Прохождение Prey — восстановить из резервной копии. Код от выхода на лестницу

Коды – используются для открытия дверей и сейфов с цифровыми замками на “Талос-1”. Вы можете найти их на стикерах или в письмах электронной почты персонажей. Если поиск кодов для дверей и сейфов вызывает трудности, наш гайд поможет найти все коды в Prey 2017.

Коды могут отличаться в вашей версии игры

Комната симуляции (Simulation Debriefing) – код от сейфа

Код: 5150
Как найти: в кабинете Моргана нужно включить видео, подойти к экрану и посмотреть на доску слева. В левом нижнем углу доски красным маркером будет написан код.
Как использовать: в комнате инструктажа есть сейф, добраться до него можно, разбив окно в своих апартаментах и повернуть направо. В комнате “Debriefing” слева будет белая доска, как на видео, но со стёртым кодом.
Вознаграждение: чертёж инъектора, инъектор x3 и др.



Комната допросов (Security) – код для двери

Код: 1129
Как найти: в офисе Сары Элазар, возле входа в Shuttle Bay. Код написан на заметке рядом с ее компьютером. Вы можете попасть туда двумя способами:

  1. Пробраться туда по вентиляции, взобравшись на трубы в коридоре охраны при помощи Гипс-пушки.
  2. Выстрелить в кнопку, которая открывает дверь в кабинет Сары. Вам понадобится дротикомёт “Охотница” – найти его можно на полу, напротив кабинета Юри Кимуры в Отделе продаж (Sales Division), (Уровень 3: Холл). Когда он у вас появится, вернитесь к помещению службы безопасности возле входа в Shuttle Bay и выстрелите через отверстие в окне.

Как использовать: вход в комнату допросов, в офисе Сары.
Вознаграждение: набор для ремонта костюма x1





Комната допросов (Security) – код от сейфа

Код: 0526
Как найти: в кабинете Сары Элазар (Уровень 1: Холл), на столе лежит книга Орит, в ней выделен параграф – Книга Судей 5:26
Как использовать: там же где нашли этот код, возле стола стоит сейф.
Вознаграждение: чертёж патронов для дробовика, утилизирующая граната и др.



Кабинет Моргана Ю – код для двери

Код: 0451
Как найти: на компьютере возле кабинета Моргана. Пароль от компьютера записан на стикере, приклеенном к монитору.
Как использовать: кабинет Моргана.
Вознаграждение: пистолет с глушителем, нейромоды, чертёж боеприпасов гипс-пушки и прогресс по сюжету игры.

Код от карантина (Quarantine)

Код: 3501
Как найти: в Травматическом центре Холла есть компьютер Матиаса Коля, прочитайте письмо “Объект для карантина”.
Как использовать: в комнате карантина, в Травматическом центре.
Вознаграждение: ещё один цифровой код.



Код от сейфа Доктора Девриса

Код: 7324
Как найти: вырезанный на стене карантинной комнаты, в Травматическом центре холла. Он не заносится в ваш журнал, поэтому придется его записать или запомнить.
Как использовать: в кабинете Хенрика Девриса, в Травматическом центре. За письменным столом есть сейф, но для входа в комнату вам понадобится пропуск, который лежит на трупе Хенрика в Дендрарии. Также туда можно попасть через окно с помощью способности трансформации или выстрелить рикошетом из дротикомёта в кнопку двери.
Вознаграждение: инъектор x3, нейромод x3



Комната предполётной подготовки (Pilot Lounge) – код для двери

Код : 3884
Как найти: на втором этаже Холла в помещении Staff Lounge за барной стойкой лежит тело Октавии Фиггс. Прослушайте аудизапись на транскрипторе. После этого, код появится в вашем журнале.



Комната добровольцев (Volunteer Quarters) – код от двери

Код: 6652
Как найти: в кабинетах директоров, на 3 уровне Холла. Код находится на компьютере Бьянки Гудвин, в самом западном офисе.
Как использовать: в Отделе нейромодов на 3 уровне, выстроив туда лестницу из гипс-пушки в шахте лифта.
Вознаграждение: набор для улучшения оружия, утилизирующие гранаты х3

Кабинет директора Торстейна – код от сейфа

Код: 9954
Как найти: в комнате Торстейна стоит сейф. На его правой стороне приклеен стикер с подсказкой: «Es + Xe». Рядом на стене висит Периодическая система Менделеева, посмотрите там атомные числа этих химических элементов. Это и будет код.
Как использовать: откройте сейф в этой же комнате, где нашли подсказку. Кабинет Торстейна находится на втором уровне в Аппаратной лаборатории.
Вознаграждение: инъектор x2, 9мм патроны к пистолету x7, утилизирующая граната x2



Механический цех – код от двери

Код: 9067
Как найти: на компьютере Испытания прототипов, расположенном на втором уровне Hardware Labs. Пароль от компа лежит рядом на полу, прочитайте письмо «Если вам нужны припасы».
Как использовать: в Storage Room юго-западной части механического цеха, Hardware Labs.
Вознаграждение : нейромоды x2, набор для улучшения оружия, баллоны для гипс-пушки.



Кабинет Алекса – код от сейфа

Код: 5928
Как найти: в фойе отдела нейромодов, уничтоженного оператора “Декабрь”, во время задачи «Кто ты, Декабрь?».
Как использовать: в комнате Алекса Ю на 4-м этаже Дендрария. Сейф спрятан в секретной комнате, за ящиком возле стола Алекса.
Вознаграждение : чип, полищит, нуль-волновой глушитель


Применив на голосовом замке собранные обрывки голоса Даниэллы Шоу, вы попадете в Хранилище данных. Как только это произойдет, Алекс перекроет выход из этой локации – придется импровизировать, но позже. Сейчас задача Моргана – найти чертеж своего ключа-активатора в центральном репозитории.

На компьютере Захария Веста хранится чертеж дротиков для «Охотницы»

В первой комнате, на столе по правую руку от входа, можно найти нейромод , записки с кодом от двери на второй этаж и компьютера Айви Сонг, а также рабочий распределитель операторов-инженеров.

В следующем помещении вас ждут: фантом, технопат, два «зараженных» робота-помощника и турель. С пришельцем поменьше лучше всего разобраться, не выходя из стартовой комнаты, а для технопата советуем приберечь пару ЭМ-зарядов. Если ситуация выйдет из-под контроля, всегда можно спрятаться и перевести дыхание в небольшой шахте между фойе и главным залом. Зачистив местность, соберите все ценные предметы.

Чтобы получить доступ к центральному архиву, необходимо попасть в комнату службы безопасности рядом с гигантской дверью. Сделать это можно тремя способами:

  • найдя ключ-карту на столе Даниэллы Шоу в ее офисе на втором этаже;
  • пустив в ход дротикомет «Охотница»;

  • воспользовавшись вентиляционным проходом справа от запертой двери.

Оказавшись внутри, разблокируйте дверь в центральный архив и смело ступайте сквозь магнитные ворота. Окажется, что главный репозиторий представляет собой пространство с практически нулевой гравитацией и кучей гнезд цистоидов внутри. Всё, что нужно сделать здесь, – использовать компьютер неподалеку от точки входа, однако для этого вам не хватает одного жесткого диска.

Двигайтесь в сторону указателя, попутно уничтожая цистоидов и залепляя взрывоопасные трубы с помощью ГИПС-пушки. Добравшись до диска, поднесите его к компьютеру – он встанет на место автоматически – и загрузите чертеж ключа на компьютер Даниэллы Шоу, после чего можете возвращаться в основной зал.

По прибытии наверх вас встретит очередной фантом, разобравшись с которым, поднимитесь на второй этаж (код от двери туда у вас уже есть) и проследуйте в кабинет Даниэллы Шоу по правую руку. Внутри героя дожидается термофантом с несколькими мимиками в качестве группы поддержки.

Расправившись с ними, воспользуйтесь всеми преимуществами утилизатора и фабрикатора неподалеку. Помимо этого, в помещении можно найти две утилизирующие гранаты , пару нейромодов и сейф (код находится в записке с задней стороны монитора терминала Шоу) четвертого уровня с оружейным набором и чертежом аккумуляторов для К-лучемета внутри.

Загрузите с терминала Шоу файл под названием «Ключ_активации_Ю_М » и создайте ключ (сделать это, впрочем, можно и позже) с помощью фабрикатора неподалеку. Теперь нужно достать ключ Алекса.

На терминале Шоу разблокируйте «Модуль данных В » в самом Хранилище данных. Попасть туда можно двумя способами:

  • через главный вход – для этого вам понадобится либо третий уровень навыка «Подъем», либо что-либо взрывоопасное (баллон или граната);
  • в обход – заберитесь на шкаф слева от терминала и следуйте по проводам до стены Хранилища данных. С помощью ГИПС-пушки перепрыгните на ту сторону.

Внутри дожидаются ткач и фантом. Если вы смотрите на них сверху, то ничто не мешает просто закидать их оттуда гранатами, в остальных случаях советуем для начала разобраться с фантомом. Победив обоих, подберите нейромод возле трупа Аканде Бенин и заберитесь в модуль данных В. Откройте служебный люк и нажмите на кнопку – теперь вы в космосе.

Перед выходом из фитнес-центра, обыщите раздевалку и верхний уровень. В шкафчиках можно найти разнообразные принадлежности, включая боеприпасы, пистолет с глушителем и набор для улучшения оружия. Наверху проверьте стол возле терминала Эммы Битти, чтобы найти нейромод. Терминал содержит чертёж дротикомета «Охотница» . Письмо на терминале раскрывает код в апартаменты директоров.

Кинотеатр

Захватите свою турель и поднимитесь по лестнице возле консьержа, чтобы попасть на второй этаж. Разверните турель у входа в кинотеатр. Обратите внимание на гнездо цистоидов. Постреляйте по нему из пистолета, чтобы выпустить цистоидов. Пусть ваша турель ими займется. Как только цистоиды устранены, обыщите тело Кларка Рафферти. Вы также можете поискать припасы в первом зале, где показывается The Owl .

Перенесите свою турель во второй зал, где показывается Transgressions . Здесь к стенам прикреплены два гнезда цистоидов. Входите осторожно и разворачивайте турель в верхней части ступеней. Если турель не захватывает гнезда автоматически, помогите ей, стреляя по гнездам из пистолета. Когда цистоиды выпущены, отойдите с пути и пусть ваша турель уничтожит их. Как только зал будет очищен, найдите в среднем проходе транскриптор под одним из кресел (откиньте сиденья, чтобы легче было искать). Этот транскриптор принадлежит Даниэлле Шоу и содержит еще один аудиодневник.

Канал обслуживания

Когда вы выходите из зала для просмотра, найдите этот люк обслуживания, заблокированный ящиком. Он ведет в канал, содержащий ГИПС-пушку и тело Ив Кулридж (похоже, она пыталась спрятаться здесь). Ящик можно переместить с помощью способности Подъем I. В качестве альтернативы вы можете использовать Мимикрию I, чтобы превратить себя в маленький предмет и проскользнуть через пространство между ящиком и каналом. Канал выводит к уступу с видом на рекреационный центр.

Желтый тюльпан

Обыскав кинотеатр, переходите к Желтому тюльпану. Это местный ресторан, где Даниэлла и Скай Брекстон должны были выступать. Отремонтируйте сломанную турель у входа - в холле прячутся мимики. Активируйте свой фонарик, чтобы помочь вашим поискам. За стойкой найдите уничтоженного оператора по имени Тиззи. Поближе изучите Тиззи, чтобы собрать ячейки К-лучемета и пропуск на склад Желтого тюльпана. Рядом с баром обыщите тело Кейры Уитмен, чтобы собрать дробовик и патроны.

Используйте полученный пропуск, чтобы открыть склад, расположенный возле входа в ресторан. Внутри находятся тела Бренди Пестера и Дженни Гарбенцофф. Записка рядом с их телами подсказывает, что они покончили жизни самоубийством - у каждого трупа заберите пистолет с глушителем. Склад содержит несколько запасных частей, а также другие предметы, которые вы можете переработать в утилизаторе.

Пришло время восстановить электричество в Желтом тюльпане. Выйдите из склада и найдите люк обслуживания в дальнем правом углу. Откройте панель и пройдите через отверстие, чтобы получить доступ к терминалу энергоснабжения. Включение питания восстанавливает освещение. Он также питает звуковую систему, что позволяет вам воспроизвести выступление Даниэллы и Скай.

Перед тем, как получить доступ к звуковой системе, возьмите турели и разместите их на сцене Желтого тюльпана (если вы обладаете способностью Ремонт III, то стоит их укрепить). Когда вы активируете звуковую систему, это привлечет некоторое нежелательное внимание. Установка этих турелей окупится, как только тифоны придут разобраться в чем дело. После размещения турелей, подумайте об использовании гипса для дальнейшего укрепления области вокруг сцены. Но не загораживайте видимость ваших турелей.

Пройдите в комнату с управлением сцены и включите звуковую систему через терминал. Здесь вы можете воспроизвести записи с вечеринки Алекса, включая его тост (отмечающий установку 8000 нейромодов), а также музыкальную демонстрацию Даниэллы и Скай. Доступ к музыкальной демонстрации инициирует воспроизведение исполнения Даниэллы и Скай, наполняя зал очень громкой музыкой и вокалом. Если вы уже синтезировали голос Даниэллы, то прослушивание этой записи является необязательным и неоправданно опасным.

После того, как заиграет музыка, пройдите на сцену и следите за входящими тифонами - это эфирный фантом и термофантом. Используйте ГИПС-пушку, чтобы замедлить их движение. Это также покупает вам время, давая возможность сканировать каждого фантома. Кроме того, будьте готовы отремонтировать ваши турели, если они получат повреждения. Термофантом крайне опасен, и запускает огненные супертермальные атаки, способные уничтожить ваши турели за секунды. Именно поэтому их укрепление будет очень кстати.

Комната с утилизатором

После исследования Желтого тюльпана, подойдит к двери, ведущей в помещение с утилизатором. Разверните турель у входа. Когда вы приближаетесь к двери, появляется фантом. Когда-то этобыла Регина Селлерс. Притормозите фантома вашей ГИПС-пушкой, пока турель открывает огонь, сводя на нет его здоровье. Как только фантом будет ликвидирован, обыщите его останки, чтобы получить пропуск Регины Селлерс в комнату «Препараты с ограниченным доступом», которая расположена в травмпункте холла «Талос-1». также возьмите приманку для тифонов.

Войдите в дверь, из которой вышел фантом. Здесь находится утилизатор. Потратьте немного времени, чтобы оптимизировать свой инвентарь, превращая барахло в материальные фрагменты и блоки. Обыщите полки в этой комнате, чтобы получить больше предметов снабжения, включая набор для улучшения оружия и боеприпасы для вашего шокера «Ошеломитель» и ГИПС-пушку. В записке, прикрепленной к таблице, указан код в апартаменты директоров. Это ваша следующая остановка.

Найти члена экипажа: Николь Хэг

Перед тем, как отправиться в апартаменты директоров, подойдите к терминалу на стойке консьержа. Под вкладкой «Экипаж» найдите Николь Хэг в разделе электростанция. Если вы не сделаете этого сейчас, то она не появится в апартаментах директоров. У Николь есть уникальный предмет, необходимый для выполнения будущей задачи.

Апартаменты директоров

Вернитесь в фойе и подойдите к гравилифту, ведущему к апартаментам директоров. Взаимодействуйте с клавиатурой и введите код, полученный из комнаты с утилизатором. Код также можно получить через электронные письма, найденные на терминалах Уилла Митчелла и Эммы Битти. После активации захватите одну из своих турелей и войдите в гравилифт. Разверните турель в коридоре у апартаментов Моргана. Используйте пропуск, полученный в офисе Моргана, чтобы открыть дверь.

Пробоина в корпусе

Часть апартаментов (рядом с гравилифтом) заблокирована из-за пробоины корпуса. Доступ в апартаменты членов совета директоров, а также родителей Алекса и Моргана, можно получить с внешней части «Талос-1».

Апартаменты Моргана Ю

Апартаменты Моргана очень похожи на квартиру в лаборатории симуляции. Обыщите рабочее место у терминала Моргана, чтобы получить разнообразные предметы, включая два нейромода, два нуль-волновых глушителя, чип для психоскопа и чертеж нейромода. В терминале Моргана можно найти несколько аудиозаписей. Эти дневники памяти раскрывают мысли Моргана о различных членах экипажа, включая доктора Кальвино, Даниэллу Шоу, Дайо Игве, Екатерину Ильюшину и Сару Элазар. Здесь также запись о Параплексисе, нервном расстройстве, из-за которого люди не могут использовать нейромоды (по-видимому, у Ильюшиной было это расстройство). Во время прослушивания записей обыщите остальную часть помещения. Здесь есть набор для улучшения оружия и ЭМ-заряд, расположенный в тумбочке. Вы также можете найти различные продукты и закуски на кухне.

Гостевые апартаменты

Номер для гостей расположен напротив квартиры Алекса. Разверните свою турель прямо возле двери. Внутри два фантома: бывшие Николь Хэг и Аргентено Перо. Откройте дверь и попытайтесь заманить фантомов в коридор, где турель сможет их атаковать. Как только оба фантома уничтожены, обыщите останки. У Николь Хэг можно найти нейромод и обручальное кольцо. Придержите обручальное кольцо (это уникальный предмет для будущего дополнительного задания).

Апартаменты Алекса Ю

Дверь в апартаменты Алекса закрыта. Используйте пропуск, который вы получили в кабинете Алекса, чтобы открыть дверь. Внутри есть мимик, так что будьте готовы. Для достижения наилучших результатов разверните свою турель возле дверного проема, чтобы она могла прикрыть вас. Найдите чемоданчик, содержащий два нейромода. Вы также можете найти чип для костюма на кровати, приманку для тифонов и чип для психоскопа в одной из тумбочек. Терминал Алекса (содержит интересные письма) требует для доступа способность Хакер II. В письме от Ганса Келструпа говорится, что Екатерина Илюшина шпионила за психотроникой. Из писем от Сары Элазар становится понятно, что Алекс был обеспокоен отношениями Ильюшиной с Морганом. Очевидно, Алекс дал указания Саре контролировать эту связь. Перед тем, как уйти, прочитайте шестой том серии «Покоритель звезд», лежайщий рядом с дверью. Алекс имеет единственную копию этого тома на «Талосе-1», поэтому не упустите возможность, чтобы прочитать последнюю книгу.

Повелитель призмы

Жилая секция содержит пять из шести томов в серии «Покоритель звезд». Вот где они находятся:

Том 1: Каюта Даниэллы Шоу

Том 2: Каюта Джады Маркс

Том 3: Каюта Абигейл Фой

Том 4: Каюта Уилла Митчелла

Том 6: Апартаменты Алекса Ю

Убедитесь, что вы прочитали все пять томов перед тем, как покинуть жилую секцию. Копии тома 5 можно найти позже в грузовом отсеке, электростанции, или на борту шаттла «Экзалт». Соберите все шесть томов, чтобы разблокировать достижение/трофей «Повелитель призмы».

Фойе

Обыскав апартаменты директоров, вернитесь к фойе через гравилифт. Получив несколько образцов голоса Даниэллы Шоу, вы можете теперь перейти в хранилище данных. Если вы еще этого не сделали, подумайте о возвращении на кухню и убийстве самозванца шеф-повара, чтобы завершить дополнительное задание Даниэллы Шоу. Когда вы будете готовы продолжить, вернитесь в дендрарий.

Дендрарий

Фойе перед жилой секцией

Все немного изменилось с тех пор, как вы в последний раз посетили дендрарий, поэтому действуйте с осторожностью. Три зараженных оператора патрулируют лестницу в этом фойе. Не высовывайтесь и отключите эти угрозы своей ГИПС-пушкой, прежде чем уничтожить их шокером «Ошеломитель». ЭМ-заряды также хорошо работают для временного отключения операторов. Обыщите операторов, и соберите боеприпасы для К-лучемета.

Когда вы проходите через пост охраны, становится ясно, что дендрарий теперь заполнен Кораллом. Те же золотые нити, которые вы видели в грузовом туннеле Сагитта. Коралл делает видимость плохой, поэтому активируйте свой психоскоп, чтобы отсканировать возможных врагов и держите К-лучемет заряженным. Прежде чем отправиться в хранилище данных, вы можете закончить нескольких дополнительных квестов в дендрарии.

Кошмар

Независимо от того, насколько внимательно вы уничтожали всех тифонов на пути, дендрарий теперь заполнен многочисленными врагами. Турели, которые вы установили ранее, скорее всего, повреждены и требуют ремонта. В дополнение к мимикам и фантомам, здесь также может быть кошмар, блуждающий по области. Лучше избегать его, поэтому не высовывайтесь и двигайтесь тихо, дабы избежать обнаружения.

Кто ты, «Декабрь»?? (продолжение)

Теперь, когда у вас есть пропуск к спасательной капсуле Алекса, вернитесь в его кабинет и взломайте терминал. Это требует способности Хакер IV. На вкладке функций терминала активируйте мост, ведущий к спасательной капсуле, расположенной над крышей офиса. В терминале (на вкладке файлы) также есть доступный для скачивания чертёж нейромодов.

Поднимитесь по лестнице на улицу, чтобы попасть на крышу офиса. Здесь вы можете увидеть большую металлическую рампу, ведущую к спасательной капсуле. Поднимайтесь и возьмите нейромод рядом с ящиком справа. Следящий браслет Алекса находится рядом. Теперь перед вами трудное решение: вы действительно хотите покинуть станцию? Вам ничто не мешает. Побег с «Талоса-1» заканчивает игру преждевременно, так что это хорошее место, чтобы сохраниться, что позволит вам вернуться в это место.

Если вы решите покинуть «Талос-1» и завершить дополнительное задание Декабря, используйте пропуск EP101, найденный в апартаментах Алекса, чтобы разблокировать дверь спасательной капсулы. Январь умоляет вас не уходить, как только дверь в спасательную капсулу распахивается. Игнорируйте его просьбы и садитесь в капсулу. Оказавшись внутри, повернитесь и нажмите кнопку рядом с дверью. Затем перейдите к терминалу и нажмите кнопку «Инициализировать запуск» на экране. По завершении инициализации нажмите кнопку «ОК», чтобы начать запуск. Алекс разочарован вашим решением сдаться. Побег с «Талоса-1» заканчивает игру и разблокирует достижение/трофей «Покинуть корабль». Но если вы хотите продолжить прохождение, загрузите сохраненную игру.

Подарок возлюбленной (продолжение)

Лоренс Бакстер устроил свидание со своей любимой, Элли Голд, где-то в дендрарии. Используйте терминал службы охраны, чтобы найти Элли Голд (в списках персонала электростанции). Выберите ее имя, чтобы отследить точное местоположение.

Следуйте по маркеру маршрутной точки на экране, чтобы проследить местоположение Элли Голд. Её тело находится у основания большого дерева, недалеко от водопада. Обыщите её, чтобы получить набор для улучшения оружия. Это дерево упоминается Бакстером в записи. Найдите камень рядом с телом (вам нужна способность Подъем II, чтобы поднять его). Здесь находится пропуск в кладовку A2 .

Этот пропуск открывает складское помещение непосредственно напротив пункта охраны. Внутри фантом Лоренса Бакстера. Установить турель на входе или используйте оружие из своего арсенала. В комнате кладовки вы найдете два нейромода, дробовик, несколько патронов 12 калибра, и очень много цветов. Лоренс намеревался встретиться с Элли здесь. Вход в кладовку завершает эту задачу.

Суперфрукт доктора Говарда

Если вы еще не собрали суперфрукт доктора Говарда, то сейчас самое подходящее время. Это заключительная задача, необходимая для завершения дополнительного задания «Советы по садоводству». Но следите за мимиками возле теплицы.

Неоднозначные сигналы

Описание задачи: На спутнике, вращающемся по орбите «Талоса-1», повреждено устройство связи. Если его заменить, то спутник можно будет использовать для передачи психотронных сигналов, которые помогут мне избежать встречи с тифоном кошмаром. Мне только нужно найти рабочее устройство где-нибудь.

Если вы развили три и более тифонных способностей, то за вами начинает охотиться кошмар, а следовательно это задание становится доступным. Январь дает вам его после того, как вы победили или скрылись от кошмара. Чтобы выполнить это задание, необходимо вернуться в аппаратную лабораторию (если доступно на данном этапе, попробуйте его выполнить перед тем, как входить в хранилище данных). От дендрария, спуститесь на лифте в холл «Талоса-1», а затем перейдите в механический цех аппаратной лаборатории. Отремонтируйте элементы управления лунной дверью, что требует способности Ремонт III и восьми запасных частей. Если вы не обладаете такой способностью или необходимыми деталями, то попробуйте вернуться к задаче позже.

Открытие лунной двери дает вам доступ к старому спутнику психотроники. Заберите с него устройство связи. Пока вы находитесь в механическом цеху, исследуйте клетку под утилизатором и фабрикатором (вам нужен Подъем III, чтобы переместить груз, блокирующий вход). Клетка снабжения содержит нейромод и некоторые другие принадлежности, в том числе чертёж, две приманки для тифонов и второй том в серии «Покоритель звезд».

Теперь, когда у вас есть рабочее устройство связи для спутника, выйдите из станции через шлюз в механическом цеху. Снаружи «Талоса-1», используйте маркер путевой точки, чтобы найти спутник, вращающийся вокруг станции. Спутник постоянно движется, что делает взаимодействие с ним несколько сложным. Придется немного поманеврировать, чтобы вы смогли наконец установить рабочий передатчик. Как только устройство будет подключено, Январь отправляет вам два сигнала активации, доступные из вашего транскриптора (вкладка - Аудиодневники). Запись «отпугнуть кошмар» может быть воспроизведена до двух раз (но не включайте её, пока на вас не охотится кошмар). Эта запись заставляет кошмар исчезнуть. Запись «привлечь кошмар» также может быть воспроизведена дважды. Используйте её, чтобы вызвать кошмара. Это может быть использовано против враждебных нетифонных угроз. Используйте обе записи по два раза, что разблокировать достижение/трофей «Вызывали?».

Вход в хранилище данных

Вернитесь ко входу в хранилище данных через гравилифт. У вас, наконец, достаточно голосов, чтобы воспроизвести голос Даниэллы Шоу, и пройти внутрь. После входа в хранилище, вы зарабатываете достижение/трофей «Она сказала: «Откройся».

Хранилище данных

После входа в хранилище, Алекс связывается с вами и извиняется. Для вашей безопасности он решил запереть вас внутри объекта, и обещает выпустить позже, чтобы вы могли встретиться с ним в его кабинете. Но не ждите, что Алекс позволит уйти - продолжайте свою миссию. Вам нужно получить чертеж ключа-активатора в центральном архиве данных.

Начните с обысков стола Захари Уэста поблизости. Здесь вы найдете нейромод на полу. Возьмите записку, прикрепленную к терминалу, в которой указан код от лестничной клетки. Еще одна заметка на столе Уэста содержит пароль Айви Сонг (её терминал расположен наверху). В терминале Уэста есть чертёж дротиков из флексипены, используемых в дротикомете «Охотница».

Распределитель операторов

Распределитель операторов возле входа в хранилище производит инженерных операторов. Но сначала уничтожьте технопата, который летает неподалеку. Он способен подчинять операторов, заставляя их атаковать вас.

Подкрадитесь к сломанному дверному проему. Технопат патрулирует область около поста охраны. Не высовывайтесь и двигайтесь вперед, пока технопат не окажется в зоне действия ЭМ-заряда. Бросьте ЭМ-заряд, чтобы отключить турель технопата. Далее используйте нуль-волновой глушитель и ваш К-лучемет. Продолжайте заряжать технопата частицами, пока он не взорвется. Центральный архив данных находится непосредственно за большой дверью за турелью. Органы управления дверью находятся внутри поста охраны.

Пост охраны

Дверь поста охраны закрыта, но вы можете использовать свой надежный дротикомет «Охотница», чтобы разблокировать её. Разбейте окно и выстрелите из дротикомета по кнопке рядом с дверью.

Пройдите внутрь, чтобы загрузить карту хранилища из терминала. Пост охраны заполнен целым рядом полезных предметов, включая чертежи патронов 12 калибра и ЭМ-зарядов. Терминал возле входа контролирует дверь в центральный архив данных. Выберите «Предоставить доступ», чтобы открыть дверь.

Центральный архив данных

Центральный архив данных - это среда с нулевой гравитацией, требующая, чтобы вы использовали свою двигательную систему для маневрирования. Не улетайте слишком далеко от входа, так как область насыщена гнездами цистоидов. Используйте психоскоп, чтобы облегчить обнаружение угроз. С помощью ГИПС-пушки расправляйтесь с цистоидами и их гнездами.

Жесткий диск, содержащий чертеж вашего ключа-активатора, довольно большой, поэтому вам придется нести его обеими руками, что делает вас уязвимым для атак врагов. Перед захватом жесткого диска убедитесь, что в зоне нет угроз.

Перенесите жесткий диск на файловый сервер и установите его в свободный сокет. Затем обратитесь к ближайшему терминалу, чтобы монтировать диск. Январь сообщает, что процесс монтажа прошел успешно. Теперь вы можете скачать чертёж ключа-активатора с терминала Даниэллы Шоу. Выйдите из центрального архива данных.

Корпоративные информационные технологии

Осмотрите турель рядом с постом охраны. Если она повреждена, восстановите её и используйте для обороны от мимиков и других возможных тифонов в этой области.

Лестница

Используя код, полученный со стола Захари Уэста, пройдите на лестницу. Наверху, в терминале Айви Сонг, можно скачать чертёж для дротикомет «Охотница».

Центр управления

Возьмите турель и разверните ее на мостике, ведущем в центр управления, где расположен терминал Даниэллы Шоу. Центр управления занят несколькими мимиками и термофантомом. Прокрадитесь вперед и откройте дверь. Сканируйте термофантома. Если вас заметили, отступайте за свою турель.

Войдите в центр управления и используйте ГИПС-пушку, чтобы потушить огонь на полу. Отремонтируйте турель, которую можно тут найти, чтобы она прикрывала вашу спину, пока вы обыскиваете помещение. В дополнение к утилизатору и фабрикатору, центр управления заполнен многочисленными полезными вещами, включающими два нейромода, утилизирующие гранаты, пропуск на пост охраны, и чертёж утилизирующей гранаты. Когда вы закончите запасаться расходными материалами, используйте терминал для загрузки чертёжа своего ключа-активатора.

На станции «Талос-1» в большинстве все коды от замков генерируются случайным образом , поэтому необходимо находить либо записки, либо карточки доступа. Тем не менее, есть в и некоторые цифровые замки (аналогичные Deus Ex), коды для которых уже предопределены разработчиками и никогда не меняются. Найти такие коды можно в сообщениях электронной почты, записочках и прочее. Но в порыве игры, постоянно прячась или убегая от Мимиков, зачастую подсказки пропускаются.

Ниже мы расскажем обо всех цифровых кодах к замкам в Prey и где их найти, где есть подсказки и какие из них постоянные, а какие рандомные.

Prey 2017 Все коды к цифровым замкам

Всего в игре 11 кодов для цифровых замков постоянные, а все прочие – у каждого игрока свои. Такие коды мы просто отметим, как рандомные, а постоянные, разумеется, напишем как есть 🙂

Впрочем, всегда есть навык Хакер, который позволит взламывать коды и компьютеры

Код 1. Отдел нейромодов, код 5150

Где получить : по сюжету в холле Талос-1 вы окажитесь в кабинете Морган Ю. Активируйте видеозапись и подойдите к экрану вплотную. Посмотрите налево, на стене в глубине и будет код.

Где активировать: возвращайтесь в отдел Нейромодов, в вашу квартиру, где и началась вся игра. Разбейте стекло панорамного окна и посмотрите направо. Во глубине будет небольшая комната с креслом и компьютером. В углу найдется сейф.

Код 3. Холл Талос-1, код 0451

Где активировать: сюжетный код который вам сообщит «Январь» от дверей офиса Морган Ю.

Где найти: его сообщит «Январь» или можно почитать почту на компьютере близ двери.

Код 4. Холл Талос-1, 1129

Где получить: Код на записке близ компьютера Сары Элазар в её кабинете.

Где активировать: сначала вам потребуется арбалет Дротикомет «Охотница». Находится он под столом в секции «Отдел продаж» на 3-ем этаже. Попасть туда вы сможете уже после просмотра видео в кабинете Морган Ю. Из него вы пройдете в Центр телеконференций и затем по прямой доберетесь до офисов продаж.

Код 8. Холл Талос-1, рандомный

Где найти: в зоне «Комната отдыха для персонала» на 2-ом этаже под барной стойкой найдется тело Октавии. Подберите аудиозапись и прослушайте. В Дневнике появится запись о коде.

Где активировать: комната отдыха пилотов

Код 9. Холл Талос-1, рандомный

Где найти: третий этаж, зона «Кабинет директоров». Вам потребуется изучить почту на компьютере Бьянки Гудвин.

Где активировать: комнаты добровольцев

Код 10. Аппаратная лаборатория, 9954

Где найти: в офисе доктора Торстейна на стене сейфа будет записка с названиями химических элементов Es и Xe. Их номера 99 и 54 на таблице, что висит на стене.

Чтобы попасть в кабинет, придется отправиться на второй этаж Аппаратной и достичь офисов и компьютера Таддеуса Йорка. Уже этот код бывает разным. При этом рядом с компьютером находится вторая дверь в оный офис.

Где активировать: в офиса доктора Торстейна. От входа в Аппаратную лабораторию со стороны Холла сверните сразу налево. В кабинете сейф.

Код 11. Лаборатория психотроники, 8714

Где найти: это во время одной из дополнительной миссии. Вы найдете человека в камере (Аарона Инграма), можете его освободить или убить и получить еще материалы. Код постоянный, поэтому выбор за вами, ведь от .

Где активировать : доступ в зону Арсенал на втором этаже, справа на карте, рядом с самой камерой.

Код 12. Жилая секция, 0523

Где активировать: сейф доктора Кальвино в комнате

Код 13. Обшивка «Талоса-1», 2312

Где активировать: грузовой контейнер доктора Игве

Код 14. Электростанция, 3845

Где активировать: доступ к двери в Реакторную.

Код 15. Отдел нейромодов, рандомный

Где найти: рядом с телом Дивья Нааза будет записка (придется вернуться сюда позже)

Где активировать: будка безопасности

Код 16. Аппаратная лаборатория, рандомный

Где найти: в лаборатории мелких тестов найдется компьютер. Пароль в электронной почте.

Где активировать: кладовая магазина механизмов

Код 17. Обшивка Талоса-1, рандомный

Где найти: прослушайте запись доктора Кальвино «Завтра с утра, первым делом»

Где активировать: комнатка в магазине механизмов

Код 18. САГИТТа (G.U.T.S.), рандомный

Где найти: тело Кимберли Бомо, летает справа среди гнезд (если дверь за спиной)

Где активировать: открыть дверь в сервисный туннель, чтобы двигаться далее по сюжету

Код 19. САГИТТа (G.U.T.S.), рандомный

Где найти : в туалете на стеллажах справа будут находиться рулоны туалетной бумаги, под ними записка.

Где активировать: сейф в диспетчерской САГИТТы (G.U.T.S.) под лестницей, сюда вы прибудете, чтобы найти пропуск

Код 20. Жилая Секция, рандомный

Где найти: электронная почта на компьютере безопасности (ресепшен слева от входа в зону)

Где активировать: вход в фитнес-центр

Код 21. Жилая Секция, рандомный

Где найти: аудиозапись «Заметки Кальвино 3» на его рабочем столе.

Где активировать: сейф в этой же комнате.

Код 22. Жилая Секция, крыло В, рандомный.

Где найти: записка в туалете

Где активировать: вход в фитнес-центр.

Код 23. Жилая Секция, рандомный

Где найти: спрячьтесь и последите за поваром. Он будет вводить код морозильника, и запомните его.

Где активировать : кухня, морозильная камера.

Код 24. Жилая Секция, рандомный

Где найти: на компьютере Уилла Митчела будет письмо с запросом продуктов для Алекса Ю.

Где активировать: кабинеты директоров в данной зоне.

Код 25. Жилая Секция, рандомный

Где найти: записка на столе в комнате утилизации

Где активировать: кабинет директора

Код 26. Жилая секция, рандомный

Где найти: электронная почта на компьютере Эммы Биатти.

Где активировать: кабинет директора

Код 27. Хранилище данных, рандомный

Где найти: записка у компьютера Захари Уэста.

Где активировать: доступ к лестничным площадкам

Код 28. Хранилище данных, рандом

Где найти: близ компьютера Даниэллы Шоу в командном центре

Где активировать: два сейфа в локации

Код 29. Жизнеобеспечение, рандом

Где найти: записка в комнате управления воздухом

Где активировать: кладовая в локации

Код 30. Жизнеобеспечение, рандом

Где найти: в районе главного лифта найдите тело Эрики Тиг и прочитайте записку.

Где активировать: сейф в комнате безопасности

Код 31. Мостик «Талоса-1», рандом

Где найти: на столе в каюте капитана поднимите книгу у компьютера, под ней будет записка.

Где активировать: сейф в комнате совещаний, что этажом ниже

Код 32. Грузовой отсек, рандом

Где найти: пообщаться с Сарой Элазар

Где активировать: сейф в грузовом отсеке А

В «Prey 2017» на вашем пути повстречается много запертых сейфов и дверей для которых нужен код или пропуск. Во многие комнаты можно попасть обходными путями, а любой сейф взломать навыком Хакер.

Но если всё таки ваш путь преградила дверь, которую нельзя обойти другим способом кроме как найти от неё пропуск или код (или просто не хотите тратить нейромоды на навыки Взлом, Подъем или Мимикрию), то в этой статье вы найдёте Коды от Сейфов и Дверей, а так же информацию о том где в игре можно найти эти коды.

Совет!!! В « » некоторые коды находятся у каких то трупов или рядом с трупами. Для того что бы облегчить поиск таких кодов, используйте Терминалами Охраны и отмечайте там нужных людей.

Коды от Сейфов и Дверей:

Внимание!!!

Отдел нейромодов:
  • Сейф в Комнате симуляции (Simulation Debriefing)
    • Код : 5150
    • Как найти : в кабинете Морган нужно включить видео, подойти к экрану и посмотреть на доску слева. В левом нижнем углу доски красным маркером будет написан код.
  • Каюты добровольцев (Volunteer Quarters)
    • Код : 1212
    • Где найти : Холл Талоса-1 (3й этаж) > в "Executive office" (Там же находится кабинет Морган) > В кабинете Бьянки Гудвин (Bianca Goodwin) >
Холл Талоса-1:
  • Кабинет Морган Ю
    • Код : 0451
    • Где найти 1 : При выполнении задания "Кабинет с отличным видом", когда будете не далеко от своего кабинета, "Январь" сообщит код от кабинета Морган Ю.
    • Где найти 2 : В компьютере Джейсона Чанга (он находится рядом с кабинетом Морган Ю)
  • Комната для допросов
    • Код : 1129
    • Где найти : Холл Талоса-1 (1й этаж) > в комнате Охраны (Security) > в кабинете Сары Элазар (Sarah Elazar) > На столе, к настольной лампе приклеен стикер с паролем
  • Сейф в комнате Охраны (Security)
    • Код : 0526
    • Где найти : ???
  • Карантин (Quarantine) - в Травмпункте
    • Код : 0613
    • Где найти : Холл Талоса-1 (2й этаж) > Травмпункт (Trauma center) > В кабинете Матиаса Коль (Mathias Kohl) > Прочитать письмо в Компьютере
  • Сейф доктора Деврис
    • Код : 7324
    • Где найти : Холл Талоса-1 (2й этаж) > Травмпункт (Trauma center) > Карантин (Quarantine) > сразу как войдете в дверь, смотреть налево - Вырезан на стене (этот код не заносится в журнал)
  • Служба безопасности отдела ИТ (I.T. Security) - Холл Талоса-1, 2й этаж
    • Код : ???
    • Где найти : ???
    • Другой способ попаст ь: Продвигаясь по Сюжетной линии, вы получите пропуск "Общих Вход". С помощью этого пропуска можно войти на 3м этаже Холла Талоса-1 в Технический тоннель (Maintenance Access Only) - туда же можно попасть если разбить "Зеркало" в кабинете Морган Ю (но пропуск "Общих Вход" нужен даже если идти через кабинет Морган). В Техническом помещении будет стеклянный пол, разбив его и спрыгнув вниз, вы окажетесь в "I.T. Security".
Аппаратная лаборатория:
  • Кабинет директора Торстейна (Jorgen Thorstein), есть два входа, один находится в Фойе, другой с 2 этажа Атриума
    • Код : 1138
    • Где найти : Аппаратная лаборатория > Атриум (Hardware Labs) > 2й этаж > Компьютер Тадеуса Йорка > Прочитать письмо
    • Другой способ попасть : В Фойе по трубам залезть на второй этаж
  • Сейф доктора Торстейна
    • Код : 9954
    • Где найти : На этом же сейфе с боку приклеен стикер с химическими элементами (Es + Xe), если сложить их вместе, то получится код от сейфа
  • Сейф отдела баллистики
    • Код : 0845
    • Где найти : В этой же комнате, как только вошли в помещение, сразу повернуть на лево и дойти до стены, потом на право и дойти до препятствия (Решетка), Решетку можно убрать с навыком Подъем 1, под ней будет бумажка с кодом.
  • Кладовка механического цеха
    • Код : 2686
    • Где найти 1 : Аппаратная лаборатория > Атриум (Hardware Labs) > 2й этаж > Компьютер Испытание Прототипов > Прочитать письмо
    • Где найти 2 : В Транскрипторе, который будет лежать у трупа(или рядом с ним) Лоренцо Кальвино, самого Лоренцо вы найдете на локации "Обшивка Талоса-1" выполняя сюжетное задание "Сквозь тусклое стекло"
Лаборатория Психотроники:
  • Сейф доктора Келструпа
    • Код : 7275
    • Где найти : Продвигаясь по Сюжетной линии, в Лаборатории Психотроники с главным героем свяжется Алекс Ю и сообщит код от этого сейфа.
  • Арсенал (в Лаборатории Психотроники)
    • Код : 8714
    • Как получить : Если освободить Аарона Ингрэма, он скажет код от Арсенала
    • Другой способ открыть : Можно попасть по кнопке двери из Дротикомета.
САГИТТа:
  • Сервисный туннель
    • Код : 9940
    • Где найти : В САГИТТе на "Переходном уровне" (на той же локации где и сама дверь "Сервисный туннель") > у трупа Кимберли Бомо
    • Другой способ обойти эту дверь : ГИПС-пушкой остановить крутящийся Вентилятор, и пролезть по вентиляционной шахте на другую сторону туннеля.
  • Сейф в пункте Управление Магнитосферой
    • Код : 5342
    • Где найти : Найдите вход в туалет (в той же комнате где сейф) > на полочке за туалетной бумагой лежит записка с кодом от этого сейфа
Дендрарий:
  • Склад AR01
    • Код : 9330
    • Где найти : Код даст Рани Чодари, если она выживет, при выполнении доп.задания "Спасти Рани"
  • Сейф в кабинете Алекса
    • Код : 5848
    • Где найти : Код можно найти в Фойе Отдела Нейромодов, у уничтоженного оператора "Декабрь", во время выполнения доп.задания "Кто ты "Декабрь"? > Встретиться с Декабрём...".
  • Гравилифт Алекса
    • Код : 9590
    • Где найти : Алекс сам даст его, в процессе выполнения сюжетного задания
Грузовой отсек:
  • Грузовой контейнер 3232
    • Код : нет
    • Как открыть 1 : Навыком "Хакер 2"
    • Как открыть 2 : Грузовой отсек В > ищите компьютер Кирка Реммера > ввести номер контейнера 3232 и нажать кнопку "Открыть"
Мостик:
  • Сейф на мостике
    • Код : 2702
    • Где найти : Мостик Талоса-1 (2й уровень) > Каюта капитана > На столе капитана Джады Маркс > Возле настольной лампы лежит книжка, под книжкой стикер с зашифрованным кодом (код = дата приема на работу), но в журнал занесется нормальный код
Жизнеобеспечение:
  • Сейф на посту службы безопасности
    • Код : 6711
    • Где найти : Рядом с комнатой, в которой находится сейф > у трупа Эрики Тиг
  • Кладовка (на уровне B2)
    • Код : 3795
    • Где найти : Жизнеобеспечение (2й уровень) > в комнате "Управление подачей кислородом" > где то там стикер лежит на одной из этих хреней
      Записку с кодом вы найдёте в комнате управления подачей кислорода, которая находится на втором уровне жизнеобеспечение. Записка приклеена на центральном рабочем месте. К комнате управления подачей кислорода вам также потребуется код, но при его отсутствии воспользуйтесь служебным люком за углом
  • Управление подачей кислородом
    • Код : ???
    • Где найти : ???
    • Другой способ попасть : Через окошко за углом
    • Ещё способ попасть : Служебный люк (с той стороны где сломан переход), но до этого люка добраться сложнее чем до окошка с противоположной стороны
Жилая секция:
  • Фитнес-центр
    • Код : 6195
    • Где найти 1 : Жилая секция > Консьерж > Прочитать письма в терминале службы безопасности
    • Где найти 2 : Жилая секция > Каюты экипажа В > в туалете (почти в самом конце коридора) на скамейка лежит записка с кодом
  • Апартаменты директоров (Гравилифт)
    • Код : 2788
    • Где найти 1 : Жилая секция > от входа первая лестница слева > комната с Утилизатором (Authorized Personnel Only) > на столе
    • Где найти 2 : Жилая секция > Каюты экипажа А > Каюта Уилла Митчелла > Взломать компьютер навыком "Хакер 2" > Прочитать письма
    • Где найти 3 : Жилая секция > Фитнес-центр (2й уровень) > Прочитать письма в компьютере Эммы Битты
  • Сейф в каюте Джады Маркс
    • Код : 1280
    • Где найти : Мостик Талоса-1 (2й уровень) > Каюта капитана > прослушать записи на Транскрипторе, который лежит у трупа Джады Маркс
  • Сейф в каюте Лоренцо Кальвино
    • Код : 0523
    • Где найти : Жилая секция > Каюты экипажа В > Каюта Лоренцо Кальвино > возле его кровати, на столе записка с датой 23 мая, это и есть код
  • Почтовое отделение (дверь возле Консьержа в Жилой секции)
    • Код : 8897
    • Где найти : Жилая секция > Каюты экипажа В > в самом конце коридора "Жилые капсулы для экипажа" > записка с кодом в капсуле Anders Kline (от входа повернуть направо > последняя капсула)
Хранилище Данных:
  • Выход на лестницу (Data Vaults)
    • Код : 6996
    • Где найти : Хранилище Данных (рядом с переходом в Дендрарий) > Стикер с кодом приклеен к монитору Захарии Вест
  • Сейф в хранилище данных (один пароль подходит для обоих сейфов)
    • Код : 9347
    • Где найти : Хранилище Данных (2й уровень) > Центр управления (кабинет Даниэллы Шоу) > Стикер с кодом приклеен к обратной стороне монитора Даниэллы Шоу
Электростанция:
  • Склад деталей
    • Код : 6756
    • Где найти : Электростанция > Пост мониторинга (Power Plant Monitoring) > перебраться через воду в противоположный конец комнаты > прослушать запись на Транскрипторе, который будет лежать рядом с трупом Дункана Красикова
Отсек для шатла:
  • Комната предполетной подготовки
    • Код : 5059
    • Где найти : Холл Талоса-1 (2й этаж) > Комната отдыха для персонала, Staff Lounge (в неё можно пройти через I.T. Security) > За барной стойкой будет труп Октавии Фиггс > Прослушайте запись на её Транскрипторе

Внимание!!! Большинство Кодов рандомные или зависят от версии игры. Если вам не подошел код, смотрите где его можно найти.



Статьи по теме: