Сценарии кукольных сказок для детей. Кукольный спектакль в детском саду

Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок - от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов - подлинным волшебством.

Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 5200 .
Все разделы | Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Май 2019 год. Инсценирование по кинофильму "В бой идут одни старики". Воробьев : Товарищ командир, задание выполнено. Маэстро : Садись. Что видел? Воробьев : Видел как дымил один здорово, а как падал не видел. Маэстро : - Не то. На сцену выбегают Алябьев , Вано. Алябьев : Тов....


Содержание развивающей предметно -пространственной среды : 1. Сказки К.И. Чуковского. 2. Атрибуты для ряжения. 3. Маски – символы для героев сказки. 4. Раскраски с изображением героев сказки. 5. Пальчиковый театр , содержащий героев сказки. 6. Зеркало. 7. Детская посуда, мебель....

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Этапы организации театрализованных игр в ДОО по формированию представлений о традициях народов ХМАО

Публикация «Этапы организации театрализованных игр в ДОО по формированию...» На подготовительном этапе мы рекомендуем создать выставку книг: «Сказки народов Севера», «Буровичок Югорка», «Сказки народа ханты», «Ханты-мансийские сказки», «Сказки земли Югорской», «Сказки обских угров», «Сказки моего леса: хантыйские и мансийские сказки», «Сказка моя! Мифы и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» Цель: знакомить с кукольным театром. Учить детей внимательно слушать и смотреть, не мешая рассказчику и другим детям. Развивать усидчивость. Воспитывать интерес к творчеству. Создавать веселое настроение. Герои: дед, внучка, Маша, медведь, лиса, волк, ежик. Сценарий: Ведущая:...

Сценарий театрализованного представления «Царевна-лягушка» Сценарий сказки "Царевна - лягушка" Действующие лица: Сказительница Царь Иван-царевич Старший брат Средний брат Василиса Боярская дочь Купеческая дочь скоморохи Старичок - Лесовичок Медведь Заяц Кощей Няньки Гости на пиру Светлячки Лисичка Баба Яга Щука Занавес закрыт. Перед...


Участники: дети, родители, воспитатели. Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада, что сегодня все пришли на наш праздник! Сегодня у нас Открытие Летнего Театра. А что такое театр? (ответы детей) Да, ребята это замечательное волшебное место, куда приходят взрослые...

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Фотоотчет «Выступление театральной студии. Инсценировка «Заюшкина избушка»


Ежегодно в конце учебного года, театральная студия "Клёпа" представляет музыкальные спектакли - отчёты. В сентябре дети самостоятельно выбирают сказку из,предложенных педагогом, вариантов. Во все время разучивания юные артисты пробуют себя в разных ролях, а затем происходит...

Конспект проведения инсценирования песни «Цыплята» для детей раннего возраста Тема: «Цыплята» Цель: развитие речи детей по средствам фольклорных произведений и их инсценировок. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки, учить внимательно их слушать и инсценировать; учить узнавать в игрушках домашних птиц...

Сценка для кукольного театра

"Вкусное молоко" - сценарии детям

Декорация: лес, под деревьями - грибы.
Ведущий: Жили-были Дед и Бабка. Пошли они однажды в лес. Бабка взяла корзину - грибы собирать, а Дед взял удочку - рыбу ловить.
Бабка: Дед, а Дед, смотри, сколько грибов в лесу, давай собирать.
Дед: Где ты, Бабка, грибы находишь? Я вот ни одного не вижу! Вот, один нашел! (Подходит к мухомору.)
Бабка: Да, Дед, видно, совсем ты старый стал, коль ничего не видишь! Разве можно такие грибы собирать? Ребята, подскажите Дедушке, как этот гриб называется? Скажите, можно его рвать? (Дети отвечают.)
Бабка: Иди, Дед, лучше к речке, лови рыбу, а грибы я сама собирать буду.
Дед (садится на ширму, свешивает ноги, забрасывает удочку за ширму). Ловись, ловись, рыбка, большая и маленькая! (Вытаскивает туфельку куколки.) Ребята, что же это я поймал? Скажите мне, а то я не вижу! (Дети отвечают.) Нет, мне туфелька ни к чему! Мне рыбка нужна! Буду еще ловить: ловись, рыбка, большая и маленькая! (Вытаскивает рыбку.) Ребята, опять туфельку поймал? (Дети отвечают.) Вот хорошо! Рыбку поймал. Бабушке покажу!
(Появляется бабка.)
Бабка: Ау! Дед! Ау! Посмотри, сколько я грибов насобирала!
Дед: А я рыбку поймал!
Бабка: Ох! Уморилась, сяду, отдохну! Ох-ох-ох! Уморилась! Никого у нас с тобой нет, Дед! Ни внучки, ни внука, ни собачки, ни кошечки!
Дед: Ох-ох-ох! Скучно нам, старым!
Раздается мычание.
Бабка: Ой, кто это идет сюда? Может быть, кошечка?
Дед: Нет! Что ты, бабка, это не кошечка.
Снова слышится мычание.
Дед: Может быть, это собачка?
Бабка: Да нет же, это не собачка. Ребята, подскажите, кто это к нам идет?
Дети подсказывают, входит корова, мычит.
Бабка: Коровка пришла! Что ты, коровка, мычишь, есть, наверное, хочешь? Будешь с нами жить? Мы тебя кормить будем! Иди ко мне, я тебя грибочками угощу! Ешь! (Корова отрицательно мотает головой.) Не хочет грибочков.
Дед: Иди, иди ко мне! Я тебе рыбку дам! Ешь рыбку! (Корова отказывается.) Не хочет! Чем же нам коровку накормить?
Бабка: Ребята! А вы знаете, что любит коровка?
Дети: Сено, траву.
Дед: Трава у нас есть, сейчас принесу! (Уходит, приносит траву.) Ешь, милая, ешь! (Корова ест.) Нравится травка? (Коровка кивает. Снова начинает мычать). Что ты, коровушка, опять мычишь? Еще травы хочешь? (Коровка отрицательно мотает головой.)
Бабка: Я знаю, почему наша коровка мычит. (Подходит к коровке, гладит ее.) Ее подоить надо! Пойду за ведром! (Уходит, возвращается с ведром.) Иди ко мне, коровушка, я тебя подою! Милая моя! (Доит корову.)
Дед: Ух ты, сколько молока! Пойду за кружкой. Люблю молоко! (Возвращается с кружкой.) Налей, бабка, мне молока побольше!
(Бабка напивает молоко в кружку.)
Дед (садится на ширму, пьет молоко, причмокивает): Ох и вкусное молоко! Бабка, дай-ка мне еще молочка. Спасибо тебе, коровушка, за вкусное молочко!
Бабка: Ребята, а вы хотите молока? В ведре еще много осталось! Сейчас я вам в чашки налью! Всех угощу! А ты, коровушка, пойди посмотри, как дети твое молоко пить будут.
Коровка смотрит, как дети пьют молоко. Дети гладят ее, говорят «спасибо».
Бабка: Ребята! Я теперь коровку каждый день буду доить и вам молочке в ведре приносить! Пейте на здоровье!

Сценарий спектакля кукольного театра "Огнехвостик". В спектакле рассказывается правилах противопожарной безопасности. Сказка инетересная и доступна для инсценировки в начальной школе. С большим удовольствием спектакль смотрели ребята детского сада, учащиеся начальной школы и 5-6 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10»

Сценарий спектакля кукольного театра

Руководитель и составитель: Ларионова О.В

СЦЕНАРИЙ СПЕКТАКЛЯ ДЛЯ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА

«Огнехвостик и Огонь»

Вед: Жил в лесу лисенок по имени Огнехвостик. (Выходит мама Лиса и Зайка)

Зайка: Вы только посмотрите, какой великолепный хвост у этого лисенка. Ну,

точно, Огнехвостик.

Огнехвостик: Мама, а почему меня Огнехвостиком назвали?

Лиса: А у тебя хвостик похож на огонь.

Огнехвостик: А что такое огонь?

Лиса: Огонь бывает разный.

Удивителен огонь.

То буян он безобразный,

То тихоня из тихонь.

Зайка: Огонь бывает разный

Бледно – желтый, ярко – красный,

Синий или золотой,

Огонь добрый, огонь злой!

Лиса: Злой огонь – огонь пожара

Может вспыхнуть там и тут.

От безжалостного жара

Все сгорит за пять минут!

Смотри, Огнехвостик, не играй со спичками, не разжигай костер в лесу.

Может случиться пожар!

Огнехвостик: Ладно! (Мама и Зайка уходят, а выходит Волк)

Волк: Эй, рыжий! Привет! Давай играть!

Огнехвостик: Давай! В догонялки!

Волк: Надоело!

Огнехвостик: А тогда во что?

Волк: Как - то раз по лесу шел, Спичек коробок нашел.

Давай со спичками играть. Кусты и травку поджигать!

Огнехвостик: А мне мама строго – настрого запретила играть со спичками. Ведь

огонь может стать злым!

Волк: Да мы, только погреться!

Огнехвостик: Ну, тогда давай! (Зажигают костер, он еще маленький)

Волк: Здорово! А теперь, давай в догонялки играть! (Бегают, и убегаю в лес)

(Огонь становится все больше и больше, затем поднимается во весь рост)

Огонь: Я огонь, бываю разный

Желтый, синий, ярко – красный!

Беду несу я не всегда,

Но верить мне не стоит слепо,

Могу я терпеливо ждать года,

Чтоб стать однажды пламенем до неба!

Руки чешутся начать

И чего – то поджигать!

Слуги, мои верные! (Выходит спичка)

Трубите сбор!

Спичка: Внимание! Внимание!

Открываем заседание! (Выходят зажигалка и уголек)

Кто есть кто – скажите людям,

А не то про вас забудут.

Зажигалка: Посмотрите, как на ветке

Голубой дрожит листок.

Я, как хищница из клетки

Быстрый делаю бросок.

Мне огня для вас не жалко.

Я, крутая зажигалка!

Спичка: Я, как ножка воробьиная тонка

Скольжу по стенке коробка.

Скользну – и высеку огонь.

Когда горю, меня не тронь.

Если есть у вас привычка

Поиграть со мной, со спичкой,

Помни ты, что я мала,

Но сожгу ваш дом дотла.

Уголек: Когда без присмотра оставлена печь

Один уголек целый дом может сжечь.

Меня вы бросили в лесу?

И вот несчастье на носу!

Песня: На нас все смотрят искоса порой,

За то, что мы бываем очень злыми.

Но не хотим все мы судьбы иной

Не хочется нам быть другими.

Поджечь мы можем все в родном лесу.

Устроить мы пожар огромный можем.

Подняться до небес, спалить весь лес

Поможем мы, огню поможем!

Не желаем жить, эх, по-другому! – 2 раза

Поджигай, скорее (3 раза) солому.

(Прибегают Огнехвостик и Волк)

Огнехвостик: Что такое?

Волк: Ой, мамочка, боюсь! Помогите! Спасите! (Убегает)

Огонь: Это, что за зверь лесной?

Поиграй-ка ты со мной!

Тебя буду догонять!

Шкурку буду поджигать!

Огнехвостик: Что мне делать? Куда бежать?

Кого на помощь нужно звать?

Помогите, помогите!

Огонь скорее потушите!

(Появляется Старичок – лесовичок)

Лесовичок: Что случилось? Вот это да!

Видно нам грозит беда!

Звоню скорее в 01.

Здесь не справлюсь я один! (Звонит по телефону)

Мишка, мой помощник смелый

Ты пожарный наш умелый.

На опушку к нам беги

Огонь тушить нам помоги!

(Выходит медведь с огнетушителем, и ежик с ведрами, они тушат пожар)

Огонь: Помогите, пожалейте!

Водою на меня не лейте!

Ой, спасите, караул!

Захлебнулся, утонул! (Пропадает вместе со спичкой и угольком)

Медведь: Горел костер, какой был жар.

Чуть лес не охватил пожар

Кто виноват в игре огня?

Огнехвостик: Всего лишь спичечка одна!

Медведь: Играть с ней скверная привычка.

Опасная игрушка спичка! (Выходят Лиса и Зайка)

Ежик: Нельзя разводить костры на сухой траве, рядом с сухими деревьями и под

деревьями.

Зайка: Прежде чем развести костер, нужно его окопать или обложить камнями.

Лиса: Нельзя устраивать очень большие костры.

Ежик: Нельзя разводить костры в сухую и ветреную погоду.

Лисовичок: Уходя, не оставляйте не потушенным костер, а залейте его водой или

засыпьте землей.

Песня: Мы правила вам рассказали, друзья.

Костер разжигать без тех правил нельзя.

Запомните правила эти.

Не нужно костров разжигать до небес

От этого может сгореть целый лес.

Запомни, от спички одной

Мир может погибнуть лесной 2 раза

Лесовичок: Ты о пожаре услыхал,

Скорей об этом дай сигнал.

Пусть помнит каждый гражданин.

Пожарный номер 01.

Медведь: Правила противопожарные

Без запинки знайте.

Правила все эти

Строго соблюдайте.

Огнехвостик: Я правила все выучу

И буду соблюдать

Со спичкой, зажигалкой

Не буду я играть. (Все машут и уходят)


В музыкальном зале стоит ширма, оформленная осенними листьями и домиком с забором. Для показа сказки используются куклы: Заяц, Лиса, Медведь, Петух.

Ведущий: Здравствуйте, дети! Давайте, посмотрим сказку о том, как зверята помогли зайчику.

Звучит спокойная музыка.

Ведущий: Стоит в поле домик, домик расписной

И живет в нем Зайка-заинька косой.

Из домика появляется Зайка.

Ведущий: Вот он заинькин домишко

(показывает на домик)

Хорошо в нем жить зайчишке!

Безопасно и тепло,солнышко глядит в окно.

Зимой хрупает морковку, щи с капусткой варит ловко,

Живет Зайка,не скучает, и друзей он поджидает!

Ведущий: Но…однажды,услыхала о зайкином домике лиса.

Ребята, смотрите- вот и она.

Появляется Лиса под оживленную музыку.

Ведущий: Вдруг из леса прямо лисонька бежит,

Свои лапки греет, ими шевелит.

Бегает, кружится, хвостиком вертит,

И на зайкин домик во все глаза глядит.

Лиса: Ах, какой красивый домик расписной!

Мне бы он достался, если б не Косой.

Надо выгнать зайца и чего тут ждать!

Ведущий: …И лисица стала зайца выгонять (выталкивает его).

… Бедный зайка плачет, слезы утирает…

… Вдруг, из леса прямо, медведь к нему шагает.

Выходит Медведь под музыкальное сопровождение.

Медведь: Что ты зайка плачешь? Кто тебя обидел?

Я в лесу зеленом никого не видел.

Заяц: Как же мне не плакать, слезоньки не лить,

Дома теперь нету. Где я буду жить?!

Медведь: Заяц не переживай, лучше Петуха встречай!

Появляется Петух под музыкальное сопровождение.

Петух: Что-то зайчик наш невесел, низко голову повесил.

Медведь: Петя,где твоя коса? Зайца выгнала Лиса!

Петух: Зайца выгнала Лиса???

Ты не бойся Зайка, мы Лису прогоним

Медведь: В домике красивом жизнь твою устроим.

Ведущий: И направились друзья,лисице громко говоря:

Петух: Уходи, скорей, Лиса! Где тут у меня коса?

Медведь: Уходи,Лиса с дороги, отдавлю тебе я ноги!

Лиса: (кокетливо) Ой! Не надо звери драк. Я отдам вам дом и так.

Больше делать так не буду.

Доброй, ласковой, я буду.

Всем зверям я обещаю.

Медведь: Ладно, Лисонька, прощаю. Да сама - то не сердись,

Лучше низко поклонись. (Лиса кланяется).

Заяц:(радостно): Весело мы будем жить! Ура!

Медведь: Крепко будем мы дружить.

Лиса: В гости приглашать всех будем.

Петух: Никого не позабудем.

Звучит музыка, звери танцуют.

Ведущая: А тут и сказочке конец — а кто слушал молодец!

Название: Сценарий кукольного театра «Сказка о том, как друзья – зверята помогли Зайцу»

Должность: музыкальный руководитель, 1 квалификационная категория
Место работы: МДОУ «Детский сад № 102»
Месторасположение: г. Ярославль, ул. Салтыкова-Щедрина, д.29

Кукольный спектакль "Катя и Лиса" для детей младшего дошкольного возраста

Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г.Санкт-Петербурга
Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий кукольного спектакля для детей младшего дошкольного возраста с добавлением музыкальных,игровых и логоритмических упражнений. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ.
Тема: "Кукольный спектакль"
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка и дает реальную возможность адаптации в социальной среде.
Задачи:
- закреплять знания о мире природы и зверей
- побуждать детей к активному участию в действии спектакля;
- закреплять навыки и умение внимательно следить за сюжетом, сопереживая героям представления;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети младшей и средней групп, музыкальный руководитель, воспитатели
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание текста спектакля по ролям с воспитателями
- разучивание песен

Кукольный спектакль "Катя и Лиса"

Необходимые игрушки: Катя, Лиса, Бабушка, Медведь, Волк, Ёжик, подружки (несколько кукол, скреплённых вместе)

Во дворе – Катенька громко вздыхает.
КАТЕНЬКА: Здравствуйте, ребята! Какое яркое солнышко светит, давайте ему песенку споем.

Песня «Солнышко»
А вон и моя бабушка идет.
БАБУШКА: Катенька, внученька, что ты вздыхаешь? Посмотри, лето на дворе! Деревья, цветы вокруг все разноцветные, да в воздухе бабочки кружатся – загляденье!


КАТЯ: Скучно мне, бабушка. Вчера веночки из цветочков делала, в песочек играла. А теперь скучно...
Появляется подружка.
ПОДРУЖКА: Катя, пошли в лес по грибы!
КАТЯ: Бабушка, можно я с подружками в лес по грибы пойду?
БАБУШКА: Ох, боюсь я тебя отпускать. Потеряешься! Заблудишься!
КАТЯ: Не заблужусь! Я волшебное слово знаю, какое надо кричать, чтобы от подружек не отстать
Ведущая: Ребята, а какое это слово кричат в лесу, чтобы друг друга не потерять? (дети отвечают) Правильно, АУ! Давайте все хором крикнем!


КАТЯ: Я тоже «АУ» кричать умею, так что не заблужусь!
БАБУШКА: Ну, тогда иди! Только от подружек не отходи, а не то потеряешься!
Все исчезают за ширмой
Ведущая: А мы сейчас отгадаем, что растет в лесу.
1. Что же это за девица?

Не швея, не мастерица.
Сама ничего не шьет,
Но в иголках круглый год. (елка)
2. Вот любимица Руси -
Всех и каждого спроси.
Белоствольная краса
Украшает нам леса. (Береза)
3. Она под осень умирает
И вновь весною оживает.
Иглой зелёной выйдет к свету,
Растёт, цветёт всё лето. Коровам без неё - беда:
Она их главная еда. (Трава)
4. Ягодку сорвать легко -
Ведь растет невысоко.
Под листочки загляни-ка -
Там созрела... (земляника)
5. Эти ягоды, все знают,
Нам лекарство заменяют.
Если вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с... (малиной)
6. И на горке, и под горкой,
Под березой, да под елкой,
Хороводами и в ряд
В шляпках молодцы стоят. (грибы)
А какие грибы вы знаете?
КАТЯ: Вот грибок, подосиновичек… а там ещё. Волнушка, а вот и белый гриб – царь грибов… Вот и полная корзинка набралась! Пора домой идти, порадовать бабушку.
А где же подружки мои? Ау! Ау! Ой, не откликаются… Ау! Ау! Ой, не отзываются! Знать, заблудилась я. Что же делать теперь? Куда идти? … (плачет) . Ой, страшно мне! Скоро ночь настанет, в лесу звери лесные проснутся. А вдруг они меня обидят!
(Появляется Медведь)


МЕДВЕДЬ: Ой, девочка на дереве сидит и плачет! Что ты плачешь, девочка, что ты плачешь, милая!
КАТЯ: Я росла у бабушки и у дедушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили… а я домой хочу!
МЕДВЕДЬ:
КАТЯ: Нет, боюсь, ты меня съешь!
МЕДВЕДЬ: Ну, тогда я тебя развеселю, а вы, ребята, мне помогайте.
Песня «Мишка косолапый»
МЕДВЕДЬ: Ребята, давайте волка позовем.(уходит)
(Появляется Волк)


ВОЛК: Я - Волк-волчок, серый бочок! Кто это тут плачет?
КАТЯ: Я росла у бабушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили. А я домой хочу!
ВОЛК: Так садись мне на спину, я тебя домой к бабушке отнесу!
КАТЯ: Нет, боюсь, ты меня съешь!
ВОЛК: Ну, тогда я с тобой и с ребятами потанцую.
Танец-игра «Да-да-да»
(волк уходит)
КАТЯ: Ау-ау! Кто же мне поможет? Надо позвать ежика.
(Появляется Ёжик)


ЁЖИК: Кто это тут плачет, кто жалуется?
КАТЯ: Это я жалуюсь, Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили… А я домой хочу!
ЁЖИК: Так я тебя домой отведу!
КАТЯ: Нет, не слезу, ты колючий, ещё уколешь меня!
ЁЖИК: Ну, извини тогда, я дальше пойду. (уходит)
Ведущая: Всех ты прогнала, Катенька. Медведь помощь предлагал – отказалась, волка - испугалась, ёжика прогнала. Как же ты домой теперь попадёшь?
КАТЯ: Ау-ау! Ау-ау! Кто же мне поможет?
Ведущая: А кто еще живет в лесу?
(Выходит Лиса)


ЛИСА: Я - Лисичка сестричка, кто это тут плачет на весь лес? Кто это тут жалуется? (замечает Катю) Здравствуй, девочка! Что это ты так горько плачешь, почти озеро наплакала!
КАТЯ: Здравствуй, лисичка, сейчас я тебе расскажу. Я росла у бабушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили... А я домой хочу!
ЛИСА: Так давай мне руку, я тебя домой к бабушке отведу!
КАТЯ: Давай, Лисичка! Тебя я не боюсь, ты добрая!
ЛИСА: Вот и домик твой! Давай-ка постучим! Тук-тук! Открывайте, я вашу внучку Катеньку привела!
Ведущая: И мы поможем Катеньке постучать.
Игра-упражнение «Стукалка»
БАБУШКА (выходит из домика) : Ой, Катенька! Как хорошо, что ты пришла, я так волновалась. Прибежали подружки твои и говорят: "Потеряли мы в лесу Катеньку, аукались, аукались, а она не отзывается".
КАТЕНЬКА: Заблудилась я, бабушка. Разные звери мне помощь предлагали. Медведь предлагал, но я с ним не пошла, медведь большой и страшный. Волк помощь предлагал, я тоже не пошла – волк зубастый. И Ёжик помощь предлагал, да я тоже идти с ним побоялась, он колючий. А вот Лисичке-сестричке я поверила. Мне Лисичка дорогу домой показала.


БАБУШКА: Спасибо тебе, Лисичка, уж не знаю, чем тебя, дорогую угостить, чем тебя, милую, накормить!
ЛИСА: Не надо мне ничего! Я не за вкусности, а просто так помогала!
БАБУШКА: Знаю! Я знаю, чем тебя отблагодарить! (Бабушка уходит, возвращается с платком). Вот тебе подарочек, платочек расписной!


ЛИСА: Спасибо, от платочка не откажусь! Я потанцую, а вы мне похлопайте.
До свидания, Катенька! До свидания, Бабушка!
Лиса уходит, Бабушка и Катя машут ей, кричат: "До свидания, приходи в гости!"

Статьи по теме: