Материал на тему: сценарий празднично игровой программы. Сценарий игровой развлекательной программы для детей «В стране детства

В записи звучит детская мелодия мажорного характера. На импровизированном подиуме появляются маленькие топ-модели. Они демонстрируют модели праздничной детской одежды. Зрители аплодируют. Далее на площадку выходит ведущий - мастер Иголочка.

Мастер Иголочка. Добрый день, юные модельеры, кутюрье! Наша сегодняшняя программа неспроста началась с демонстрации праздничной одежды - ведь нынче праздник - праздник детства и фантазии!

Итак, я представляю вам будущих кутюрье!

Мастер Иголочка поочередно представляет конкурсантов. Они выходят на площадку под музыку и кланяются.

Мастер Иголочка . Здравствуйте, дорогие конкурсанты! Меня зовут мастер Иголочка. Я живу в Волшебной Портняжии и обожаю шить! Мне очень хочется, чтобы вы познакомились со мной и ребятами! Для этого вам нужно громко назвать свое имя и немного рассказать о себе, с кем вы живете и чем любите заниматься!

Дети поочередно рассказывают о себе. Зрители и болельщики поддерживают их дружными аплодисментами.

Мастер Иголочка (после представления конкурсантов). А теперь наступил момент познакомиться с теми, кто будет оценивать наш сегодняшний конкурс! Итак, прошу выйти на площадку наше многоуважаемое жюри - жителей страны Волшебная Портняжия!

Жюри выходит на площадку, звучат фанфары.

Мастер Иголочка. Знакомьтесь! Фея Волшебная Ниточка! Очень любит шить, танцуя под веселую музыку!

Все аплодируют.

Сэр Чудо-ножницы! Давайте его поприветствуем! Он очень важный господин!

Все аплодируют.

Тетушка Лекало! У нас ее все очень и очень любят, ведь она такая милая и не имеет никаких острых углов! Встречайте ее, друзья!

Все аплодируют.

Дядюшка Метр! Посмотрите, какой этот гость представительный, высокий и стройный, и это немудрено, ведь он выполняет очень важное поручение, заключается в измерении длины, ширины, площади, расстояния... Да мало ли еще чего! И здесь, как вы понимаете, нужно быть достаточно длинным! Ваша точность, Вас приветствуют конкурсанты и зрители!

Все аплодируют.

И, наконец, наш последний и тоже не менее важный член жюри - сеньорита Фантазия! Вы все, конечно, понимаете, что без Фантазии модельеру никак нельзя! Приветствуйте сеньориту Фантазию!

Все аплодируют.

Мастер Иголочка. Все конкурсанты представлены, с жюри вы познакомились, а это означает, что конкурс юных кутюрье можно открывать!

Звучат фанфары.

Мастер Иголочка . Первый конкурс! И он называется «Пришей узор из пуговиц»! Ребята, вы должны будете, за то время, пока будет звучать песенка, на ткани пришить любой узор из пуговичек - цветок, машинку, домик и т. д. Высшая оценка за этот конкурс - 5 баллов! Если вы все поняли, можно конкурс начинать!

Звучит вокальный номер. Дети с помощью воспитателей создают картинку из пуговичек. По окончании жюри ставит оценки конкурсантам.

Мастер Иголочка . Второй конкурс - «Придумай картинку из лоскутиков»! Вы должны будете за одну минуту сложить из разноцветных лоскутиков какую-нибудь картинку. Ну что ж, юные кутюрье, вы можете приступать к выполнению задания, а мы пока посмотрим творческое выступление юных артистов.

Конкурсанты выполняют задание, идет творческое выступление. Затем жюри ставит участникам оценки, максимальная оценка - 5 баллов.

Мастер Иголочка . Давайте поддержим аплодисментами юных конкурсантов, ведь они очень старались! А впереди нас всех ожидает третий конкурс - «Придумай фантастический или сказочный наряд!» Задача состоит в том, чтобы за определенное время - время, пока будет идти игра со зрителями, конкурсанты должны придумать и нарисовать какой- нибудь фантастический или сказочный наряд для героя сказки или мультфильма. Ну что, милые конкурсанты, вам понятна задача?

Дети отвечают.

Мастер Иголочка. Внимание! Начинается третий конкурс!

Барабанная дробь. Идет третий конкурс. Мастер Иголочка проводит с детьми игру «Одень куклу».

Одень куклу

На финише установлено изображение (макеты) двух больших кукол. Из числа зрителей выбирают две команды, по шесть человек в каждую. Задача играющих состоит в том, чтобы добежать до финиша и прикрепить по одной детали одежды на изображение кукол. Детали одежды могут быть самыми разнообразными: брюки, юбка, платье, блузка, рубашка, панамка, бейсболка, туфельки, кроссовки, гетры, гольфы и т. д.

По окончании конкурса юные кутюрье демонстрируют свои рисунки зрителям и жюри. Жюри ставит оценки конкурсантам, высший балл - 5.

Мастер Иголочка. Дорогие ребята, пришло время подвести итоги всего конкурса и выявить победителей. А пока жюри подводит итоги, мы вновь посмотрим демонстрацию моделей. На этот раз мы увидим маскарадные и карнавальные костюмы! Уважаемые гости, дружно хлопайте в ладоши и поддерживайте юных топ-моделей!

Звучит карнавальная ритмичная музыка. На подиуме появляются дети в карнавальных и маскарадных костюмах. После этого жюри объявляет итоги конкурса юных кутюрье.

Детей награждают по следующим номинациям:

. «Лучший фантазер».

. «Аккуратный мастер».

. «Мастер - золотые руки».

. «Самый старательный кутюрье».

. «Самый внимательный кутюрье».

. «Мастер - умелые руки».

Участникам вручают медали и подарки.

Мастер Иголочка . Подошел к концу наш конкурс - конкурс юных кутюрье! Все участники получили заслуженные награды, но самое главное, что мы узнали и с чем невозможно не согласиться: в любом деле главными победителями являются Фантазия, Творчество и Дружба! Они-то и помогали нашим будущим юным кутюрье достойно выдержать все конкурсные испытания!

Действующие лица : Чип - бурундучок, Дейл - бурундучок, Гайка - мышка, Рокфор - серьезный большой мышонок, Вжик - маленькая мушка.

Звучит «Песенка спасателей» из знаменитого м/с Диснея «Чип и Дейл спешат на помощь». На площадке появляются: Чип, Дейл, Гайка, Рокфор и Вжик. Они исполняют веселый танец.

Герои (после танца вместе). Спасатели, вперед!

Гайка . Вот наш девиз! И поверьте, он не изменился до сегодняшнего дня!

Чип . Более того, он очень помог многим героям любимого вами, ребята, мультсериала...

Все (вместе). «Чип и Дейл спешат на помощь!»

Рокфор. Друзья мои, а сегодня мы от чего будем спасать ребят?

Дейл. Как, Рокфор, разве ты не знаешь?

Рокфор . Не знаю, но догадываюсь!

Дейл . Ну, конечно же, от скуки!

Вжик. Старуха Скука им совсем не нужна! И чтобы она не смогла сюда придти, давайте вместе с ребятами дружно скажем:

Вы, спасатели, придите!

Злую Скуку победите!

(К детям) Запомнили, друзья? (Дети отвечают) Отлично! А теперь говорим эти слова дружно с нами! (Говорят эту фразу с детьми)

Герои. Отлично!

Чип. Начали мы с вами очень даже неплохо! Теперь самое главное - не лениться и продолжать в том же духе!

Гайка . Но что для этого необходимо сделать?

Дейл . Конечно же, станцевать с ребятами веселый танец.

Рокфор . Все верно, ведь ребята на дискотеке у нас - спасателей!

Герои . Мы приглашаем вас, друзья!

Герои танцуют с детьми два-три веселых танца под популярные эстрадные песни.

Гайка . Молодцы, ребята! У вас отлично получается!

Дейл . Спрашиваешь? Конечно же, играть!

Вжик. Именно! Адандали-дандали! Играем прямо на своих местах! Мы будем задавать вопросы, а вы дружно отвечать «да» или «нет» после слов: «Отвечайте, правда ли?». Вы поняли? (Ответ детей) Молодцы! Будьте внимательны!

Отвечайте, правда ли?

В этот час, веселый час,

Вам загадок я припас,

Адандали-дандали!

Вам загадок я припас,

Уж послушаю я вас,

Адандали-дандали!

Вьюга поле замела,

И избушка вся бела.

Отвечайте, правда ли?

В марте стаял снег и лед.

Это к нам зима идет

Отвечайте, правда ли?

Лебедь плавает в пруду,

Спит на яблоне в саду.

Отвечайте, правда ли?

Шерсть смотали мы в моток,

Выйдет шелковый платок.

Отвечайте, правда ли?

Хоть улитка и мала,

Хоть улитка и мала,

Отвечайте, правда ли?

Закудахтал пес Барбос,

И в гнездо яичко снес.

Отвечайте, правда ли?

Любит кошка на обед

Виноград и винегрет.

Отвечайте, правда ли?

Ночью в дождик, как пастух,

Вывел кур гулять петух.

Отвечайте, правда ли?

Лапой хвать, зубами щелк!

Хищник - тигр, хищник - волк.

Отвечайте, правда ли?

Верно, дети! Молодцы!

Вам в награду леденцы,

Адандали-дандали!

Вот растаял леденец,

И стихам пришел конец!

Чип. Я предлагаю всем поиграть вот с этим очаровательным мячиком (показывает мяч).

Рокфор. Но как, Чип? Он ведь такой маленький...

Чип. Маленький да удаленький! Рокфор, ты забыл эту поговорку? Сейчас мы выберем четверо смелых ребят. (Спасатели выводят на площадку четверо ребят, желающих участвовать в игре) Чудненько! Ваша задача, ребята, чрезвычайно проста. Вы складываете руки за спиной в замочек (показывает). Затем приседаете, не сходя со своего места, не опираясь об пол, берете этот маленький мячик и отдаете Гаечке. Каждому участнику предоставляется по три попытки. Кому из вас удастся это проделать лучше всех, тот станет победителем и получит приз. (К детям) Вам понятна задача? (Ответ детей) Просто прекрасно! Можно начинать!

Проводится игра «Возьми мячик». Победителя награждают.

Вжик . Друзья, вы не только активные игроки, но и не менее активные болельщики, а это значит, что сейчас ваша нескончаемая энергия выльется в продолжение нашей замечательной шоу-программы... «Дискотека со спасателями»! Танцуем с нами!

Герои танцуют с детьми 2-3 танца под популярные эстрадные песни, показывают различные танцевальные движения, дети повторяют за ними.

Рокфор (после танцев). Отдать честь!

Герои. Есть отдать честь! (Хлопают в ладоши и тут же отдают честь правой рукой, а левую вытягивают вперед - одновременно (с оттопыренным пальчиком) и говорят: «Во!»)

Гайка . А теперь, друзья, попробуйте вместе с нами сделать то же самое. (Проводится та же самая игра с детьми несколько раз)

Вжик. Молодцы! У вас неплохо получается!

Рокфор. По-моему, пришел мой черед провести какой-нибудь интересный конкурс с ребятами.

Вжик . Интересно, Рокфор, что ты можешь предложить?

Рокфор . К примеру, можно развлечься с веселыми веревочками.

Герои. Не понимаем... Как это?

Рокфор . Сейчас поймете, но для начала выберите мне шестерых ребят.

Герои выводят на площадку шестеро детей.

Рокфор . Ну что ж, мои юные друзья, для начала я хотел бы с вами познакомиться. Меня зовут Рокфор. А вас как зовут? (Дети поочередно громко называют свои имена)

Рокфор (довольный). Великолепно! У вас чудесные имена! Ну а теперь можно и повеселиться. Чип и Дейл, вот вам веревочка. Растяните ее. (Чип и Дейл растягивают веревочку) Так, хорошо. Вот это будет ваша граница. (Кладет спортивную палочку между ребятами. Потом выбирает двух первых ребят) Я повяжу вам веревочку под лопатки, поставлю спиной друг к другу. Ваша задача - постараться аккуратно перетянуть противника на свою сторону, ну а ребята будут за вас болеть. Вам все понятно? (Ответ детей) Вот и хорошо! Я еще раз повторяю: тянем аккуратно и осторожно, чтобы не сделать друг другу больно! Я думаю, что можно начинать.

Проводится игра с веревочкой «Перетяни противника». Победителям вручают призы.

Дейл (после игры).

Чтобы всем нам не болеть,

Нужно дружно песню спеть!

Гайка . Ой, Дейл, ты еще оказывается и поэт!

Дейл. Да, Гаечка, а как же иначе, ведь мы же спасатели, а, как известно, песня нередко помогает в самый трудный час! Особенно, если она исполняется в кругу друзей!

Герои делают с детьми большой круг и исполняют песню-игру «Если весело живется». Далее танцуют с детьми 2—3 танца под популярные у детской аудитории мелодии. Лучшим певцам и танцорам вручают призы.

Вжик . Вальпургиева ночь! Вальпургиева ночь!

Герои (дружно). Что с тобой, Вжик? Ты не заболел?

Вжик. Сами вы заболели! Просто я хотел предложить ребятам эстафету маленьких бабок-ежек. Сами же договаривались.

Герои . А-а-а! Вспомнили!

Дейл. Друзья, действительно, Вжик прав! Сейчас мы с вами мысленно перенесемся в сказку о маленькой Бабе-Яге и на некоторое время перевоплотимся в добрых и симпатичных героинь и героев этой сказки.

Чип . Для участия в этой эстафете просим выйти 12 смелых ребят.

Герои выбирают игроков и делят их на две команды.

Рокфор. Итак, игроки у нас есть. Одну команду мы назовем «Метеор», а другую - «Ракета».

Гайка . Этап 1. Вы садитесь на помело и скачете на нем, как на лошадке от старта до финиша, затем бежите назад и передаете помело следующему игроку.

Проводится первый этап.

Рокфор . Этап 2. Садитесь на помело и бежите задом наперед. Обратно возвращаетесь обычным способом и передаете помело следующему участнику команды.

Проводится второй этап.

Дейл. Отлично, с двумя этапами вы справились! И наконец-то завершающий этап. Вы садитесь на помело по двое и бежите от старта до финиша. Кто быстрее?

Проводится третий этап. По итогам эстафеты награждается команда-победитель.

Рокфор . Вы прекрасно играли! А теперь давайте потанцуем.

Герои . Спасатели, вперед! (Танцуют 2-3 танца с детьми)

Герои (вместе после танцев). Спасатели не прощаются с вами, друзья. Просто они говорят вам «До свидания! До скорой встречи!» Гоните от себя Старуху-Скуку! Всего вам доброго, до новых встреч!

Прощаются с детьми. Уходят с площадки.

Действующие лица

Королева Чудо-кисточка.

Краски. Карандаши.

Мастер Фломастер.

Маркерята - веселые ребята.

Мелки разноцветные.

Участники конкурсов.

В записи звучит веселая музыка. На сцене установлена ширма, на которой изображена большая палитра, она напоминает замок, раскрашенный всеми цветами радуги. Краски- окошки поочередно открываются и из них выглядывают озорные мордашки жителей королевства Волшебная Палитра. Они весело поют.

Жители (дружно).

Возьмите в руки краски,

Карандаши, мелки,

Чудесную картину

Изобразите вы!

Рисуйте, наслаждаясь,

Чудесный яркий мир,

Здесь многоцветье правит,

Фантазия - кумир!

Пусть все вокруг расцветится

Волшебными цветами,

Глаза добром засветятся,

Рисуйте вместе с нами!

В записи звучат фанфары, на сцену выходит королева Чудо-кисточка.

Чудо-кисточка . Всем! Всем! Всем! Сегодня в королевстве Волшебная Палитра объявляется праздник - праздник красок и радости! Всем участникам, пришедшим на праздник, повелеваю прибыть с карандашами, фломастерами, маркерами, мелками и красками разных цветов! Всем веселиться, рисовать и заслуженные награды дружно получать! Да будет так!

В записи: торжественная музыкальная мелодия обрывается резким акцентом.

Чудо-кисточка.

Эй, друзья-карандаши,

Первый конкурс рисовальный.

Ждут вас наши малыши!

Появляются дети в костюмах и коронах, напоминающих карандаши, они выходят из большой яркой коробки, поют и танцуют.

Карандаши (задорно).

Белый лист, белый лист

Нам совсем не нравится!

Белый лист, чистый лист,

Скоро все исправится!

Карандаши объявляют первый конкурс «Нарисуй по волшебным точкам». Задача детей состоит в том, чтобы соединить точки в порядке очередности номеров и получить изображение того или иного сказочного персонажа: Буратино, Чипполино, Незнайки, Малъвины, Дюймовочки и т. д. Персонажи могут быть и другими в зависимости от того, к какому выбору склоняются организаторы данного мероприятия. Кто из детей быстрее и точнее соединит правильно изображение и аккуратно сумеет его раскрасить цветными карандашами, тот побеждает в первом конкурсе. Победителей награждают набором цветных карандашей и альбомами для рисования. Затем на сцене вновь появляется королева Чудо-кисточка.

Чудо-кисточка.

Вы, ребятки, молодцы!

Вы - художества творцы!

Маркерята, не зевайте,

Эстафету принимайте!

Мастер Фломастер их приведет,

А заодно и вас, ребята, займет!

В записи звучит веселая музыка. Появляется мастер Фломастер, он выглядит как фокусник, только в разноцветном цилиндре и фраке. Мастер Фломастер снимает с головы цилиндр, манипулируя им, показывает, что цилиндр пуст. Затем он ставит цилиндр на цветной куб и начинает делать над ним пассы руками. Далее он достает из цилиндра разноцветные маркеры (4-6 штук).

Мастер Фломастер (разложив маркеры перед собой, шепчет заклинание-рисование).

Заклинанья, Маркеряг оживите!

К нам на праздник поспешите.

Ребятишки очень ждут

Замечательных минут!

В записи - волшебный музыкальный акцент. На сцене по одному появляются яркие Маркерята - веселые ребята.

Маркерята.

Все умеют Маркерята - развеселые ребята:

Петь, писать и рисовать!

Ребятишек обучаем,

К рисованыо приучаем!

Нас смелей, дружок, бери,

С нами сможешь ты писать

И, конечно,рисовать:

Дом, полянку и лесок,

Книгу, ящерицу, сказку,

Карнавал и чудо-маску!

Ты за дело принимайся

Поскорее, не стесняйся!

Мастер Фломастер и Маркерята предлагают детям второй конкурс «Фломастером и маркером» . Он заключается в том, что дети должны красиво и умело раскрасить картинку на ту или иную тему: «В лесу», «На полянке», «Карнавал», или может быть взята любая другая тематика. Детей по итогам этого конкурса награждают наборами фломастеров и маркеров и книгами для раскрашивания.

Чудо-кисточка.

Как вы поняли, друзья,

В мире сером жить нельзя!

Очень рады встрече с вами,

Рисования друзьями!

Продолжаем развлекаться,

Рисованьем заниматься!

Приглашаю я мелки,

Чтобы не было тоски!

На сцену помощники выкатывают яркую коробочку, из нее сначала по одному выглядывают, а затем выходят на сцену разноцветные мелки. Они поют и танцуют для ребят.

Мелки (дружно).

Мелки - ребята дружные,

Детям очень нужные!

Чертим, пишем и рисуем,

Никогда мы не тоскуем!

Ты мелки, дружок, бери,

Чудеса ты сотвори!

На доске иль на площадке

Нарисуй ты мелом гладким!

Мелки объявляют третий конкурс - «Нарисуй картинку мелом» . Дети на досках рисуют разноцветными мелками картину на тему «Мой сказочный и удивительный мир». Чьи работы окажутся наиболее интересными, эти дети получают призы - наборы разноцветных мелков.

Чудо-кисточка.

Время красок наступает!

Их ребята обожают!

Кисточку скорей возьми,

Прямо в воду, затем в краску обмакни,

По бумаге проведи.

Нарисуешь, что угодно,

По деталям, очередно,

А затем сложи в картину:

«Счастья - детская долина»!

Чудо-кисточка предлагает вниманию участников и гостей последний конкурс . На сцену выходят не отдельные участники, а целые команды (4-6 человек). Участницам-командам предлагается на большом листе бумаги всем членам вместе изобразить красками (акварель, гуашь) картину «Детство - волшебный край, откуда приходит каждый...». Дети рисуют, а в это время проходит выступление творческих коллективов. Затем подводятся итоги, победителей награждают наборами ярких красок и папками для рисования. После этого все участники выходят на финал.

Все герои (дружно).

Быстро время пролетело,

Действовали вы умело!

Продолжайте рисовать,

Мир волшебный создавать!

Всем желаем творческих успехов!

До новых встреч, ребята!

Герои кланяются и под веселую музыку покидают сцену.

Наталья Хатенович
Сценарий игровой развлекательной программы для детей «В стране детства»

Цель мероприятия : ознакомление детей с новыми для них играми, развитие эмоциональной сферы , воображения, внимания, речи детей ; навыков конструктивного общения.

Игровую программу можно проводить в зале или на свежем воздухе. Дети располагаются большим полукругом. Звучит мелодия песни Ю. Николаева "Маленькая страна ".

Ведущая : Ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие в страну детства , чтобы весело и интересно провести время, пообщаться друг с другом, поиграть. Для того чтобы отправиться туда, приобретаем билеты.

Игра "Билетики". Играющие парами, лицом друг к другу становятся, образуя два круга. Внутренний круг – это "билетики", внешний – "пассажиры". В центре стоит безбилетник – "заяц". Ведущий подаёт команду : "Поехали!". Круги начинают вращаться в разные стороны. Звучит команда "Контролёр!".

"Билетики" остаются на своих местах, а "пассажиры" должны быстро найти новую пару. "Заяц" быстро хватает тот "билетик", который ему понравился. "Пассажир", оставшийся без "билетика", становится водящим – "зайцем". При встрече "пассажир" и "билетик" знакомятся.

Ведущая : Вот мы и приехали в страну детства . А теперь расскажите о себе, какие вы хорошие? Так называется наша первая игра. Я буду задавать вопросы, а вы можете со мной соглашаться или нет. Только будьте внимательны.

Вы смелые? – Да!

Умелые? – Да!

Ленивые? – нет!

Красивые? – Да!

Крикливые? – Нет!

Весёлые? – Да!

Милые? – Да!

Послушные? – Да!

Драчливые? – Нет!

Счастливые? – Да!

Вот какие мы хорошие здесь собрались. Давайте пожмём руку соседу справа, пожмём руку соседу слева.

Раздаётся звонок телефона.

Ведущий : Алло! Алло! (В трубке раздаётся смех.) . Ребята! Это мой друг Петрушка! Он очень любит веселиться. Давайте пригласим его на праздник!

(Говорит в телефонную трубку) Петрушка! У нас проходит очень весёлый праздник! Ребята приглашают тебя повеселиться!

Появляется Петрушка.

Петрушка : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! А что это у вас за праздник? (Дети отвечают) . Каникулы! Каникулы я очень люблю. Это такое время, когда можно только веселиться и отдыхать. (Замечает в руках ведущего воздушные шары с крылышками) . А вот и сказочные шары, у них есть крылышки! Ребята! Вы знаете игру с летающими шарами? (Достаёт из кармана тесьму с флажками, раздаёт её двум детям, которых трудно задействовать в игре.)

Эту ленту держите покрепче руками,

Проводим игру с надувными шарами!

Дети делятся на две команды. Каждой команде выдаётся по 3 шара.

Итак, ребята, пока музыка будет громко играть,

Шары надо быстро за ленту кидать.

Как только мелодия сыграна вся,

Шары больше трогать руками нельзя!

И там, где шаров будет меньше у вас,

Те, значит, и победят в этот раз!

А перед началом дружно скажем : "1,2,3,4,5 – будем весело играть!"

Под музыку проходит игра. Музыка останавливается в тот момент, когда в обеих командах вновь окажется одинаковое количество шаров.

Петрушка : Обе команды играли достойно и дружно. Споёмте песню о дружбе!

Дети исполняют песню "Настоящий друг".

Ведущий : Следующая игра называется "Мальчишки и девчонки". Нужно закончить стихотворные строки по смыслу, а для этого громко говорим "мальчишки" или "девчонки".

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у …

Коньки на льду чертили стрелочки.

В хоккей играют только …

Шёлк, кружева и в кольцах пальчики.

Выходят на прогулку …

Болтают час без передышки

В цветастых платьицах …

При всех помериться силёнкой

Не прочь всегда одни …

Боятся темноты трусишки –

Конечно, только лишь ….

Петрушка : Предлагаю проверить внимание и выдержку наших игроков . Игра "Возьми приз".

Приглашает от 4 до 8 участников игры, ставит их на одинаковое расстояние от стула, на котором лежит приз. Объясняет условия игры.

Петрушка : Громко повторяем наш девиз : "1,2,3,4,5, - будем весело играть!"

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово "три",

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбёшек мелких увидали,

Да не одну, а целых …две!

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду : раз, два, …марш!

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше …пять!

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,

Когда была возможность взять!

Ведущий : Было время поиграть,

Теперь будем танцевать!

Ребята, вы когда-нибудь видели, как танцует сороконожка? Длинная такая гусеничка, у которой всего 2 лапки-ручки и 40 ножек? Давайте встанем друг за другом верёвочкой, положим руки на пояс впереди стоящему и сами станем весёлой танцующей сороконожкой.

Наш девиз : "1,2,3,4,5, - начинаем танцевать!"

Под весёлую музыку дети танцуют, повторяя несложные движения за ведущим и Петрушкой.

Петрушка : Ой, из вас получилась настоящая супер-сороконожка! А сейчас самое трудное задание. Игра называется "40 секунд". За 40 секунд нужно выполнить все действия, которые перечислены на листе-задании. Игрокам выдаются листы . Игра начинается по сигналу Петрушки.

Лист-задание.

1. Присядьте 2 раза.

2. Подпрыгните на левой ноге 5 раз.

3. Поднимите вверх обе руки 2 раза.

4. Внимательно прочитайте всё задание.

5. Громко крикните своё имя.

6. Дважды громко мяукните.

7. Повернитесь вокруг своей оси 3 раза.

8. Посмейтесь над ведущим игры.

9. Коснитесь рукой любых 3 человека.

10. Подпрыгните на правой ноге 5 раз.

11. После того, как вы прочитали все задания, выполните только задания №12 и № 13.

12. Присядьте на корточках.

13. Отдайте лист ведущему игры.

Ведущий : В заключение нашего праздника подарим друг другу хорошее настроение. Игра "Мыльные пузыри".

Публикации по теме:

Сценарий конкурсно-игровой программы «Необычные приключения в Стране Дорожных Знаков» Необычные приключения в Стране Дорожных Знаков (конкурсно-игровая программа) Цели и задачи программы: Образовательная - познакомить детей.

Конспект спортивно-развлекательной программы «Весёлое лето» Цель. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения,способствовать созданию атмосферы радости и веселья. Образовательная.

КВН «Знатоки космоса» Сценарий конкурсно-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Знатоки космоса» Сценарий конкурсно-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста. Цели: - закрепить представление о Солнце,.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенние встречи» Осенние встречи 2014 Конкурсно - игровая программа 1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие ребята! Милости просим. Знакомьтесь со всеми, с кем.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Мы с рождения - Россияне» Познавательная игровая программа «Мы с рождения - Россияне!» Ведущий: Каждая страна имеет свои символы: официальные и неофициальные. Неофициальные.

Развлекательная программа для детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет «Веселые лошадки»

Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край
Цель:
Доставить детям радость, веселое настроение.
Задачи:
Совершенствовать знания детей о лошадях;
Развивать двигательную активность детей;
Воспитывать дружеские отношения, бережное отношение к животным.
Описание материала:
Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям дошкольных учреждений.
Оборудование:
Набор колосков из картона, игрушка лошадки, шапочки (лошадок) на всех детей, из цветного картона камешки, стулья, к ним приделаны головы лошадей, на них по три банта, подковы, молоточки.
Ход:

Ведущий:
Здравствуйте, ребята и уважаемые гости. Я приглашаю всех на праздник. Это, значит, будут игры, стихи, песни, танцы и конечно подарки. А что за праздник мы будем отмечать, нужно загадку отгадать.
Могу в гости увезти,
Могу сено подвезти.
Есть и грива у меня,
А живу в конюшне я.
Дети:
Лошадка!
Ведущий:
«Что за чудо скакуны!»
У времени, братцы, законы свои,
Кончается год вездесущей змеи,
И, звездный, на миг, разомкнув хоровод,
Нам лошадь на счастье подкову несет.
Животное, всем нам знакомое с детства,
Века с человеком живет по соседству,
Как верный и преданный друг помогает,
А он о ней песни и сказки слагает.
А мы предлагаем вам поиграть
О лошади новое что- то узнать.
Мы с вами прочитали много стихов, сказок, рассказов о лошадке, узнали много нового, интересного. И сейчас я проверю вас.
1.Детеныш лошади (жеребенок)
2.Длинные волосы на шее у лошади (грива)
3.Жилище лошади (конюшня)
4.Маленькая лошадь (пони)
5.Стадо лошадей (табун)
6.Слово, которым можно заставить лошадь ехать (но)
7.Чем подковывают лошадь (подкова)
8.Каким словом можно остановить лошадь (тпру)
Молодцы! А сейчас послушаем песню.
Песня «На лошадке» Т.Попатенко
Ведущий:
Кто из вас, ребята, знает,
Чем лошадку угощают?
Чтоб веселою была,
прокатить нас всех могла?
Дети:
Овсом!
Игра «Собери колоски»
Два игрока, набор колосков из картона разложены на ковре. Кто быстрее соберет колоски.
Песня «Игра с лошадкой» М.Красева


Ведущий:
Чтоб лошадкой управлять, надо скороговорку рассказать.
Скороговорка.
От топота копыт пыль по полю летит.
(Звучит музыка, заходят Клоун и Гном. Они спорят.)
Клоун:
Я тебе говорю, что так не бывает.
Ведущий:
О чем спорите, друзья?
Гном:
Да вот он видел вчера, как калоша съела лошадь.
Клоун:
Да! И сказала лошадь – я калоша.
На гитаре, на гармошке буду делать
И – го – гошки!
Ведущий:
Ребята, так бывает?
Дети:
Нет!
Гном:
А вот так бывает?
Вчера одна камбала закусила удила,
По морю чудес плыла.
А лошадь бодалась – сорваться пыталась.
С крючка, на который попалась.
Клоун:
Опять ерунда!
Ведущий:
Кто из них прав, ребята? Спасибо вам. Хорошо посмешили, нас рассмешили.
Клоун:
Я умею еще зарядку выполнять.
Вы, ребята, выходите.
Раз, два, три, четыре, пять!
Превращу всех в жеребят!
(Надевает шапочки (лошадок) на всех детей.)
Клоун:
Становитесь на зарядку
Влево, вправо повернитесь.
Копытца вверх, копытца вниз,
Головою покивайте
И копытца поднимайте.
Наклонитесь влево, вправо
Хвостиком мне помашите
Ну, молодцы! Галопом на место пошли!
Гном:
А у меня есть интересные игры.
Игра «Возьми подкову» .
На полу лежат вырезанные из цветного картона камешки, нужно пробежать по ним, взять подкову и вернуться обратно, не упасть. У кого получится вперед, тот и победитель
Игра «Веселый кузнец»
Играют две команды ребят. На столах лежат подковы и молоточки. Под музыку ребенок подбегает и ударяет по подкове, бежит обратно к своей команде, бежит следующий участник и т.д. Кто быстрее подкует лошадку.
Игра «Причеши свою лошадку»
К стульям приделаны головы лошадей, на них по три банта. Кто быстрее заплетет косичку своей лошадке.
«Танец лошадок»
Ребенок садится верхом на палочку «коня» и выполняет импровизированный танец.


Клоун и Гном:
Поиграли мы, друзья, нам идти уже пора.
Клоун и Гном уходят, слышится звон колокольчиков.
Ведущий:
Это что за чудеса? В гости лошадь к нам пришла!
Входит лошадь, проходит по залу, танцует, кивает головой.
Ведущий:
А что надо сделать, чтобы лошадке у нас было весело, чтобы она у нас не скучала?
Дети:
Песенку спеть, стихи почитать, танец исполнить!
Песня «Лошадка» Т.Попатенко


Стихотворение «Мой конь»
Стихотворение «Жеребенок»
Стихотворение «Добрый конь»
Песня – танец «Если хочешь прокатиться»
1.Если хочешь прокатиться
Делай так – но-но! (2 раза)
Повезет меня лошадка
Быстро – быстро без оглядки
Поскачу я на лошадке далеко!
Но – но!
2.Притомился ты в дороге
Делай так – тпру- тпру! (2 раза)
Сяду рядом на полянке
Я с лошадкой моею
Сяду рядом на полянке отдохну.
Тпру – тпру!
3.Если любишь ты лошадку
Делай так – иго – го! (2раза)
Если любишь ты лошадку
Причеши ей шерстку гладко
Если любишь ты лошадку
Делай так – иго – го!
Ведущий:
Лошадке у нас понравилось, она кивает головой. Посмотрите, что принесла нам лошадка. (Подковы) Это всем на счастье.

Статьи по теме: