Скриба - «Стакан Воды. Интригующая английская комедия в двух актах по пьесе Э

Посмотрели с дочкой спектакль «Заговор по-английски» театра им Булгакова , поставленный по пьесе Эжена Скриба «Стакан воды». Я хорошо помню одноименный советский фильм, поэтому настроилась на любовно-историческую мелодраму. Начало спектакля повергло нас в шок - эксцентричные элементы придворного балета совсем не вязались с ожиданиями. Дальше - больше:)) В итоге спектакль вылился в микс комедии, фарса и буффонады. Но что удивительно, моя дочь, ярая поклонница классических постановок, восприняла спектакль с восторгом.

Самым ярким персонажем, который изрекал самые смешные шутки, был герцог Боллингброк в исполнении Сергея Алдонина. Возможно этот талантливый человек, который является еще режиссером театра и данного спектакля, особенно ярко прописал свою роль. Актерский состав был замечательным, как и сама игра. Особое внимание привлекала любимица многих - Лиза Арзамасова. Мы видим ее уже во второй постановке и каждый раз я поражаюсь талантливости этой молоденькой актрисы. Ну и конечно, Екатерина Климова, Татьяна Лютаева и Филипп Бледный - как было приятно их видеть на сцене.

Шуток в спектакле много. Большая часть их них - смешные, и это редкое явление. Хотя не обошлось без пошлостей и вульгарностей, а также «пьяных шуток». И если пьяный Болингброк в начале спектакля был весьма комичен, то пьяная королева - была уже не интересна. Татьяну Лютаеву, исполнявшую роль герцогини Мальборо, мне было иногда жаль за доставшиеся ей несколько непристойные па и телодвижения. В моем понимании попадание актерами в образы было удачным, кроме королевы. В спектакле она представлена полной дурочкой, хотя иногда кажется, что она не так проста. Но только зарождается надежда на умный и логичный поступок, как тут же следует разочарование. Может быть я не права, но мне представлялась королева более умной и сдержанной, чем в постановке.

Сам театр небольшой, находится в подвальном помещении дома-музея Булгакова. Честно сказать, зал мне не понравился. Во-первых, вход в театр находится прямо за зрительным залом, поэтому пока открыта входная дверь (до спектакля или в антракте), то дует в спину. Во-вторых, ужасно неудобные продавленные кресла с сильным наклоном, в которых как бы полулежишь. Спина разболелась уже минут через пятнадцать после начала спектакля. И было непонятно, куда повернуть ноги. Хотя такой наклон имеет и плюс - видно просто идеально, а мы сидели на 9 ряду. Мне показалось, что технические возможности сцены по звуку и свету тоже оставляют желать лучшего.

Но, не смотря на неудобства, очень захотелось прийти снова. Уж больно интересная подборка спектаклей у театра. Это и «Мастер и Маргарита», и обожаемые мной «Дни Турбинных». Для подростков есть спектакль, посвященный поэзии серебряного века, для детей - две «Алисы» - «В стране чудес» и в «Зазеркалье», и даже два спектакля для незрячих людей!

Unfortunately, it looks like the search requests sent from your IP address are automated. Therefore, weʼve had to temporarily block your access to Yandex Search.

To continue searching, please enter the characters from the picture below and click «Continue».

Cookies are disabled in your browser. This means that Yandex will not be able to remember you in the future. If youʼre not sure about how to enable cookies, please refer to our Help section .

Why did this happen?

Itʼs possible that these automated requests were sent from another user on your network. If this is the case, youʼll just need to enter the CAPTCHA code once, and weʼll be able to distinguish between you and the other users on your IP address. Then you shouldnʼt be bothered by this page for a long time.

You could be submitting a large number of automated requests to our search engine. Weʼve developed a service called Yandex.XML that has been specially designed to handle such requests.

Your browser may also contain add-ons that send automated requests to our search engine. If this is the case, we recommend disabling these add-ons.

Itʼs also possible that your computer has been infected with a Spambot virus thatʼs using your computer to gather information. It might be worth checking your computer for viruses with an antivirus utility such as CureIt from «Dr.Web».

If you come across any problems or wish to ask a question, please do not hesitate to contact our Support service using the

Vlad Zh отзывы: 2 оценок: 2 рейтинг: 3

Сегодня, понедельник обещал быть самым обычным.
Но, по воле случая, и по приглашению моего друга, кстати отменного балетмейстера и хореографа данной постановки, я посетил РАМТ (или дом Булгакова), а именно спектакль «Заговор по-английски» Сергея Алдонина.

Это траги-комичное повествование, которое захватывает с первых минут и 2,5 часа пролетают как один миг, о временах, когда были придворные заговоры, фрейлины, королевы (ну, да, в Англии она до сих пор есть), и прочие атрибуты времени Людовика 14.
Легкое повествование, переходящее в яркий детектив и любовные интриги, сквозь которые льется отменный и добрый юмор, и все это подкрепляется хорошими и пластичными танцами. Очень грамотные и резкие переходы с безумно смешных нот на серьезные темы, причем сделано так грамотно, что зал, как по мановению палочки, смеялся, или же замирал от раскаленного «докрасна» момента. А в сочетании с хорошими спецэффектами результат получился, надеюсь, таким, каким задумывал его режиссер, а именно достойным долгих оваций стоя в зале, где не было ни одного свободного места.
Финал.. Финал заслуживает отдельной строки... С очень эпичного момента, действие переходит в завершающую сцену, когда играет завораживающая музыка, герои будто пропадают со сцены, и королева начинает разговор с кем-то свыше, рассказывая о том, как она мечтала маленькой девочкой влюбиться и любить беззаветно, изобрести таблетку от старости, чтобы ее родители жили вечно, о мире во всем мире… но это было так передано, так сказано, что невольно мурашки волнами прокатывали по всему телу, а на глазах наворачивались слезы.

Благодаря актерам Сергею Алдонину с его неподражаемым юмором (его шутки достойны цитирования), который заставлял хохотать весь зал, Филиппу Бледному с его статью и хорошей игрой, Екатерине Климовой с ее неподражаемой героиней королевы английской(таких королев, откровенно, я точно еще не видел)), Лизе Арзамасовой с ее чувственностью и добротой, с которой она сыграла свою героиню, Ольге Тумайкиной с ее волшебным шармом, грацией, эмоциями, спектакль получился очень легким, завораживающим, интересным, но в тоже время со смыслом и трагичной нитью, проведенной через всю постановку. Этих актеров я видел только по телевизору раньше, а теперь, увидел и на сцене, и, к моей радости даже познакомился лично. Они воистину отменные актеры, которые с такими талантом и самоотдачей показали «по-своему» Англию тех времен…

Благодаря таким талантливым постановкам хочется в театр возвращаться раз за разом.

БРАВО!

Елена ККК отзывы: 280 оценок: 417 рейтинг: 236

превосходнейшая комедия

"Стакан воды, или Заговор по-английски" - это превосходнейшая комедия, в ходе которой становится понятно, как самые мелкие причины могут привести с самым серьезным последствиям. Политические дела Англии начала XVIII переплетены с любовными интригами, и все это щедро разбавлено вооот такими дозами шуток:) Впрочем, думаю, пересказывать сюжет смысла нет, вряд ли кто-то не знаком хоть как-то с содержанием пьесы известного французского драматурга Эжена Скриба. Одним словом, зрителей ждет почти три часа сплошного удовольствия!
К огромному сожалению, не было программок, поэтому увы, отгадала я, кажется, не весь состав.
Королева Анна - Агния Дитковските
Герцогиня Мальборо - Ольга Тумайкина
Болингброк - Сергей Алдонин
Абигайль, кузина герцогини - Зоя Мансурова
Мешем, прапорщик гвардейского полка - Филипп Бледный
Томпсон - Вадим Ситников
Придворный - Филипп Ситников
Вот придворных дам не разгадала:)
Для меня совсем новыми лицами оказались королева Анна (Агния Дитковските) и Абигайль (Зоя Мансурова).
Абигайль, впрочем, очаровательна. Такая девочка-девочка.
Пять лет тому я видела в этой роли Елизавету Арзамасову. На мой взгляд, тогда Абигайль была несколько ярче и характернее. Но не могу сказать, что лучше или хуже - просто это две разные девушки:)
А вот королева мне не глянулась. Ну, то есть она забавна и мила. Если бы я не видела в этой роли Екатерину Климову, а еще раньше и в другом театре - Елену Морозову, то была бы совершенно довольна. Но я видела... и хочу еще раз попасть на спектакль, чтобы королевой - Климова, вот. Если такое еще бывает, конечно.
Шикарнейшая пара Болингброк-Мальборо. Вот тут я в полнейшем восторге от обоих! Обожаю и Ольгу Тумайкину, и Сергея Алдонина:)) На них, во многом, спектакль и держится, по-моему:)
амое интересное, что этот безумно смешной спектакль заканчивается на неожиданно серьезной ноте. Кроме почти трех часов смеха, можно еще и подумать после того как. За что и люблю...
"Заговор..." это 10 из 10. Кто еще (вдруг!) не смотрел - искренне рекомендую:) Очень, очень классная постановка, замечательный вариант хорошо провести вечер.

Ксения Коробка отзывы: 9 оценок: 9 рейтинг: 1

Странно, но интересно

Раньше уже видела режиссерские работы Сергея Алдонина, поэтому спектакль "Стакан воды или заговор по-английски" уже заранее вызывал интерес. И не зря. Спектакль очень необычный. То ли политическая история, то ли мелодрама. Но весело и интересно. В этом спектакле смешалось все - молодые влюбленные Мешем (Филипп Бледный) и Абигайль (Зоя Мансурова), бывшие супруги, ненавидящие друг друга и соперничающие между собой герцогиня Мальборо (Татьяна Лютаева) и Болинброк (Сергей Алдонин), наивная до глупости королева Англии, Анна (Елена Морозова), даже война между Англией и Францией. Но это смешение выглядит очень органично. А элементы фарса тонко вплетены в историю. В спектакле много юмора, как тонкого английского, так и простого, русского.
Ну а уж актерская работа всех без исключения просто восхищает. Персонажи получились очень яркими. Их характеры передаются исполнителями настолько точно, что уже через 15 минут видишь на сцене не актеров, а именно королеву Анну, герцогиню Мальборо, Болинброка и др.
Этот спектакль - яркий показатель того, что талантливый человек талантлив во всем. Сергей Алдонин в этом спектакле очень хорош и как режиссер, и как исполнитель. Просто браво!
В спектакле также много музыки и танцев - красивых и прекрасно иллюстрирующих происходящее на сцене.
Если Вы готовы к необычному, открыты юмору, то этот спектакль для вас. Рекомендую всем нескучным зрителям!

Gal K отзывы: 55 оценок: 56 рейтинг: 4

Необычно и очень ярко

И снова я попала на спектакль, на который давно хотела попасть. А именно, на спектакль "Стакан воды или заговор по английски" от Сергея Алдонина в театре "Булгаковский дом". Я возлагала на него очень большие надежды и не обманулась в них!
Пьеса Э.Скриба "Стакан воды". Многие помнят одноименную телевизионную постановку 1979 года с Кириллом Лавровым, Натальей Белохвостиковой и Аллой Демидовой. Я же ее не видела. И возможно это хорошо, так как фильм (насколько можно судить по отзывам) - классический, довольно серьезный с небольшими вкраплениями английского юмора. А вот спектакль Сергея Алдонина - это совсем другая история.
Спектакль получился необычным (от Сергея Алдонина я другого и не ожидала) в хорошем смысле слова. На фоне исторических событий разворачивается любовная история Абигайль и Мешема. Он - бедный дворянин, приехавший из провинции в Лондон искать удачу, она - продавщица в ювелирном магазине, который разорился, дальняя родственница герцогини Мальборо. Небогатые, довольно наивные, еще с идеалами, влюбленные друг в друга. Казалось бы, ну нет у их истории никакого будущего. Но волей случая на их пути встречается Болинброк - интриган и авантюрист, который хочет отомстить бывшей жене - герцогине Мальборо, вернуть богатство, ну и по каким-то движениям души, попутно помочь влюбленным. И закручивается не слабая интрига!
Яркие костюмы, интересные, хоть и незамысловатые декорации, музыка, танцы. В этом спектакле используется множество инструментов, которые делают его ярким и интересным. Английский юмор перемежается намеками на нашу действительность (тут и "цвет настроенья черный", и пара строчек из советских шлягеров, и многое другое). Казалось бы, можно скатиться в клоунаду, но режиссеру удается сохранить ту грань, за которой юмор превращается в пошлость. Здесь же смесь мелодрамы, комедии, фарса - все в меру.
Игра актеров просто бесподобна! Особенно хочу отметить исполнительницу роли Абигайль - Зою Мансурову, которая играла первый раз в этом спектакле. Во-первых, то, что она только вводилась в спектакль, было совершенно не заметно. Во-вторых, она очень артистична и пластична. Ее героиня была искренней и очень убедительной. Эдакая юная простушка, которая на самом деле не такая уж и простая. Она буквально преображается, когда вступает в борьбу за свою любовь, причем в борьбу с сильными мира сего. Просто браво!
Сергей Алдонин был просто великолепен. Его персонаж, на мой взгляд, самый яркий в этой постановке. Он буквально фонтанировал юмором, интригами. На этот спектакль я бы пошла еще раз хотя бы ради того, чтобы снова увидеть его Болинброка. Это чудо какое-то!
Героиня Татьяны Лютаевой была похожа на другие персонажи, которые актриса играла в своей жизни. И ей очень подходит такой образ - сильная женщина, умная, хитрая, но не чуждая слабостям, таким, как любовь. Замечательно сыграно!
Впервые видела актрису Елену Морозову. И ее королева Анна была очень необычной. То ли дурочка, то ли просто очень затюканная женщина, из которой все вьют веревки. А ей хочется простого человеческого счастья - близких друзей рядом, брата, любимого. Временами ее героиня вызывала смех, временами ее было искренне жаль.
Филипп Бледный открытием не стал, так как знаком по своим киноработам. И в принципе он также хорошо смотрится на сцене, как и в кино. Убедителен, очень хорошо подходит к образу Мешема.
Хочу отдельно отметить хореографические вставки в спектакле. Я очень люблю хореографию в разных проявлениях. И подобные "украшения" в спектаклях для меня приятный бонус. И в этой постановке моя душа просто пела и наслаждалась как самими пластическими вставками, так и музыкой.
Вообще в этом спектакле лично для меня все сложилось и было очень органичным - исторический фон, костюмы, юмор (иной раз с намеком на стеб), танцы, актеры. Меня даже не напрягло, что спектакль вместо заявленных 2,5 часов шел более 3. Мне было очень интересно. Но удивило то, что довольно много людей ушло как до антракта, так и в антракте. Сзади сидели 3 дамы возраста 50+, которые весь первый акт просто изнывали и не могли дождаться антракта, чтобы уйти. Я искренне не могу их понять.
Единственная претензия - к самому театру. Ранее была здесь (года 4 назад) и надеялась, что что-то поменялось. Увы... Крайне неудобные кресла. Зрители сидят фактически с задранными вверх коленями, полулежа. Это неудобно и к концу спектакля просто отнимается спина. И очень-очень-очень душно в зале. В антракте открывают входную дверь и становится легче дышать. Но к концу спектакля кислорода просто физически не хватает. Это ну очень некомфортно! Ну и нет программок. Девушка-капельдинер извинилась, что не успели напечатать, пришлось уточнять исполнителей у нее.
Пошла бы я еще на этот спектакль? Однозначно - да! Даже несмотря на его продолжительность и некомфортный зал.

Интригующая английская комедия в двух актах по пьесе Э. Скриба - «Стакан Воды»

После блистательных гастролей в Израиле!..
Театр им.М.А.Булгакова возвращается!..

Феерический спектакль СЕРГЕЯ АЛДОНИНА - "СТАКАН ВОДЫ" ("ЗАГОВОР ПО АНГЛИЙСКИ")
Это ярко закрученная политическая комедийная интрига на основе любовной истории. По сюжету действия мы видим, что «мелкие» личные интересы вершат историю страны, что для любви не важны занимаемые высокие посты и законы парламента, что судьба человека зависит от ничтожных и непредсказуемых эмоций.

В спектакле занят блестящий актерский состав, главные роли в постановке играют Екатерина Климова, Ольга Тумайкина, Лиза Арзамасова, Филипп Бледный, Сергей Алдонин и др.


Спектакль «Стакан воды" » выстроен по принципу синтеза различных театральных жанров. За два с половиной часа зрители побывают во многих измерениях искусства. Это своеобразный эксперимент конфликта различных атмосфер на драматической сцене.

Действие начинается с придворной оперы и перерастает в детектив. Детектив превращается в лихо закрученную любовную интригу. Дальнейшее на себя берет яркая комедия, доводя сюжетную линию до фарса и гротеска с элементами карнавального шоу. Ближе к финалу любовная линия приобретает оттенки трагического фарса.

Визуальная яркость спектакля подчеркнута танцевальными номерами придворного балета в стиле Людовика Четырнадцатого. Хореограф спектакля – Александр Мацко , один из лучших учеников Романа Виктюка.

Музыкальным режиссером спектакля выступила Натали Плеже , которая оформила множество спектаклей и современных балетов во Франции и России. Яркая сценография и пышные придворные костюмы выполнены главным художником театра Вахтангова Максимом Обрезковым.


Это зрелище, которое захватывает с первых минут и 2,5 часа пролетают как один миг!.. Это о временах, когда были придворные заговоры, фрейлины, королевы (ну, да, в Англии она до сих пор есть), и прочие атрибуты времени Людовика 14.

Легкое повествование, переходящее в яркий детектив и любовные интриги, сквозь которые льется отменный и добрый юмор, и все это подкрепляется хорошими и пластичными танцами. Очень грамотные и резкие переходы с безумно смешных нот на серьезные темы, причем сделано так грамотно, что зал, как по мановению палочки, смеется, или же замирает от раскаленного «докрасна» момента. А в сочетании с хорошими спецэффектами результат получился таким, каким задумывал его режиссер, а именно достойным долгих оваций стоя в зале, где нет ни одного свободного места.
Финал.. Финал заслуживает отдельной строки... С очень эпичного момента, действие переходит в завершающую сцену, когда играет завораживающая музыка, а герои будто пропадают со сцены, и королева начинает разговор с кем-то свыше, рассказывая о том, как она мечтала маленькой девочкой влюбиться и любить беззаветно, изобрести таблетку от старости, чтобы ее родители жили вечно, о мире во всем мире… но это было так.., так сказано, что невольно мурашки волнами прокатываются по всему телу, а на глаза наворачиваются слезы.

Ну, а об Актерах - отдельное слово!..
Сергей Алдонин с его неподражаемым юмором (его шутки достойны цитирования), который заставлял хохотать весь зал, Филипп Бледный с его статью и хорошей игрой, Екатерина Климова с ее неподражаемой героиней королевы английской(таких королев, откровенно, зритель еще не видел)), Лиза Арзамасова с ее чувственностью и добротой, с которой она сыграла свою героиню, Ольга Тумайкина с ее волшебным шармом, грацией, эмоциями!.. Да, что говорить, все актеры, а состав очень впечатляет, делают все, чтобы спектакль получился очень легким, завораживающим, интересным, но в тоже время со смыслом и трагичной нитью, проведенной через всю постановку. Они, воистину, отменные актеры, которые с такими талантом и самоотдачей показали «по-своему» Англию тех времен, что хочется в театр возвращаться раз за разом, особенно, если это Театр им.М.А.Булгакова!..
БРАВО!..

Королeва Анна - Екатерина КЛИМОВА/ Агния ДИТСКОВКИТЕ
Болинброк - Сергей АЛДОНИН
Герцогиня Мальборо - Татьяна ЛЮТАЕВА/ Ольга ТУМАЙКИНА
Абигайль - Лиза АРЗАМАСОВА
Мешем - Филипп БЛЕДНЫЙ
Маркиз де Торси, Томпсон - Вадим СИТНИКОВ
Кардинал - Филипп СИТНИКОВ
Придворные дамы - Екатерина ЛЕОБОКИНА, Мария МАТТО





Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 31 декабря 2019 года, заявку можно подать с 16 марта по 1 июня 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».



Статьи по теме: