Гайд для новичков: Важные этапы прокачки персонажа в WoW.

  1. Существует оригинальный WoW. Это - World of Warcraft Classic
  2. World of Warcraft: The Burning Crusade
  3. World of Warcraft: Wrath of the Lich King
  4. World of Warcraft: Cataclysm
  5. World of Warcraft: Mists of Pandaria

Теперь рассмотрим подробнее каждое дополнение


1. В классическом ВоВ

  • 60 уровней
  • 8 рас, по 4 за каждую фракцию (о расах и фракциях мы поговорим позже)
  • 9 классов (о классах читайте ниже). Играть за класс Паладин можно только за Альянс, за класс Шаман только за Орду

2. World of Warcraft: The Burning Crusade

  • 70 уровней
  • 10 рас (добавлены Эльфы Крови и Дренеи), по 5 за фракцию
  • 9 классов. В этом дополнении создать и Паладина и Шамана можно уже за обе фракции.

3. World of Warcraft: Wrath of the Lich King

  • 80 уровней
  • 10 рас, по 5 за фракцию
  • 10 классов, добавлен Рыцарь Смерти (создать Рыцаря Смерти можно только тогда когда у вас будет персонаж 55 уровня или выше)

4. World of Warcraft: Cataclysm

  • 85 уровней
  • 12 рас (добавлены Воргены и Гоблины), по 6 за фракцию
  • 10 классов

5. World of Warcraft: Mists of Pandaria

  • 90 уровней
  • 13 рас (добавлена раса Панда)
  • 11 классов (добавлен класс Монах)

II. Второе - это выбор Фракции, за которую Вы будете играть.

В WoW есть две фракции - это Альянс и Орда.

(!!!ВАЖНО!!! Учтите, что в разных дополнениях отсутствуют некоторые расы!!!)

За Альянс можно выбрать такие расы как:

  • Человек
  • Дворф
  • Ночной Эльф
  • Гном
  • Дреней
  • Ворген
  • Нежить
  • Таурен
  • Тролль
  • Эльф крови
  • Гоблин

Еще есть отдельная раса - Панда. После получения 10 уровня, играя за Панду, Вам предстоит выбор Фракции. За какую Фракцию играть, решать Вам.

III. После того как Вы выбрали дополнение, фракцию и расу, Вам нужно выбрать класс и роль.

1. Класс

В ВоВ существует 11 классов, это:

  • Маг - носит тканевые доспехи, выполняет роль бойца дальнего боя.
  • Чернокнижник - так же как и Маг носит тканевые доспехи, выполняет роль бойца дальнего боя.
  • Жрец - носит тканевые доспехи, выполняет роль целителя и бойца дальнего боя.
  • Монах - может носить тканевые и кожаные доспехи, выполняет роль танка, целителя, и бойца ближнего боя.
  • Р азбойник - может носить тканевые и кожаные доспехи, выполняет роль бойца ближнего боя.
  • Охотник - может носить тканевые, кожаные, кольчужные (после 40-го уровня) доспехи, выполняет роль бойца дальнего боя.
  • Шаман - носит тканевые, кожаные, кольчужные доспехи, выполняет роль целителя, бойца ближнего и дальнего боя.
  • Друид - носит тканевые, кожаные доспехи, выполняет роль танка, целителя, бойца ближнего и дальнего боя.
  • Паладин - может носить все виды доспехов, выполняет роль целителя, танка, бойца ближнего боя.
  • Воин - как и Паладин, может носить все виды доспехов, выполняет роль танка, бойца ближнего боя.
  • Рыцарь Смерти - может носить все виды доспехов, выполняет роль танка, бойца ближнего боя.

2. Роль

Все роли очень важны!!! В ВоВ есть 4 роли:

  • Боец ближнего боя. Задача - наносить как можно больше урона. (На сленге игроков ВоВ – дд )
  • Боец дальнего боя. Задача - наносить как можно больше урона (На сленге игроков ВоВ – рдд )
  • Танк. Задача танка заключается в том, что танк должен сдержать все удары противника на себе, тем самым не давай погибнуть целителю и бойцу.
  • Целитель. Задача ясна и по самому названию, это конечно исцелять группу, не давать никому погибнуть.(На сленге игроков ВоВ – хилл )

После выбора класса начинайте поднимать уровень. Поднять уровень можно с помощью выполнения заданий или походов по подземельям.

IV. Еще, очень важная часть - это ездовые животные. Маунты

Ездовых животных можно приобрести в начальной локации Вашей расы. На дополнении ВС – ездовое животное, которое увеличивает скорость передвижения на 60%, можно приобрести после получения 30-го уровня, на 100% - после 60-го уровня.
На дополнении WotLK, ездовое животное, на 60% после получения 20-го уровня, на 100% после 40-го.

V. Аддоны

Я расскажу Вам про аддоны – модификация (изменение) интерфейса игры. Когда я только начинал играть, я использовал такие аддоны как:

  • X-Perl (ИксПерл) - изменяет вид обычной панели жизни, делая её более понятной. Я считаю, что это очень важный аддон.
  • OneBag - изменяет вид стандартной сумки, делая ее намного удобней. Например, стандартные сумки открываются каждая по отдельности. OneBag же помещает все сумки в одно окно.
  • QuestHelper - очень важный аддон, если вы играете на дополнении BC или в WoW Classic.
  • QH помогает в выполнении заданий. Он указывает на карте, куда нужна бежать, и например, кого убивать, дабы выбить нужную вещичку.

Все эти Аддоны можно спокойно найти в интернете.

VI. И самое главное – это сокращения и сленг в ВоВ.

Что бы обычное сообщение в чате не выглядело для Вас вот так: « 什麼是不明確的寫在這裡», Вам просто необходимо прочесть этот пункт!!! Дальше будут написаны слова на непонятном Вам языке, которые используют крутые ВоВеры, а рядом уже такие слова, которые будут вам ясны.

  • НПЦ, или же NPC – это такой мирный персонаж, который управляется компьютером
  • Моб – это не дружелюбный персонаж, монстр, управляемый компьютером
  • Хит – удар
  • Крит – критический удар
  • БГ, БатлГраунд, BG – поле боя
  • Арати – Низина Арати, поле боя
  • Варсонг – Ущелье Песни Войны, поле боя
  • Альтерак – Альтеракская долина,поле боя
  • Остров – Остров Завоеваний, поле боя
  • ХП, HP, HealtPoint – очки здоровья
  • МП,МР – очки манны
  • ХР – очки опыта
  • Перс – персонаж
  • Акк – аккаунт
  • Пассворд – пароль
  • ЛВЛ, Левел, lvl, level – уровень
  • Голда, Голд – золото
  • Профа – профессия
  • Агила – ловкость
  • Стамина – выносливость
  • Инта – интеллект
  • АП – сила атаки
  • Стан – оглушение
  • Абилка – способность
  • Блинк – телепортация на короткое расстояние
  • ТП – телепортация
  • Оргри, Огри – город Оргриммар, который является столицей Орды
  • Шторм – город Штормград, столица Альянса
  • Квест – задание
  • Нуб – новичок
  • Мин – минута
  • Сек – секунда
  • АФК – отсутствие (например человек пишет: «АФК 5 мин» - это значит, что его не будет 5 мин)
  • Пати –руппа
  • ГИ – гильдия
  • Элитка – элитный моб
  • Инст, данж – подземелье с элитными МОБами и боссами
  • Итем – предмет
  • Крафт – создание
  • Лаги – задержка в игре из-за плохого интернет соединения с сервером
  • Серв – сервер
  • Прист – Жрец
  • Дру – Друид
  • Пал – Паладин
  • Вар – Воин
  • Рога – Разбойник
  • Маг – Маг
  • Лок – Чернокнижник
  • ДК – Рыцарь смерти
  • Шам – Шаман
  • Хант – Охотник
  • Пет – питомец
  • Инвайт – приглашение

И ЗАПОМНИ САМОЕ ВАЖНОЕ – НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ГОВОРИ СВОЙ ПАРОЛЬ, ИНАЧЕ ПОТЕРЯЕШЬ АККАУНТ.
Надеюсь Вам эта статья помогла!!!

Это статья для тех, кто хочет впервые попробовать себя в роли танка. Не важно, создаете ли вы нового персонажа, или решили сменить специализацию основному - здесь рассказано о том, с чего начать, и на что обратить внимание.

Цель танков в MMO - удержать мобов в подземелье или рейде на себе, не дав им добраться до лекарей и игроков, которые наносят урон. Вы, может, это уже и знали, но повторение основ еще никому не мешало. Итак, какие у нас есть самые главные основы танкинга?

  1. Удостоверьтесь, что вы сейчас находитесь в танковой специализации. И если у вашего класса есть специальные стойки, формы или заклинания, типа праведного неистовства для танкинга, то используйте их.

  2. Прочитайте остальную часть этой статьи. На самом деле, это можно даже сделать до выполнения первого шага. Шаг 1 повлияет на вашего персонажа только тогда, когда вы зайдете в подземелье или рейд в роли танка.

Как держать аггро

Угроза (аггро) в наше время уже не такой уж и вызов, какой она была в прошлом, но вы все ещё не можете просто стоять перед монстрами и при этом увлекать их настолько, что они будут бить только вас.

Всё, что делают участники вашей группы (наносят урон противникам, исцеляют союзников), генерирует такую же угрозу как и действия танка, и его задача в этом случае нагенерировать больше угрозы. Что для этого нужно сделать:

  1. Не фокусируйтесь на одном из монстров. Расширяйте свое зрение, особенно если вы знаете, что босс скоро призовет аддов. Вам часто придется отвлекаться от текущей задачи и подбирать монстров, чтобы защитить остальных игроков от его ударов.

  2. Используйте ротацию своей специализации. У вас есть море способностей, но вам нужно использовать правильные. Например, не используйте мощное АоЕ с большим кулдауном, если вы знаете, что скоро появится большое количество аддов, которых нужно будет подобрать.

  3. Избивайте все живое, что собралось вокруг вас и не является союзником. Бейте их.

  4. Если на каком-то монстре висит контроль - не сбивайте его. Кроме тех случаев, когда вы действительно готовы затанчить этого монстра.

Чтобы удерживать угрозу, вам просто нужно быть активным, бегать туда-сюда и наносить урон мобам. Сейчас механика танковых классов сделана таким образом, что угроза не будет проблемой, пока вы делаете свою работу и следите за происходящим, реагируете на внезапные спавны и так далее. К тому же, ваши способности нужно применять не только для генерации угрозы, а еще и для генерации ресурсов, которые помогают смягчать получаемый урон. Так что учитесь быть активным.

Как работает смягчение

Так как это главная тема статьи, я постараюсь не фокусироваться на одном конкретном классе. Но чтобы вы не посчитали меня мошенником, скажу, что я знаком с танкингом воином, рыцарем смерти в качестве альта и монахом, которым я иногда люблю поиграть (а переводчик знаком с танкингом друидом и остальными классами, так что не переживайте - прим. пер. ). Дальнейший текст создавался как обобщение для всех танков, а не советы для кого-то конкретного.

С приходом Mists of Pandaria парадигма танкинга сменилась на активное избегание урона , и такой она и осталась в Warlords of Draenor. Как активное избегание урона работает? В основном, у вас есть способности, генерирующие угрозы (чья механика заключается в раздражении монстров, чтобы они атаковали только танка, и не других участников группы), и некоторые из этих способностей генерируют ресурсы.

Эти ресурсы (ци и энергия у монахов, HP у паладинов, руны и RP у ДК, и ярость у друидов и воинов) могут быть потрачены на смягчение входящего урона с помощью специальных способностей, а это в свою очередь дает танку возможность дольше жить без внимания хилов.

Цель этого всего не танковать как нерушимый полубог, но просто сделать такие условия для боссов, в которых им будет сложнее вас убить. Ну и к тому же, это дает хилерам больше времени на то, чтобы вылечить танка на полный столб здоровья.

На примере монаха возьмем «Защиту» и «Удар бочонком» . Когда хмелевар сражается со множеством целей, то он применяет «Удар бочонком», который наносит урон всем целям в пределах 8 метров, и тратит энергию на генерацию ци.

После этого ци может быть потрачена на «Защиту», которая поглощает входящий урон и повышает получаемое исцеление. Правильное использование «Защиты» может значительно повысить выживаемость хмелевара, и дать возможность лекарям эффективней исцелить входящий урон. У каждого класса есть подобные способности, и способы генерации ресурсов для смягчения входящего урона.

Испытание на серебро и вы

Окей, мы поговорили об угрозе и теперь вы чувствуете себя безопаснее с активным избеганием урона. Вы уже чувствуете себя готовыми запрыгнуть в мишку, или что там ваш класс делает, чтобы стать танком. Вы решили встать в очередь в случайный героик, но погодите! Вы не можете встать в очередь в рандомное героическое подземелье танком. А всё потому, что вы не выполнили испытание на арене для роли танка. Так что же делать?

Пойти и выполнить его.

Нужно не забывать первое и самое главное - вам нужно только серебро, смысла тратить нервы на золото нет. То есть если вам понравится выполнять испытания, то вы можете позже прийти и потратить кучу времени даже на режим бесконечных волн, но чтобы танковать в подземельях вам нужно только серебро.

Также вам не понадобится даже серебро, чтобы танковать в ЛФР. Это не значит, что не умея танковать нужно первым делом бежать в ЛФР. Но в итоге будет неплохо пробежать ЛФР рейда, который вы собираетесь танковать (хотя если вы постоянно ходите в героик\эпохалку рейдов, то этот гайд скорее всего не для вас), чтобы устаканить свои знания о боссах и знать чего от них ждать.

Мне кажется, что пройти испытание танка на серебро немного проще, чем даже серебро DPS. Я не пробовал проходить испытание лекаря, так что с этим сравнить не могу. Главное, что нужно помнить во время выполнения испытания, это те же основы, о которых мы говорили раньше - не давайте монстрам атаковать NPC; помните, что у вас есть просто море способностей, так что не туннельте монстров, и в конце концов вы получите свое достижение.

Не стойте в огне

Как танк, вы все ещё должны избегать урона, который можно избежать. Если на полу есть штуки, которые вас поджигают, если только в этом нет особенной нужды , вы должны выйти из огня. В случае с испытанием на серебро, я бы советовал использовать огонь для убийства монстров (заводите их туда), но только помните, что огонь наносит урон и вам тоже, так что выбирайте правильную позицию, чтобы они были в огне, а вы нет.

И всегда помните: в большинстве рейдов и подземелий монстры могут стоять днями напролет на полу, который наносит смертельный урон. Вы так не можете. А уж мили-ДПС тем более не могут. Так что, когда танкуете, смотрите по сторонам, и следите за тем что творится под вашими, и ногами дпсеров, и не стойте в огне. Все будут вам за это благодарны.

Ладно. Это конец первой части танкования для полных новичков. В следующий раз поговорим на более сложные темы, которые вам очень понравятся, так как это помогает выживать.

Один из важнейших внутриигровых ресурсов в любой ММО — это деньги (как, в общем и в реальной жизни). Если они у вас есть, то многое становится проще и быстрее. Как же заработать голд в World of Warcraft?

Продолжаем рассказ об одном из популярных форматов группового контента World of Warcraft — инстансах на пять человек. В это части будет рассказано об периоде дополнений Wrath of the Lich King и Cataclysm. Первую часть вы можете почитать здесь.

За долгую историю World of Warcraft его контент и форматы, в которых он подавался, претерпевали изменения. Почти в каждом патче и тем более дополнении, разработчики внедряли, удаляли, допиливали и переделывали. Некоторые из этих экспериментов имели успех, другие заканчивались неудачами.

Оружие и доспехи — а на местном диалекте «гир», «шмот» и «обвес» — это ключевые вещи, определяющие характеристики вашего персонажа, особенно на левекапе и в эндгейме. Что же нужно знать об этом? Подробности под катом.

Класс выбран, раса тоже — персонаж создан. Что дальше? Этот материал рассчитан как на новичков, так и на старичков, которые решили вернуться в игру после длительного перерыва. Материал складывается из трех частей. В первой рассказывается чем можно заняться в WoW, во второй — где этим заняться, а в третьем — на чем качается персонаж.

Семь лет назад, когда я только начинал вести этот блог, одной из стержневых серий был цикл материалов для новичков. Тогда игра была локализована на русский и число новых игроков было большим. Сейчас, анализируя статистику, я увидел, что вопрос о выборе сервера по-прежнему актуален. Несмотря на снижение количества подписчиков, новые игроки все же есть. Тоже самое…

Продолжаю обновлять серию постингов «WoW для чайников». Первый вариант этого постинга был написан в марте 2009-го. С тех пор изменилась масса вещей. В частности, была введена новая кроссерверная система сборки групп в патче 3.3 и, в связи с Катаклизмом, часть старых инстансов была, скажем так, перестроена. Так что читайте новую версию данного руководства для начинающих…

Раса тоже — персонаж создан. Что дальше? Этот материал рассчитан как на новичков, так и на старичков, которые решили вернуться в игру после длительного перерыва. Материал складывается из трех частей. В первой рассказывается чем можно заняться в WoW, во второй — где этим заняться, а в третьем — на чем качается персонаж.

Итак, поехали.

Чем заняться в WoW?

Для начала несколько слов о контенте игры:

  • уже давно повелось так, что контент игры условно делиться на две части. Одну называют эндгеймом, то есть игрой на самом высоком на текущий момент уровне (левелкапе). Вторую называют по-разному, в этом материал я буду именовать ее «левельной» и касается она всего того контент, что предшествует самому высокому уровню.
  • есть старый стереотип о том, игра начинается «на левелкапе», то есть в эндгейме. Это неправда. Прохождение до левелкапа (самого высокого уровня) квестового контента само по себе увлекательно. Если вы новичек, то скакать по уровням аки горный баран не стоит. Пропустите массу интересного.
  • контент делится на соло и групповой. Солоконтент это, главным образом, квесты и монстры в «открытом мире». Их можно проходить в одиночку. К групповому контенту относят групповые квесты, сценарии, подземелья и рейды. Прохождение в одиночку может завершиться тем, что вашего персонажа убьют.
  • групповой контент рассчитан на 3 (сценарии), 5 (подземелья) и 10-30 человек (рейды сложности ЛФР, нормальной и героической). Особняком стоят рейды мифической сложности, в которых требуется строго 20 человек.

Теперь про занятия. Занятий в WoW хватает, но, в основном, они сводятся к следующим вещам:

  • развитие персонажа;
  • изучение окружающего мира;
  • коллекционирование;
  • соревнование;
  • профессии и торговля.

Рассмотрим эти аспекты подробнее.

Развитие персонажа

Персонаж в WoW развивается по нескольким направлениям. Первое и самое очевидное это уровни. Выполнение квестов и убийства монстров дают опыт, «экспу», которые конвертируются в уровни. С ростом уровней повышаются характеристики персонажа. Через каждые пятнадцать уровней персонаж получает возможность выбрать из трех талантов один. Тут все просто.

Далее, внешний вид персонажа. Выделяться на общем фоне это естественное желание любой личности. Выделиться из толпы можно посредством подбора доспехов, оружия, ездового животного, а также титула, который находится рядом с вашим именем. В дополнении «Катаклизм» появилась такая штука, как трансмогрификация, которая позволяла придавать доспехам и оружию вид других доспехов и оружия. То есть если вам не нравиться супер-пупер лук с мощными характеристиками, то вы можете «трансмогрифицировать» его, придав вид того предмета, который у вас есть в сумках или личном банке.

Ездовые животные или как их еще тут называют, маунты — отдельная для разговора. Кроме чисто внешних характеристик, большое значение имеет редкость маунта. Чем труднее его получить, тем ценнее маунт.

На самом высоком уровне развитие персонажа переходит в другую плоскость — характеристики начинают расти в зависимости от доспехов и оружия. Практически весь эндгейм это наращивание характеристик за счет обвеса. Схема тут простая: персонаж регулярно ходит в рейды, там выбивает из боссов оружие и доспехи, чтобы быть готовым к следующему рейду. И так до следующего дополнения.

Разработчики несколько раз пытались изменить эту схему. В дополнении Cataclysm планировался так называемый Путь Титанов, но он был отменен. В дополнении Warlords of Draenor Blizzard решили ввести гарнизоны. Состав зданий гарнизона влиял на характеристики и способности персонажа. В грядущем дополнении Legion планируют ввести , которое также позволит делать персонажа уникальным путем кастомизации артефакта, который он использует.

Изучение окружающего мира

80-85 уровни (локации в Калимдоре и Восточных Королевствах)

Третьим дополнение к игре стал Cataclysm. В один из не очень прекрасных дней дракон Смертокрыл покинул План Элементалей и вернулся в Азерот. Полет над планетой привел к некоторым проблемам — местам Смертокрыл буквально вспорол земную твердь, вызвал ряд землетрясений и ценами, а также спалил несколько городов.

Особенностью контента «Катаклизма» является то, что его локации не сконцентрированы в одном месте. Они разбросаны по Азероту и когда-то представляли собой закрытые места. Например, но была закрыта для посещений. Также в контенте «Катаклизма» есть уникальная подводная локация — Вай’шир. В свое время Blizzard планировали «морское дополнение», где большая часть действия происходит под водой. Впрочем, они решили провести эксперимент и создали одну такую локацию. У многих игроков этот эксперимент не вызвал оптимизма.

Катаклизм был не слишком удачным дополнением, но я вам настоятельно рекомендую пройти все квесты. В дополнении активно применялось фазирование и вы увидите, как Хиджал из пылающего разоренного леса превращается в цветущее место. Это реально интересно, смотреть, как меняется локация по сюжету. Если вам понравилось Ристалище, то стоит побывать и поквестить на Огненной Передовой. Там тоже, кстати, есть фазирование, но открывать все фазы придется несколько недель.

85-90 уровни (Пандария)

После экспериментального «Катаклизма» Blizzard решили вернуться к классической схеме и не размазывать локации по миру. В итоге мы получили новый континент — Пандарию. Попасть в Пандарию можно взяв квест (игра сама подскажет какой).

Дополнение Mists of Pandaria запомнилось не только неожиданным сюжетным ходом (о Пандарии до этого в истории мира вообще были только отрывочные сведенья). Игра кардинально расширила спектр развлечений. Появились следующие аттракционы:

  • боевые петы;
  • арена «Мордобой»;
  • PvE-сценарии, ставшие альтернативой инстансам на пять человек, поскольку требовали всего трех человек;
  • «веселая ферма»: выполнив простенькую цепочку квестов вы получаете в распоряжение собственную грядку, на которой можно выращивать всякие полезные фрукты и овощи;
  • режимы испытаний все тех же инстансов на пять человек: усложненный режим инстансов, в котором мобы были толще и били сильнее, чем в обычном режиме;
  • арена испытаний: игрок должен победить несколько волн нападающих на него монстров;
  • редких мобов стало еще больше, правда и спавниться они стали чаще;

Кроме этих экспериментов, разработчики ввели несколько дополнительных локаций, расположенных на островах.

  • остров Великанов: локация, по которой бродят большие динозавры; убивая их можно нафармить кучу костей, за которые у местного торговца можно купить всякие безделушки;
  • остров Грома: массивный квестовый хаб, аналогичный Ристалищу и Огненной Передовой;
  • Вневременной остров: экспериментальная локация с минимумом квестов, но за то с кучей элитных мобов и редких зверей.

Что обязательно стоит пройти в Пандарии? Читаем ниже:

  • выполнить квестовую линию Клакси в Жутких Пустошах — история Роя мантидов весьма интресна;
  • выполнить квестовую линию «Операция «Заслон» или «Армия Покорителей»;
  • облететь все исторические места и тем самым прокачать репутацию с Хранителями Истории, чтобы получить маунта — летающую тарелку;
  • прокачать репутацию с Орденом Облачного Змея, купить у них пару маунтов и принять участие в гонках под облаками;
  • поохотиться на зандаларских завоевателей и разведчиков — из них падают жетоны на репутацию, а также симпатичные маунты;
  • посетить остров Грома и Вневременной остров;
  • завести огород в Долине Четырех Ветров — вы узнаете истинное значение слова «фарм»;
90-100 уровни (планета Дренор)

На текущий момент актуальным является дополнение Warlords of Draenor. В свое время, когда его анонсировали на Blizzcon 2013 у многих игроков слегка отвисли челюсти — как такое вообще можно было придумать? Если без подробностей, то суть состоит в следующем. Из Темного Портала начинается нашествие Железной Орды. Как известно, ранее портал соединял Азерот с Запредельем, то есть тем, что осталось от Дренора. Теперь портал не зеленый, а темно-красный и соединяет он не просто Азерот с Дренором, но с прошлым альтернативного Дренора… В общем, . Короче, надо сходить на ту сторону и всем там в Железной Орде навалять.

Действие происходит в Дреноре таким, каким он был до того, как развалиться на куски. Здесь нас ждет все тоже, что и раньше — квесты, данжи, рейды и PvP, но есть одно серьезное новшество, на которое завязан весь геймплей. Для того, чтобы справиться с Железной Ордой вам нужен будет отряд воинов. Этих воинов в игре называют «последователями» и они могут выполнять разные миссии, связанные с освобождением Дренора. В результате последователи прокачиваются, а вы получаете золото и остальные плюшки. Ваши воины базируются в гарнизоне — это что-то вроде вашей личной крепости. Гарнизон состоит из зданий, которые не только выполняют определенные функции, но и дают персонажу дополнительные способности.

Что нужно сделать в Дреноре:

  • прокачать гарнизон до 3-го уровня (вам этоо все равно не избежать);
  • посетить Шаттрат и увидеть каким великолепным был этот город;
  • выполнить метадостижение на то, чтобы получить ;
  • посетить Танаанские джунгли — аналог квестовых зон типа Ристалища, Огненной Передовой и Острова Грома;
  • совершить несколько путешествий во времени, посетив старые подземелья на пять лиц (уровень вашего персонажа будет снижен до уровней этих подземелий);

Конечно, перечисленные занятия — это далеко не все, чем можно заняться в WoW, но, по-моему мнению, этого вполне хватит. Теперь переходим к последней главе, в которой будет рассказано как быстро прокачаться в WoW.

Как качаться в WoW

Опыт в World of Warcraft дают следующие занятия:

  • квесты;
  • убийство монстров;
  • собирательные профессии, такие как горное дело и травничество;
  • археологические раскопки (вторичная профессия — археология);
  • битвы боевых питомцев;

Как быстро прокачаться в WoW — читайте ниже:

Если вы новый игрок, у которого нет золота и связей, то ускоренная прокачка выглядит следующим образом:

  • заплатите 40 условных единиц и получите персонажа 90-го уровня;
  • прокачиваетесь до 15-го уровня и начинаете ралли по инстансам на пять человек;
  • прежде чем выйти из игры зайдите в город или таверну. Отдыхая вы получаете так называемый «синий опыт» — чем дольше отдыхали, тем дольше ваш опыт от убийств монстров и выполнения квестов будет удвоенным;
  • как только нафармите достаточно денег — обязательно купите так называемые наследные вещи, которые имеют бонусы к опыту;
  • продолжаете ралли по инстанса на пять лиц;

Если вы вернулись после длительного перерыва и хотите прокачать нового персонажа, то последовательность следующая:

  • покупаете наследки с бонусами на опыт (если у вас еще чего-то не хватает). После патча 6.1 их можно купить и проапгрейдить за золото, а не за баджи;
  • мейна ставите в Жутких Пустошах около границы с Долиной Четырех Ветров (координаты примерно 75, 20) и ждете там Крола Клинка, убиваете его. С некоторой вероятностью с него упадет Элексир древнего знания . Настойка увеличивает получаемый опыт на 300% в течении часа. Предмет привязан к аккаунту, поэтому вы его можете почтой кинуть вашему альту;
  • альт идет в 5ppl, берет там квесты, пьет бутылку и вперед. Уровни растут как на дрожжах. Правда помните, что если вас убьют, то эффект спадет;
  • …; профит!
  • Дренор;

Собственно, это все что нужно знать о быстрой прокачке.

Вероятно, еще остались люди на свете, которые никогда не играли в World of Warcraft , но все чаще задумываются начать. Редкая игра может похвастать такой фан-базой и продолжительностью жизни в 14 лет. Раз в 2-3 года выходят внушительные аддоны, которые добавляют много контента и сильно меняют правила игры. А грядущий Battle for Azeroth намеревается вернуть игрокам обратно некоторые классические механики. Поэтому, если вы еще думаете, играть ли в WoW, то сейчас отличное время начать. Специально для вас мы подготовили 10 полезных советов.

1 . Если по ходу игры вам встречается что-то из ряда вон выходящее или попросту непонятное, не стесняйтесь лезть на сторонние ресурсы поискать информацию. Сэкономите массу времени.

2 . Первым персонажем создавайте Охотника. Он прост в освоении, наносит достаточно много урона, как в PvP, так и в PvE, а также крайне легко прокачивается.

3 . Для начала прокачивайте навыки первой помощи, кулинарии, травничества и алхимии. С этими скиллами вы сможете самостоятельно добывать травы для алхимии, бесконечно создавать зелья, готовить вкусную пищу, которая дает дополнительные бонусы в бою и лечиться в критических ситуациях.

4 . Прокачивая персонажа, обязательно выполняйте «желтые» квесты. Цветами обозначены уровни сложности. Если вы беретесь за выполнение непростых заданий, то и опыта будет больше, именно поэтому, «желтый» - ваш выбор. За зеленые квесты опыта дают мало, а на «оранжевых» и «красных» вы, скорее всего, быстро огребете.

5 . Обязательно пройдите все подземелья хотя бы по одному разу. В них вы найдете задания, за которые дают много опыта, но, при этом, они легко выполняются.

6 . Также необходимо как можно скорее обзавестись поддержкой живой и активной гильдии. Чем раньше вы примкнете к одной из группировок, тем раньше начнете получать приятные бонусы в виде дополнительного опыта, добычи и ускоренного передвижения на маунтах.

7 . Не пренебрегайте чтением журнала с заданиями! Он всегда подскажет вам, куда можно сходить, что выполнить и где найти что-то интересное. Любопытного в мире WoW всегда хватало.

8 . Не опускайтесь до просьб отсыпать вам золота. В глазах других игроков вы будете выглядеть как немощный попрошайка, который не может самостоятельно заработать на выполнении квестов. В общем, как в реальной жизни.



Статьи по теме: