Как рисовать аппетитные фрукты и овощи. Этюды акварелью: как развить творческие способности Как нарисовать фрукты акварелью поэтапно

Как нарисовать акварелью фрукты.

Продолжаем уроки акварели . Изучая наши бесплатные уроки, вы сможете сами нарисовать картины акварелью , а потом выставить их на продажу в .

В этом уроке мы нарисуем фрукты, висящие на ветке. Посмотрите внимательно на фотографию.

Видите, какие необычные цвета удалось поймать фотографу: синее небо и яркие фрукты. Как же можно такую красоту изобразить при помощи акварельных красок?

Вот сегодня мы с вами потренируемся в наложении красок, последовательно нанося их на рисунок, используя всего две кисточки: одну тонкую, а вторую немного толще.

Нарисуйте простым карандашом эскиз, старайтесь передавать правильную форму плодов. Иначе потом будет очень сложно исправить, ведь мы рисуем акварелью, а не маслом или акрилом.

Округлая форма наших фруктов и немного корявый ствол дерева нам помогут изобразить небольшой кусочек сада, залитый солнцем. Начинаем окрашивать небо.

Возьмем для этого голубой оттенок, не очень сильно разбавим краску водой и толстой кисточкой проводим линии вдоль ствола, листьев и фруктов. Не торопитесь, здесь надо работать очень аккуратно, стараясь не заходить за линии, нарисованные карандашом.

Не следует набирать на кисточку слишком много воды, она может попасть на ту область, которую мы будем окрашивать другим цветом, и только испортить наш рисунок. Не страшно, если фон будет неровного цвета, ведь мы нанесем потом еще один слой краски. Должно получиться примерно так.

Начинаем рисовать ветки и ствол дерева. Берем тонкую кисточку, а толстую пока отложим в сторону, не забудьте только промыть ее водой.

Если вы посмотрите на фотографию, то увидите, что часть ствола находится в тени, а часть освещена солнцем. Поэтому нам нужны разные оттенки коричневой краски. Светлые места окрашиваем серой краской с добавление желтой и коричневой. Там, где падает тень, - темно-коричневой и еще добавим немного черной. Отдельные участки можно закрасить насыщенно коричневым оттенком.

Продолжаем работать над стволом дерева. Нам понадобится красный оттенок, смешаем для этого красную и коричневую краску и прокрасим отдельные места. Можно сделать небольшие вертикальные мазки тонкой кисточкой, чтобы передать рисунок коры.

Добавим к этой смеси коричневой краски и проведем линии в нижней части веток. Поставим пятна на стволе этим же цветом, а потом добавим черную краску и нарисуем ствол, находящийся в тени.

Работайте, пока краска еще не высохла, тогда все переходы цвета смешаются, что нам и нужно. Кора дерева неровная, поэтому и вы рисуйте кисточкой таким образом, чтобы получались неровные мазки.

Когда наш рисунок будет готов, дерево станет совсем, как настоящее. Если вы сомневаетесь, в каком направлении проводить линии, отодвиньтесь немного от рисунка или отойдите в сторону на несколько минут.

Начинаем рисовать сами плоды, которые висят на ветке. Наш фон уже высох, поэтому краски не будут перетекать и не смешаются друг с другом.

Светло-желтой краской рисуем пятна, делаем оттенок более насыщенным и добавляем его около первого слоя. Чуть оранжевой краски, – и уже появились очертания спелых фруктов на нашем рисунке.

Аккуратно рисуем тонкие веточки. Добавляем красный оттенок и насыщенный оранжевый цвет. Все это делаем почти сразу, как раз на этом этапе нам потребуется текучесть акварельных красок.

Рисуем темные места там, где на фруктах будут пятна.

Обратите внимание на листья, они хорошо освещены солнцем, поэтому в некоторых местах проводим кисточкой, на которую наберем желтую краску. Кое-где рисуем прожилки. Зеленым цветом окрашиваем листочки, для более темных листьев набираем другой оттенок краски.

Теперь нам нужно нарисовать неровности на стволе и почки. Для этого смешаем коричневую и красную краски и в произвольном порядке нарисуем на ветках небольшие пятна, стараясь передать слегка заостренную форму фруктовых почек.

Делаем так же и на толстом стволе несколько мазков. Чуть осветлим оттенок и добавим краску на тонкую ветку за плодами, на которую падает солнце.

Поработаем теперь над фруктами. Первый слой краски уже высох, нанесем еще несколько оттенков, меняя тона от желтого цвета к красному, и наоборот. Работаем по мокрой основе, чтобы добиться смешения цветов. Видите, как наши плоды превращаются в спелые фрукты?

Немного передохнем, чтобы краска успела высохнуть, а потом снова займемся фоном. Для этого берем тот же самый цвет, которым мы недавно рисовали небо, и наносим еще один слой.

Чего же не хватает нашим фруктам? Около хвостиков ставим пятна красным или коричневым цветом, пусть оттенки смешиваются, ведь именно это нам и нужно.

Когда краска высохнет, возьмем тонкую кисточку и нарисуем крошечные листочки, торчащие внизу фруктов. Добавляем немного зеленого оттенка на ствол дерева. Там, где падает тень. А на листья наносим еще один слой краски, чтобы сделать их более сочными. У нас как раз зеленый цвет смешается с желтым, который мы нанесли раньше. И получится, что солнце освещает листья, делая их прозрачными.

Овощи и фрукты не только желанные гости на наших столах, но и мощный пласт творчества известнейших художников мира.

Рисованием натюрмортов увлекался Поль Сезанн. Любил украшать свои полотна овощами и фруктами Пабло Пикассо. А голландца Виллема Класа Хеду искусствоведы вообще назвали «мастером завтраков» - так искусно он передавал настроение картины с помощью плодов и серебряной посуды.

Натюрморт Виллема Класа Хеды.

Предлагаю и Тебе хотя бы на миг представить себя именитым художником, нарисовав фрукты и овощи в своем альбоме.

Урок рисования овощей цветными карандашами

Если бы овощи могли разговаривать, они бы наверняка рассказали Тебе невероятные истории своего появления на кухне.

Привезенные из Южной Америки помидоры европейцы сначала считали ядовитыми. Вот почему долгое время томаты украшали подоконники, беседки и оранжереи. Лишь когда португальцы догадались использовать их в качестве пищи, оказалось: помидоры - вовсе не отрава, а кладезь витаминов!

Измельченный красный стручковый перец стал главным героем первой в мире газовой атаки. А угадай, какой овощ считали символом раздора древние персы? Не поверишь - свеклу! Плод багрового цвета с ботвой часто подбрасывали в дом врагам.

А вот чеснок, напротив, боготворили в разных уголках мира. Римские легионеры носили его на груди как талисман, афганцы использовали чеснок в качестве средства от усталости, древнегреческий врач Гиппократ лечил им легкие, а «отец комедии», поэт Аристофан писал о чесноке как о средстве для поддержания мужества.

Сколько интересного и захватывающего таят в себе овощи, скромно лежащие на полках Твоего холодильника! Итак, набираемся мужества и вперед - рисовать натюрморт с овощами.

1. Сначала наведи контуры овощей. Чтобы композиция получилась целостной и гармоничной, старайся немного прятать один овощ за другим.

2. Детализируй изображение, придавая каждому овощу характерной формы. Дорисуй хвостики и листочки.

3. Обведи контур овощей с помощью гелевой ручки, сотри карандаш.

4. Главное в натюрморте - правильно его раскрасить.

Начнем из перца. Раскрась его желтым карандашом, минуя зону блика. Места впадин и неровностей закрась оранжевым и коричневым карандашами.

5. Сделай цвет более насыщенным и помощью различных оттенков оранжевого. Чуточку внимательности и настойчивости - и у Тебя все получится!

6. Раскрась черенок. Рисунок перца готов.

7. Заштрихуй розовым карандашом редиску. Сделай цвет глубже с помощью бордового и красного карандашей.

8. Зеленым, желтым и коричневым карандашами раскрась огурцы.

9. Луковицу можно раскрасить желтым, оранжевым цветами и оттенками коричневого. Не забудь о блике!

Если вместо луковицы захочешь нарисовать чеснок, его лучше закрасить оттенками розового, фиолетового и синего цветов.

10. Красавец-помидор будет насыщенного красного цвета. Обогатить окрас помидора помогут коричневый и бордовый карандаши.

11. И, наконец, заштрихуй поверхность стола, на котором лежат овощи. Правильно изобразить тени вокруг овощей поможет темно-коричневый карандаш.

Как нарисовать фрукты шаг за шагом?

Фрукты тоже могут рассказать о себе много неожиданного. Известно ли Тебе, что , а плоды клубники в ботанике называют орешками?

Обычное яблоко легко заменит чашку кофе с утра - бодрит оно не хуже, да и здоровью не вредит. Спелый арбуз поднимет настроение лучше шоколада, а лимон поможет стать стройнее.

Укрась кухню витаминной радугой из клубнички, груши, яблока, арбуза, лимона и апельсина.

1. Прежде всего, нарисуй очертания фруктов в виде геометрических фигур. Пусть линии будут едва заметными, их потом все равно придется стереть.

2. Нарисуй клубнику и яблоко. Поверхность клубники покрой маленькими крапинками-семечками, на яблоке обозначь зону блика.

3. На очереди апельсин и кружочки лимона. Если очертания кожуры фруктов мы прорисовываем четкой жирной линией, то серединку лимона с дольками - тоненькими, едва заметными.

Обрати внимание! Один из кружочков частично будет прятаться за лимоном, поэтому не стоит сильно нажимать на карандаш.

4. Нарисуй лимон. С помощью пятнышек придай поверхности лимона характерного рельефа.

Кстати, древние римлян е боялись лимонов как огня. Они считали этот фрукт сильнейшей отравой, достойной разве что моль уничтожать. Какие там чаепития!..

5. На заднем плане изобрази два ломтика арбуза и грушу.

Фруктовая композиция готова. Осталось только раскрасить.

Рисуем корзину с фруктами

Витаминная корзинка с фруктами станет прекрасным дополнением интерьера кухни.

Виноградная лоза, символ плодородия, богатства и достатка, в сочетании с грушами и солнечными персиками, символизирующими юность и возрождение жизни, эффектно украсят дачу или школьную столовую. Как Тебе идея подарить школе собственноручно нарисованную картину от всего класса?

Изобразить фруктовую корзинку на ватмане или в альбоме очень просто.

1. Сначала сделай эскизы корзины и фруктов: виноградной грозди, персика, сливы и груши.

2. Плавными линиями нарисуй корзину и фрукты. Старайся придерживаться симметрии.

Есть пословица «Кушай по яблоку в день, и доктор не понадобится», но у меня есть своя интерпретация «Рисуй по яблоку в день и научишься затенять, тушевать и работать с акварелью». Да, да, это действительно так! В этой статье вы узнаете еще больше акварельных советов и приемов, в частности о том, как необходимо изучить объект прежде, чем начать рисовать его.

Рисуем из жизни или с фотографии

Я почти всегда рисую по фотографии (гораздо чаще, чем с натуры), так как фотография постоянна: освещение не меняется в зависимости от времени суток, и вы всегда можете взять перерыв. Конечно, это не традиционный способ живописи…, но я не думаю, что Да Винчи будет судить меня. Мне нравится думать, что, если бы у него была камера, он сделал бы то же самое.

Фото должно быть высокого качества для того, чтобы вы могли наблюдать все детали. Я бы порекомендовала попрактиковаться с этой фотографией яблока. Просто следуйте этому поэтапному уроку рисования яблока , чтобы узнать о некоторых основных методах рисования акварелью и сформировать хорошие привычки.

Самое сложное из всего процесса рисования — это реально увидеть фотографию. Я хочу, чтобы вы изменили взгляд на это. Перестаньте видеть яблоко как яблоко; и попытайтесь увидеть его как объект, состоящий из форм, цветов, теней и светлых пятен. Это не такая простая вещь, как кажется, так что не расстраивайтесь, если прямо сейчас находитесь в недоумении. Эти визуализации должны помочь вам. Вот как вы должны увидеть яблоко с точки зрения формы:

А также с упрощенной точки зрения цвета:

А на этой схеме показаны тени и блики; все не отмеченные области — среднего тона:

Для начала нужно сделать набросок яблока. Вы можете перенести форму яблока с помощью светового короба (лайтбокса) или нарисовать его от руки. Я знаю, что у вас может не быть лайтбокса, поэтому создам эскиз от руки. Карандашный набросок не должен выглядеть точно также как на фото, он должен быть вашей интерпретацией яблока.

Мне очень нравится рисовать первый слой акварелью. То что я вам покажу, это только один из способов нанести базовый слой, но этот способ мне нравится больше всего.

Для того, чтобы сделать базовый слой, используйте светлые оттенки ваших упрощенных цветов. В этом случае, упрощенные цвета зеленый и красный. Сначала мы закончим с «телом» яблока, а потом уже добавим стебелек и другие мелкие элементы.

Далее идет процесс наслоения. Как и в видео по рисованию сферы в , следующим шагом вы начинаете добавлять средние тона. Я решила использовать два средних тона: более плотную концентрацию красного (для красной половины), и смесь зеленого и коричневого (для зеленой половины).

Когда вы смешиваете средний и светлый тона, позаботьтесь о сохранности бликов. Для этого просто обходите их стороной.

После того, как вы смешаете ваши средние тона, самое время добавить тени. Я всегда рисую тени темнее, чем они выглядят на фото. В течение долгого времени, я боялась добавлять глубокие тени, и они выглядели не очень убедительно. Попробуйте поэкспериментировать с цветом тени. Как правило, для тени выбирают черный цвет, это логично, но тень на яблоке, на мой взгляд, выглядит более пурпурно. Поэтому я собираюсь использовать темно фиолетовый.

Нанесите фиолетовый/пурпурный в том месте, где видна тень на фото. Затем «растяните» тень с помощью воды и легкого прикосновения кистью, опять же как показано в .

Сейчас ваше яблока уже должно быть больше похоже на реальное яблоко. Однако, по-прежнему отсутствуют некоторые детали. Чтобы определить эти недостающие детали, необходимо сопоставить иллюстрацию и фотографию. Вы можете заметить, что вы пропустили тень здесь или точку там. Добавьте их так, как вы видите! Вот подсказка: бывает, что в определенный момент вы понимаете, что ваш рисунок выглядит не совсем правильно, но вы не можете определить почему. Особенно это касается больших художественных произведений. Если это произойдет, оставьте работу в покое на несколько часов или на ночь. Просто поверьте мне… когда вы посмотрите на нее вновь свежим взглядом, то для вас будет очевидно, что вы должны сделать.

Так как это был маленький участок, я поправила его за один раз. Вот серия фотографий с изложением деталей, которые я добавила:

После того, как вы удовлетворены тем, как ваша иллюстрация выглядит, и добавления последних мелких деталей, таких как стебель, который занимает минуту или две, вы закончили! Я уверенна, что мой рисунок вышел удачно, потому что через несколько часов после создания этой картины, я рассеянно пыталась подобрать «яблоко» и поставить на стол. Настолько оно было реальным!

Рисование из головы

Большинство объектов, нарисованных из воображения, получаются восхитительными и привлекательными. Мне нравится рисовать цветочные узоры и текстуры без образца.

Иногда бывает невозможным нарисовать что-то с использованием эталонного изображения. Например, было бы очень трудно нарисовать «Fritz the Fruit-Foraging Fox», очаровательную иллюстрацию Теган Уайт с какого-либо фото. Не каждый день увидишь лису, которая, улыбаясь, идет в свитере и брюках!

Несмотря на отсутствие опорного фото, вы можете заметить, что художник реализовал знания затенения и оконтуривания. Внутренняя поверхность ушей лиса, например, темнее, чем мордочка, и это создает глубину. У маленьких виноградинок в корзине есть тени и блики. Шарф имеет три различных оттенка, чтобы показать различные складки. Короче говоря, Уайт использовала свои знания и опыт воспроизведения вещей из реальной жизни или с опорной фотографии для того, чтобы в дальнейшем рисовать, используя только свое воображение. По этой причине, я бы порекомендовала сначала попрактиковаться рисованию с фото или с натуры, прежде чем пытаться создавать иллюстрации лишь с помощью воображения.

Мы нашли самое «вкусное» занятие на это лето - вдохновляющее, ароматное и даже немного мистическое. Рисование акварелью вместе с Билли Шоуэлл.

Ее книжка с потрясающими иллюстрациями «Портреты фруктов и овощей» очарует кого угодно и научит с ходу рисовать аппетитные картинки. Мы даже немного опасаемся за страницы этой книги: некоторые вам точно захочется попробовать на вкус, настолько реалистичными получаются рисунки -). Приятного аппетита чтения и рисования!

Заглянем под обложку

Под обложкой - красота-вкуснота! Завораживающе красивое руководство по рисованию овощей и фруктов акварелью. Известная британская художница Билли Шоуэлл делает главными действующими лицами своих картин фрукты и овощи, а вместо натюрморта пишет их портреты.

Отзыв Натали Ратковски:

«Как иллюстратор и как поклонница подробных и очень вменяемых книг Билли, скажу, что „Портреты фруктов и овощей“ абсолютная must-have для всех ботанических иллюстраторов - начинающих или продвинутых».


Верите, что эта тыква нарисованная? Скоро вы сами так сможете! - Иллюстрация из книги

Желание рисовать еду

Для большинства людей живопись окутана мистическим ореолом. Принято считать, что художниками рождаются, а не становятся. Действительно, художественный талант часто передается из поколения в поколение, однако наследуются скорее тяга и страсть, а не сами способности.

Именно стремление побуждает людей учиться, совершенствовать и развивать художественные задатки.


Вот такая красота получается, - @miftvorchestvo

Наблюдать и рассматривать

Прежде чем рисовать, изучите структуру растения. Взгляните на него так, словно видите впервые, внимательно рассмотрите, сделайте заметки, наброски, освойтесь с текстурами и деталями, на которые вы никогда не обращали внимания. Например, понаблюдайте за спиральным расположением листьев или завитками вдоль прожилок стебля.

Цветы маракуйи словно не от мира сего! - Иллюстрация из книги

Вы получаете двойную пользу от рисования растений - сначала вы медитируете, рассматривая его, а потом получаете истинное удовольствие от рисования. Разве не чудесно?


Катя Бородич, маркетолог МИФа, уже попробовала нарисовать баклажан. Видите, совсем не сложно.

Вспоминайте, где ваши кисти и краски -)

Рисуйте!

Не бойтесь рисовать. Искусство запечатлевать истинную красоту обычного предмета, будь то свежая зеленая капуста или спелая вишня, доступно каждому - нужно лишь зажечь искру вдохновения и поверить, что вам это под силу.

Вот пара коротких советов для старта:

  • Результат во многом зависит от качества акварельной бумаги. Покупайте по одному листу каждого сорта и пробуйте до тех пор, пока не найдете «свою» бумагу. Обязательно делайте пометки на каждом листе (сорт, вес бумаги и результаты работы с ней).
  • Сохранить фрукты и овощи в период работы над рисунком - задача не из легких. Перед тем как убрать модели в холодильник, пометьте их надписью «не ешь меня».

Фото @artvalerim. Размещайте свои фотографии с тегом #портретыфруктовиовощей - самые красивые покажем в нашем творческом инстаграме @miftvorchestvo.
  • Экспериментируйте. Ищите необычное. Шишковатый лимон гораздо интереснее, чем гладкий 😉
  • И главное, не откладывайте рисование «на потом». Радость от творчества, энергия и вдохновение раскрасят любой, даже самый тяжелый день, и сделают вас счастливее. Рисуйте!

Продюсер творческих книг МИФа Вера Ёжкина запаслась реквизитом для акварельной вкусной практики

Кстати, нас эта книга настолько вдохновила, что мы уже пообещали друг другу нарисовать каких-нибудь фруктов-овощей на выходных. Потом покажем в блоге, что у нас получилось. Присоединяйтесь -)

Еще в книге

Билли Шоуэлл подробно рассматривает все ключевые нюансы ботанической живописи:

  • Базовые техники и использования цвета
  • Композиция и работа со светом
  • Техники мокрой и сухой кисти
  • Процарапывание мелких деталей и бликов скальпелем
  • Лучшая бумага для акварели
  • Что оживляет лепестки цветов
  • 4 пошаговых мастер-класса

… и многое другое.

P.S.: Подписывайтесь на нашу рассылку по творческим книгам, чтобы каждую неделю получать самые вкусные отрывки.

Я подготовила три простых натюрморта, подбирая объекты так, чтобы они дополняли друг друга по цвету и форме.

Цель, поставленная мной, заключается в том, чтобы показать вкус этих фруктов и овощей. Я часто вспоминаю слова своего школьного учителя рисования: «вы поймете, что вы преуспели в рисовании еды, когда захотите съесть то, что изображено на вашей картине.»

Я считаю, что быстрая и выразительная техника рисования яркими красками – идеальный способ достижения этой цели и для передачи свежести и сочности продукта.

Начнем учиться рисовать фрукты и овощи такими, чтобы их хотелось съесть!

Вот что нужно помнить во время процесса работы:

  • Это должно быть быстро и весело;
  • Кисть должна быть смочена в растворе краски и воды, но не слишком водянистом;
  • Позвольте цветам струиться, смешиваться друг с другом. Не исправляйте эти бесценные случайности.
  • Каждая новая краска должна быть нанесена после того, как высохла предыдущая. Вот где нам пригодится фен – но будьте осторожны, не сдуйте капли краски!
  • Слои должны быть прозрачными, чтобы картина оставалась светлой;
  • Чем тоньше слои, тем свежее выглядит картина;
  • Не старайтесь слишком сильно, мазки кистью должны быть простыми и непринужденными;
  • Чтобы сделать мазок, прислоните кисть полностью к бумаге, это лучше, чем использовать только кончик.

Материалы:

  • Две мягкие круглые кисти, одна чуть больше, другая чуть меньше.

Цвета:

  • Красный кадмий (Cadmium red)
  • Оранжевый кадмий (Cadmium orange)
  • Желтый кадмий (Cadmium yellow)
  • Желтая Охра (Yellow ochre)
  • Синий кобальт (Cobalt blue)
  • Ультрамарин (Ultramarine)
  • Кармин Перманент (Permanent Carmine)
  • Травяной Зеленый (Sap Green)
  • Виридиан (Viridian green)

Брокколи и томат

Шаг 1


Я начала рисовать брокколи светлым оттенком Травяного зеленого (Sap Green) и капелькой Желтого кадмия (Cadmium yellow). Для томата я решила использовать концентрированный раствор одного цвета. Я наношу Красный кадмий (Cadmium red) сверху, оставляя сухие места для бликов. Заканчивая рисовать томат, я добавила немного Оранжевого кадмия (Cadmium orange).

Обратите внимание, что нижняя часть томата немного светлее, чем центральная часть, потому что в ней отражается белая поверхность.

Пока брокколи и томат еще не высохли, я нарисовала отбрасываемую тень Синим кобальтом (Cobalt blue). Небольшая часть краски с овощей попала в тень, добавляя отраженный в ней цвет.

Шаг 2


Когда первый слой красок полностью высох, я обозначила соцветия брокколи смесью травяного зеленого (Sap Green) и синего кобальта (Cobalt blue).

Шаг 3


Я добавила немного больше деталей и теней к брокколи и обозначила брызги зеленой краски, которые придадут картине свежести и уникальности. Это очень просто сделать, энергично встряхивая кисточку над поверхностью картины.

Виноград и груша

Шаг 1


Я начала рисовать грушу в светлой области, используя очень светлый раствор желтого кадмия (Cadmium yellow), избегая бликов. Затем я обновила кисть и завершила фрукт, добавляя желтую охру (Yellow ochre) и капельку красного кадмия (Cadmium red) чтобы изобразить его спелость. На этом шаге я также нанесла первый слой синего кобальта (Cobalt blue) и кармина (Permanent Carmine) обозначая ягоды винограда как одно целое. Отбрасываемые тени я нарисовала сразу после этого. Немного желтой краски попало в тень и ягоды, точно так, как я и хотела.

Шаг 2


Я легким движением добавляю ярких красок на грушу и виноград, используя смесь желтого кадмия (Cadmium yellow) и охры (Yellow ochre) для груши, и кармина (Permanent Carmine) и ультрамарина (Ultramarine) для винограда.

Шаг 3


Я нарисовала стебельки смесью травяного зеленого (Sap Green) и красного кадмия (Cadmium red), используя тонкую кисть. Немного больше деталей и теней добавляются к винограду и груше.

Редис

Способ работы над редисом мало отличается от описанного выше. Я начала со светлого раствора из травяного зеленого (Sap Green), кармина (Permanent Carmine) и синего кобальта (Cobalt blue), затем я добавила пару цветовых акцентов, используя насыщенный кармин (Permanent Carmine), Виридиан (Viridian green), Травяной Зеленый (Sap Green), Синий кобальт (Cobalt blue) и Ультрамарин (Ultramarine). Несколько брызг кармина (Permanent Carmine) мило завершают композицию.

Шаг 1


Шаг 2


Шаг 3


К завершению работы мне очень сильно захотелось чего-нибудь зеленого и сочного. Эти картины не только станут прекрасным украшением кухни, но и поспособствуют здоровому питанию!

А какие ваши любимые фрукты и овощи вы бы хотели нарисовать?



Статьи по теме: