Сценарий школьного КВН материал (8 класс) на тему. Сценарий квн "школьные истории" Команда ретро спускается в зал

Конкурс можно провести как между командами, сформированными из одного класса, так и между командами из параллельных классов. Мы предлагаем сценарий выступления учеников 11 класса. (КВН так же можно провести и 24 ноября - в день рождения Александра Маслякова - 1941 г.)

Начать игру можно цитатой: «Будем смеяться, не дожидаясь минуты, когда почувствуем себя счастливыми, иначе мы рискуем умереть так ни разу и не засмеявшись» - Жан де Лабрюйер.

Конкурс 1 «Приветствие»

(На сцену выбегает капитан, команды нет, выходит интеллигент.)

Капитан: Где вся команда?

Интеллигент: Ну, вчера у Сашки был день рождения...

Капитан: Ясно! Поиграли в КВН!

Интеллигент: Вот и они идут!

(Команда выходит на сцену - все потрепанные, заспанные.)

Капитан: Ну, молодцы... Что еще сказать?! Вы хотя бы вступительную песню спеть сможете?

Все: Ну, попробуем!

(Поют на мотив песни «Первым делом - самолеты».)

Вы были тоже все учениками

И школа - это ваш родимый дом,

Первым делом, первым делом - пошутите...

Капитан: А экзамены?

Все: Экзамены потом!

(Продолжают на мотив песни «Сегодня вечером».)

Сегодня вечером, вечером, вечером,

Когда всем школьникам делать нечего,

На КВН мы все придем,

С собою всех друзей возьмем

И нашу песенку любимую споем!

Капитан: Какую?

Все (поют на мотив песни «Капитан, капитан» ):

Ученик, ученик, не влюбляйся,

Ведь экзамен тебя ждет впереди!

Ученик, ученик, постарайся,

В школе можно обойтись и без любви!

Капитан: Но!

Все (поют на мотив песни А.Б. Пугачевой «Позови меня с собой» ):

Позови меня с собой,

Я приду сквозь злые ночи,

Я приду на КВН,

Даже если не захочешь.

Я приду туда, где мы

Будем петь и веселиться,

Там, где ждут меня друзья,

Ведь какой же это праздник без меня?!

Капитан: А в школе?

Все (поют на мотив песни «Школьная пора» ):

Школьная пора

И при всяких уроках

Пропадали в актовом зале всегда,

Значит - на урок возвращаться пора!

Капитан: А на уроке?

Все: Вот сидим мы уж пол часа,

А в головушке - пустота,

Как назло - вызывают к доске, к доске,

Вот сейчас «два» поставит он мне!

Капитан: А на перемене?

Все (поют на мотив песни «Бежит ручей» ):

Бежит народ, спешит народ,

Бежит в подвал, курить «Кэмал».

Капитан: А дома?

Все (поют на мотив песни «Мама, ради Бога!» ):

Мама, ради Бога! Не ругайся на меня,

Ведь к этому уроку готова была я!

Не ругай меня,

Не надо, не ругай меня!

Капитан: А мама?

Все: Горит свечи огарок

И мама там кричит,

Сейчас тебе за «двойку»

Как следует влетит!

Капитан: Сколько?

Все: Эх, раз, еще раз, еще много, много раз!

Капитан: Хорошо, предположим, вступительную песню мы спели, а что делать дальше, кто-нибудь знает?

Интеллигент: Я знаю!

Интеллигент: Мы должны рассказать всем о себе!

Интеллигент: Ноги от коня! Все: А ты?

Интеллигент: А я, я...

Все: Подушка для спанья!

(Интеллигент обижается и уходит.)

Капитан: Ну вот, ничего не получается!

Костя: Тогда я расскажу, кто кем станет в будущем.

Все: Ну!


Костя: Вот, Саша, например, станет известным художником, его картинами будут пугать детей и на Земле, и на Венере, и на Марсе. А Оля станет известной поэтессой! Ее стихами будут пугать детей и на Земле, и на Венере...

Оля: И на Марсе!

Костя: Нет, уж, на Марсе хватит картин Саши!

Капитан: Ну что, все шутки кончились?

Все: Кончились!

Интеллигент: Ну, тогда...

Все: Что еще?

Интеллигент: Ну тогда мы расскажем, как трудно учиться!

Все: У-у-у!

(Поют песню на мотив «На столе чистый лист» - группа «Нэнси».)

Лишь за эти два дня!

Да хочу погулять,

Лучше в этот денек –

Не пойду на урок!

Интеллигент: Что вы делаете, когда не выучите урок?

Все: Ну, есть много разных способов!

Интеллигент: Я вчера перед сном молился!

Интеллигент: Господи, сделай так, чтобы у равнобедренного треугольника были прямые углы, как я написал, в контрольной по геометрии!

Капитан: Эх, ты, не умеешь молиться!

Все: Ха-ха-ха! Не умеешь! не умеешь!

Интеллигент: Как надо? Научите!

(Все падают на колени.)

Господи, сжалься на небеси!

На экзамене шпаргалку принеси!

Пресвятая Мария-Девица, не дай на экзамене провалиться!

Святой Николай - мученик, подскажи недоученное!

Всемогущий Иисус Христос, не поставь на экзамене лишний вопрос!

Спаси, Господи, от единицы и двойки раба твоего стойкого!

Пошли мне ни пуха, ни пера и во веки веков избавь от разных грехов! Аминь!

(Встают и поют финальную песню на мотив «По воли рока так случилось».)

По воли рока так случилось

Иль нам судьбой наречено,

Пришли сюда мы все учиться,

Чтоб знать предметы все на «сто»!

И на судьбу не стоит дуться,

За то, что учимся мы здесь.

Там у других дела найдутся,

А здесь у нас не перечесть!

Припев:


Спасибо вам, о, педагоги,

За ваш совсем не легкий труд!

Вы нам открыли все дороги,

Вы нам открыли все дороги

И пропуск в жизнь даете тут!

А в школе нашей, будто мирной,

Бывают разные дела

И иногда бывают ссоры,

Что ходит кругом голова!

Но знаем мы, что вы готовы

Придти на помощь нам всегда,

И станет все - как было прежде,

Спасибо вам, учителя!

Припев.


Конкурс 2 «Музыкальный конкурс» на экологическую тему

(Трое дежурных сдают рапорт ответственному дежурному.)

Дежурный:

Здесь собралось людей штук двести

И веселы все, как всегда.

Мы собрались сегодня вместе,

Ну, как у вас идут дела?

Все хорошо, ответственный дежурный,

Дела идут и жизнь легка,

Ни одного печального сюрприза,

За исключеньем пустяка.

Так, ерунда, пустое дело,

Из клетки птичка улетела,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный:

Все хорошо? Ужасный случай!

Ведь эта птичка умерла,

Скажите мне вы честно, лучше –

Как эта смерть произошла?!

Все проследим, ответственный дежурный,

Все хорошо как никогда,

Чего скорбеть от глупого сюрприза?

Все это, право, ерунда!

А с птичкой той - пустое дело,

Она цианистый поела,

А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный:

Как плохо мне, ведь съесть заразу –

Какой неслыханный удар!

Скажите мне всю правду разом –

Кто ей цианистый давал?

Все проследим, ответственный дежурный

И хороши у нас дела,

Но нам судьба - противная каприза,

Еще сюрприз преподнесла:

У физика замкнуло фазу

И кабинет весь вспыхнул сразу,

А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный:

Какой кошмар! Что натворили!

Ах, до чего мне тяжело!

Я вне себя, скажите прямо –

Как это все произошло?!

Все (по очереди):

Первый дежурный: Дежурный клетку не закрыл

Второй дежурный: И птицу долго он ловил,

Третий дежурный: А воду выключить забыл,

Первый дежурный: Вода на пол и потекла,

Второй дежурный: Проводка хиленькой была,

Третий дежурный: Да загорелась вся она,

Первый дежурный: Объевшись, птичка умерла,

Второй дежурный: А кабинет сгорел дотла!

Вместе: А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный: У вас есть простая ручка?

Оля: Нет, только сложная - с кнопочкой.

Дежурный: Ну, хорошо, давайте сложную - я запишу все неполадки.

Интеллигент: Ребята, ребята, я хочу вас спросить!

Все: Валяй!

Интеллигент: А любите ли вы экологию так, как люблю ее я?! Вот, например, вчера я вывел гибрид помидора с учебником экологии. Посмотрел на это дело и подумал...

Интеллигент: Ё-мое, что ж я сделал то?

(Поет на мотив песни А.Б. Пугачевой «Волшебник-недоучка».)

Сделать хотел гибрид,

А вывел ужасный вид,

Овоща свой гибрид

С этим учебником!

(Показывает залу большой бутафорский учебник экологии.)

Вовсе не помидор,

Боже, какой позор,

Я не желал бы им

(Рукой указывает на свою команду.)

Есть этот мой гибрид!

Припев (поет вся команда ):

Даром преподаватели

Время со мною тратили,

Даром со мною мучился

Экологии учитель Дрозд!

Да - да - да!

Мудрых преподавателей

Слушал я не внимательно

И поэтому в полугодии

Имею огромный хвост!

(Интеллигент поворачивается спиной к залу, а к его брюкам пришит хвост, сделанный из шпаргалок.)

Капитан: Да уж, не легко нам приходится в школе! Малейший промах и вот такие последствия получаются!

Саша: Вот поэтому я призываю вас всех не пропускать уроков!

(Поет на мотив песни «Все косы твои, да бантики».)

В школе любимой я

Урок прогулял и что же?

Я понял тогда - урок для меня

На свете всего дороже!

Припев (поет вся команда ):

Тычинки цветков, да пестики,

Да мирная жизнь паучков,

Эти зверьки, да птенчики,

Да шустрая жизнь муравьев!

Капитан: Что ни говори, а все же весело живем мы в своей школе! Здесь проходят наши лучшие годы, пусть с некоторыми неудачами, но все же школу мы никогда не забудем!

Костя: Конечно, ведь знания забываются, а года учебы - никогда!

(Поют на мотив песни В. С. Высотского «Большой каретный».)

Капитан и Оля: Где мои пятнадцать лет?

Капитан и Оля: Где мои пятнадцать бед?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан и Оля: Где со шпор спишу ответ?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан и Оля: Где учить уж мочи нет?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан: Не выпить ли нам по этому поводу шампанского?

Все: Почему бы и нет?

Капитан: Ну, нет, так нет! А песню мы все-таки споем!

(Поют все вместе, а интеллигент спускается в зал, раздает всем одноразовые стаканчики и наливает минеральную воду.)

А ну быстрее, брат, налей,

За нас, за наших всех друзей,

За наших всех учителей,

Налей, быстрее, брат, налей!

Кто помнит наши имена,

За педагогов, что порой

Нас увлекали за собой!

За тех, кто с нами был всегда,

Кто помнит наши имена,

За педагогов, что порой

Нас увлекали за собой!

Конкурс 3 «Домашнее задание»

(Под фонограммы из различных песен члены команды играют сценку.)

На сцене стоит несколько парт и стулья, в стороне стоит доска - на ней нарисована карикатура учителя.

Звучит песня «Учат в школе» - выходит девочка-отличница, садится за парту.

Вдруг неожиданно музыка сменяется на песню «Scooter»a - отличница затыкает уши, выбегают все остальные ученики, бесятся, дергают отличницу за косички, залезают на парты и т. д.

Одна из учениц подходит к отличнице, начинает задирать ее в тот момент, когда звучат строчки из песни А. Свиридовой:

«Ах, ты, бедная овечка,

Что же бьется так сердечко?»

(Под песню Е. Осина в класс входит учительница.)

«Студентка-практикантка

Входила в класс не смело,

Урок вела краснея,

Как будто в первый раз!»

(Учительница, показывая на карикатуру, спрашивает у ученика.)

«Расскажи, расскажи, расскажи,

От меня секретов не держи!»

(Ученики ей отвечают строчками из песни Е.Осина.)

«Твой портрет, твой портрет

Работы Пабло Пикассо!»

(Учительница за руку выводит одного ученика к доске, а он ей говорит.)

«Боже, какой пустяк,

Сделать хоть раз что-нибудь не так!»

(Учительница дает ученику в руки тряпку и говорит ему строчками из песни группы «Академия».)

«Не подходи ко мне, я обиделась,

Я обиделась - раз и на всегда!»

«В этот момент в класс входит ученица - сильно накрашенная, одетая в стиле молодежных вечеринок. Учительница качает головой пот песню группы «Браво».)

«Ах, куда же смотрит школа, у-у-а,

Девчонку не узнать!»

(Ученица садится за парту, достает зеркало, помаду и со своей подружкой они начинают красится под песню А. Апиной.)

«У каждого свои заботы,

Мы быть красивыми хотим,

Так не ругайте нас ребята,

Что часто в зеркало глядим!»

(Учительница замечает, что несколько ребят играю на уроке в карты, она к ним подходит и спрашивает.)

«Расскажи, расскажи, расскажи...»

(Они ей отвечают песней группы «Восток».)

«Миражи...»

(Учительница хватается за голову и убегает под песню группы «Сплин».)

«Выхода нет...»

(Все уходят со сцены, появляется учительница, садится на левый край сцены и плачет. Из правого угла сцены идут ученики под песню группы «Иванушки Int.».)

«Я ид, иду, иду,

По городу иду, иду,

Я ее найду!»

(Ученики видят учительницу и обращаются к ней словами из песни К. Метова.)

«О, е, вот ты где,

Радость моя!»

(Один из учеников говорит учительнице словами из песни группы «Иванушки Int.».)

«Поверь, мне тоже очень жаль...»

(Другой ученик падет перед ней на колени под песню Ф. Киркорова.)

«Единственная моя!..»

(Учительница встает и вместе с учениками поет финальную песню на мотив «Мы желаем счастья вам!».)

В школе, где проходит день шальной,

Где педагоги сердятся порой,

Где подолгу добрую

Ждем порой мы весть.

Нужно и в дожди и в снегопад,

Чтоб педагога очень добрый взгляд,

Чтоб педагога добрый взгляд

Согревал теплом!

Припев:


Мы желаем счастья вам,

Счастья в нашей школе большой,

Как солнце по утрам,

Пусть оно живет с тобой!

Мы желаем счастья вам

И оно должно быть таким –

Когда решил ты сам,

Дай списать ответ другим!

Капитан: Существует мнение, что смех продлевает жизнь, мы надеемся, что наша игра продлила жизнь зрителей, сидящих в этом зале, как минимум лет на триста!

(Поклон, уходят со сцены под музыку.)
Материал взят с сайта: http://ped-kopilka.ru

Зал украшен плакатами: «Работа не волк, а произведение силы на расстояние», «Одна голова хорошо, а два сапога — пара», «С кем поведешься — с тем и подерешься», «Слово не воробей, а последовательность букв».

Ведущий 1

Я рада вас приветствовать, товарищи-ребята!

Конечно, если в зале вы, а не ушли куда-то,

И если слушать будете внимательно-внимательно,

То с чудесами встретитесь сегодня обязательно.

Ведущий 2

КВН — это праздник особый,

Он сегодня проверить поможет.

На каникулах вы про учебу

Позабыли иль помните все же?

Ведущий 1

Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале

Грусть с тоской не нашли себе места,

Чтоб улыбки на лицах сияли,

Было весело и интересно.

Ведущий 2

Чем сраженье закончится наше,

Никому здесь пока не известно.

Кто сильнейший, лишь время покажет.

Пусть борьба будет славной и честной.

Ведущий 1. Сегодня за победу сражаются команды «Утомленные наукой» и «Любимец планет». Поприветствуем их!

Итак, мы начинаем КВН. Кто начинает, решит жеребьевка.

Первой приветствует команда «Утомленные наукой»!

Три девицы под окном говорили вечерком:

1-я девица

— Вот была б я вольной птицей, —

Молвит первая девица, —

Издала бы я закон:

Теоремы и таблицы

Тайно бросить в бездну волн.

2-я девица

— А была б я вольной птицей, —

Отвечала ей сестрица, —

Я бы во дворце жила,

Там у зеркала стояла,

Платья, шляпы примеряла

И красавицей была!

3-я девица

— А была б я вольной птицей —

Третья молвила девица,

Я не знала бы забот:

Над контрольной не пыхтела,

Целый день в кино сидела

Вместо письменных работ.

Вольную, вольную,

Хватит, довольно!

(Поют)

Ваше благородие, госпожа наука!

Для кого ты добрая, а кому-то мука.

Физику с английским попробуй поучи

Не везет в науке, прямо хоть кричи.

(Последние две строки исполняются 2 раза)

Ваше благородие, наши педагоги,

Вы — жюри сегодня, но не будьте строги.

Школьные предметы попробуй позубри...

«Пять» поставьте лучше и не ставьте «три».

Эй, «Планет любимец»! Мы с тобой сразимся,

На планете Школьной живо приземлимся.

«Дружба и улыбка!» — наш девиз такой.

«Ученье — не мученье!» (вздыхают) о-е-е-е-ей!

Ведущий 2. Приветствует команда «Любимец планет». Команда «Любимец планет» перед вами.

Мы страшно умные, знаем и сами.

Приветствует 6 Б и «Незнайкины вести»,

Нам будет хорошо и весело вместе!

Читаем газету, в мозгах — легкий бриз,

Отсюда родился прекрасный девиз:

«Не знаем покоя, не знаем мы лени.

И грусти на лицах, чтоб не было тени!

Движение — победа. Всем классом — вперед!

На сцене противник условно умрет.

«Незнайкины вести» читаем не зря...»

К победе, к победе, к победе, друзья!

(«Незнайкины вести» — детская газета г. Новочеркасска, представители которой присутствовали на КВН)

Растяни гармонь пошире,

Эх, играй-наяривай!

Пой частушки, три-четыре,

Пой — не разговаривай!

Мы ни капли не соврем,

В школу с радостью идем,

Только жалко, что у нас

То урок, то классный час.

А еще ученики

Забывают дневники,

А как двоек там штук семь,

То теряют их совсем.

Растяни гармонь пошире,

Эх, играй-наяривай!

Пой частушки, три-четыре,

Пой — не разговаривай!

Когда светит светлый день,

Нам уроки делать лень.

А как ночка подошла —

Все, устал — и все дела!

Растяни гармонь пошире,

Эх, играй-наяривай!

Пой частушки, три-четыре,

Пой — не разговаривай!

Ведущий 1 . Итак, команды представились,жюри выставляет первые оценки. А мы переходим к разминке. Разминка — это прежде всего творческая импровизация, остроумие и находчивость. Задача играющей команды — продолжить фразу, заданную соперниками. На обдумывание дается 30 секунд.

Разминка под общим названием «Ходят слухи...»

Итак, вопросы для первой команды.

Ходят слухи, что...

1. Со второй четверти ученики будут учить учителей?

Ответ команды:

— Охотно верю... (свой вариант ответа).

2. Ходят слухи, что скоро отменят все оценки, кроме пятерок и четверок?

— Охотно верю...

Вопросы для второй команды.

Ходят слухи, что...

1. Каникулы станут в два раза длиннее?

— Охотно верю...

2. Теперь дети будут проверять у родителей домашнее задание?

— Охотно верю...

Ведущий 1. Болельщики тоже могут принять участие в разминке и принести своей команде несколько очков. Вопросы для болельщиков команды «Любимец планет». Дайте правильный вариант ответа.

1. Как в древних Афинах называли раба, сопровождавшего ребенка в школу?

а) ректор

б) педагог +

в) лектор

2. Продолжите строчку стихотворения А.С. Пушкина «Я помню чудное мгновенье...»

а) Я ем клубничное варенье.

б) Передо мной явилась ты. +

в) Вот вам и все стихотворенье.

г) Я кол схватил за сочиненье.

3. Му-му — это кто?

б) собака +

в) муравей

г) корова

Вопросы для болельщиков команды «Утомленные наукой».

1. Как называется повесть Н. Гоголя «Ночь перед...

а) экзаменом

б) женитьбой

в) Рождеством +

г) революцией

2. Какое средство принимают родители, вернувшиеся с собрания?

а) озлобин

б) окрысин

в) озверин

г) валерьянку +

3. Закончи правильно фразу: «Ты все пела? Это дело...

а) Вот и горло заболело.

б) Как же зиму проглядела?

в) Так пойди же попляши. +

г) Так пойди же погуляй.

Ведущий 1 . Закончен конкурс наш, и снова жюри предоставляем слово. (Подводятся итоги разминки и общий счет.)

Ведущий 2. Дорогие участники и гости праздника! Вас ждет сюрприз! У нас в гостях директор одной необычной школы.

Директор. Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть всех вас я. Дорогие мальчики, милые девочки, любите ли вы ходить в школу? (Ответы детей.)

А теперь поднимите руки те, кто в школу ходить не любит. (Некоторые поднимают руки.) Понимаю, понимаю. Это просто школа у вас неправильная. А вот я знаю одну школу, кстати, я там директор, о которой мечтает каждый ребенок. Ну, посудите сами. Что вам в вашей школе не нравится? Наверное то, что задают домашние задания? А вот в моей школе работу на дом не задают. А если вдруг найдется какой-нибудь глупенький ребенок, который, спрятавшись в шкаф, делает домашнее задание, а мама ребенка застукает его за этим занятием, то в этот день нарушитель целый день остается без сладкого.

Что вам еще не нравится? По математике сложные задачи решать приходится? Да, нелегко, понимаю. Вот у нас этим заниматься вовсе не обязательно. А если вдруг найдется такой ученик, который проболтается учительнице, что 7 + 5=12, то он целый день с позором будет стоять в углу.

Ведущий 2 . Да, но что же тогда делают учителя в вашей школе?

Директор. Учителя? Они разворачивают детям чупа-чупсы. Уж не думаете л и вы, что дети делают это сам и, очень редко! Дело в том, что рядом с нашей школой стоит фабрика по производству чупа-чупсов, из цеха которой выходит труба прямо на школьный двор. И из этой трубы с утра до вечера падают карамельки, дети еле успевают их все съесть.

Ведущий 2 : Вот как?

Директор : Да! Но знаете, это очень хлопотное дело — руководить такой необычной школой, да и пенсия не за горами. Поэтому я предложу сегодня капитанам представить свои программы на конкурс, который мы так и назовем «Если бы я был директором».

Капитаны представляют заранее подготовленные программы.

Жюри оценивает конкурс.

Директор . Ну, а теперь один день из жизни нашей школы. Только и уроки у нас необычные. Вместо чтения — урок буквосложения, вместо рисования — урок краскомазюканья, а урок примерорешанья — это что. по-вашему? (Ответы детей.)

Директор. Правильно, математика!

И прекрасна, и сильна

Математика-страна.

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

Итак, к доске пойдет... (Вызывает по очереди представителей команд решать задачи.)

Задача 1: В первом классе ученик получил одну двойку в четверти, во втором — на две двойки больше, а в третьем — вдвое больше, чем в первом и во втором классах вместе. Сколько двоек получит ученик в пятом классе?

Ответ: Ни одной. Потому что с таким количеством двоек в пятый класс не переведут.

Задача 2 : Шел Сережа с девочкой в школу. У нее в портфеле лежало 3 учебника, а у Сережи на одну книгу меньше. Сколько учебников нес Сережа?

Ответ: Сережа нес 5 учебников. Потому что настоящий джентльмен взял бы у девочки сумку и понес ее до самой школы.

Задача 3: Собака Авва была привязана к 10-метровой веревке, а ушла на 300 м. Доктор Айболит удивился, как такое могло быть?

Ответ: Веревка не была привязана.

Задача 4: Капитан Единица из книги Левшина «Нулик- Мореход» страшно задавался и дразнил главного героя книги Нулика-Морехода круглопузиком. Он говорил: «Вот повысят меня в должности, и стану десяткой, а потом сотней, а потом...» Нуль не обижался на капитана Единицу и тихонько над ним посмеивался. Почему?

Ответ: Без нуля не состоится ни десятка, ни сотня, ни тысяча и т. д.

Задача 5: Три поросенка, догоняя надоевшего им Волка, пробежали за час 18 км. Сколько километров пробежал каждый поросенок?

Ответ: 18 км.

Задача 6 : Винни-Пух с Пятачком отправились в гости к Кролику. Кролик поставил перед Пятачком один горшочек меда, а перед Винни-Пухом на 2 горшочка больше. Сколько горшочков меда съел Винни-Пух?

Ответ: 3, ведь у Пятачка был завязан рот.

Ведущий 2

В труде применяем сложенье,

Сложенью — и честь, и почет,

К уменью прибавим терпенье,

А сумма успех принесет.

Нельзя забывать вычитанье,

Чтоб зря не потратился день,

Из суммы старанья и знанья

Мы вычтем безделье и лень.

Поможет любое из действий,

Они нам удачу несут,

И в жизни поэтому вместе

Шагают науки и труд.

Ведущий 1

А теперь по расписанию

Урок правилонарушанья.

От каждой команды прошу выйти по 2 самых грамотных представителя. Ваша задача в текстах «найти и обезвредить» ошибки. (Отдает тексты с ошибками, которые надо исправить.)

1. «Выждали темнай ночи Иван-Царевич с Василисой 11ремудрой, сели на борзых каней и паскакали что есть духу». («Василиса Премудрая»)

2. «Стал Морозко ниже спускаться, сельнее потрескивать, звонче пащелкивать и опять спрашывает: «Тепло ли тебе, девица?» («Морозко»)

3. «Пошла Одногласка с Хаврошечкой влес, пошла в поле, да забыла матушкино приказанье, разлиглась на травушки». («Хаврошечка»)

4. «Отец с матерью ушли, а дочька посолила братца натрафке под окошко, а сама на улицу побежала». («Гуси-Лебеди»)

5. «А у млатаиего сына, Ивана-Царевича, стрела поднелась и улетела, сам не знаеш куда». («Царевна-лягушка»)

Ведущий 1. Пока грамотеи ищут ошибки, мы с вами не будем сидеть сложа руки, а сыграем в одну игру. Кто из вас помнит, что такое антонимы? (Ответы детей.) Ну-ка, проверим!

На лугу большой овраг

Лугу он не друг, а... (враг).

Нам с тобой пришел черед

Сыграть в игру «наоборот».

Скажу я слово «высоко»,

А ты ответишь... (низко),

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь... (близко).

Скажу я слово «потолок»,

А ты ответишь... (пол).

Скажу я слово «потерял»,

И скажешь ты... (нашел).

Скажу тебе я слово «трус»,

Ответишь ты... (храбрец),

Теперь «начало» я скажу.

Ну, отвечай: — Конец!

Ведущий 2. Продолжим нашу игру.

На русском Алеша Петров не зевал,

Контрольную всю у соседки списал.

Но слишком спешил почему-то

И буквы слегка перепутал.

В тетрадке его было несколько фраз,

Которые вмиг рассмешили весь класс.

Винить в этом должен себя самого.

Скорей отыщите ошибки его.

2. Я съел на завтрак белку с маслом.

3. Над морем летали белые майки.

4. Я весело провыл лето.

5. Пышка любит грызть зерно — ох, и вкусное оно!

6. Нарушая тишину, воют вилки на луну.

Ведущий 1. Пока жюри подсчитывает баллы, у нас с вами конкурс «А вам слабо?»

Кто у нас не ходит хмурый,

Любит спорт и визгкультуру?

Приглашаются самые сильные представители команд. Необходимо оторвать от пола и поднять вверх на вытянутой руке портфель наибольшее количество раз.

Ведущий 2.

Жюри расскажет нам сейчас,

Кто самый грамотный у нас.

Жюри объявляет итоги конкурса и общий счет.

Ведущий 2.

В школе ведь еще поют,

Их и песням учат тут,

Эх, смеяться вам придется,

Слушая частушки,

Если лопнуть не хотите —

Закрывайте ушки!

Частушки поет команда «Утомленные наукой».

1. Я умею петь немного,

Заливаясь соловьем.

Мы про наших педагогов

Вам частушки пропоем.

2. Педагоги нам внушали,

Чтоб мы слушали урок,

А мы зайчиков пускали —

Не пошло ученье впрок.

3. Научите различать

Суффиксы с приставками:

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

4. Любит свой предмет историк

И, конечно, любит нас.

Ставит «пять» тому, кто боек,

Ну, а «двойки» через раз.

5. Ну, а музыка у нас

Не предмет, а просто класс!

Открывай пошире рот,

А сосед за вас споет.

6. Физкультура, физкультура,

До чего ж полезна ты!

Я от бешеной собаки

Убежал за полверсты.

7. А директор нашей школы

Издала такой указ.

Кто получит все пятерки,

Тому премии раздаст.

8. Мы пропели вам частушки.

Очень уж старалися,

Только просим, чтоб на нас

Вы не обижалися.

Ведущий 2. Частушки исполняет команда «Любимец планет».

1. Как на дереве ворона

Засиделась допоздна,

Засиделась, рассказала

Всем про школьные дела.

2. Как начнется перемена —

В коридоре толкотня.

Ну, а мне какое дело,

Лишь не сбили бы меня.

3. Стасик — лучший математик,

Это знают все в селе,

Даже корень он квадратный

Захотел найти в земле.

4. Горе горькое у Тани,

Всем Танюшу жалко:

Из дыры в ее кармане

Выпала шпаргалка.

5. Наш учитель очень строг,

Не пошли мы на урок.

Уж как радовался он,

Что от нас освобожден.

6. Все науки одолеем.

Все у нас получится,

Потому что педагоги

Вместе с нами учатся.

7. Как на дереве ворона

Уж устала нам вещать,

Что веселого есть в школе,

И вовек не рассказать.

Калинка-малинка моя,

В саду ягода малинка моя!

Ведущий 1. Есть такой урок — шпаргалковедение. На Кубе говорят: «Положите знания свои поближе к сердцу своему, подальше от глаз преподавателей твоих». Наукой доказано, что писание шпаргалок даже полезно.

Если у вас нет шпаргалки.

То «пары» вам не избежать.

И мне вас, поверьте, жалко.

Если у вас, если у вас

Не с чего будет списать.

Учитель следит за вами,

И вам уже не решить.

Думайте сами, решайте сами

Спешить или не спешить.

Способ 1. Шпаргалку можно написать на тонкой бумаге, свернуть в трубочку и положить в бабушкин пузырек от лекарства. Когда станет совсем плохо, достать его и бежать в коридор.

Способ 2. Можно прикрепить свою шпаргалку к спине сидящего впереди товарища, если он настоящий товарищ и не будет вертеться.

Способ 3. Можно позвать учителя к телефону в соседний дом, тогда ты можешь смело списывать контрольную.

Девочкам: Можно сделать шпаргалку в виде длинных красивых сережек, бус и накладных ногтей.

Мальчикам : Шпаргалку прикрепить к футбольному мячу. Просишь надежного друга выбить им нужное окно в нужное время. Пока будут разбираться, ты все спишешь, главное — поймать мяч быстрее учителя. (Урок шпаргалковедения вел Г. Остер.)

Появляются Подсказка и Шпаргалка. Они инсценируют стихотворение Г. Ладонщикова «Две подруги».

Подсказка

Утомленные, вразвалку

Шли Подсказка и...

Шпаргалка

И шпаргалка,

Рассуждая по пути:

«Где бы лодыря найти?»

Подсказка

Плохо дело! — щуря глазки,

Прошептала вслух Подсказка,

Обошли мы полстраны.

Но нигде мы не нужны!

Шпаргалка

Никому-то нас не жалко,

Прошептала ей Шпаргалка.

Не пускают даже в класс,

Извести решили нас!

Подсказка

Да, беда! С работой туго,

Эдак скоро пропадем.

Шпаргалка

Что ж, пойдем?

Авось, подруга,

Здесь бездельников найдем.

Ходят по залу, ищут среди ребят.

Подсказка

В этой школе не нашли.

Шпаргалка

В 25-ю пошли.

Ведущий 1. Нашим ребятам не нужны шпаргалки и подсказки, я для вас открою одну тайну. Тем, кто хочет получать одни «пятерки», нужно сделать следующее — три раза произнести фразу: «Икретяп ан ясьтичу учох» («Хочу учиться на пятерки») и поднять вверх руки с растопыренными пальцами — символами пятерок. (Дети исполняют ритуал.)

Ведущий 2

Какая скукота — уроки!

От них заботы и мороки.

Ну что уроки могут дать?

На них иль спать, или зевать.

Посмотрим, как весело и интересно умеют провести уроки наши дети. (Команды показывают домашнее задание.)

Домашнее задание № 1.

Первобытная школа. Как появились оценки.

Автор. Когда-то давным-давно двоечники не подозревали о том, что называются двоечниками. Просто их так никто не называл. Более того, первому учителю в первобытной школе вообще не приходило в голову ставить ребятам оценки! Но все имеет свое начало... Давайте же посмотрим, как это было.

Учитель. Дети! Задание на сегодняшний урок — изобретение колеса. Возьмите свои дощечки, поострее заточите камешек и приступайте. К соседу не подглядывайте, не списывайте, шевелите собственными мозгами. Работы соберу в конце урока.

Мишка . Опять изобретать! Вчера вечный двигатель изобретали, сегодня колесо — надоело! (Толкает соседа в бок.)

Витька . А давай после уроков на Темное озеро пойдем, там птицы новые прилетели, я видел!

Витька . Страусы, что ли?

Мишка . Сам ты страус. Лебеди!

Витька . Что-то я таких птиц не видел!

Мишка. Сейчас я тебе нарисую. (Рисует крупную двойку.)

Витька. Ух, ты!

Учитель . Мамонтов и Саблезубов! Опять разговариваете? Ну-ка, что вы тут наизобретали? (Берет тетрадь в руки.) Что это?

Мишка. Это... это я тренировался писать цифру 2.

Учитель . Вместо того, чтобы изобретать колесо, ты весь урок выводил двойку? Эх, ты... Двоечник!

Света Дубинкина . Ха-ха-ха! Ой, посмотрите, а у меня хорошее колесо получилось? (Протягивает тетрадь.)

Учитель . Молодец, Дубинкина! Отличное колесо. Ставлю тебе... «отлично». Это как раз двойка наоборот.

Дубинкина. Ура! (Показывает мальчикам язык.)

Автор . «Пятерка» была самая большая цифра, до которой учитель умел считать. Не удивляйтесь, ведь он был Первым учителем в первой первобытной школе! И все последующие учителя признали «5» высшей оценкой исключительно из уважения к нему.

Домашнее задание № 2.

Появился в нашем классе

Вундеркинд Семенов Вася.

Юный гений каждый раз

Удивляет целый класс.

Начинается урок.

Математик очень строг.

Взял он Васину тетрадь:

Ничего в ней не понять.

Учитель (берет тетрадь)

Вася молвил в оправданье:

Вася

Было мне не до задачи,

Время я провел иначе:

Целый день решал примерно

Наш учитель обомлел.

Учитель

Это как же ты сумел?

На вопрос

Вася скромно произнес:

Вася

Я решил бы, если б знал,

Васю вызвали на чтении

Рассказать стихотворение.

Вася встал и говорит

(Сразу видно — эрудит):

Вася

Объяснить я все готов:

Было мне не до стихов.

Я читал «Войну и мир»,

Наш учитель аж привстал:

Учитель

Вася молвил:

Вася

Без сомненья,

Вундеркинд Семенов Вася,

Жалко, двоечник он в классе.

В чем причина? Не пойму.

Может, скажешь, почему?

Ведущий

Закончен наш праздник,

Сказать вам спешу.

Команды, скорее на сцену прошу!

Жюри, подведите итоги,

Да будьте милы и не строги.

Так кто ж победил, не томите,

Скорее нам все расскажите!

Подводятся итоги, объявляют победителя. Звучит финальная песня.

Если на уроках в классах отсутствует половина учеников, а та, что осталась, теряет всю работоспособность, если в каждом уголке школьного коридора поют, танцуют, декламируют, а очередь репетиций на сцене актового зала расписана на два дня вперед, если классные руководители «тихо» сходят с ума в поисках смешных фраз и фонограмм, т. е., если вся школа «стоит на ушах», знайте, начались игры КВН!
Не одна игра, а игры. Ведь соревноваться в остроумии и находчивости, почувствовать себя «Утомленными солнцем» или «Не золотой молодежью» хотят все без исключения.

Разминка считается очень сложным конкурсом. Ведь именно в нем проявляется находчивость, умение найти смешной ответ, интересную игру слов всего за тридцать секунд. В разминку, как правило, играют два - три человека в команде, наиболее веселые игроки, умеющие находить нестандартные ответы.

Мы начинаем «КВН»!

Да, КВН стал всенародным. К тому же, это самая развивающая игровая форма школьных воспитательных мероприятий, как бы ни звучала сухо фраза по отношению к КВН. В нем собрано все: интеллект и логика, мораль и нравственность, музыкальность и артистизм, умение общаться и быть индивидуальностью. Все, что мы развиваем у ребят в школе. КВН - это творчество отдельных личностей в коллективе на благо всех, во имя общего дела: улыбкой, хорошей доброй шуткой сделать нашу сложную жизнь ярче, насыщенней, интереснее. Не буду дальше ратовать за обязательное проведение этой игры в стенах любой школы. Просто тем, кто заинтересован в создании команды КВН школы или в проведении внутри школьного первенства, постараюсь ответить на некоторые вопросы, могущие возникнуть во время подготовки. Думаю, что имею на это право, хотя раздавать советы - самое неблагодарное занятие в КВН! На протяжении нескольких лет сама являюсь руководителем, сценаристом и режиссером ученической команды КВН «Своя игра», через которую прошло уже не одно поколение подростков. Команда неоднократно побеждала в школьных городских первенствах, играла на равных и со студентами.

Вопросы и ответы

Итак, вопрос первый : с какого класса лучше начинать играть в КВН?
Оптимальный возраст начала - шестой класс. Ребята становятся более самостоятельными, а классные коллективы сформированными.

Вопрос второй: как организовать игры КВН в школе, т. е. проведение школьного чемпионата?
Игры лучше проводить по возрастным параллелям, например, среди шестых классов, восьмых классов и т. д. Зачастую объединяются в одну команду старшие классы: десятиклассники играют против выпускников. Это захватывающее зрелище!
Не забудьте, что приблизительная дата игр должна быть известна классным руководителям заранее, даже с сентября. Ведь подбор материла, поиск фонограмм - дело не одного дня.

Вопрос третий: где взять тематику КВН и какие задания включить?
Темы и задания раздаются заранее. Разработать их лучше вместе с учащимися на совете актива школы. Но если есть проблемы в данном вопросе, ниже приведены возможные варианты тем и заданий к ним.
Помните, названия тем должны отражать школьную жизнь! Не берите слишком глобальные проблемы и, в то же время, не играйте в узких предметных рамках. Зачастую среди классов проводятся математические, экологические, литературные и прочие КВН, напоминающие больше викторины и состязания классов по предметам. Но это не настоящие игры КВН!
Задания варьируются, включают приветствие, разминку, домашнее задание. Это нормальный набор для школьных игр. Кроме этого в КВН есть еще и музыкальный конкурс, и конкурс капитанов, и СТЭМ, а домашнее задание может иметь музыкальную форму.
Разумеется, если это младшие классы, то можно ограничиться традиционным приветствием и разминкой или домашним заданием. Классам постарше можно предложить конкурс капитанов.
Каждое задание обязательно ограничьте во времени!
Оптимальная продолжительность приветствия четыре минуты и десять минут домашнего задания. Прибавьте по полминуты на выход, уход, аплодисменты. За выход из лимита времени накладывается штраф. В разминке определите количество и вид вопросов. Их должно быть не более двух, а по форме - это либо традиционные, либо музыкальные, либо художественные вопросы.

Вопрос четвертый: каковы критерии отбора материала, выступлений? То есть, как определиться с содержанием?
Помните, главная цель школьного КВН - приобщение подростков к прекрасному, выработка стиля интеллектуального эстетически подкованного оптимиста! Поэтому в школьных играх поощряются шутки на темы школы, семьи, досуга ребят, их занятий, молодежной моды, общения, т. е. круга интересов подростков!
Никогда в КВН любого уровня неприемлемы шутки на тему наркотиков, алкоголя, секса. На консультациях по подготовке к играм именно с этого вопроса надо начинать разговор с юными «квнщиками».

Вопрос пятый: где брать шутки для составления программ?
На этот вопрос ответить труднее всего!
Ищите смешное вокруг себя: на уроках, в работах детей, в школьных коридорах, буфете, транспорте. Шутка может быть словесной, музыкальной или мимической. Главное, чтобы она была... своей! Никогда не берите избитые анекдоты, шутки, прозвучавшие у знаменитых команд. Хотя, если игры проводятся в стенах школы, то это вполне приемлемо, но в меру. Однако если вы выходите со школьной командой на более высокий уровень, постарайтесь найти свой стиль, свой юмор, свои неповторимые идеи и шутки!

Вопрос шестой: как оценивать выступление команд?
Сама никогда не судила никакие игры, хотя мои опытные «квнщики» это делают с удовольствием. Оцениваются прежде всего количество и качество
шуток, насколько они смешны, интересны, оригинальны по замыслу, как их принимает зал. Немаловажны целостность выступления, сбалансированность музыкальными, танцевальными отрывками, качество подготовки, умение держаться на сцене, владеть залом и ситуацией, одним словом, артистизм. Конечно же, команда должна иметь свое «лицо»: стиль в костюмах, подаче содержания и так далее, которым она отличается от других.
В судействе лучше придерживаться родной ученикам пятибалльной системы.

Вопрос седьмой: сколько человек должно быть в команде?
Число не ограничено, но оптимальный вариант - от пяти до восьми человек основного состава, и еще ребята, умеющие петь или танцевать. Хотя основная нагрузка ложится, как правило, на двоих - троих самых артистичных членов команд. Не забудьте о капитане команды, которым должен стать авторитетный игрок.

К В Н

Приветствие

Подготовила классный руководитель

9 класса Мартыновской ООШ

І-ІІІ ступеней

Горева Елена Михайловна

Где- то на Украине…

Где-то в Николаевской области…

Где- то в Вознесенском районе…

Жила- была Мартыновка.

Где- то в Мартыновке…

Где- то в школе…

Жили- были ребята.

Особая примета у каждого

Была- ученик.

(Муз. Оформление на муз. Из к/ф «Кавказкая пленница»)

    Где- то на белом свете

Разные сцены есть

Нам же нужна вот эта,

Что стоит вот здесь.

Мы в КВН играем,

Думаем, что умны.

Пусть же жюри решает,

Как же мы сильны.

Припев: Да- да (7 раз)

Прибыл КВН сюда.

Да- да (7 раз)

С нами будет он всегда!

    Пусть от весёлой шутки

Будем мы молоды

Пусть наши прибаутки

Нравятся жюри.

Пусть расцветут улыбки,

Пусть расцветут сады,

Будем с КВНом

Нам с ним по пути!

Припев: тот же

Вас приветствует команда «КМТС» (Кого могли, того собрали).

Господа хохмачи, хулиганы, бездельнички и прочие лица ученической национальности. На сегодня поступили следующие наряды:

Дежурные- 3 человека;

Пожалуйста, огласите весь список…

Ребята короче…

Все хором: Можно и короче…

Поют песню- мотив «Бухгалтер» группа «Мираж»

Короче, щас мы похохочем,

Мы тут такой придумали прикол,

Короче все смешное очень,

Обидно только Ромка не пришел.

Короче будет все без перемен

Короче, что мы вас морочим?

Короче, начинаем КВН.

Ка- ка –кароче, можно и короче

Короче, начинаем КВН.

Ура! Ура! Ура!

Год прошел, а мы хохмим…

Правду говорят КВН- диагноз, кто начинает веселиться и находить веселые шутки, тот уже не может остановиться. Это же здорово!

А как же не находить шутки и не веселиться, если куда не посмотри, что не почитай- везде встречаешь Юмор. Анекдоты не только в брошюрах, книгах, передачах, но и в нашей повседневной жизни!

Но если зацикливаться на наших каждодневных бытовых проблемах- будет не только нам, но и всем не до смеха. Как говорит известный нам персонаж. Ладно проехали...

Школа... Жизнь, как за стеклом... И везде главный герой- ученик!

1. Мама : Быстрее, ты опаздываешь в школу!

Дочь: Ничего, мама, школа открыта весь день!

2. Мама: Смотри, чтобы не испачкал костюм, чтобы не разговаривал на уроках, чтобы не дрался с друзьями, чтобы не дергал за косы девочек, чтобы не бегал по коридорам.

Сын: Ой, мама, что ж я буду делать в школе?

3. Мама: Смотри, сыночек, слушайся учительницу.

Сын: А я слушаюсь, мамочка. Сколько раз учительница выгоняла меня из класса, так я сразу не пререкался, и сразу выходил.

4. (звонок дети сидят входит учитель встают)

Учит. - Здравствуйте, садитесь. Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме.

Вася, как называется сторона треугольника, лежащая против прямого угла?...

Ну, вспомни... Ги-по... Ги-по...

Вася: - Ги-по... Гиппопотам?!

Обыгрываемые сценки.

(звонок, все на местах, входит Марья Ивановна)

Учитель: Серёжа, признайся кто написал тебе это сочинение?

Сережа: Не знаю, честное слово! Я рано лег спать, Марья Ивановна!

Учитель: Лида, не можешь ли ты сказать мне, как называется столица Венесуэлы?

Лида: Мне очень жаль, Марья Ивановна, но я тоже не знаю!

(Андрей опоздал, зашел в класс не постучавшись)

Учитель: Выйди за дверь и войди, как положено!

Андрей: А я не знаю, как положено.

Учитель: Ну войди, как твой папа входит.

(Андрей выходит, что есть силы пинает дверь и орет)

Андрей: Ага, дармоеды, не ждали?

Учитель: Дети, какой по-вашему, должна быть идеальная школа для учебы в ней?

Все: Закрытой, Марья Ивановна!

(заходит ученик с забинтованной головой и очень раздраженный)

Учитель: Ну, что случилось на этот раз?

Ученик: Клюнул петух!

Учитель: И что клевал целых два урока?

Ученик: Да нет все было так…

(Музыкальное оформление: « Генералы песчаных карьеров »)

Я раньше жил в квартирах городских,

Потом купил в деревне дом.

Хозяйством личным. чтоб обзавестись

Купил я кур, того-сего.

Я увидал свинью. Не спрятал взгляд,

Я перед ней нив чем не виноват.

За то, что утром подоил козу,

Она меня загнала в хлев.

Я на солому уронив слезу,

Доил их всех, кормил их всех!

Сегодня на меня напал петух

Удачно гад напал, я весь распух.

Учитель: Да, и что по- твоему, то что ты сейчас нам поведал смешно?!

(звонок с урока)

Учитель: Урок Закончен! Вы свободны! До свидания!

Все: Ура!

(все разбегаются, а две девочки идут и говорят)

Девочка1: У тебя появился братик?

Девочка2: Да, но он мне не нравится!

Девочка1: Ну тогда верните его назад!

Девочка2: Нельзя мы им уже два дня пользовались!

Мама: Ты за что получила двойку?

Дочь: За пение!

Мама : Неужели ты не могла петь. Как следует!

Дочь: Я запела только на уроке математики.

(Папа берет дневник у сына)

Папа: Так математика- пять, а поведение-два. Что тебя спрашивали, разбойник?

Сын: Сколько будет пять умножить на семь?

Папа: Ну и что же ты ответил?

Сын: Тридцать пять. А учительница опять спрашивает: « Сколько будет семь умножить на пять?»

Папа: А какая, к черту разница?

Сын: Вот и я так ответил…

Музыкальное оформление « Единственная моя » Киркорова.

Мы сейчас на этой сцене

Рассказали Вам о том.

Не смотря на все проблемы,

Как мы весело живем.

Ни воды, тепла, ни газа

Нет у нас давным-давно

Канализация – зараза

Мартыновке, как- бельмо!

Припев: (2 раза)

Не единственная она

Сводит всех давно с ума

Много разных в жизни тем

Столько есть проблем!

Но все таки не привык

Слезы лить наш ученик

И нет драматичных сцен

Радуйтесь- здесь КВН!

    Ребята, а погодка-то!

    А весна-то, весна! А солнышко как светит!

    А ты, на девушек посмотри, как преобразились!

    Они опять поднимают планку. Их юбка стала короче еще на 10 см.

    Куда ещё7

    Объем тот же, а упаковка меньше.

    А походка-то у них…Не идет. А плывет.

    Несмотря на неустойчивую весеннюю погоду. Их стильные прически остаются неизменными.

    Так как они открыли для себя новое средство для укладки волос лак-момент « Три погоды ». и ваша прическа неизменна на долгие годы.

  • Как хороша!

  • Чистый ангел!

    Отставить! Первым делом…

    Что первым делом?

    Первым делом КВНы!

    Ну, а девушки?

    А девушки потом!

(на сцене появляются девушки)

    Как это потом?

    А кто, если не мы, опустошим ваши карманы?

    Стрельните, сигаретку?

    Фу, противный!

    Сегодня праздник. И он тем хорош, что ты забудешь о всех проблемах. Главное- расслабься и улыбайся.

    Что значит – улыбайся? Я не могу смеяться сам над собой. Сам веселишь и сам же смеешься.

    А над чем смеешься?

    Господи, да над всем!

    Да жизнь берет свое, не будем о грустном! Мы собрались чтобы веселиться и давайте смеяться!

    Школа! Школа! Беззаботные радостные деньки! Огромный полигон для веселья, шуток, радости и нас у- че- ни- ков!!!

Музыкальное оформление « Мир не прост » Самоцветы

    Мир не прост, совсем не прост

Но если станет нам туго до слез,

Ты на игру поскорей приходи

И отдохни, иль в жюри посиди.

Я и ты- команда вся

Мы стали лучшие в мире друзья

Мы благодарны тебе, КВН,

Хоть не решил ты наших проблем.

Припев: (2 раза)

Все, что в жизни есть у меня-

Все- так это наша игра,

Все здесь сбываются мечты.

КВН, КВН – это все ты!

    Мир не прост, совсем не прост

В нем много места для бурь и для гроз

Но все же больше в нем есть красоты,

Верю в то я, поверь же и ты!

Припев: (2 раза)

Все, что в жизни есть у меня,

Все, в чем радость каждого дня

Все, мы школе нашей отдаем

Школа ты, школа ты наш родной дом.

Сценарий подготовила и провела: Забродина О.В.

Сценарий мероприятия для 9-11 классов: «Вокруг смеха» (КВН).

Оборудование: карточки, листы бумаги, ручки, вопросы, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия:

1Вступительная часть.

Ведущий: Добрый вечер, друзья! Я рада приветствовать вас на нашем вечере «Вокруг смеха». От вас сегодня потребуются: активное участие, хорошее настроение, чувство юмора, задор, веселье. А как же иначе? «Клуб весёлых и находчивых». Сегодня играют три команды. Команды займите свои места.

К жюри должен быть особый подход. Даю установку: положить правую руку на сердце, левую поднять вверх и повторять за мной: «Пункт первый: жюри всегда право. Пункт второй: если жюри не право: смотри пункт первый». (представление жюри).

2 Конкурсная программа.

Конкурс первый. «Визитка». Команды представляют себя (название, девиз).5 баллов.

Конкурс второй. «Разминка». Каждый правильный ответ – 1 балл.

сколько яиц можно съесть натощак?(одно).

что принадлежит только вам, а пользуются им другие?(ваше имя).

каким гребнем голову не расчешешь?(петушиным).

самая ценная порода рыб.(золотая рыбка).

как написать «Мышеловка» пятью буквами?(кошка).

что случиться за едой, если нечаянно проглотить нож и вилку? (придётся есть руками).

какая разница между блохой и собакой?(блоха может жить на собаке, а собака на блохе нет).

кто может прыгнут. Выше дома?(любой, дома не прыгают).

когда человек может мчаться со скоростью гоночного автомобиля?(когда он сам находится в автомобиле).

что есть у слонов, но нет у других животных? (слонята).

как перечислить пять дней, не давая им названия? (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра).

12.какой малыш рождается с усами?

Конкурс третий. « Пародии»(Домашнее задание. Нужно показать пародию на любого артиста эстрады). 5 баллов.

Конкурс четвёртый.«Танец в образе». 5 баллов.

Ведущий: Веселил вас много раз русский танец перепляс.

Сколько радости во взоре! И ритмичности в танцоре!

Сколько удали вокруг! Выходи скорее друг!

Исполнить: танец пингвинов, танец лягушат, танец утят.

Конкурс пятый. «Каких животных вы знаете?». 5 баллов.

Ведущий: У меня в руках карточки. Каждая команда вытягивает по одной. На каждой карточке написаны названия животных. Ваша задача – изобразить пантомимой этих животных. Другой команде нужно отгадать, кого вы изображаете.(обезьяна, медведь, слон, лось, хорёк, свинья).

Конкурс шестой. «Блеф-клуб» (конкурс капитанов). Правильный ответ 1 балл.

Верите ли вы?

В Японии ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами? (да).

В Австралии практикуется применение одноразовых досок. (нет).

В некоторые виды карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля. (нет).

Шариковая ручка применялась сначала только военными лётчиками. (да).

В Африке выпускаются витаминизированные карандаши. (да).

Конкурс седьмой. «Скульптура». 5 баллов.

Выполнить и изобразить известные зданияи скульптуры: пизанская башня, статуя Свободы, Эйфелева башня, статуя фараона, египетский сфинкс.

Конкурс восьмой. «Не потеряй смысл». 5 баллов.

Ведущий: Попробуйте сказать другими словами, но, сохраняя смысл, фразу. Например, вместо фразы: «Муха села на варенье» произносится следующее: «Крылатое насекомое приземлилось на консервированную ягоду».

Фразы:«Воробей влетел в окно…»; «На столе стоял стакан…»; «Шёл отряд по берегу…»; «Часы бьют 12 раз…».

Конкурс болельщиков. Правильный ответ 1 балл.

Бывает озоновая, чёрная, большая. (дыра).

Какое расстояние от Земли до Марса? (такое же, как от Марса до Земли).

Сколько горошин может войти в стакан? (нисколько, горошины не ходят).

Что стоит между окном и дверью? (буква И).

Что с земли легко поднимешь, но далеко не кинешь?(пух).

Что делает сторож, когда на ружье у него сидит воробей? (спит).

3 Заключительная часть.

Ведущий: Пошутить, горазд здесь каждый, начеку старайся быть!

Даже с виду очень важный может «свинку подложить».

Послушаем, чем нас порадует жюри. Огласите, пожалуйста, итоги КВН.

Смейтесь! Ведь смех не только делает нас красивыми, он продлевает нашу жизнь. Будем жить и радоваться! И не только сегодня, но и всегда. До свидания, друзья!



Статьи по теме: