Урок английского языка животные континентов. Урок-конспект на тему " животные"

Цель: закрепить знания о различных видах животного мира, его многообразии.

Задачи: формировать представление о роли человека в жизни животных; расширять кругозор учащихся; учить выделять главные аспекты, рассуждать, делать выводы; развивать интерес к познанию мира животных.

Тип занятия: соревнование.

Виды работы: коллективный, групповой, фронтальный.

Оборудование: картинки животных, книги о животных, плакаты, DVD, карточки с названием групп животных.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Сегодня у нас необычное занятие. Мы проведем соревнования. Я группу разделю на 3 команды «Звездочка», «Пятерочка», «Ракета» за каждый правильный ответ команда получает «+».

2. Тема нашего занятия «Я исследую животный мир. Мир животных».

А кто такие животные? К какой природе они относятся? Докажите?

А) - На какие две группы делятся все животные?

А почему называют домашними? Почему называют дикими?

Воспитатель предлагает представителям от команд взять картинки с изображением животных и разместить их на доске в нужную колонку. Команды проверяют. (Идет работа по составлению кластера.)

Б) С дикими и домашними животными мы разобрались. Где живут домашние животные мы, конечно, знаем. А вот где живут дикие животные, вы знаете? Я загадаю вам загадки, а вы найдете дом героя загадки на этом плакате и прикрепите картинку.

1. Косоглазый, маленький, в белой шубке, в валенках. (Заяц.)

2. Летом в болоте вы ее найдете, зеленая квакушка, кто это? (Лягушка.)

3. Лежит веревка, шипит плутовка. Брать ее опасно – укусит. Ясно (Змея.)

4. Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк.)

В) Животным для жизни необходимо питание. А чем питаются животные? На какие группы по виду питания делятся животные? Воспитатель предлагает командам по работать и назвать какие животные есть на земле.

3. Физминутка

4. Воспитатель предлагает послушать рассказ о разновидностях животных. На Земле обитают около 2-х миллионов видов животных. Чтобы было легче их различать, изучать, все животные разделены на классы. Воспитатель предлагает вместе с детьми составить небольшой кластер на доске.

5. Предлагает детям просмотреть фильм о животном, которое живет среди нас, помогает нам. И нам кажется, что мы знаем о нем все. А вот и нет! Мы знаем его родственников. Итак, рубрика «Очевидно-невероятное». Посмотрев отрывка из фильма «Собаки» воспитатель задает вопрос:

Кто брат собаки?

Кого больше собак или волков?

Что между ними общего?

6. Воспитатель предлагает отдохнуть и командой собрать мозаику с изображением животного. А затем рассказать о нем. (1- кошка, 2 - дельфин, 3 – гуси.)

7. Животные всегда находятся вокруг нас. Они летают, бегают, плавают, защищают, кусают. О них сочиняют стихи, сказки и т.д. И даже в песнях встречаются наши братья меньшие. Сейчас мы проверим, какие вы внимательные. Я предлагаю вам прослушать песенки и назвать животное.

1. «От улыбки» - кто такой кузнечик?

2. «3 белых коня» - кто такие кони? Какое это животное?

3. «Песня Красная Шапочка» - о каких животных поет Красная Шапочка?

4. «Песня кота Леопольда» - от чьего имени исполняется эта песня?

8. Мы говорили и про исследовали диких и домашних животных. Где они живут и чем они питаются? В завершении занятия я предлагаю вам еще одно небольшое задание. Но не в командах а что бы вся группа поучаствовала в этом.

9. Итог занятия.

Зачем человеку нужны животные? Что они нам дают? Вы правы. Человеку животные необходимы не только, чтобы питаться, но еще наблюдая за ними, за их повадками люди учатся жить, оберегать друг друга. Ф.И. Достоевский сказал: «Кто не любит природу, тот не любит и человека». О какой любви говорил писатель? Как надо относиться к природе?

Я призываю:

Не разоряйте гнезда птиц, не мучьте животных, не убивайте лягушек.

Вешать кормушки, кормить животных, заботиться о них.

Закончить наше занятие хочется стихотворением, оно будет нашим обещанием перед взрослыми.

Нор звериных, птичьих гнезд

Разорять не будем никогда!

Пусть птенцами и маленьким зверям

Хорошо живется с нами рядом!

Урок разделен на этапы.

Блок 1. Блок мотивация:

С весёлым настроением учитель начинает урок с приветствия, узнает, как настроение у девочек и мальчиков. С помощью вопросов узнает, какой сегодня день недели.

Teacher (T): Good morning, children! Glad to see you again! How are you, girls? How are you, boys?
Children(C): Fine, thank you
T: Is it Sunday today?
C: No, it isn’t
T: Is it Monday today?
C: No, it isn’t
T:What day is it today?
C: It’s Wednesday today.

Педагог показывает картинку своего пса и рассказывает небольшую историю про прогулку с ним по парку. Сегодня мы будем говорить о наших любимых животных, петь песни, играть в игры и выполнять задания. Для начала нам нужно выучить названия животных.

T: On Wednesdays I walk with my dog in the park. Look! I’ve got a picture of my dog. Its name is Terry. Terry likes to run and to play. She likes ham and porridge. Do you like my dog?
C: Yes, I do!
T: Today we will speak about animals, sing a song, do some tasks and play some games.

Блок 2. Блок творческого разогрева

Речевая зарядка. Warming up.

Well, eyes, are you ready?
Yes, we are. (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями)
Ears, are you ready?
Yes, we are. (поглаживают уши)
Hands, are you ready?
Yes, we are. (хлопают в ладоши)
Legs, are you ready?
Yes, we are. (топают ногами)
Shoulders, are you ready?
Yes, we are. (вращательные движения)
Children, are you ready?
Yes, we are. (обнимают себя)

Блок 3. Содержательная часть

а) Guess , what am I ? (Загадки)

Раздается стук!!! Педагог объясняет детям, что стучат животные в коробке, но они не хотят выходить, пока дети не разгадают о них загадки.

T.: Who is knocking? Listen! There are animals in this box. What are they?

(I have some riddles for you. Listen and guess)

I am big. I’m brown.

I can go, run, climb and swim.

What am I? (A bear)

I’m small. I’m grey.

I like cheese, meat.

I don’t like cats.

What am I? (A mouse)

I am small. I’m nice.

I can jump, run and play.

What am I? (A cat)

My ears are long.

What am I? (A hare)

I can jump. I cannot run.

What am I? (A frog)

I am big. I am pink.

What am I? (A pig)

T.: Very good. That’s right.

Ученики отвечают.
Монолог педагога сопровождается демонстрацией иллюстрированных картинок с животными. он говорит о том животные очень разные, описывает их внешний вид.

T: Well, many people picture something furry with four legs and a tail. Some animals do have fur but others have smooth skin. Many have legs, but some have none. Some do not have a brain or even a head. Some animals are big and others are tiny. There are millions of kinds of animals living all over the world. They live in water, land, underground and in the air.

А сейчас мы поиграем в другую игру.

b) Игра (Who is missing) « Кто пропал »

T: Ребята, слово животные на английском языке будет - «animals», давайте ещё раз повторим и запомним названия животных.

Дети закрывают глаза, педагог убирает одно животное.

T: What animal is missing?

Какое животное пропало? (обращение к конкретному ребёнку)

C: It is а pig. (Дети называют название животного на английском языке)

c ) Расставь буквы в соответствии с цифрами.

T: Very good, and now we must know how to write this worlds.

Детям нужно не только уметь выговаривать новые слова, но и уметь их писать, поэтому следующее задание будет на составление слов .

Блок 5. Психологическая разгрузка

Т: Ребята! Каждое животное по-своему двигается, прыгает или бегает. Давайте мы тоже с вами разомнемся и подвигаемся.

Дети стоят в кругу.

Проводится физминутка в сопровождении музыкальной презентации на английском языке (https://www.youtube.com/watch?v=DfcGXWqcG8E) .

Блок 6. Головоломка

a ) Кроссворд

Дети разгадывают кроссворд. Нужно найти 10 слов названий животных .

b ) Игра «Суперугадайка» (чей след)

Т: Демонстрация следов животных на бумаге формат А4.

На столе находятся изображения следов.

Дети должны догадаться, какое животное оставило след.

Тема. Животные Африки. Интегрированное занятие.

Цели и задачи:

Образовательные:

Расширять знания детей о животных Африки; уточнять, обогащать и активизировать словарь по заданной теме; упражнять в подборе подходящих по смыслу определений к названиям животных; в правильном согласовании прилагательных с существительными в роде, числе, падеже; совершенствовать навык образования прилагательных от имён существительных; закреплять навык оформления своих мыслей предложением.

Развивающие:

Развивать мелкую и общую моторику;
развивать пространственную ориентировку;
развивать эмоциональную сторону речи;

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Оборудование: мультимедийная аппаратура; презентация «Животные жарких стран», ширма, игрушки животных жарких стран, раздаточный материал.

Ход занятия

Дети входят в кабинет под музыку и садятся на места. («Не ходите дети в Африку гулять»)
Настрой
психолог: – Если бы у вас была волшебная палочка, что бы вы пожелали?
Предполагаемые ответы детей – Я бы хотела новые туфельки. Я бы хотел собаку и т.д.
психолог: - А я бы хотела отправиться в Африку, чтобы увидеть разных животных, кто со мной? Давайте пригласим в путешествие: - А как же мы попадём в Африку?
психолог: - Нам помогут 3 вещи: наше богатое воображение, друг компьютер и весёлая песенка.
Мы закроем глаза, отправимся вместе (идут, взявшись за руки, слушая отрывок песни Красной Шапочки.)

Логопед: - Вот мы и в Африке (слайд 2). Здесь много разных животных (слайд 3) Расскажите, кого вы узнали, (силуэты, звук и следы, ребёнок изображает кого-то из животных)

Словарная работа

А теперь надо подобрать определение, подходящее каждому зверю.(на доске даны определения для каждого животного вразбивку).
- Я узнал полосатую зебру, длинношеего жирафа, быстрого гепарда, толстоногого слона и т. д.
Логопед: - Что вы знаете об этих животных?
- Я знаю, что нос слона называется хобот. Слон хоботом срывает с деревьев листья и плоды, набирает воду и устраивает себе душ.
- Я знаю, что жираф – самое высокое животное на планете.
- Я знаю, что гепард – самое быстрое животное на планете и т.д.
Упражнение «слон» для интеграции двух полушарий.(упражнение из комплекса гимнастики мозга) (слайд 4).
Психолог: - Дети, попробуем изобразить Африканского слоненка! (упражнение «слон»)
Психолог: - Он очень любопытный, давайте о нём посмотрим (мультфильм про любопытного слоненка)
Логопед: - А вы хотели бы узнать про животных Африки что-нибудь интересное.

Расширение кругозора. Вопросы.

1. Зачем зебре полоски? (слайд 5)
Психолог: - Когда хищник догоняет зебру, полоски мелькают перед его глазами, вызывая болевые ощущения. Зачастую хищник прекращает погоню.

2. Чистят ли звери зубы? (слайд 6).
Логопед: - Есть такой любопытный факт, что крокодилам и бегемотам чистить зубы помогают маленькие птички. Они бесстрашно достают кусочки пищи и мелкие камушки. Которые застряли у крупного животного между зубами.

3. Почему у слона толстые ноги? (слайд 7).
Психолог: - Для того, чтобы не проваливаться в песок и в илистое дно водоёмов.

4. Зачем слону такие большие уши? (слайд 8).
Логопед: - Слон пользуется ушами в качестве веера, а также отгоняет назойливых насекомых.
Пространственная ориентировка.
Психолог: Дети, кто показался на тропинке? (слайд 9)
– На тропинке показалась черепаха
Нас ждёт в гости целое черепашье семейство, почти такое же, как в нашем стихотворении (слайд) . (выбрать детей, кто будет кем)
У чере, черепашонка костяная рубашонка.
Нет прочнее рубашонки, хоть носи её сто лет.
Сшили эту рубашонку своему черепашонку
Чере-мама, чере-папа, чере-баба, чере-дед. (рассказывает ребёнок)

Психолог: - Давайте разберёмся, кто здесь мама, кто папа, где дед и баба? (ведётся построение и перестроение по речевой инструкции) (слайд 10).
– В верхнем левом углу - мама, в нижнем правом углу – дед и т. д.
А теперь давайте попробуем встать на коврик так же как у нас расположены члены черепашьего семейства. Кто встанет там где черепашонок…- в центре и т.д.

Апликация черепашки

Психолог: Сейчас мы с вами ребята сошьем рубашку для нашей черепашеи и отправим ее на песчаный африканский остров отдыхать под пльмой.
Разделимся на две группы: - первая – создает на панцыре черепашки орнамент из геометрических фигурок,
- назовите какие фигуры мы будем использовать (1 ряд – прямоугольник, 2 ряд - квадрат, 3 ряд - треугольник верхушщка - полукруг.
Вторая команда собирает для острова пальму – из четырехугольников – ствол,(начиная от самого большого к самому маленькому) . Ветви пальмы собираем по кругу от центра ствола начиная с самых длинных и заканчивая самыми короткими.

Психолог: Вот какая у нас получилась коллективная картина –это фотография на память о нашем путешествии в Африку, она отправится к вам в класс.
Психолог: - Дети,а кто там показался на тропинке? (слайд 11)
– На тропинке показалась обезьяна.
- Она предлагает нам поиграть.
Пальчиковая игра «Озорные обезьянки» (Е.Чистякова)
В диких джунглях на полянке озорные обезьянки (поскоки по кругу, руки с растопыренными ладошками)
Скачут, кувыркаются, по стволам взбираются,
Бананами бросаются, на хвостах качаются. (на каждое слово-действие загибаем по одному пальцу на обеих руках)
Вот какие обезьянки веселятся на полянке. (хлопки в ладоши)
Музыкальная игра «У жирафа пятна» (муз. Железновых)
Логопед: - Дети, вновь кто-то спешит к нам (слайд 12).
– К нам спешит зебра.
Логопед: Какая она грустная. Дело в том, что детёныши животных заболели (слайд 13). Расскажите, что у них болит.
– У львёнка болит лапа. У верблюжонка болит нос. У жирафёнка болит шея и т. д.
Логопед: - Кто может помочь малышам?
– Доктор Айболит может помочь малышам.
- Доктор Айболит лечит с помощью соков. Как называется такой метод лечение? (сокотерапия) Расскажите, какими соками доктор. Айболит вылечил зверят.
Словообразование:
. апельсиновый, банановый, ананасовый, лимонный, яблочный, грушевый.
– Доктор Айболит вылечил львёнка лимонным соком, жирафёнка - апельсиново-банановым соком, верблюжонка – мультифруктовым соком и т. д.

Развитие связной речи

Логопед: - Дети, посмотрите на жирафа (слайд 14). По-моему он чем-то озадачен. Он не может разобраться в записях предложений. Давайте поможем ему
(дети складывают предложение из разрезных частей и встают по номерам 1-5, зачитывают получившееся стихотворение)
У жирафа длинная шея – в баскетбол играть он умеет!
По реке бегемот как большой корабль плывёт!
Очень добрая малышка – наша милая мартышка!
Он большой и сильный он – Африканский серый слон!
Добрым будь попугай, дружбостишья сочиняй
Психолог: - Какое весёлое путешествие у нас получилось, сколько интересных животных мы повстречали и подружились с ними.
- Какое настроение было у наших животных на уроке?
– веселое, грустное, задумчивое…
- А какое настроение сейчас у вас?
– веселое, хорошее…
Психолог: - Давайте подарим свое хорошее настроение всем людям на планете
(упражнение: растирание рук, концентрация энергии и подача вверх – в космос..)

Домашнее задание

Логопед: На открытках вам нужно записать - перечислить всех животных Африки с которыми повстречались на уроке. (слайд 15)
Дети исполняют «Песенку о дружбе» Муз. И. Галимовой, сл.с Волжанина
Логопед: - Нам пора возвращаться домой.
В этом нам вновь поможет весёлая песенка (песня «Чунга-чанга»).

Интегрированное занятие в 5 классе предназначено для детей, имеющих нарушение интеллектуальной деятельности и нарушения зрения. Оно является итогом цикла занятий по теме. В занятие включены задания и упражнения не только развивающие разные стороны речи и психики детей, но и формирующие ученика как личность в целом.

Познание мира

Тема: Животные.

- обобщение представления учащимися о животных, их повадках, внешних признаках, образе жизни, показать необходимость бережного отношения к животным;

-развивать художественно-речевые способности, умение отгадывать загадки, обогащать словарный запас;

-учить давать полные ответы на вопросы, развивать связную речь детей;

-способствовать воспитанию любви и интереса к окружающему миру, бережного обращения к животному миру;

Ход урока:

    Орг. момент(прослушивают шум леса с пением птиц)

- Сегодня мы с вами отправимся в удивительный мир.

Закройте глаза.

Представьте, что вы на лесной полянке. Ярко светит солнце. Его лучи касаются вас и согревают. У вас на душе тепло и радостно. Откройте глаза.

Ситуация успеха.

    Дидактическая игра « Кто здесь спрятался?»(загадываю загадки)

(если ребята правильно называют животное и смогут доказать, что не ошиблись аргументируя ответ, то на доске появляется картинка с изображением животного) слайд 1-3

-Как одним словом назвать эти слова? (животные) слайд 4

-Я приглашаю вас, ребята, совершить путешествие в мир животных .

А в этом нам поможет «Мохнатая азбука» слайд 5.

    « Мозговой штурм»

-Скажите, а животные это часть какой природы: живой или неживой?

-Чем отличаются одни животные от других? (окраской, формой тела)

-Где обитают животные? (на суше, в воде, в воздухе)

-А какие группы животных вы знаете?

-В каких сказках они встречаются?

-Нужны ли животные в природе? Почему?

-Прослушайте небольшой текст, продолжите его и оцените поступок мальчика.

Хромой скворец.

В то утро Антон испытывал свою новую рогатку. Стрелял в разные стороны. И вдруг прямо ему под ноги упал живой комочек.

-Что случилось? Кто упал?

-Можно ли так поступать? Почему?

Как вы думаете, какая сегодня тема урока? (уч-ся называют тему урока)

    Постановка цели урока учащимися.

    Работа над темой урока

*Работа с классом.

- сегодня на уроке мы должны должны доказать, что в природе всё взаимосвязано и даже самый маленький зверёк на Земле приносит пользу. Послушайте сообщения(уч-ся делают интересные сообщения о птицах, волке, лягушке, пчеле)

Физминутка.

- По одинаковым существенным признакам разных животных объединяют в одну группу.

-Первая группа в нашей азбуке это млекопитающие.

-Назовите существенные признаки млекопитающих. слайд6

(уч-ся рассказывают о млекопитающих)

-С какими животными иногда сравнивают людей? Слайд7

Смешной, как…(обезьяна), неуклюжий, как …(медведь), трусливый, как …(заяц), хитрый, как….(лиса).

Слайд8.

-Расскажите, каких птиц вы наблюдали в лесу, во дворе, у реки?

-По каким признакам определили, что перечисленные вами животные, являются птицами?

-Почему птиц называют пернатыми?(Потому что их тело покрыто перьями)

-Где живут птицы?

-С какими птицами иногда сравнивают человека?

6.Игра « Летает-не летает»

Положите руки ладонями к низу на стол. Если я называю того, кто летает, все должны поднять руки, показать как летит, и крикнуть: « Летит!». А если я назову того, кто не летает, нельзя поднимать руки и надо молчать.Отвечать надо быстро. Смотрите не ошибитесь.

-Летят голуби, синицы, мухи, щуки и стрижи.

-Совы летят, орлы, аисты, вороны, галки, макароны.

-Лебеди летят, соколы, цапля, чижи, волки, стрижи.

-Воробьи, кукушки, пингвины, плюшки и ватрушки.

-Самая многочисленная группа животных это насекомые.

-Назовите существенные признаки насекомых. слайд 9

(уч-ся рассказывают о насекомых)

-А эти животные живут в подводном мире.

-Отгадайте загадку: « Плаваю под мостиком и виляю хвостиком»

-Конечно же это рыбы.

-Назовите части тела рыбы.

- Назовите рыб, которых вы знаете? Слайд 10

7.-Давайте с вами вспомним правила поведения на уроке.

Запрещается Разрешается

Шуметь рассуждать

Вертеться Доказывать

Разговаривать Говорить своё мнение

Мешать Делать выводы

- Так вот давайте сейчас с вами порассуждаем.

А) Пресмыкающиеся выводятся из яиц. Птенцы вороны тоже появляются из яиц.

Значит, ворона –пресмыкающееся?

Б)У волка 4 ноги. Тело покрыто шерстью. Волчица рождает волчат и выкармливает их молоком. Волк-это млекопитающее?

В) Все рыбы размножаются в воде. Они мечут икру,, из которой появляются мальки, т.е. маленькие рыбки. Лягушка тоже мечет икру в воду. Из икринок появляются головастики. Значит, лягушка-рыба?

8.Работа в группе:

-Сегодня на уроке мы должны подвести итог работы по теме «Животные»

Каждому из вас предстоит возможность поработать в группе и представить проект в виде странички.

1 стр. «Млекопитающие»

2стр. «Птицы»

3стр. «Насекомые»

4 стр. «Рыбы»

Задачи для групп:

    придумать символ-эмблему для группы.

    рассказ о животных.

    по рисунку придумать правило поведения в природе.

9. Работа учащихся по тематическим страничкам.

10.Защита мини-проектов.

11.Работа с классом.

-Не всегда люди соблюдали эти правила и занимались охраной животных. По их вине были уничтожены ил находятся на грани исчезновения многие виды животных. Поэтому в 1963 году появилась Красная книга. Красный цвет-это сигнал опасности. У каждой страны есть своя Красная книга.

(сообщения уч-ся о некоторых видах животных из красной книги: кулан, дрофа, снежный барс, джейран)

12. Обобщение.

-Природа и животные нашей планеты нуждаются в защите.

13. Рефлексия.

-Я понял, что…

-Я узнал, что…

-Мне понравилось…

-Я хочу узнать больше, о….

Марина Кожинская
Занятие по английскому языку по теме «Animals» («Животные»)

Занятие по английскому языку в старшей группе

Тема “Animals” («Животные » )

Цели : введение лексики и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals”

Задачи :

Ввести новую лексику и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals”

Первичная отработка и закрепление новой лексики и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals” : mouse, bear, frog, dog, hare, It is a…;

Прослушать и начать разучивать песню “Little mouse”;

Формировать положительное отношение к иностранному языку .

Оборудование : ноутбук, мягкие игрушки– медведь Кенни, собака, заяц, лягушка, мышка, макет – сыр, картинки с изображением мышки, собаки, лягушки, медведя, зайца, фермы; наклейки животных для фермы ; раскраски с животными ; аудиозаписи песен : “Hello”, “Little mouse”, “Good-bye!”.

Ход занятия:

1. Организационный момент

В. Просит детей сделать круг и сесть на стульчики :

Stand in a circle,

Now sit in the circle,

One, two, three!

В : Hello! Say hello to Kenny. Kenny: “Hello, I’m glad to see you.” Let’s sing the “Hello” song.

2. Введение в сюжет занятия

В : Кенни хочет узнать, как у вас дела? Kenny: “How are you?” Как мы ответим на вопрос : “How are you?”

В : “I’m fine, thank you” (Кенни задает вопрос каждому ребенку)

3. Введение и первичная отработка новой лексики и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals” : mouse, bear, frog, dog, hare, It is a…

В : Сегодня на занятие к нам пришли гости . Давайте их отгадаем!

В : Живет в норке,

грызет корки.

Короткие ножки;

боится кошки. (Мышь)

На английском мышь – mouse . (Показывает картинку) Repeat after me – mouse.

В : Хозяин лесной просыпается весной, а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь) Bear. Repeat after me – bear.

В : Летом в болоте ее вы найдете. Зеленая квакушка. Кто это? (Лягушка) Frog.

В : Заворчал живой замок , лег у двери поперек. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи! (Собака) Dog.

В : Маленький, беленький, по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык. (Зайчик) Hare.

В : Let’s play the game ‘Pass the word’. Воспитатель передает по кругу картинки, дети по очереди называют по-английски название животных .

В : It’s time for the game “What’s missing?”

Дети закрывают глаза, а педагог убирает одну игрушку. Затем дети открывают глаза и отгадывают, какая игрушка спряталась. Главное условие – назвать животное на английском языке .

В : Look! This is a happy farm. Давайте отправим наших новых друзей на веселую ферму. Воспитатель наклеивает на плакат с изображением фермы животных , которых изучили на данном занятии при этом говорит слова : “Hello, I’m mouse! Hello, hello, hello! Hello, I’m dog, etc. Look at the farm. What is it? It is bear (hare, dog, mouse,frog) .

4. Физкульминутка

В : Let’s play the game little mouse. It is a cheese. (Это сыр) Один из вас – мышка. Мышка сидит в кругу напротив сыра и закрывает глаза. Тот, кого я задену рукой прячет у себя сыр. Мышка открывает глаза и пытается догадаться у кого сыр.

5. Разучивание песни “Little mouse”

В : Listen to the “Little mouse song”

Little mouse, little mouse,

Funny little mouse, funny little mouse!

Little hands, little feet, (hold up hands, wiggle fingers)

Little mouse is very sweet! (open and close eyes)

Little mouse, little mouse.

В : Repeat after me. (Повторяют фразы за воспитателем)

В : Listen to the “Little mouse song” once more.

6. Первичное закрепление новой лексики по теме “ Animals” : mouse, bear, frog, dog, hare

В : Let’s paint these pictures.

В : Show me hands. Show me feet. (Показывает руки, ноги у животных )

7. Подведение итогов

В : Ребята, с какими животными вы сегодня познакомились? Ребята, нам пора прощаться с Кенни.

Давайте споем песню “Good-bye!”

Bye-bye for now,



Статьи по теме: