малых водотоков в городах. Подобные города часто отождествляться с Венецией. В самом деле, города известные своими каналами и водными путями, можно называть «Венецией » в своей части мира. В этой подборке я предлагаю Вам совершить увлекательное виртуальное путешествие по самым известным водным артериям мира. Вы получите массу позитивных впечатлений и узнаете о многих интересных фактах.

1. Стокгольмский канал

Назывемый "Венецией Севера", Стокгольм расположен на 14 островах. У туристов, попадающих в Стокгольм, есть отличная возможность изучить каналы самостоятельно. Для этого необходимо лишь арендовать лодку или байдарку.

2. Алаппужа

Алаппужа – «Венеция Востока» - очень красивое, древнее место в индии. Посетители могут арендовать тут целый плавучий дом, для того чтоб лучше ознакомиться с заводями в течении одного или нескольких дней.


3. Бангкок. Клонги

"Клонг" – тайское название каналов. Исторически сложилось так, что люди использовали клонги по всему Таиланду для транспортировки и торговли, тем самым обрекая Бангкок на достаточно лестное прозвище «Венеция Востока». Сегодня большинство клонгов являются улицами, но вы все равно можете посетить туристическую версию традиционного плавучего рынка, о котором мы писали в обзоре достопримечательностей Бангкока .


4. Нан Мадол

Нан Мадол, "Венеция-Тихоокеанского региона," представляет собой группу небольших искусственных островов, расположенных у восточного берега острова Понпеи, в Микронезии.


5. Каналы Сучжоу


6. Панамский канал

Искусственный 77 километровый Панамский канал соединяет Атлантический и Тихий океан. Завершенный в 1914 году, канал позволяет судам добраться из одной стороны в другую более легко и безопасно. Сегодня более 14000 судов проходят Панамский канал каждый год.


7. Хойан

Эта рыбацкая деревня, а ныне и туристическая точка расположена на побережье Южно-Китайского моря во Вьетнаме. Хойан был международным портом с 16-го века, хотя сейчас серьезный бизнес доставки переехал в город Дананг.


8. Каналы Брюгге

Брюгге является одним из наиболее хорошо сохранившихся средневековых городов Европы и самым популярным местом Бельгии. Благодаря каналам Брюгге часто называют «Северной Венецией». Читайте также о достопримечательностях Брюгге в отдельной статье.


9. Каналы Амстердама

Еще одна «Северная Венеция» - Амстердам. Строительство каналов началось в XVII веке во время Голландского Золотого Века. Три основных канала: Herengracht, Prinsengracht и Keizersgracht образуют концентрические пояса вокруг города, известные, как Grachtengordel. Советую Вам также посетить достопримечательности Амстердама в виртуальном туре на LifeGlobe.


10. Каналы Венеции

Венеция - город на воде , является жемчужиной туризма. Романтические гондолы, и итальянская архитектура помогли заработать этот статус. Объединенные вместе, более 150 каналов, разделяют Венецию на множество островов. В любое время года в Венеции туристов гораздо больше, чем местных жителей.

17 ноября 1869 года для судоходства был открыт Суэцкий канал. По этому поводу мы сегодня расскажем о нем и еще о четырех самых больших в мире судоходных каналах.

Идея строительства самого короткого водного пути, соединяющего Красное море со Средиземным, появилась еще в эпоху Среднего царства Египта, но построенный египетским фараоном Нехо Вторым канал просуществовал только до 776 года. В 1854 году Фердинанд Мари Лессепс, дипломат и делец французского происхождения, умело используя влияние Франции на правительство Египта и свои выгодные связи, добился у правителя страны концессии на льготную постройку Суэцкого канала. Возведение грандиозного сооружения, начавшееся весной 1859 года, заняло целое десятилетие и потребовало использование труда около полутора миллионов человек. Чернорабочими на проекте выступали египтяне, рекрутируемые на принудительной основе по 60 000 человек ежемесячно. Торжественное открытие Суэцкого канала состоялось с невероятным размахом 17 ноября 1869 года. За годы своего существования Суэцкий канал успел побывать под господством Франции, Англии, совместным контролем двух стран, а в 1956 году был национализирован правительством Египта. Сегодняшняя длина Суэцкого канала составляет чуть больше 162 километров, а глубина на фарватере – 22, 5 метра. Через Суэц разрешено проплывать всем судам, чьи страны не воюют с Египтом, кроме кораблей на атомных силовых установках.

Возведение самого известного шлюзового канала и основной туристической достопримечательности Панамы считается одним из самых грандиозных строительных проектов за всю историю человечества. Пробная попытка его постройки, предпринятая «отцом» Суэца, не удалась – препятствия, чинимые климатическими и географическими условиями, оказались непреодолимыми. В начале 20 века Соединенные Штаты Америки, заинтересованные в увеличении своего военного могущества за счет молниеносного передвижения военно-морских сил из одного океанского бассейна в другой, приобрели у Франции проект и заключили с правительством Панамы договор на предоставление пятикилометровой территории по обе стороны канала в бессрочное пользование. Джон Стивенс, главный инженер Панамского канала, учел ошибки французов, обеспечив дезинфекцию строительной площадки, и изменил проект, разработав канал с трехступенчатыми шлюзами с обеих сторон и участком водораздела, возвышающимся на 26 метров над океанами. Открытие Панамского канала состоялось 12 июня 1920 года, и до 1999 года он находился под контролем США, окруживших его бессчетным количеством военных баз. Сейчас – под контролем правительства Панамы. Длина канала составляет почти 82 километра, на прохождение которых требуется около 9 часов. Стоимость прохождения по каналу разнится в зависимости от класса и размеров судна и составляет от восьми сотен до полумиллиона долларов.

Cевероморско-Балтийский канал, в простонародье именуемый Кильским (по названию немецкого города Киль, мимо которого он проложен) считается одним из основных водных путей Германии. Его длина составляет почти 100 километров, а ширина - от 162 до 165 метров. Начало мегастройки было положено Вильгельмом Первым летом 1887 года. 82 миллиона кубометров земли, вырытой со стройки, непрестанный труд 9 тысяч рабочих – и в 1895 году канал принял первые суда. Свои сегодняшние размеры Кильский канал приобрел после усовершенствований, проведенных перед и после Первой мировой войны – вдоль него была создана дюжина расширений, предназначенных для одновременного прохода нескольких крупных судов. Шлюзовые камеры позволяют пропускать корабли, чей размер не превышает 235 метров в длину, а система канала способна стабилизировать колебания водных масс, возникающие в результате приливов реки Эльба или штормовых ветров Северного моря. На пересечение Кильского канала любому из примерно 250 кораблей, ежедневно проходящих по нему, требуется около 9 часов. Его использование помогает капитанам сэкономить около суток, избегая обхождения Ютландского полуострова.

Канал длиной 6,4 километра и шириной чуть больше 21 метра, соединяющий Коринфский залив и залив Сароникос в Эгейском море, считается одним из самых крупных безшлюзовых судоходных каналов, хотя сейчас практически бездействует. Канал, который мы сегодня видим, появился вследствие издания в 1869 году Закона « О прорытии Коринфского перешейка». Для создания Коринфского канала был выбран проект все того же Фердинанда де Лессепса, а линия трассы совпала с той, которую определили еще архитекторы древнего Рима, пытаясь соединить Пелопоннес с Грецией по приказу Нерона. В строительстве канала были задействованы две с половиной тысячи рабочих и самая современная на то время техника, было вырыто и вывезено более 930 тысяч кубометров земли и камня. Коринфский канал был торжественно открыт 7 августа 1893 года и функционировал до 1944 года, сыграв важную роль во Второй мировой войне. В 1948 году канал был восстановлен и снова стал функционировать, но сегодня из-за увеличения размера судов почти не используется. За год по Коринфскому каналу проходит всего около 15 тысяч судов, что делает его самым дорогостоящим каналом в мире в пересчете на километр длины.

Длиннейший в мире судоходный канал, достигающий 1794 км, протянулся от Пекина до Ханчжоу и может сравниться по грандиозности разве что с Великой китайской стеной. Строительство Великого канала, призванного обеспечить поставку продовольствия с севера Китая в столичные регионы, началось еще в 486 году до н.э., когда был прорыт первый 150-километровый участок, связавший Янцзы и Хуанхэ. Через тысячу лет возведение водного соединения продолжил император Янди, использовав несколько миллионов человек, чтобы соединить столицу Лоян с Кайфэном и Янчжоу. Современный вид Великий канал приобрел в 1949 году – после углубления и расширения его судоходный путь достиг тысячи километров. Сейчас он уже не является самой важной транспортной артерией страны, перевозя всего около 30 миллионов тонн грузов, однако стал очень важной туристической достопримечательностью Китая. Один из самых популярных туристических маршрутов страны, демонстрирующий старинные фермы и поля, крупные верфи и самобытные деревни, носит название «Путешествие по Великому каналу».



Статьи по теме: