Сценарий хореографического концерта весенние выкрутасы. Сценарий мероприятия по хореографии "путишествие в мир танца"

Сценарий отчётного концерта танцевального коллектива
«Вместе ­ мы сила»
Авторы сценария:
 Ульянова Валентина Александровна,
педагог дополнительного
образования МУДО «Дом детского творчества» пгт.Усогорск.
Описание материала. Предлагаемая методическая разработка ­ сценарий
отчётного мероприятия в танцевальном коллективе «Импульс», которое
проводится в конце учебного года. Сценарий может быть использован для
проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе,
Для педагогов
объединяющем обучающихся разного возраста.
педагогов­организаторов учреждений
дополнительного образования,
дополнительного образования.
Цель мероприятия: выявить уровень освоения образовательной программы
обучающимися всех возрастных групп танцевального коллектива, представить
достижения обучающихся за учебный год.
Задачи:
‒ закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и
умения по программе, изученный репертуар посредством концертной
деятельности;
‒ развивать творческие способности,
организаторские навыки
обучающихся в организации и проведении мероприятий;
‒ продемонстрировать умение обучающихся держаться на сцене;
‒ содействовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей,
педагогов, родителей.
Возраст обучающихся: 5 ­ 18 лет, обучающиеся всех групп коллектива.
Организационно­педагогическое обеспечение мероприятия:
Оборудование:

­ тематическое оформление зрительного зала и сцены;
­ афиша отчётного концерта, программы отчётного концерта для гостей и
родителей;
­ костюмы к танцевальным постановкам;
­ наградной материал (дипломы с конкурсных мероприятий, грамоты
родителям, подарки­сувениры)
­ звуковоспроизводящая аппаратура;
­ световое оформление;
­ аудиозаписи;
­ радиомикрофоны.
Место проведения: ММУК «Центр культуры и досуга», пгт.Усогорск

Ход отчётного концерта.
Открываются кулисы, на сцене стоит педагог, вокруг него
дети. Педагог отдает последние указания перед началом
концерта, не обращая внимания на то, что занавес открылся.
Вдруг они замечают, что концерт уже начался и убегают за
кулисы. Выключается свет (открывает концерт фаер – шоу в
исполнении старшего и среднего состава «Импульс»)
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Выходят ведущие
Всем­всем добрый день! Здравствуйте, уважаемые гости, мамы,
папы, бабушки и дедушки! Всем­всем лучезарных улыбок и
хорошего настроения!
Мы рады приветствовать вас в нашем зале на творческом отчёте
танцевального коллектива «Импульс» Дома детского
творчества посёлка Усогорск.
Приготовьтесь с самыми теплыми и трепетными чувствами
лицезреть наш концерт! Запаситесь положительными эмоциями
и не экономьте сил на аплодисменты!!!
Прекрасен танец! Это волшебство!
К себе влечет стремительно и цепко
Движенья, ритма, музыки родство
Переплетались с яркою подсветкой
Здесь красота рождает красоту.
Какую? Ту, в которой нет покоя.
И сердце вновь стремится в высоту,
Подвластно танцу, музыке и строю.
Наш сегодняшний концерт – это не просто творческий отчёт.
Ребята занимались весь учебный год, старались, преодолевали
трудности, лень. Не все получалось с первого, а то и с пятого
раза. Но все же, всем было интересно. Вместе со своим
руководителем они постигали тайны танцевального искусства.
И теперь идти с этими знаниями по жизни – их судьба.
И сейчас вашему вниманию мы представляем самых маленьких
танцоров. Только в этом году они начали постигать основы
танцевального искусства, но уже многому научились.
Встречайте, «Вытворяшки» и Карина Занина! «Лимонадный
дождик»!
«Лимонадный дождик» ­ «Вытворяшки» (дет.сад)

Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Дорогие друзья, вы не представляете, что сегодня творилось за
кулисами перед концертом! Родители наших участников бегали,
суетились, вытирали своим детям носы, красили их, одевали…
Они всегда перед концертом переживают и волнуются больше,
чем дети. И почему взрослые иногда ведут себя, как дети…
А интересно, взрослые помнят свою сказочную страну детства?
Ведь это счастливая, невозвратимая пора. И как всё­таки
каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там:
покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть
Аньку лопаткой по голове…
Или устроить потасовку с Сережкой из­за трехколесного
велосипеда…Или взмыть под облака на качелях.
А, может быть, оказаться на время в детском саду…
Об этом нам напомнят воспитанники младшего состава
танцевального коллектива «Импульс». Они исполнят для вас
танец «В детском саду».
«В детском саду» ­ «Импульс» (1 г.о.)
(После танца из­за кулис раздаётся грохот)
Что там случилось?
Неужели кто­то упал?
На сцену выходят «дурные привычки» танцоров, тянут за собой сундук.
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Привычки:
Шлёп­нога:
Мимотакта:
Криворучка:
Косолапка:
(возмущенно) Вот это да!!! Смотри! У них наш волшебный
праздничный сундук!
Что делать будем? Ведь там спрятаны… (чешет затылок)
(шепотом) Тише ты!!! Они наверняка не знают, что там!
(громко) Дамы, вы кто такие?
И откуда у вас наш сундук?
(хором) Мы – дурные привычки танцоров!
Я – Шлёп­нога, а мои ноги
Всё время заплетаются!
Я радуюсь, когда у вас
Ничё не получается!
Я – Мимотакта, у меня
Со слухом непорядки.
Собью всех с ритма! Ха­ха­ха!
И у меня всё гладко!
Криворучка я, друзья!
Это очень клёво!
Без меня прожить нельзя!
Я люблю танцоров!
И со мною вы, друзья,

Никогда не справитесь.
Косолапка я, а вы
Все мне очень нравитесь!
Кривоспинка: Обожаю тех детей,
Вед 1:
Шлёп­нога:
Вед 2:
Мимотакта:
Вед 1:
Кто всегда горбатится.
Кривоспинка я, и вам
От меня не спрятаться!
Что же вам надо на нашем празднике? Вас никто не приглашал!
А мы привыкли ходить без приглашения! Без нас ни один танцор
не обошёлся!
А вот это неправда! У наших ребят нет таких привычек!
Как же!!! Мы ко всем в гости заглядываем!
Отдайте нам волшебный сундук! Вам его всё равно не открыть!
Ко всем замкам ключей не подобрать – секрет знаем только мы!
Зато ключики­то у нас! (Привычки показывают ключи)
А мы – непобедимы!
Ну, это мы ещё посмотрим!
Криворучка:
Косолапка:
Вед 2:
Кривоспинка: Вы хотите сказать, что все ваши ребята танцуют с прямыми
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
спинами? Ой, ха­ха! Ой, хо­хо!
Сейчас мы вам это продемонстрируем! Ведь некоторые из
выпускников «Импульса» избрали танцы своей основной
деятельностью, продолжили обучение или стали танцевать в
профессиональных коллективах. А там не может быть кривой
спины!
(видеопрезентация)
Елена Букина студентка КГПИ, её
дополнительная специальность – хореография – Народный
танец. Кристина Турьева студентка 4 курса Педагогического
колледжа, её дополнительная специальность – педагог­
хореограф. Михаил Обрезков учится в КГПИ и уже преподаёт
хореографию.
И сегодня
Михаил Обрезков приехал к нам. Он с
удовольствием составит компанию старшему составу
танцевального коллектива «Импульс». Встречайте!
«Сон» ­ «Импульс» старший состав и Михаил Обрезков
(После номера Привычки снова на сцене. С Кривоспинкой происходят чудеса –
у неё выпрямляется спина)
Кривоспинка: Ой, как больно! Что с моей спинкой?! Она выпрямляется!!! Ой­
ёй­ёй!!! Не хочу! Я, кажется, исчезаю…
(Кривоспинка роняет ключ и исчезает. Привычки в растерянности)
Вед 2:
(Обращается к Привычкам) Кто­нибудь из вас хочет бороться
с нами дальше?

Шлёп­нога:
Вед 1:
Подумаешь, спины выпрямили! С запутанными ногами вам
никогда не справиться! Я – очень сильная привычка!
Мы не будем с вами спорить, а просто покажем и докажем на
деле. На сцене средняя группа танцевального состава
«Импульс»!
«Хип­хоп» ­ «Импульс» (5 г.о.)
(После танца у Шлёп­ноги расправляются ноги, она пытается из снова
запутать, но у неё ничего не получается. Она плачет)
Шлёп­нога:
Криворучка:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Криворучка:
Вед 2:
Почему вы меня не слушаетесь?! А ну­ка быстро запутывайтесь!
Я не могу ходить!!! Мне плохо!!! Силы покидают меня!
(Шлёп­нога тоже роняет ключ и исчезает.)
Да что же это такое происходит?! Пора идти в наступление!
Теперь я иду в бой – наколдую­ка я им кривые руки!
Ничего у вас, мадам, не получится! Потому что у солистки
танцевального коллектива «Импульс» Анны Хохриной не может
быть кривых рук!
Да, по­настоящему танцевать умеют лишь немногие... Для этого
мало иметь гибкие руки, тонкую подвижную талию и сильные
ноги, мало уметь чувствовать ритм... Нужно воплощать сам дух
танца...
Она пришла в коллектив в 7 классе и, благодаря своему
упорству и трудолюбию многому научилась.
А особенно ей нравятся восточные танцы, которые теперь Аня
сочиняет сама. Так что кривыми руками её не запугаешь!
Это мы ещё посмотрим!
Конечно, посмотрим! Потому что прямо сейчас она появится на
сцене. Встречайте!
«Восточный танец» ­ А. Хохрина
(С Криворучкой происходят те же изменения, что и с предыдущими
Привычками. Её руки выпрямляются, и она уже не может держать ключ)
Криворучка:
У меня выпал ключ!!! Я не могу больше его держать!!! Что же
делать?! Зачем мне такие прямые руки? Надо срочно искать
криворуких детей и поселиться с ними рядом! Пока не поздно!!!
Надо спешить!!!
(Криворучка убегает что есть мочи. Привычки в панике.)
Косолапка:
Мимотакта:
Косолапка:
Вед 1:
Мимотакта, бежим отсюда! Пока нас тоже не раскусили!
Ты что испугалась? Думаешь, у них косолапых детей нет?
Что­то теперь я уже и сомневаться начала…
И правильно делаешь, что сомневаешься. Даже самые маленькие
участники коллектива «Вытворяшки» ведут ежедневную борьбу
с косолапыми ногами.

Вед 2:
А что у них из этого получается, мы сейчас увидим!
«Гномики» ­ «Вытворяшки»
(Ноги Косолапки сами собой встали в 1­ую позицию.)
Косолапка:
Вед 1:
Как же я теперь на глаза­то покажусь? С такими­то ногами?! А,
может, мне теперь в балет? А?
Попробуй! Только ключик наш верни!
Косолапка:
Мимотатка:
(Косолапка отдаёт ключ ведущим и прощается с Мимотактой)
Прощай, подруга Мимотакта! Я ухожу в балет! (Уходит)
(В бешенстве) Совсем с ума сошла! Ну, ничего! Я и одна
справлюсь! Я – самая страшная привычка танцора! Только я
могу по­настоящему испортить танец!
Одной тебе уже не справиться с таким дружным коллективом,
ведь «Вместе – мы сила». Уж если вы впятером не смогли, то в
одиночку – тем более. А всё потому, что ребята этого
коллектива не стоят на месте.
Творческий путь танцевального коллектива «Импульс» ­ это
непрерывный поиск и эксперимент. Не изменяя своим
сценическим принципам, коллектив все время стремится
расширить границы репертуара, обращаясь в своих постановках
к новым формам, новым жанрам.
Танцевальный коллектив «Импульс» всегда идет к новым
вершинам исполнительского мастерства. Но никогда не
наступит такой момент, когда его участники и руководитель
скажут: «Мы всё сделали, что могли, достигли всего, к чему
стремились». Вечный творческий поиск, вечное стремление
вперед – таков девиз самодеятельных танцоров творческого
объединения «Импульс».
А вот и они сами! Встречайте!
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
«Мы – «Импульс» ­ «Импульс» (все группы коллектива)
Мимотакта:
Вед 1:
Вед 2:
(Мимотакта начинает танцевать в такт)
Тра­та­та, тра­та­та! Попадаю в такт всегда! Я хочу танцевать в
этом коллективе! Заберите у меня ключ, накажите меня, как
хотите! Только не прогоняйте! Ну, возьмите меня!
Думаю, тебе не откажут! А пока иди – приводи себя в
танцевальный вид.
(Мимотакта счастливая убегает.)
Пора открыть наш волшебный сундук!
(Ведущие открывают сундук, достают оттуда блестящую коробку.)
Вед 1:
Вед 2:
А вот и то самое сокровенное, что таилось в нём – это
признание!
Не торопи события. Давай по­порядку.

Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Дорогие друзья! На протяжении всего учебного года все
обучающиеся творческого объединения «Импульс» готовились
к этому главному мероприятию! Репетировали, тренировались
и делали это только для того, чтобы сегодня, здесь показать всё
то лучшее, что наработали за последних 3 года обучения!
И есть среди них ребята, которые особенно активно
участвовали в жизни творческого объединения!!!
И сегодня их поздравляет директор Дома Детского
Товорчества………
Звучат фанфары
(Вручение грамот за активное участие)
И в качестве подарка примите весёлую песенку «Капитошка»
от вокальной группы «Большой секрет» Центра культуры и
досуга, руководитель Василькова Анастасия Юрьевна. А вместе
с ними на сцене – «Импульс»
«Капитошка» ­ «Большой секрет», «Импульс»
Хочется отметить, что в жизни танцевального коллектива
«Импульс» активно участвуют не только обучающиеся, но и их
родители.
Они помогают в пошиве костюмов, в приобретении реквизита,
выручают на концертах. И их тоже хочется отметить. И вновь
слово директору……
(Вручение грамот родителям за активную позицию)
А в подарок вам, дорогие родители, мы дарим «Хорошее
настроение»!
Встречайте, на сцене «Импульс» и вокальная группа Центра
культуры и досуга, руководитель Василькова Анастасия
Юрьевна
«Хорошее настроение» ­ вокальная группа и «Импульс»
Жизнь похожа на мелодию. И как мелодия из нот, так и жизнь
складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений,
увлечений, добрых, стоящих поступков. И пусть не все всегда
что­то получается с первого раза, но если твердо верить, очень­
очень хотеть и сильно­сильно стараться, то все у Вас
обязательно получится. Помните все в ваших руках.
А что теперь? Идем вперед!
Прекрасных танцев ждет черед:
Веселых, озорных и сложных,
Смешных, проказливых, серьезных,
Слегка привольных и развязных,
И самых разнообразных.
Прекрасен труд ваш! Вы всегда нужны!

В часы торжеств и в трудные минуты,
На всех концертах области, Руси
Без вас никак!
Виват! Виват! Салют вам!
«Дай мне руку» ­ финал, поёт «ИМПУЛЬС»
Наш концерт подошёл к концу.
Всем спасибо за внимание!
До новых встреч!
И до свидания!
Вед 2.

Диана Семенова
«Прекрасный мир танца». Сценарий отчетного концерта, посвященного Дню танца

Сценарий отчетного концерта, посвященный ко Дню танца

«Прекрасный мир танца»

Пока зрители собираются, звучат детские песни о творчестве.

(Фанфары) на сцену выходит ведущий.

Ведущий: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом светлом зале на отчетном концерте танцевального кружка «Карамельки» посвященном Международному Дню Танца, который ежегодно отмечается 29 апреля. Одной из важных черт любого танца является его способность объединять людей во имя дружбы и мира, позволяя говорить им на одном языке - языке хореографии. В этот день весь танцующий мир будет отмечать свой профессиональный праздник. И сегодня участники танцевального кружка пригласили нас на свой Праздник танца.

Сегодня музыка звучит.

Сегодня радость и веселье.

Пусть праздник танца завершит

Апрельскую неделю.

Итак, представляем вашему вниманию юных танцоров, которые с нетерпением ждут своего выхода на сцену. Якутский танец «Узоры» (заходят дети в зал, звучит музыка). (ФОН). Исполняется танец «Узоры»

Ведущий: Спасибо нашим ребятам!

А, наш праздник продолжается,

Грустить здесь запрещается.

Да, разве здесь до грусти,

Если на сцене танец русский!

Встречаем старшую группу «Кунчээн» с русским танцем «Плясовая».

Исполняется танец «Плясовая»

Ведущий: Встречаем вокальный ансамбль «Веснушки» с песней «Самовар» художественный руководитель Юля Шишмарева. (ФОН).

Ведущий: Веселый апрель улыбнулся,

Запел, загалдел, заиграл,

От шума подснежник проснулся

И на проталинке встал.

Запахло, повеяло прелью,

Чуть слышно подснежник твердил:

«Спасибо апрелю, спасибо

За то, что меня разбудил».

В исполнении подготовительной группы «Кустук» танец «Подснежники».

Исполняется танец «Подснежники»

(по центру зала ставят скамейку, во время этого ведущий говорит (ФОН).

Ведущий: Давайте сегодня вновь перелистаем страницы творческой жизни хореографического кружка «Карамельки» вместе. Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям. Под ваши теплые аплодисменты встречаем Лауреатов 1 степени республиканского конкурса «Сардацалаах Аартык», Лауреатов 111 степени Международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Лауреаты 2 степени республиканского межэтнического конкурса «Родник дружбы» танец «Стиляги» (дети заходят в зал, звучит музыка). (ФОН)

Исполняется танец «Стиляги»

Ведущий: Под ваши теплые аплодисменты мы отправляем наших ребят за кулисы, готовится к следующему выходу, и пусть аплодисменты звучат в честь старшей группы хореографического кружка «Карамельки»! А мы продолжаем листать страницы творческого альбома кружка.

Как здорово.

Что можно танцевать, и в пластике

Все чувства воплощать!

Ведь танец – вдохновения полет!

И с музыкой в гармонии живет!

И так, встречаем детей подготовительной группы «Дюймовочка» с танцем «Льдинки-снежинки».

Исполняется танец «Льдинки- снежинки»

Ведущий: Спасибо нашим ребятам! А мы продолжаем наш концерт. Встречаем вокальный ансамбль «Уолан» с песней «Уруц кун» художественный руководитель Мирослава Ананьева.

Ведущий:

Он коричневого цвета,

В шубку теплую одетый,

И во сне и наяву,

Все жует свою траву.

День и ночь

И ночь и день.

Дорогие родители, как его зовут?

Зверя с быстрыми ногами

И ветвистыми рогами

Правильно – лесной олень!

В исполнении подготовительной группы «Звездочка» танец «Олени». (ФОН)

Исполняется танец «Олени».

Ведущий: Похлопаем ребятам!

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь, цветы вокруг,

Да по колено травы.

Зеленый луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов

На них разбросаны букеты.

Встречайте, в исполнении подготовительной группы «Золотой ключик» танец «Цветочная поляна».

Исполняется танец «Цветы. (Дети выходят из зала).

Ведущий: Еще раз похлопаем детям.

От веселых ритмов

Никуда не деться,

Ритмы современные –

Это ритмы детства. В исполнении подготовительной группы «Непоседы» танец «Робот игрушка».

Исполняется танец «Робот игрушка».

Ведущий: Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать – выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно? Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену! И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов… Но участники нашего концерта это уже самые настоящие артисты! И вновь на сцене наши юные артисты, Лауреаты 1 степени республиканского конкурса «Сардацалаах Аартык», Лауреаты 1 степени международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Лауреаты 2 степени межэтнического республиканского конкурса «Родник дружбы». Встречаем танец «Радость тундры».(ФОН)

Исполняется танец «Радость тундры».

Ведущий: Похлопаем юным артистам! Знакомьтесь – на сцене младшая группа ансамбля! Пока эти малыши делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую малость… Сегодняшний концерт для них первое серьезное испытание! Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат! (Заходят дети в зал, звучит музыка).(ФОН)

Исполняется танец «Дети солнца». (В конце танца дети остаются в зале и хлопают руками, ведущий говорит на фоне музыки)

Ведущий: Концерт наш удался на славу,

Надеемся, что всем он пришелся по нраву!

Пусть для всех нас он будет памятен и ярок,

Как самый лучший дорогой подарок!

Танцевальные номера подготовила руководитель хореографического кружка «Карамельки» Семенова Диана Михайловна.

« Путешествие в мир танца».

Цель: Знакомство с миром хореографического искусства, как

источником красоты, народной мудрости.

Задачи:

1.Дать представление о хореографии как виде искусства.

2.Продемонстрировать возможности влияния занятий хореографией на формирование таких качеств, как трудолюбие, ответственность, взаимопомощь.

Технические средства : комьютер, элементы сценических костюмов и реквизит.

Ход мероприятия

(Звучит музыка. Все проходят в танцевальный класс и рассаживаются)

Педагог: Здравствуйте, дорогие друзья, гости нашего праздника!

Я рада вас видеть в этом прекрасном танцевальном зале.

Сегодня мы будем говорить о Хореографии, хореографическое искусство произошло от греческого χορεία - танец, хоровод - γράφω - пишу - искусство сочинения танца.

Танцевальное искусство существует с древнейших времен.

(Звучит музыка на фоне музыки звучат слова.)

Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна,
Толпою нимф окружена,
Стоит Богиня танца – Терпсихора!
(Выходит богиня танца Терпсихора).

Терпсихора:

Добрый день, мои друзья! Вас увидеть рада я!

Задержалась я немного, далека была дорога, ехала я по земле и плыла на корабле. Из глубины веков, из мифов древней и таинственной Эллады я к вам пришла на торжество, и очень хочется мне в нём принять участие.

Педагог : Здравствуй, дорогая гостья!

Ребята! Вы узнали нашу гостью?

( Ответы детей )

Педагог : Разрешите представить Терпсихора - богиня танца.

Терпсихора: Я рада пожелать возвышенного, праздничного

настроения. И хочу вам подарить свой танец

( Терпсихора танцует свой танец «Сиртаки» )

Педагог : Спасибо Терпсихора за твой замечательный подарок.

Терпсихора: Вам понравилось ребята? Тогда я всех вас приглашаю

совершить путешествие в волшебный мир танца. А что такое танец?

( Дети отвечают )

Педагог : Правильно ребята! Танец- это не просто движение под музыку.

Танец- это искусство. Танец – это способ выражения своих чувств,

эмоций, настроения. А у вас, ребята хорошее настроение?

(Дети отвечают )

Терпсихора : А какие бывают танцы?

(Ответы детей: современные, народные, бальные и т.д.)

Терпсихора: Все танцы делятся на жанры, стили, направления.

Народный танец

Классический танец

Эстрадный танец

Бальный танец

Современный танец

Сегодня мы познакомимся с некоторыми из них. Для того чтобы начать наше путешествие встанем все в паровозик

(под музыку «Паровозик» движется змейкой по классу. Останавливается)

Терпсихора: Первая наша остановка« Народный танец».

Педагог: Народный танец- это танец определённого народа, самый распространённый вид танцевального искусства. В этом году вы все участвовали в фестивали народов России и приготовили танцы разных народов давайте вспомним их.

( исп. Танец северных народов, еврейский, удмуртия, русский )

Терпсихора: Ребята! Вам понравилось? Давайте ещё раз поаплодируем

танцорам.

Педагог: Ребята мы двигаемся дальше.

(под музыку движется по кругу. По сигналу останавливается)

Терпсихора: остановка « Классический танец»

Педагог: Термином "классический танец" пользуется весь балетный мир, обозначая им определенный вид хореографической пластики.

Классический танец - основа хореографии. На этом уроке постигаются тонкости балетного искусства. Это великая гармония сочетания движений с классической музыкой.

Непременные условия классического танца: выворотность ног, большой танцевальный шаг, гибкость, устойчивость, вращение, легкий высокий прыжок, свободное и пластичное владение руками, четкая координация движений, выносливость и сила.

(Сейчас внимание на экран классический танец).

Педагог:

Продолжаем наше путешествие.

( Под музыку движется два круга. По сигналу останавливается).

Терпсихора: остановка - «Эстрадный танец»

Педагог: Эстрадный танец – это танцевальное направление, синтезировавшее в себе самые различные стили, всегда яркий, зажигательный, эмоциональный танец. ( Исп. Танец «Летка – енька», «Енотик»).

Терпсихора : Ребята, что нового и важного для себя вы узнали о мире танца во время нашего путешествия?

( Примерные ответы детей: Терпсихора-богиня танца. Танец – это искусство. Танцы бывают разного направления: народные, классические, эстрадные. Танцевать нужно учиться. Через танец можно поиграть, рассказать историю, выразить свои мысли, показать свои чувства. Занятия танцем могут очень многому научить ).

Терпсихора : Молодцы! Значит, вы хотите научится танцевать?

Педагог: А теперь дорогие друзья, предлагаю всем вместе подарить Терпсихоре, весёлый танец.

Педагог : Вот и подошло к концу наше путешествие. Ребята, вам понравилось?

Терпсихора: Удачи вам! До новых встреч!




Сценарий юбилейной программы

посвященный 15 – летию

ансамбля народного танца

«Капельки»

«Танцевальная карусель детства»

Танец - единственное искусство, материалом для которого служим мы сами. (Тед Шон)

Орга низатор, координатор, сценарист юбилейной программы -

Кузнецова Лариса Николаевна, руководитель хореографического ансамбля народного танца «Капельки», преподаватель МАУДО «КДШИ»

Ведущие концертной программы:

Запольских Лариса Петровна, методист МАУДО «КДШИ»,

Саитова София, учащаяся 3 класса ИЗО, призёр конкурса чтецов

Цель: подведе ние итогов работы детского ансамбля за пятнадцать лет (результативности деятельности обучающихся), культурно-просветительская деятельность

Задачи:

    приобщение к прекрасному искусству танца

    создание хорошего настроения, праздничной атмосферы

    совершенствование практических навыков концертного исполнителя, творческой индивидуальности

    повышение духовного, культурного и творческого уровня

    привлечение внимания общественности, деятелей культуры и искусства, ответственных лиц исполнительной и законодательной власти к поддержке талантливых, одаренных, и самобытных исполнителей

Ход программы:

Звучат фанфары

Открытие

хореографическая композиция «Сон будущей балерины»

Выходит маленькая девочка из зала под фонограмму

(фонограмма «Дождь», стихотворение

«С чего берётся вечное движение?» в записи)

С чего берётся вечное движение?

От ветра, что гоняет облака,

От ручейка весёлого течения,

От взмаха крыльев чудо-мотылька…

От танца облаков на небе светлом,

От танца, что водой бурлит по камню,

От танца мотылька от ночи к свету, -

Все танцы у людей; И не случайно –

ведь – вечным танцем жизнь кружит повсюду, -

В Челябинске, в Москве ли, в Костроме ли,

И в танце говорят друг другу люди

Слова любви, печали и веселья!

И там, где слов не хватит, – скажет танец,

Что с древних пор над этим миром властвует

И это чудо жить не перестанет…

Мы танцем говорим сегодня: «Здравствуйте!»

На сцене стоят танцоры в национальных костюмах. Маленькая девочка, ходит и смотрит на танцовщиц. Она пробует повторить позы, но у нее пока не получается. Девочка устает, садится в капельку и засыпает.

Ей снится сон…

Концертмейстер Савченко Ирина Андреевна


Выход ведущих:

Вед: Л.П. Добрый вечер дорогие друзья!
Вед: София Добрый вечер уважаемые гости!

Вед: Л.П. Уважаемые зрители, сегод ня в нашем зале настоящий праздник - праздник таланта, кропотливого труда и радости творчества!
Вед: София Дорогие гости, нам хочется, чтобы именно сегодня

вы в полной мере почувствовали магию танца.

Вед: Л.П. И повод более чем торжественный! Ведь сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить пятнадцатилетний юбилей хореографического ансамбля народного танца «Капельки».

Вед: София Давайте перелистаем страницы их творческой жизни.

Вед: Л.П. Давайте вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся заслуженным победам и достижениям ансамбля

(фильм о коллективе, слова ведущего идут на фоне фильма)

Вед: Л.П. Ансамбль народного танца «Капельки» создан в 2000 году на базе Киришской детской школы искусств. С момента основания и по сегодняшний день руководит коллективом Кузнецова Лариса Николаевна.

С самого раннего детства танцы вошли в жизнь Ларисы Николаевны, с 6 лет занималась она этим уникальным видом искусства.

В 1992 году Лариса Николаевна окончила Ленинградское областное училище культуры и начала работать в Центральном Доме культуры поселка Пчева балетмейстером.

Вот уже более 15 лет Лариса Николаевна работает в школе искусств, преподавателем хореографических дисциплин. Благодаря ее таланту, целеустремленности, желанию научить детей танцевать, пятнадцать лет назад был создан детский ансамбль народного танца «Капельки», ее детище, в котором она сердце отдает детям.

Вед: София Сегодня в ансамбле «Капельки» занимается 50 детей в возрасте от 10 до 17 лет.

Вед: Л.П. Хореографический ансамбль «Капельки» - это сплоченный коллектив педагога, детей и родителей.

Репетиции, концерты, поездки на конкурсы, и снова выступления, и репетиции, репетиции. Такова жизнь этого коллектива.

Вед: София С 2007 года воспитанники хореографического ансамбля «Капельки» активно участвуют в конкурсной жизни.

Вед: Л.П. Юные танцоры более 30 раз принимали участие в конкурсах разного уровня от районного до международного. Завоевали более 60 званий дипломантов и лауреатов I , II и III степени.

Вед: Л.П. Для вас танцуют победители Открытого областного чемпионата по современным и эстрадным танцам на кубок Главы Администрации Киришского района - младшая группа ансамбля «Капельки» - хореографическая миниатюра «Дебют»

хореографическая миниатюра «Дебют »

Вед: Л.П. Легко и красиво выступают сегодня наши танцоры! Кажется, умеешь танцевать – выходи и дерзай - удивляй зрителей! Верно?

Вед: София Конечно, нет!

Сколько волнений надо пережить, что бы выйти на сцену!

Когда танцуют дети, у зрителя реакция одна – это бурные эмоции

и несмолкаемые аплодисменты.

Потому что танец – это позитив и море улыбок!

Вед: Л.П. На сцене старшая группа ансамбля «Капельки», хореографическая композиция «Виноградная лоза», солистка Цыфра Алена

Молдавская сюита «Виноградная лоза»

Вед: Л.П. Вот они - воспитанницы ансамбля «Капельки», виновники сегодняшнего торжества, наши юбиляры.
И пришло время пригласить на сцену руководителя,

который силой своего духа прививает любовь детей к народным танцам, будит в учениках огонь творчества, огонь добра, любви и света.
Вед: София Встречайте – руководитель ансамбля «Капельки» - Кузнецова Лариса Николаевна.

Приветственные слова Ларисы Николаевны

Вед: София Отложи на время дело, и беги сюда, дружок!
Приглашает Тарантелла, на скалистый бережок.
Мандолины и гитары струны весело звенят,
И, конечно, бубен старый, отчеканивает лад.

Итальянский танец «Тарантелла »


Вед: Л.П. Танец - это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье и радости.

хореографическая композиция «Испанские мотивы»

Вед: София Как на любой день рождения к нам сегодня пришли гости.

Вед: Л.П. Дорогие юбиляры примите творческий подарок от учащихся хорового отделения. Я приглашаю на сцену Тужикову Елену Дмитриевну и её воспитанников – старшую группу хора «Victoria».

Музыка Д. Тухманова, слова В. Харитонова

«Как прекрасен этот мир»

концертмейстер Евангулова Элла Романовна

Вед: София Летят над землей снежинки хрустальные,
Надели снежинки платьица бальные.
Искрятся наряды их белоснежные.
Снежинки воздушные, легкие, нежные.

«Хрустальный вальс»

Вед: Л.П. Вот уже 15 лет участники ансамбля «Капельки» дарят нам радость, творчество и любовь к народному танцу. Ребята вырастают, уходят, и все начинается сначала.

Снова первые упражнения, работа у станка, первый выход на сцену. Но ничто не может заглушить любовь народа к музыке и танцу. Народный танец продолжает жить и развиваться.

Всегда трудно начинать сначала, чтобы добиться успеха, нужно много работать. Очень труден путь к сердцам и душам ребят. Сотворить красоту и сохранить ее - дело особо талантливых людей, которые неосязаемым незаметным трудом творят и сохраняют красоту человеческой души с помощью своего таланта.

Вед: София Приглашаем на сцену выпускников ансамбля «Капельки»

(поздравления выпускников)

Вед: Л.П. Свой творческий подарок дарят всем юбилярам выпускница ансамбля, студентка Санкт – Петербургского Колледжа Культуры и искусства Карташова София и Казакова Наталья

Вед: София Как много в имени твоем,

Ночей без сна у колыбели.

Как много времени прошло,

И мы так быстро повзрослели.

Хореографическая композиция «Така як ты»

Вед: Л.П. И вновь на сцене виновники торжества, младшая группа ансамбля с хореографической композицией «Мечты об Испании»

«Мечты об Испании »



Вед: Л.П. Юбиляры продолжают принимать поздравления.

Я приглашаю на сцену представителей по культуре, делам молодежи и спорту администрации Киришского муниципального района Кирееву Ольгу Сергеевну и Ваничеву Викторию Викторовну

Поздравительные слова

Вед: София Прекрасны вы в чудесном вашем танце,
Движения отточены, легки!
И хочется лишь только любоваться,
И посвящать вам лучшие стихи.

«Арагонская хота»

Вед: Л.П. Спасибо нашим ребятам. А мы продолжаем листать страницы творческого альбома ансамбля.

Вед: София Уважаемые гости, а вы знаете кто такая Терпсихора?

Терпсихора - дочь Зевса, одна из девяти муз, покровительница танца.


Вед: Л.П. Да, Терпсихора - это муза танца, и её язык это язык движений. Все чувства - радость встречи, горечь расставания, улыбки, смех, слезы и огорчение - она может выразить жестом.
Вед: София Наши девочки тоже могут в танце выразить свои чувства. И танцуют они не хуже нимф.

Вед: Л.П. На сцене средняя группа ансамбля – «Полька»

«Полька »



Вед: Л.П. Дорогие юбиляры примите творческий подарок от учащихся и преподавателей музыкального отделения школы искусств. Для вас играет Ансамбль скрипачей «Кампанелли»

Кемпферт «Путники в ночи»

Руководитель Смирнова Ольга Владимировна

Концертмейстер Запольских Лариса Петровна

Вед: Л.П. Мы продолжаем принимать подарки. Дорогие Лариса Николаевна и Людмила Александровна, сегодня вас и ваших воспитанников пришли поздравить коллеги из ДДЮТ. Я приглашаю на сцену руководителя фольклорного ансамбля «Ля – Флёр» Викторию Орлову. В её исполнении прозвучит русская народная песня «Казак».

Творческий подарок – песня «Казак»

Вед: Л.П. Творческий путь хореографического ансамбля «Капельки» - это непрерывный поиск и эксперимент. Не изменяя своим сценическим принципам ансамбль все время стремиться расширить границы репертуара, обращаясь в своих постановках к новым формам, новым жанрам.
Вед: София За несколько лет работы хореографический коллектив накопил интересный и востребованный репертуар.

Вед: Л.П. Сюда входят отдельные номера в русском характере:

Детские хореографические композиции:

    «Барбарики»

    «Забавные грибочки»

    «Осенний блюз»

    «Весёлые папуасы»

Танцы народов мира:

Вед: София И вновь на сцене виновники торжества, младшая группа ансамбля с весёлым танцем «Озорные топотушки»

Русский танец «Озорные топотушки»

Вед: София Плясать горазд народ у нас,

Быть может, как нигде

И славу русский перепляс

Добыл в веках себе!

Русская плясовая «Девичий перепляс »

Вед: София Распаляется Ярило, лица радостью горят!
Пляска головы вскружила, у девчонок и ребят.

Щёки выкрасил румянец – тут и удаль, и задор!

Вырисовывает танец свой затейливый узор.

«Вертушечка »

Вед: Л.П. Сегодня очень много гостей в зале. Среди них главный редактор газеты «Любимый город», депутат Совета депутатов Киришского городского поселения, директор Молодежно - досугового центра «Восход» - Солоницына Светлана Викторовна. Я приглашаю Светлану Викторовну на сцену.



Поздравления от МЦ «Восход»

Вед: Л.П. Мы продолжаем принимать поздравления. Я приглашаю на сцену Михайлову Варвару ученицу 2 класса музыкального отделения школы искусств.

В. Коровицын «Ригодон»

Вед: Л.П. Юные артисты ансамбля «Капельки» принимают активное участие в школьных, городских, районных и областных мероприятиях. За последние пять лет воспитанники ансамбля выступали более 70 раз, из них более 20 раз на сценических площадках районного и областного уровня, более 50 раз на сценических площадках школы и города.

Вед: София И вновь на сцене виновники торжества, младшая группа ансамбля с юмористическим танцем «Во деревне то было…»

Шуточный танец «Во деревне то было… »

Вед: Л.П. Мгновенья грусти зимней неизбежны.
Давай плести из всех цветов венок.

Нам колокольчик-радость, мак-надежда,
Фиалка-вера скроют грусть-вьюнок,

Добавим память-незабудку, астру-силу,
Терпения багряный георгин,
И нежность-ландыш, белый, чистый, милый,

И розовый бутон Любви, один.

Тюльпан-стремление и милосердье-верба, Ромашка-романтичность, труд-пион. И каждый из цветов тут будет – первым, В венке единства, что мечтой сплетён.

Украинский танец «Веночек »

Вед: София Топотуха, топотуха,
Снова начинается!
Усидеть в стороночке,
У нас не получается.

Белорусская «Топотуха »


Вед: Л.П. Сегодня наших юбиляров пришли поздравить воспитанники детского сада № 26 «Колосок». Встречайте наших юных гостей.

Танец «В таинственном лесу»

Песня «Исчезнет грусть»

Танец «Калинка»

Вед: Л.П. За пятнадцать лет существования хореографического ансамбля в репертуаре сохранены наиболее удачные и востребованные постановки, в то же время идет целенаправленная работа над новыми номерами.

Вед: София Только за последние 7 лет в репертуаре ансамбля было 62 хореографических номера – это детские, эстрадные и народные композиции.

Вед: Л.П. - 10 танцев составляют основу репертуара и передаются из поколения в поколение – «Вертушечка», «Виноградная лоза», «Арагонская хота», «Веселые папуасы», «Осенний блюз», «Россия – Матушка», «Тарантелла», «Цветок Испании», «Барыня» и «Белорусская Топотуха».

Вед: София Я приглашаю на сцену младшую группу ансамбля

с белорусским танцем «Колотуха»

«Колотуха »



Вед: Л.П. Завязалась, закипела,
Все идет живей, живей,

Обуяла тарантелла,
Всех отвагою своей.
Эй, простору! Шибче, скрипки!
Юность мчится! С ней цветы,
Беззаботные улыбки,
Беззаветные мечты!

«Тарантелла »

Вед: Л.П. Мы продолжаем принимать поздравления.

Для вас поет ученица музыкального отделения Вероника Сова.

Слова и музыка Евгения Юрьева

Русский романс «Динь, динь, динь»

Преподаватель Гутман Майя Михайлова

Концертмейстер Смирнова Ирина Владимировна

Вед: Л.П. Я приглашаю на сцену ученицу 4 класса музыкального отделения Никифорову Анну

Н. Шейко «Мгновение»

Преподаватель Щудло Наталья Алексеевна

Вед: Л.П. Подарки бывают разные: большие и маленькие, долгожданные и неожиданные. И вот таким большим подарком для коллектива народного танца станет поздравление родителей


Творческий подарок

Вед: Л.П. Дорогая Лариса Николаевна, примите творческий подарок от воспитанников ансамбля «Капельки» (презентация – сюрприз)

Вед: Л. П. Репертуар ансамбля в 2011г. был пополнен хореографической композицией « Россия – Матушка »

Этот номер по праву является настоящим украшением ансамбля «Капельки». Слова и музыка киришского автора Василия Сливкина.

Исполняет вокальный ансамбль «Радуга» - преподаватель Сливкина Галина Валерьевна.


Вед: София Как прекрасна и красива,
Ты, моя страна,

Звучным именем Россия
Названа она.

За простор лугов обширных,
Красоту полей,

Я люблю тебя, Россия,
Всей душой своей.

Хореографическая постановка «Россия - Матушка »

Вед: Л.П. Желаем ансамблю народного танца «Капельки» долгих лет! Ярких костюмов! Красивых танцев! Громких аплодисментов!

Вед: София Сегодня «Вам только 15», но мы верим, что ваше творчество останется в н аших сердцах маленьким лучиком света!»


Вед: Л.П. Приглашаем воспитанников ансамбля народного танца «Капельки» на сцену. Давайте поблагодарим их восхитительным фейерверком оваций.

Вед: София В столь знаменательный день пусть поздравления и пожелания украсят наш праздник.

Вед: Л.П. Примите поздравления от директора школы искусств Дюккиевой Ларисы Владимировны.

Поздравления Дюккиевой Л.В.

Финальная песня

1 куплет

Я на сцену выхожу,
В зал от страха не гляжу.
Вам легко смотреть из зала,

Как на сцене я дрожу.
Ручка ходит не туда,
Ножка ходит не туда,
Наша тётя хореограф,
Говорит, что не беда.



Припев:
Наш ансамбль хоть и крошка,
Но почти уже звезда.
Подрастём ещё немножко,
И прославимся тогда.
Наш ансамбль хоть и крошка,
Но почти уже звезда.
Подрастём ещё немножко,
И прославимся тогда.


2 куплет
Мы артисты молодые,
Ждет нас слава и успех.
Мы красивые такие,
Капельки мы лучше всех.
А у девочек улыбки,
Озаряют целый свет.
И таланты золотые,
Ярче солнца и планет.

Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение дополнительного образования детей
« Алтайская детская школа искусств »
СЦЕНАРИЙ ОТЧЁТНОГО КОНЦЕРТА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ
«ДЕТСТВО»
Хореографический ансамбль «Маргаритки»
Хореографический ансамбль «Радость»
Разработала: преподаватель
I категории по хореографических дисциплин
МБОУ ДОД «Алтайская ДШИ»
Луканина С.В
с. Алтайское
2014г.
Сценарий отчетного концерта хореографического отделения МБОУ ДОД «Алтайской ДШИ»
автор: преподаватель хореографических дисциплин I категории Луканина Светлана Владимировна
Участники концерта:
Хореографический ансамбль «Маргаритки» руководитель Луканина С.ВХореографический ансамбль «Радость» руководитель Банщикова М.Н
Школа Раннего Музыкально Эстетического Обучения «С музыкой в ладошке»
Вокальный ансамбль «Звёздочки» руководитель Матвиенко Р. ВОтчетный концерт – это всегда очень эмоциональное событие, вызывающее бурный восторг, волнение и радость выступающих. К нему готовятся, он стимулируют танцевальный прогресс.
Актуальность данного мероприятия обусловлена тем, что отчетный концерт – это всегда определенный итог проделанной работы. С одной стороны, он может состоять из номеров так называемого «золотого фонда», с другой, как правило, всегда присутствуют премьерные номера. Кроме того это праздник танца, необходимый педагогам, детям и их родителям. К отчетным концертам тщательно готовятся и с нетерпением ждут.
Описание материала.
Предлагаемая методическая разработка - сценарий отчётного концерта хореографического отделения школы проводится в конце учебного года. Сценарий может быть использован для проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе, объединяющем обучающихся разного возраста. Для преподавателей дополнительного образования, преподавателей-организаторов школ искусств.
Это мероприятие сплачивает общий коллектив: педагог + ученики + родители! А это очень важно для целостного педагогического процесса формирования, развития, воспитания и обучения, приобретения его статуса в обществе, умения проявлять себя в активно - позитивном формате. Чтобы мероприятие прошло успешно необходимо создать позитивный эмоциональный настрой. Этого легко достичь, когда все организационные моменты продуманы и все готово заранее.
Предварительная работа:
распределить обязанности во время концерта, расписать их в сценарном плане и развесить в гримерках;
обратить внимание детей на опрятность костюма и технику безопасности (сценическую культуру, дисциплину);
изготовить и развесить афиши. Для почетных гостей – пригласительные открытки.
пригласить прессу;
подготовить информацию о деятельности хореографических ансамблей в этом мероприятии, разместить в СМИ;
договориться о фото и видеосъемке;
видеозапись мероприятия смонтировать в фильм.
Цель мероприятия: выявить уровень освоения образовательной программы обучающимися всех возрастных групп хореографического отделения, представить достижения обучающихся за учебный год.Задачи:
- закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и умения по программе, изученный новый репертуар посредством концертной деятельности;
- развивать творческие способности, организаторские навыки обучающихся в организации и проведении мероприятий;
- продемонстрировать умение обучающихся держаться на сцене;
- содействовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, преподавателей, родителей.
Возраст участников: 4 - 15 лет, обучающиеся всех групп ансамблей.
Организационно-педагогическое обеспечение мероприятия.
оборудование:
тематическое оформление зрительного зала и сцены;
афиша отчётного концерта, программы отчётного концерта для гостей и родителей;
костюмы к танцевальным постановкам;
наградной материал (дипломы с конкурсных мероприятий, грамоты родителям, подарки-сувениры);
звуковоспроизводящая аппаратура;
световое оформление, аудиозаписи, радиомикрофоны.
.
Ход отчётного концерта
звучит фоновая музыка «Лебединое озеро» П.И.Чайковский в современной обработке
занавес открывается
дикторский текст (на фоне музыки)
На свете есть страна одна,
Неведома ей тишина,
Там ходят ходуном дома,
Кругом такая кутерьма!
И сказки в той стране живут,
Там волшебство нашло приют,
И каждому здесь хватит места –
В стране с названием - «Детство»
На сцене все участники.
Танцевальная композиция «Приветствие»
(выходят ведущие)
1.вед: здравствуйте!
мы рады приветствовать вас!
приготовьте самые добрые пожелания и самые трепетные чувства!
запаситесь терпением!
2.вед: не стыдитесь выразить доброжелательное отношение друг к другу, и выступающим.
не экономьте сил на аплодисменты.
мы приветствуем вас на отчетном концерте хореографического отделения МБОУ ДОД «Алтайской детской школы искусств»
2.вед: скорей! скорей на чудесный праздник!
как не знаете вы разве?
этот праздник- мудрец и проказник!
от всех печалей он лучшее средство.
и зовут его…. праздник детство.
(сразу музыка)
песня «детство» исполняет Паша Рехтин обучающийся класса сольного пения - преподаватель матвиенко р.в.
1.вед: а вы знаете, что сегодня творилось за кулисами перед концертом? родители наших участников бегали, суетились, вытирали своим детям носы, красили их, одевали…
2.вед: они всегда перед концертом переживают и волнуются больше чем их дети.
1.Вед: А вот интересно, они помнят свою сказочную страну детства. Счастливая, невозвратимая пора.
Ведь каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там!
2.Вед: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Аньку лопаткой по голове.
1.Вед: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях. В общем, вернуться в ранний детсадовский возраст! Встречайте! На сцене самые юные участники нашего концерта Школа Раннего Музыкально Эстетического Обучения «С музыкой в ладошке»
2.Вед: На концерт вы к нам пришли
Просим не лениться!
Приглашаем всех гостей
Хлопать, веселиться!
танец «Ладошки» Аплодисменты для наших Ладошек! – (руководитель Луканина С.В.)
1.Вед: Алиса Шуйская и Влад Ленченко
танец «Весёлая плясовая» исполняют обучающиеся Школы «С музыкой в ладошке» - руководитель Банщикова М.Н
2.Вед: Что есть танец? Танец - это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни. Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.
1.Вед: А вот того, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни, мы приглашаем на эту сцену.
(сразу музыка)
танец «Новые ритмы» старшая группа хореографического ансамбля «Радость» - руководитель Банщикова М.Н
2.Вед: Забытая мелодия, забытые слова.
Бегут ботинки дробненько и в лентах голова
Попарно в танце кружатся, ладошками стуча.
Глаза сверкают – лужицы кадриль с ума свела.
Задорная, с платочками, весёлая, не броская.
Улыбчивая, статная, да, попросту прекрасная.
Кадриль стучится в комнату,
сердца, окошко, дверь.
Кадриль - ты, ясно солнышко
люблю тебя, на век.
песня «Русская кадриль» исполняет Лиза Рейкце обучающаяся класса сольного пения преподаватель Матвиенко Р.В.(баян)
1. Вед:
Мамочки и папочки, есть ли в нашем зале?
Поддержите малышей – они ведь это ждали!
Аплодисменты снова пусть звучат –
Встречаем наших маленьких ребят
(Разложить на заднем плане шарики)
(сразу музыка)
танец «Солнечные зайчики» Школы Раннего Музыкально Эстетического Обучения – руководитель Луканина С.В.
2.Вед: Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать – выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно?
1.Вед: Конечно же, нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти на сцену! Даже именитые артисты волнуются! А что говорить про юных …
Тучка с солнышком опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется,
Тучка вся расплачется.
(сразу музыка)
танец «Виноватая тучка» младшая группа хореографического ансамбля «Маргаритки» с танцем – руководитель Луканина С.В.
2. Вед: Ах, Россия, волшебные росы
Ты ветрами волнуешь покосы
Заплетаешь березонькам косы
Ты встречаешь меня соловьями,
как знакомыми с детства словами
(сразу музыка)
9. танец «Хоровод» - старшая группа хореографического ансамбля «Радость» (руководитель Банщикова М.Н.)
10.песня «Золотая рыбка» исполняет Лена Огнёва обучающаяся класса сольного пения -преподаватель Матвиенко Р.В.
1. Вед: Завершился еще один учебный год, а вернее - настоящий трудовой год, ведь творчество - это не только праздники, но, прежде всего, нелегкий, постоянный труд. Пройдут дни и месяцы упорного труда, прежде чем ученик впервые, волнуясь и робея, подарит педагогу и маме свой самый первый творческий подарок.
2.Вед: Все мы родом из детства,
С той счастливой планеты,
Где - мечты под подушкой,
Где подъемы легки.
Там рождаются звезды,
Там ночуют рассветы,
Там у каждого сердца
Есть свои родники.
(сразу музыка)
11.танец «Город детства» младшая группа хореографического ансамбля «Радость» руководитель Банщикова М.Н
1.Вед: Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,
Под парусом мечты
Летит планета «ДЕТСТВО»!
Встречайте наших участников с веселым танцем «Капитошка».
12.танец «Капитошка» младшая группа хореографического ансамбля «Маргаритки» солистка Казанцева Яна – руководитель Луканина С.В2.Вед: Веселил нас много раз русский танец «Перепляс»
Сколько удали, задора, сколько радости во взоре!
Веселей берись за дело, так чтоб все вокруг запело,
Пусть никто не усидит, хоть немного подробит.
1.Вед: На сцене выпускники отделения хореографии «Алтайской детской школы искусств»2014 года фрагмент экзамена по народно-сценическому танцу - преподаватель Банщикова М.Н, аккомпаниатор Матвиенко А.И.
13.танец «Дробушки»
(Выпускники остались на сцене)
2. Вед: И пусть не смолкают аплодисменты наших зрителей, а звучат громче и громче! Подарите теплые аплодисменты нашим выпускницам.
1.Вед: (звучит фоновая музыка)
Остались позади эти славные годы...
И первый взлет, и первое паденье...
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили Вы каждое мгновенье...
Пусть в этот вечер с Вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый танец, и первая любовь
Все вспомнилось в прощальный этот вечер.
Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб в ДШИ стремились вновь и вновь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Пусть с вами будут счастье и любовь!
1. Вед: Для Вас и ваших близких звучит песня в исполнении Лилии Евсюковой «Там высоко». И пусть ваш ангел хранитель всегда будет с вами.
14. песня «Там высоко»
Вед.2 Кто для вас споет и спляшет,
Танцы разные покажет
Сюжетные, народные,
Частушки, хороводные,
Смотрите, восхищайтесь,
Аплодировать старайтесь!
(сразу музыка)
15.танец «Во саду, ли…» младшая группа хореографического ансамбля «Маргаритки» солисты Домрачева Полина, Перышков Егор – руководитель Луканина С.В
2.Вед: Восторг уносит нас в заоблачный полёт,
Быть может, там разгадка чуда ждёт.
Нам светит радуга, свежа и хороша,
От ярких красок счастьем светятся глаза
(сразу музыка)
16.танец «Радуга» средняя группа хореографического ансамбля «Маргаритки» – руководитель Луканина С.В.
1.Вед: Раскрылось платье веером, восторг такой,
Что за цыганским табором пойти готов любой.
Волнует кровь цыганская, в путь сквозь века зовет.
Кто любит песнь цыганскую, свобода в том живет!
(сразу музыка)
17.танец «Цыганский танец» старшая группа хореографического ансамбля «Радость» руководитель Банщикова М.Н
2.Вед: Соня Алексеева.
18.Песня «Хохотушка» исполняет обучающаяся класса сольного пения – преподаватель Матвиенко Р.В1.Вед: Наш праздник продолжается,
Грустить здесь запрещается.
Да, разве здесь до грусти,
Коль на сцене танец русский
(сразу музыка)
19. танец «Барыня» исполняет младшая группа хореографического ансамбля «Радость» руководитель Банщикова М.Н
2.Вед: Гусь крикливый с длинным носом.
Шея словно знак вопроса.
Гусь идет гулять в луга
И гогочет: га-га-га.
(сразу музыка)
20.танец «Весёлые гуси» младшая группа хореографического ансамбля «Маргаритки» солисты Домрачева Полина, Перышков Егор – руководитель Луканина С.
1.Вед: Заканчивается учебный год, заканчивается танцевальный сезон. Все вместе мы прожили его, прошагав много шагов по паркету. Те, кто сделал в прошедшем году первые свои шаги в танце и те, кто занимается в нашей школе не первый год. Это нелегкий труд, отнимающий уйму сил и времени, требующий участия всей семьи, но мы прошли его все вместе, и мы уверены, что каждой семье этот год принес больше радости, чем огорчений. Мы всех поздравляем с завершением танцевального сезона!
Выходят исполнители (приготовились)
(сразу музыка)
2.Вед: (на фоне музыке) Ветер прерий волнует ковыль,
кони дикие мчат вдали.
Вековую красную пыль
заслонят облаков корабли
21.танец «Дыхание прерий» хореографический ансамбль «Маргаритки» руководитель Луканина С.В.
2.Вед: (за кулисами) Роспись хохломская,
Словно колдовская,
В сказочную песню просится сама.
И нигде на свете нет таких соцветий,
Всех чудес чудесней наша ХОХЛОМА!
22.песня «Русский сувенир» исполняет Лиза Рейкце обучающаяся класса сольного пения – преподаватель Матвиенко Р.В.
1.Вед: Скоро будет для всех карнавал,
И на всех площадях, словно в сказке
Горожане в костюмах и в масках
Веселятся, поют хохоча,
И танцуют они ЧА-ЧА-ЧА.
(сразу музыка)
23.танец «ЧА-ЧА-ЧА» младшая группа хореографического ансамбля «Радость» - руководитель Банщикова М.Н
2.Вед: Куда уходит детство?
Никто не даст ответ.
А мне бы так хотелось,
Бежать за детством вслед.
Но нет там места взрослым,
Там сказка из чудес.
Наивные вопросы
И к жизни интерес.
Там не бывает фальши,
Цветёт красивый сад.
Там девочка и мальчик,
Стать взрослыми спешат.
24.песня «Лодочка» исполняет Ульяна Стародубцева обучающаяся класса сольного пения - преподаватель Матвиенко Р.В.
Вед.1: Прекрасен танец! Это волшебство
К себе влечет стремительно и цепко
Движенья, ритм и музыки родство
Переплетались с яркою подсветкой
Вед.2: Здесь красота рождает красоту
Какую? Ту, в которой нет покоя
И сердце вновь стремится в высоту
Подвластно танцу, музыке и строю.
Вед.1:Пляши! Чтоб в любой было слышно дали!
Пляши! Пусть над сценой поднимется пар!
Пляши, не касаясь ногами земли!
Пляши!- как свеча, как костёр, как пожар!
(сразу музыка)
25. танец «Ирландский танец» старшая группа хореографического ансамбля «Маргаритки» – руководитель Луканина С.В2.Вед: (за кулисами) Жизнь похожа на мелодию, и как мелодия из нот, так и жизнь складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых, стоящих поступков и пусть не все всегда будет получаться с первого раза, но если твердо верить, очень, очень хотеть и сильно, сильно стараться… то все обязательно получится. Встречайте! Лера Бисимбинова.
26.песня «Три желания» обучающаяся класса сольного пения преподаватель Матвиенко Р.В.
Звучит фоновая музыка
(за кулисами) слова благодарности
1.Вед: Участники сегодняшнего концерта благодарят коллектив МБОУ ДОД «Алтайской детской школы искусств» и директора Валентину Васильевну Гаврилову. Руководителя вокального ансамбля «Звёздочки» Раису Васильевну Матвиенко, концертмейстера Александра Ивановича Матвиенко. За помощь, за понимание родителей хореографического отделения. Большое спасибо Захарьевой Ольге Николаевне, Рехтиной Елене Сергеевне, Макарьевой Алёне Владимировне, Домрачевой Марии Владимировне, Перышковой Галине Алексеевне, родителей самых маленьких наших артистов детей Школы с «Музыкой в ладошке».За прекрасно сшитые костюмы – Наталью Алексеевну Ленченко, директора Алтайского Детского Юношевского Центра Лилию Анатольевну Саркисову, преподавателя Елену Леонидовну Шварц, Литвиненко Светлану Сергеевну.
1.Вед: Для вас звучит песня в исполнении вокального ансамбля «Звёздочки»
27.песня «Дорога к солнцу» руководитель Матвиенко Раиса Васильевна.
2.Вед: Танец - это массовый и популярный вид искусства, он доставляет и исполнителям и зрителям такое же удовольствие, как хорошая книга, картина, песня.
2.Вед: И очень часто танец и песня живут как единое целое, дополняя и украшая друг друга.
1.Вед: Словно радуга живая
В ярких красках расцвела,
Огневая, вихревая
Пляска русская пошла.
Не руки – крылья распластались!
А из под ног – огонь, огонь!Да можно ль русских нас представить
Без русской пляски под гармонь?!
(сразу музыка)
28.танец «Казачья плясовая» старшая группа хореографического ансамбля «Радость» - руководитель Банщикова М.Н
Выходят ведущие музыка (фоновая музыка)
1.Вед: Как ни грустно это говорить, но наш праздник подходит к концу.
Пусть никогда не кончается ваша любовь к танцам, ваше хорошее настроение.
2.Вед:
Концерт наш удался на славу,
Надеемся, что всем он пришелся по нраву!
Пусть для всех нас он будет памятен и ярок,
Как самый лучший дорогой подарок
А подарили нам этот праздник:
Хореографический ансамбль «Радость» руководитель Банщикова Мария Николаевна!
Хореографический ансамбль «Маргаритки» руководитель Луканина Светлана Владимировна!
Школа Раннего Музыкально Эстетического Обучения! «С музыкой в ладошке»
Вокальный ансамбль «Звёздочки» руководитель Матвиенко Раиса Васильевна!
1.Вед: Софитов яркий свет, и музыки аккорд,
И наши ДЕТИ выходят на поклон.
А что же впереди? Кто сможет дать ответ?
Ведь нам пока ещё так мало лет.
К счастливому миру ведут все дорожки,
Живут в этом мире счастливые крошки.
Там Вера с Добром поселились на веки.
Там ветер - из смеха, из радости-реки.
Там рыжее солнце играет лучами,
Там звёзды хохочут ночами,
И маленьким жителям этой страны
Спускают на лучиках добрые СНЫ!!!
1.Вед: Дружно хлопайте в ладоши и кричите от души, ах какие ваши дети МОЛОДЦЫ!
(сразу музыка)
Финальная музыка « Детство »
1.Вед. Всего вам доброго!
2.Вед: До свидания, до новых встреч
С вами были Татьяна и Дарья!!!
Занавес закрывается.
Итоги: На нашем концерте были представлены весь репертуар за прошедший год отделения хореографии. В роли артистов выступали не только ученики, но и
преподаватели, были представлены сольные номера, интересные творческие
дуэты. Преподавателями была проделана большая работа по выбору
репертуара и подготовке этого концерта. Зажигательно, под аплодисменты зрителей, учащиеся ШРМЭО исполнили весёлые танцы, вызвали восхищение и бурю оваций у всех присутствующих на этом празднике. Выступления наших юных артистов и их преподавателей получилось ярким, интересным и запоминающимся.
ОтзывОтчетный концерт как результат упорной работы
1 июня в большом зале Детско-юношеского центра не было свободных мест. Все билеты были раскуплены задолго до начала Отчетного концерта хореографического коллектива!Маргаритки» !
Участники ансамбля порадовали зрителей новой танцевальной программой! Для самих «Маргариток» отчетный концерт - всегда очень эмоциональное событие, вызывающее бурный восторг, волнение и радость выступающих. К нему готовятся, его с трепетом ждут, он стимулирует танцевальный прогресс. В зале царила прекрасная атмосфера, собралось множество влюбленных в искусство людей. Среди присутствующих были мамы и папы, бабушки и дедушки, тети и дяди, сестры и братья юных танцоров.
Хореографический ансамбль «Маргаритки» существует уже 15 лет (с 1999 года). Бессменным руководителем коллектива является Луканина Светлана Владимировна, преподаватель ДШИ. Кажется, «Маргариткам» подвластно все: стилизованный, народный, современный танец и танец в стиле модерн, хип-хоп, балет и многое другое.
Ведущей солисткой ансамбля, а теперь и педагогом-хореографом, и, конечно же, главным помощником С.В Луканиной, является Банщикова М.Н.- руководитель ансамбля «Радость».
На данном этапе творчества хореографический ансамбль «Маргаритки» является Победителем и Лауреатом множества Международных, Всероссийских, Краевых конкурсов; а также действенным и перспективным коллективом, в репертуаре которого более 25 разноплановых постановок. В настоящее время в коллективе занимается более 60 детей. В концерте приняли участие даже самые маленькие воспитанники коллектива от 3 до 5 лет! В этот вечер они сделали свои первые шаги по сцене, а главное, - получили первые долгожданные аплодисменты!
Для многих коллективов отчетный концерт является традиционным мероприятием по окончанию творческого сезона, чаще всего он проходит в конце апреля – начале мая. В данном случае, это прекрасное мероприятие было приурочено к празднику День защиты детей, а также близкому Юбилею Коллектива!
Высокое исполнительское мастерство, оригинальность постановки танцев, яркость костюмов, музыкальные подарки от солистов вокального ансамбля «Звездочки» не оставили зрителей равнодушными. Каждый номер в исполнении юных артистов одаривался громкими аплодисментами. Отчетный концерт хореографического ансамбля «Маргаритки» стал настоящим праздником танца, определенным итогом проделанной работы, необходимый педагогам, детям и их родителям.
Весь коллектив МБОУ ДОД «Алтайской ДШИ» выражает благодарность руководителям, педагогам, артистам за необыкновенный, прекрасный концерт!
Мы гордимся хореографическим ансамблем «Маргаритки»! Желаем побед и творческих успехов!



Статьи по теме: