Отчетный концерт хореографических групп сценарий. Сценарий отчетного концерта по хореографии "волшебная планета"

Муниципальное бюджетное образовательное

учреждение дополнительного образования детей

« Алтайская детская школа искусств »

СЦЕНАРИЙ ОТЧЁТНОГО КОНЦЕРТА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ

«ДЕТСТВО»

Хореографический ансамбль «Маргаритки»

Хореографический ансамбль «Радость»

Разработала: преподаватель

I категории по хореографических дисциплин

МБОУ ДОД «Алтайская ДШИ»

Луканина С.В

с. Алтайское

2014г.

Сценарий отчетного концерта хореографического отделения МБОУ ДОД «Алтайской ДШИ»

преподаватель хореографических дисциплин I категории Луканина Светлана Владимировна

Участники концерта:

Хореографический ансамбль «Маргаритки» руководитель Луканина С.В

Хореографический ансамбль «Радость» руководитель Банщикова М.Н

Школа Раннего Музыкально Эстетического Обучения «С музыкой в ладошке»

Вокальный ансамбль «Звёздочки» руководитель Матвиенко Р. В

Отчетный концерт – это всегда очень эмоциональное событие, вызывающее бурный восторг, волнение и радость выступающих. К нему готовятся, он стимулируют танцевальный прогресс.

Актуальность данного мероприятия обусловлена тем, что отчетный концерт – это всегда определенный итог проделанной работы. С одной стороны, он может состоять из номеров так называемого «золотого фонда», с другой, как правило, всегда присутствуют премьерные номера. Кроме того это праздник танца, необходимый педагогам, детям и их родителям. К отчетным концертам тщательно готовятся и с нетерпением ждут.

Описание материала.

Предлагаемая методическая разработка - сценарий отчётного концерта хореографического отделения школы проводится в конце учебного года. Сценарий может быть использован для проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе, объединяющем обучающихся разного возраста. Для преподавателей дополнительного образования, преподавателей-организаторов школ искусств.

Это мероприятие сплачивает общий коллектив: педагог + ученики + родители! А это очень важно для целостного педагогического процесса формирования, развития, воспитания и обучения, приобретения его статуса в обществе, умения проявлять себя в активно - позитивном формате. Чтобы мероприятие прошло успешно необходимо создать позитивный эмоциональный настрой. Этого легко достичь, когда все организационные моменты продуманы и все готово заранее.

Предварительная работа:

    распределить обязанности во время концерта, расписать их в сценарном плане и развесить в гримерках;

    обратить внимание детей на опрятность костюма и технику безопасности (сценическую культуру, дисциплину);

    изготовить и развесить афиши. Для почетных гостей – пригласительные открытки.

    пригласить прессу;

    подготовить информацию о деятельности хореографических ансамблей в этом мероприятии, разместить в СМИ;

    договориться о фото и видеосъемке;

    видеозапись мероприятия смонтировать в фильм.

Цель мероприятия: выявить уровень освоения образовательной программы обучающимися всех возрастных групп хореографического отделения, представить достижения обучающихся за учебный год.

Задачи:

Закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и умения по программе, изученный новый репертуар посредством концертной деятельности;

Развивать творческие способности, организаторские навыки обучающихся в организации и проведении мероприятий;

Продемонстрировать умение обучающихся держаться на сцене;

Содействовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, преподавателей, родителей.

Возраст участников: 4 - 15 лет, обучающиеся всех групп ансамблей.

Организационно-педагогическое обеспечение мероприятия.

оборудование:

тематическое оформление зрительного зала и сцены;

афиша отчётного концерта, программы отчётного концерта для гостей и родителей;

костюмы к танцевальным постановкам;

наградной материал (дипломы с конкурсных мероприятий, грамоты родителям, подарки-сувениры);

звуковоспроизводящая аппаратура;

световое оформление, аудиозаписи, радиомикрофоны.

Ход отчётного концерта

звучит фоновая музыка «Лебединое озеро» П.И.Чайковский в современной обработке

занавес открывается

дикторский текст (на фоне музыки)

На свете есть страна одна,

Неведома ей тишина,

Там ходят ходуном дома,

Кругом такая кутерьма!

И сказки в той стране живут,

Там волшебство нашло приют,

И каждому здесь хватит места –

В стране с названием - «Детство»

На сцене все участники.

    Танцевальная композиция «Приветствие»

(выходят ведущие)

1.вед: здравствуйте!

мы рады приветствовать вас!

приготовьте самые добрые пожелания и самые трепетные чувства!

запаситесь терпением!

2.вед: не стыдитесь выразить доброжелательное отношение друг к другу, и выступающим.

не экономьте сил на аплодисменты.

мы приветствуем вас на отчетном концерте хореографического отделения МБОУ ДОД «Алтайской детской школы искусств»

2.вед: скорей! скорей на чудесный праздник!

как не знаете вы разве?

этот праздник- мудрец и проказник!

от всех печалей он лучшее средство.

и зовут его…. праздник детство.

(сразу музыка)

    песня «детство» исполняет Паша Рехтин обучающийся класса сольного пения - преподаватель матвиенко р.в.

1.в ед: а вы знаете, что сегодня творилось за кулисами перед концертом? родители наших участников бегали, суетились, вытирали своим детям носы, красили их, одевали…

2.вед : они всегда перед концертом переживают и волнуются больше чем их дети.

1.В ед : А вот интересно, они помнят свою сказочную страну детства. Счастливая, невозвратимая пора.

Ведь каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там!

2.Вед: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Аньку лопаткой по голове.

1.Вед: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях. В общем, вернуться в ранний детсадовский возраст! Встречайте! На сцене самые юные участники нашего концерта Школа Раннего Музыкально Эстетического Обучения «С музыкой в ладошке»

2.Вед: На концерт вы к нам пришли

Просим не лениться!

Приглашаем всех гостей

Хлопать, веселиться!

    танец «Ладошки» Аплодисменты для наших Ладошек! – (руководитель Луканина С.В.)

1.Вед: Алиса Шуйская и Влад Ленченко

    танец «Весёлая плясовая» исполняют обучающиеся Школы «С музыкой в ладошке» - руководитель Банщикова М.Н

2.Вед: Что есть танец? Танец - это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни. Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.

1.Вед: А вот того, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни, мы приглашаем на эту сцену.

(сразу музыка)

    танец «Новые ритмы» старшая группа

2.Вед: Забытая мелодия, забытые слова.

Бегут ботинки дробненько и в лентах голова

Попарно в танце кружатся, ладошками стуча.

Глаза сверкают – лужицы кадриль с ума свела.

Задорная, с платочками, весёлая, не броская.

Улыбчивая, статная, да, попросту прекрасная.

Кадриль стучится в комнату,

сердца, окошко, дверь.

Кадриль - ты, ясно солнышко

люблю тебя, на век.

    песня «Русская кадриль» исполняет Лиза Рейкце обучающаяся класса сольного пения преподаватель Матвиенко Р.В.(баян)

1. Вед :

Мамочки и папочки, есть ли в нашем зале?

Поддержите малышей – они ведь это ждали!

Аплодисменты снова пусть звучат –

Встречаем наших маленьких ребят

(Разложить на заднем плане шарики)

(сразу музыка)

    танец «Солнечные зайчики» Школы Раннего Музыкально Эстетического Обучения – руководитель Луканина С.В.

2.Вед: Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать – выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно?

1.Вед: Конечно же, нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти на сцену! Даже именитые артисты волнуются! А что говорить про юных …

Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется,

Тучка вся расплачется.

(сразу музыка)

    танец «Виноватая тучка» младшая группа хореографического ансамбля «Маргаритки» с танцем – руководитель Луканина С.В.

2. В ед : Ах, Россия, волшебные росы

Ты ветрами волнуешь покосы

Заплетаешь березонькам косы

Ты встречаешь меня соловьями,

как знакомыми с детства словами

(сразу музыка)

9. танец «Хоровод» - старшая группа хореографического ансамбля «Радость» (руководитель Банщикова М.Н.)

10. песня «Золотая рыбка» исполняет Лена Огнёва обучающаяся класса сольного пения -преподаватель Матвиенко Р.В.

1. В ед : Завершился еще один учебный год, а вернее - настоящий трудовой год, ведь творчество - это не только праздники, но, прежде всего, нелегкий, постоянный труд. Пройдут дни и месяцы упорного труда, прежде чем ученик впервые, волнуясь и робея, подарит педагогу и маме свой самый первый творческий подарок.

2.Вед: Все мы родом из детства,

С той счастливой планеты,

Где - мечты под подушкой,

Где подъемы легки.

Там рождаются звезды,

Там ночуют рассветы,

Там у каждого сердца

Есть свои родники.

(сразу музыка)

11. танец «Город детства» младшая группа хореографического ансамбля «Радость» руководитель Банщикова М.Н

1.Вед: Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно,

Под парусом мечты

Летит планета «ДЕТСТВО»!

Встречайте наших участников с веселым танцем «Капитошка».

12. танец «Капитошка» младшая группа хореографического ансамбля «Маргаритки» солистка Казанцева Яна – руководитель Луканина С.В

2.Вед: Веселил нас много раз русский танец «Перепляс»

Сколько удали, задора, сколько радости во взоре!

Веселей берись за дело, так чтоб все вокруг запело,

Пусть никто не усидит, хоть немного подробит .

1.Вед: На сцене выпускники отделения хореографии «Алтайской детской школы искусств»2014 года фрагмент экзамена по народно-сценическому танцу - преподаватель Банщикова М.Н, аккомпаниатор Матвиенко А.И.

13. танец «Дробушки»

(Выпускники остались на сцене)

2. Вед: И пусть не смолкают аплодисменты наших зрителей, а звучат громче и громче! Подарите теплые аплодисменты нашим выпускницам.

1.Вед: (звучит фоновая музыка)

Остались позади эти славные годы...

И первый взлет, и первое паденье...

И в этот вечер нам хотелось, чтобы

Запомнили Вы каждое мгновенье...

Пусть в этот вечер с Вами вновь

Проносятся мгновенья первой встречи.

И первый танец, и первая любовь

Все вспомнилось в прощальный этот вечер.

Мы Вам желаем силы, вдохновенья,

Поменьше неудач и слез.

И в наш нелегкий век - еще терпенья!

И исполнения мечтаний всех, и грез!

Чтоб по душе нашли себе Вы дело!

Чтоб в ДШИ стремились вновь и вновь!

Вперед, выпускники, шагайте смело,

Пусть с вами будут счастье и любовь!

1. Вед: Для Вас и ваших близких звучит песня в исполнении Лилии Евсюковой «Там высоко». И пусть ваш ангел хранитель всегда будет с вами.

14 . песня «Там высоко»

Вед.2 Кто для вас споет и спляшет,

Танцы разные покажет

Сюжетные, народные,

Частушки, хороводные,

Смотрите, восхищайтесь,

Аплодировать старайтесь!

(сразу музыка)

15. танец «Во саду, ли…» младшая группа хореографического – руководитель Луканина С.В

2.Вед: Восторг уносит нас в заоблачный полёт,

Быть может, там разгадка чуда ждёт.

Нам светит радуга, свежа и хороша,

От ярких красок счастьем светятся глаза

(сразу музыка)

16. танец «Радуга» средняя группа хореографического ансамбля «Маргаритки» – руководитель Луканина С.В.

1.Вед: Раскрылось платье веером, восторг такой,

Что за цыганским табором пойти готов любой.

Волнует кровь цыганская, в путь сквозь века зовет.

Кто любит песнь цыганскую, свобода в том живет!

(сразу музыка)

17 .танец «Цыганский танец» старшая группа хореографического ансамбля «Радость» руководитель Банщикова М.Н

2.Вед : Соня Алексеева.

18. Песня «Хохотушка» исполняет обучающаяся класса сольного пения – преподаватель Матвиенко Р.В

1.Вед: Наш праздник продолжается,

Грустить здесь запрещается.

Да, разве здесь до грусти,

Коль на сцене танец русский

(сразу музыка)

19. танец «Барыня» исполняет младшая группа хореографического ансамбля «Радость» руководитель Банщикова М.Н

2.Вед: Гусь крикливый с длинным носом.

Шея словно знак вопроса.

Гусь идет гулять в луга

И гогочет: га-га-га.

(сразу музыка)

20. танец «Весёлые гуси» младшая группа хореографического ансамбля «Маргаритки» солисты Домрачева Полина, Перышков Егор – руководитель Луканина С.

1.Вед: Заканчивается учебный год, заканчивается танцевальный сезон. Все вместе мы прожили его, прошагав много шагов по паркету. Те, кто сделал в прошедшем году первые свои шаги в танце и те, кто занимается в нашей школе не первый год. Это нелегкий труд, отнимающий уйму сил и времени, требующий участия всей семьи, но мы прошли его все вместе, и мы уверены, что каждой семье этот год принес больше радости, чем огорчений. Мы всех поздравляем с завершением танцевального сезона!

Выходят исполнители (приготовились)

(сразу музыка)

2.Вед: (на фоне музыке) Ветер прерий волнует ковыль,

кони дикие мчат вдали.

Вековую красную пыль

заслонят облаков корабли

21. танец «Дыхание прерий» хореографический ансамбль «Маргаритки» руководитель Луканина С.В.

2.Вед : (за кулисами) Роспись хохломская,

Словно колдовская,

В сказочную песню просится сама.

И нигде на свете нет таких соцветий,

Всех чудес чудесней наша ХОХЛОМА!

22. песня «Русский сувенир» исполняет Лиза Рейкце обучающаяся класса сольного пения – преподаватель Матвиенко Р.В.

1.Вед: Скоро будет для всех карнавал,

И на всех площадях, словно в сказке

Горожане в костюмах и в масках

Веселятся, поют хохоча,

И танцуют они ЧА-ЧА-ЧА.

(сразу музыка)

23. танец «ЧА-ЧА-ЧА» младшая группа хореографического ансамбля «Радость» - руководитель Банщикова М.Н

2.Вед: Куда уходит детство?

Никто не даст ответ.

А мне бы так хотелось,

Бежать за детством вслед.

Но нет там места взрослым,

Там сказка из чудес.

Наивные вопросы

И к жизни интерес.

Там не бывает фальши,

Цветёт красивый сад.

Там девочка и мальчик,

Стать взрослыми спешат.

24. песня «Лодочка» исполняет Ульяна Стародубцева обучающаяся класса сольного пения - преподаватель Матвиенко Р.В.

Вед.1: Прекрасен танец! Это волшебство

К себе влечет стремительно и цепко

Движенья, ритм и музыки родство

Переплетались с яркою подсветкой

Вед.2 : Здесь красота рождает красоту

Какую? Ту, в которой нет покоя

И сердце вновь стремится в высоту

Подвластно танцу, музыке и строю.

Вед.1: Пляши! Чтоб в любой было слышно дал и !

Пляши! Пусть над сценой поднимется пар!

Пляши, не касаясь ногами земли!

Пляши!- как свеча, как костёр, как пожар!

(сразу музыка)

25. танец «Ирландский танец» старшая группа хореографического ансамбля «Маргаритки» – руководитель Луканина С.В

2.Вед: (за кулисами) Жизнь похожа на мелодию, и как мелодия из нот, так и жизнь складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых, стоящих поступков и пусть не все всегда будет получаться с первого раза, но если твердо верить, очень, очень хотеть и сильно, сильно стараться… то все обязательно получится.

Встречайте! Лера Бисимбинова.

26. песня «Три желания» обучающаяся класса сольного пения преподаватель Матвиенко Р.В.

Звучит фоновая музыка

(за кулисами) слова благодарности

1.Вед: Участники сегодняшнего концерта благодарят коллектив МБОУ ДОД «Алтайской детской школы искусств» и директора Валентину Васильевну Гаврилову. Руководителя вокального ансамбля «Звёздочки» Раису Васильевну Матвиенко, концертмейстера Александра Ивановича Матвиенко. За помощь, за понимание родителей хореографического отделения. Большое спасибо Захарьевой Ольге Николаевне, Рехтиной Елене Сергеевне, Макарьевой Алёне Владимировне, Домрачевой Марии Владимировне, Перышковой Галине Алексеевне, родителей самых маленьких наших артистов детей Школы с «Музыкой в ладошке».За прекрасно сшитые костюмы – Наталью Алексеевну Ленченко, директора Алтайского Детского Юношевского Центра Лилию Анатольевну Саркисову, преподавателя Елену Леонидовну Шварц, Литвиненко Светлану Сергеевну.

1.Вед: Для вас звучит песня в исполнении вокального ансамбля «Звёздочки»

27. песня «Дорога к солнцу» руководитель Матвиенко Раиса Васильевна.

2.Вед : Танец - это массовый и популярный вид искусства, он доставляет и исполнителям и зрителям такое же удовольствие, как хорошая книга, картина, песня.

2.Вед: И очень часто танец и песня живут как единое целое, дополняя и украшая друг друга.

1.Вед: Словно радуга живая

В ярких красках расцвела,

Огневая, вихревая

Пляска русская пошла.

Не руки – крылья распластались!

А из под ног – огонь, огонь!

Да можно ль русских нас представить

Без русской пляски под гармонь?!

(сразу музыка)

28. танец «Казачья плясовая» старшая группа хореографического ансамбля «Радость» - руководитель Банщикова М.Н

Выходят ведущие музыка (фоновая музыка)

1.Вед : Как ни грустно это говорить, но наш праздник подходит к концу.

Пусть никогда не кончается ваша любовь к танцам, ваше хорошее настроение.

2.Вед:

Концерт наш удался на славу,

Надеемся, что всем он пришелся по нраву!

Пусть для всех нас он будет памятен и ярок,

Как самый лучший дорогой подарок

А подарили нам этот праздник:

Хореографический ансамбль «Радость» руководитель Банщикова Мария Николаевна!

Хореографический ансамбль «Маргаритки» руководитель Луканина Светлана Владимировна!

Школа Раннего Музыкально Эстетического Обучения! «С музыкой в ладошке»

Вокальный ансамбль «Звёздочки» руководитель Матвиенко Раиса Васильевна!

1.Вед : Софитов яркий свет, и музыки аккорд,

И наши ДЕТИ выходят на поклон.

А что же впереди? Кто сможет дать ответ?

Ведь нам пока ещё так мало лет.

К счастливому миру ведут все дорожки,

Живут в этом мире счастливые крошки.

Там Вера с Добром поселились на веки.

Там ветер - из смеха, из радости-реки.

Там рыжее солнце играет лучами,

Там звёзды хохочут ночами,

И маленьким жителям этой страны

Спускают на лучиках добрые СНЫ!!!

1.Вед: Дружно хлопайте в ладоши и кричите от души, ах какие ваши дети МОЛОДЦЫ!

(сразу музыка)

Финальная музыка « Детство »

1.Вед . Всего вам доброго!

2.Вед : До свидания, до новых встреч

С вами были Татьяна и Дарья!!!

Занавес закрывается.

Итоги: На нашем концерте были представлены весь репертуар за прошедший год отделения хореографии. В роли артистов выступали не только ученики, но и

преподаватели, были представлены сольные номера, интересные творческие

дуэты. Преподавателями была проделана большая работа по выбору

репертуара и подготовке этого концерта. Зажигательно, под аплодисменты зрителей, учащиеся ШРМЭО исполнили весёлые танцы, вызвали восхищение и бурю оваций у всех присутствующих на этом празднике. Выступления наших юных артистов и их преподавателей получилось ярким, интересным и запоминающимся.

Отзыв

Отчетный концерт как результат упорной работы

1 июня в большом зале Детско-юношеского центра не было свободных мест. Все билеты были раскуплены задолго до начала Отчетного концерта хореографического коллектива!Маргаритки» !

Участники ансамбля порадовали зрителей новой танцевальной программой! Для самих «Маргариток» отчетный концерт - всегда очень эмоциональное событие, вызывающее бурный восторг, волнение и радость выступающих. К нему готовятся, его с трепетом ждут, он стимулирует танцевальный прогресс. В зале царила прекрасная атмосфера, собралось множество влюбленных в искусство людей. Среди присутствующих были мамы и папы, бабушки и дедушки, тети и дяди, сестры и братья юных танцоров.

Хореографический ансамбль «Маргаритки» существует уже 15 лет (с 1999 года). Бессменным руководителем коллектива является Луканина Светлана Владимировна, преподаватель ДШИ. Кажется, «Маргариткам» подвластно все: стилизованный, народный, современный танец и танец в стиле модерн, хип-хоп, балет и многое другое.

Ведущей солисткой ансамбля, а теперь и педагогом-хореографом, и, конечно же, главным помощником С.В Луканиной, является Банщикова М.Н.- руководитель ансамбля «Радость».

На данном этапе творчества хореографический ансамбль «Маргаритки» является Победителем и Лауреатом множества Международных, Всероссийских, Краевых конкурсов; а также действенным и перспективным коллективом, в репертуаре которого более 25 разноплановых постановок. В настоящее время в коллективе занимается более 60 детей. В концерте приняли участие даже самые маленькие воспитанники коллектива от 3 до 5 лет! В этот вечер они сделали свои первые шаги по сцене, а главное, - получили первые долгожданные аплодисменты!

Для многих коллективов отчетный концерт является традиционным мероприятием по окончанию творческого сезона, чаще всего он проходит в конце апреля – начале мая. В данном случае, это прекрасное мероприятие было приурочено к празднику День защиты детей, а также близкому Юбилею Коллектива!

Высокое исполнительское мастерство, оригинальность постановки танцев, яркость костюмов, музыкальные подарки от солистов вокального ансамбля «Звездочки» не оставили зрителей равнодушными. Каждый номер в исполнении юных артистов одаривался громкими аплодисментами. Отчетный концерт хореографического ансамбля «Маргаритки» стал настоящим праздником танца, определенным итогом проделанной работы, необходимый педагогам, детям и их родителям.

Весь коллектив МБОУ ДОД «Алтайской ДШИ» выражает благодарность руководителям, педагогам, артистам за необыкновенный, прекрасный концерт!

Мы гордимся хореографическим ансамблем «Маргаритки»! Желаем побед и творческих успехов!

Ведущая:

Добрый день ! Здравствуйте, уважаемые взрослые и дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас в этом зале!

Сбылось заветное желанье,

То, что много лет назад приснилось:

Труд, упорство, мастерство, старанье-

В «Калинке» нашей воплотилось!

Вот уже 3 года нас радует творчеством хореографический коллектив - «Калинка». И сегодня его участники пригласили всех нас на свой праздник танца. Репетиции, концерты, поездки на фестивали, снова выступления, и репетиции, репетиции, репетиции. Такова жизнь этого задорного коллектива.

Давайте сегодня вместе перелистаем страницы их творческой жизни. Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям, которые уже известны на всю Россию.

Нет страны нигде, России сказочней,

Нет, ее родней и красивей,

Нет ее просторней и загадочней,

Не поет нигде так соловей!

Из глубины веков до наших дней,

Старанием мастеров умелых,

Русь украшает чудо-Гжель

Узором синим в платьях белых.

(танец «Сказочная гжель»)

Ведущий: Хороша наша Россия, сколько в ней красоты и великолепия. Всегда на Руси любили танцевать, особенно водить хороводы. Русские хороводы занимали в жизни народа три годовые эпохи: весну, лето и осень, были доступны всем возрастам: дети, девушки и женщины, юноши и старики равно принимали в них участие.

(хоровод «Заинька»)

Ведущий: Хороводы - хорошо, а сказки — лучше. Кто из вас не знает русских народных сказок! (опрос зрителей). Оказывается, сказку можно не только прочитать, но и рассказать с помощью танца.

(танец «Волк и семеро козлят»)

Ведущий:

Алый шёлковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука

В деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может - три, а может, шесть.

Разрумянилась немножко.

Это русская...

Дети: Матрёшка.

(танец «Матрешки»)

Ведущий: Ребята, поднимите руку, у кого много друзей? У России они тоже есть, это страны, с которыми наша страна поддерживает дружеские отношения. Одна из таких стран — Беларусь. На сцене белорусский танец «Крутуха».

(танец «Крутуха»)

Ведущий: Без чего нельзя представить Россию? (ответы зрителей). Конечно, без наших красавиц-березок.

Чуть солнце пригрело откосы

И стало в лесу потеплей,

Береза зеленые косы

Развесила с тонких ветвей.

Вся в белое платье одета,

В серёжках, в листве кружевной,

Встречает горячее лето

Она на опушке лесной.

Пока наши танцоры готовятся к следующему номеру, перед вами выступает ансамбль народных инструментов с композицией «Во поле береза стояла»

(«Во поле береза стояла» ансамбль народных инструментов)

Ведущий: О России можно говорить бесконечно. Красоту ее природы прославляли в своих произведениях поэты и писатели. Мне сейчас хочется вспомнить маленький отрывок из произведения писателя Сергея Козлова «Ежик в тумане». « По вечерам Ёжик ходил к Медвежонку в гости считать звёзды. Они усаживались на брёвнышке и, прихлёбывая чай, смотрели на звездное небо. Оно висело над крышей, прямо за печной трубой. Справа от трубы были звёзды Медвежонка, а слева — Ёжика. «Если я не буду протирать звезды каждый вечер» — думал ежик — «они обязательно потускнеют…» Наши звездочки, которые сейчас выйдут на сцену никогда не потускнеют, а будут светить с каждым выступлением еще ярче.

(танец «Звездочки»)

Ведущий: Давайте немного перенесемся в прошлое и вспомним 19 век. Время дворянских балов. Балы проходили в огромных и великолепных залах, окруженных с трех сторон колоннами. Одним из первых танцев на балах был вальс, о которомА. С. Пушкин писал: Однообразный и безумный, как вихорь жизни молодой, кружится вальса вихор шумный,чета мелькает за четой.Мазурка. Дама в мазурке идет плавно, грациозно, изящно, скользит и бегает по паркету. Партнер в этом танце проявляет активность, делает прыжки, во время которых в воздухе он должен ударить нога об ногу три раза.

Мазурки музыка звучит,

Её сменяют вальсы.

Никто веселья не отверг

И скучным не остался.

(танец «Бал»)

Ведущий: После бала надо немного отдохнуть. Как приятно отдыхать под шум дождя. Сегодня к нам на праздник пришли самые маленькие ученики нашей школы — первоклассники. Они исполнят песню, которая так и называется «Дождик».

(хор 1-х классов с песней «Дождик»)

Ведущий: Недавно мы всей страной отмечали самый главный праздник День Победы. Много хороших дел сделали, пели песни, читали стихи, поздравляли ветеранов, а также приняли участие в акции «Сирень Победы». Наши кусты сирени еше совсем маленькие, но не беда, сегодня сирень расцветет на этой сцене. Встречайте (танец «Сирень»).

Ведущий:

Прелестный и забытый танец вальс. Великий танец - нет сомненья,

Ты царствовал в начале века, не популярен ты сейчас,

Но час придет, когда любой захочет испытать,

Движение, наполненное музыкой под вальс..."

(танец «Вальс»)

Ведущий: Ребята, вы сладости любите? Отгадайте загадку.

Каждый вкус наш сладкий знает,

Все нас просто обожают,

В целлофан в фольгу одеты

Разноцветные ….....конфеты.

Конфета бывает простой и с помадкой,

Немного с кислинкой и приторно-сладкой,

В обертке блестящей и малоприглядной,

Клубничной, малиновой и шоколадной.

И мягкой, и твердой, и даже тягучей,

Бывает орешков в ней целая куча.

И каждый кто пробовал, сам понимает:

Ненужной она - никогда не бывает.

(танец «Леденцы»)

Ведущий: Сладкое любят не только дети и взрослые. Сладким, особенно медом, любит лакомится медведь. Но ему могут помешать. Кто? Правильно, пчелы. Как в известном мультфильме про Винни-пуха.

(танец «Винни-пух»)

Ведущий: О вальсе, мазурке поговорили. Но это было очень давно. А какими танцами увлекались ваши бабушки, дедушки, папы, мамы?(опрос зрителей)

Рок-н-ролл не только радость,

Это свет сияний звёзд.

Все мы, поздно или рано,

Танцевали, так он прост.

Ритма быстрые движенья,

Словно кто-то нас завёл.

Плавно, как по льду скольженье,

Как истома, наслажденье,

Это друг наш рок-н-ролл.

(танец «Рок-н-ролл»)

Ведущий: После такого зажигательного танца надо перевести дух, ребятам подготовиться к следующему номеру.А на сцене дуэт с песней «Новаторы».

Ведущий: Скажите, ребята, какой праздник для вас самый любимый?

(ответы детей).

Что такое День рожденья?

Это праздник и веселье,

Это мягкие игрушки,

Это дерганье за ушки,

Это песня «Каравай»-

Кого хочешь выбирай!

Это игры, танцы, песни,

Это - целый день мы вместе!

(танец «День рождения»)

Ведущий: Как незаметно летит время. Вот и подходит к своему завершению наш праздник. Сегодня хореографический коллектив «Калинка» исполнял свои танцевальные композиции для вас, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, гости нашего праздника, и, конечно, для вас, дорогие ребята, для будущего нашей России, для нового поколения, которое сделает нашу страну еще более могущественной и процветающей!

(танец «Новое поколение»)

Ведущий: Перед вами, уважаемые зрители, выступал хореографический коллектив «Калинка» по руководством замечательного талантливого педагога Шепетько Татьяны Абдуллаевны. Коллектив является дипломантом 1 степени Всероссийского фестиваля «Салют звезд» 2014 год, дипломантом открытого общенационального Всероссийского фестиваля-конкурса юных дорований «Таланты нового века» 2014-2015 год, участником городского фестиваля танца «Звездный хоровод» 2015 год, участником Московского областного конкурса современного танца «Красная горка».

О, танец! Ты - мечты моей стремленье!

Прекрасней ничего на свете нет,

Ты - торжество любви и вдохновения,

Оваций восхитительный букет!

Дорогие друзья! Мы не прощаемся с вами, а говорим вам до свидания и до новых встреч!

918211-321310

СЦЕНАРИЙ
ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО АНСАМБЛЯ
5676908890

23850601259840Автор: Бондарева Наталья Сергеевна преподаватель - хореограф "ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИССКУСТВ ЦЕЛИНСКОГОРАЙОННА."Описание материала. Предлагаемая методическая разработка - сценарий отчётного концерта в хореографическом ансамбле «НовоЕ ПоколениЕ», которое проводится в конце учебного года. Сценарий может быть использован для проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе, объединяющем обучающихся разного возраста. Для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов учреждений дополнительногообразования.Цель мероприятия: выявить уровень освоения образовательной программы обучающимися всех возрастных групп хореографического ансамбля, представить достижения воспитанников за учебныйгод.Задачи:- закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и умения по программе, изученный новый репертуар посредством концертной деятельности;- развивать творческие способности, организаторские навыки воспитанников в организации и проведениимероприятий;- продемонстрировать умение обучающихся держаться насцене; - содействовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, педагогов, родителей.Возраст участников: 6-17 лет, обучающиеся всех группансамбля.Организационно-педагогическое обеспечениемероприятия:Оборудование:- тематическое оформление зрительного зала исцены;-афиша отчётного концерта, программы отчётного концерта для гостей и родителей;- костюмы к танцевальнымпостановкам;- наградной материал (дипломы с конкурсных мероприятий, грамоты родителям, подарки-сувениры)- звуковоспроизводящаяаппаратура;- световоеоформление;-аудиозаписи;- радио микрофоны.
Звучит красивая мелодия. На сцену выходят двое ведущих (мальчик и девочка).
Ведущий 1:Здраствуйте дорогие друзья и гости нашего праздника!
Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые поклонники самого массового и популярного искусства – танца!
-24136355080Ведущий 1: Сегодня мы расскажем Вам о чуде!
Ведущий 2: О чуде, которое живёт рядом с Вами.
Ведущий 1: Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать!
Ведущий 2: Оно способно заставить нас смеяться и плакать.
Ведущий 1: Оно имеет душу и сердце!
Ведущий 2: Чудо рождается здесь на сцене и имя ему танец!
(Без объявления)
1. Танцевальный номер старшая подгруппа «Карнавал».
На сцену выходят ведущие и немного ошеломлены.
Ведущий 1: Ух, ты! Я тоже хочу так танцевать. Я как будто побывал на карнавале в Бразилии. Тань, а ты не знаешь, кто это был на сцене?
Ведущий 2: Конечно, знаю, это хореографический ансамбль «Новое поколение». И сегодня мы у них на празднике. (Пауза) А хочешь, я тебя с ними познакомлю?
Ведущий 1: Конечно, хочу! Ты ещё спрашиваешь!
Ведущий 2: Ну, тогда смотри и знакомься!
Под музыку показывается Фильм о хореографическом коллективе "НовоЕ ПоколениЕ"
Ведущий 1: У нас сегодня гости: (Перечисляет)
Ведущий 2: На сцене старшая подгруппа с номером «В стиле кантри».
2. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Кантри».
Ведущий 1: Ой, ты знаешь, что сегодня творилось за кулисами перед концертом? Родители наших участников бегали, суетились, вытирали своим детям носы, красили их, одевали.
Ведущий 2: Они всегда перед концертом переживают и волнуются больше чем их дети. И чего взрослые иногда ведут себя хуже детей.
-2394585582930Ведущий 1: А вот интересно они помнят свою сказочную страну детства. Счастливая невозвратимая пора детства! Тань, ведь мы тоже когда–нибудь станем взрослыми.
Ведущий 2: Да, как всё - таки жаль, что к нам не вернуться дни счастливого детства! И каждому из нас хоть на миг захочется оказаться там!
Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Аньку лопаткой по голове.
Ведущий 2: Устроить потасовку с Серёжкой из-за трёхколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.
Ведущий 1: На сцене самые маленькие участники нашего концерта с танцем «Тучка».
3. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Тучка».
Ведущий 2: Жень, а ты знаешь, что такое танец? (обращается).
Ведущий 1: Танец – это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни. Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать!
Ведущий 2: А вот того, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни, мы приглашаем на сцену.
(Без объявления)
4. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Улица »(хип-хоп).
(Голос за кулисами)
Прекрасен танец! Это волшебство
К себе влечёт стремительно и цепко
Движенье, ритм и музыки родство
Переплетались с яркою подсветкой
Здесь красота рождает красоту
Какую? Ту, в которой нет покоя
И сердце вновь стремится в высоту.
Подвластно танцу, музыке и строю!
(Без объявления)
5. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Дружба».
Выходят Ведущие.
Ведущий 1: Пластика, грация, ловкость.
-2385060211455 Вмиг превращают в искусство.
И без единого слова,
Провозглашают о чуде.

Пола обманчивый глянец.
Пары в нарядах стекутся
Танец! Божественный танец!
Высшее в мире искусство!
Ведущий 2: Какие красивые стихи!
Ведущий 1: Да! А ты, какие знаешь стихи о танце?
Ведущий 2: Ну,… я песню знаю. Спеть?
Ведущий 1: Для Вас поет Семёнова Татьяна.
Ведущий 1: Наш праздник продолжается,
Грустить здесь запрещается
Да разве здесь до грусти,
Коль пляшут танец русский.
(продолжает) На сцене старшая подгруппа с танцем «Сударушка»
6. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Сударушка».
Ведущий 1: Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами
Все сказки наяву
Приходят в гости сами,

Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно
На творческой волне
Плывёт куда-то детство.
7. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Спасатели».
Ведущий 2: Что вдохновенья долго ждать
Танцор властитель вдохновенья
Он должен им повелевать.
Один всецело без сомненья.
(Без объявления)
8. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Финская полька».
Выходят ведущие.
Ведущий 2: Жень, а ты веришь в инопланетян?
-239395036195Ведущий 1: Нет, конечно, это глупости. Инопланетян не существует.
Ведущий 2: А вот младшая подгруппа ансамбля «Новое поколение» верит и даже дружит с ними. И сейчас Вам покажет.
9. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Инопланетяне».
Зачитывается стихотворение и показывается презентация.
Движенье, ритм, мелодия, шаги,Вперед, назад и поворот,Прогиб, рывок и взмах ноги,Кто танцевал – тот все поймет!Танец – это несравненно,Если часто в ритм кружиться,Танец может постепенноВ смысл жизни превратиться!Всегда найдется время для себя,Мелодия повсюду будет звать,Освобождая от загруженного дня,Маня отбросить все и танцевать…Почувствовать себя летящей,Кружится плавно, взмах-второй!Быть птицей в небесах парящей,Быть настоящей, быть собой!Как танцевать – подскажет тело,Когда присесть, взмахнуть рукой.Начнешь движения не смело,Потом заметишь за собойНепринужденность, наслаждение,Желанье двигаться, кружится,Эмоций взлет и настроение –Не сможешь в это не влюбиться!Танец – это не на день,Не на год и два!Танцу не знакома лень –Танец – это навсегда!
-2375535-367030
Выходят Ведущие.
Ведущий 2: Здесь, буйство красок нежных чувств мгновенье,
Мельканье рук, движенье бедер, ног…
О танец! Ты великое творенье,
Волнующий, божественный восторг.
Ведущий 1: Каждый человек знает, когда он родился, знаешь день своего рождения и ты. Но никто не знает места и времени рождения танца. Это было так давно, что на свете ещё не было не только твоих бабушек и дедушек, но даже прабабушек и прадедушек.
Ведущий 2: Много тысяч лет назад, когда по земле ходили неведомые нам звери, и люди жили племенами, возник танец.
Ведущий 1: А ты знаешь, что эти люди исполняли ритуальный танец для того чтобы охота была удачной.
Ведущий 2: Здорово, вот бы хоть одним глазком посмотреть на это.
Ведущий 1: Нет проблем! Смотри…
10. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Амазонки».
Ведущий 1: Тебе нравится рисовать?
Ведущий 2: Да очень! У меня одни пятерке в школе по рисованию! (Небольшая пауза) А почему ты спрашиваешь?
Ведущий 1: У наших маленьких артистов есть танец «Краски» и они очень хотят его показать.
Ведущий 2: Так зови их скорей.
Ведущий 1: На сцене младшая подгруппа с танцем «Краски».
11. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Краски».
Ведущий 2: А ты знаешь кто такая Терпсихора?
Ведущий 1: Терпсихора – дочь Зевса, одна из девяти муз, покровительница танца!
-2366010573405Ведущий 2: У ты какой умный! Да Терпсихора – это муза танца, и её язык это язык движений. Все чувства – радость встречи, горечь расставания, улыбки, смех, слезу и огорчение – она может выразить одним жестом.
Ведущий 1: Кать, хватит умничать. Наши участники тоже могут в танце выразить свои чувства. А танцуют они не хуже нимф.
13. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Бурлеск».
Ведущий 2: Ты только посмотри, какая прекрасная пора – весна! Как это красиво!
Ведущий 1: Молодая зелень, травушка – муравушка! Согласен, весна чудесная пора! А главное после весны лето и три месяца каникул.
Ведущий 2: Тебе бы только баклуши бить, а наши танцоры согласны даже летом ходить на занятия. Смотри и учись!
14. Танцевальный номер, старшая подгруппа хоровод «Весна».
Ведущий 1: Я чуть не затанцевал с нашими танцорами, у них такие лучезарные улыбки. У меня прямо в голове стихи появились:
В прелестных снах и дивных грёзах,
Виденье чудной красоты,
Забыв о жизненных курьёзах.
Уносят в сладкие мечты.
Они наивные по – детски,
В сверканье сказочных огней
И превращает их кудесник:
То в золушек, то в добрых фей!
Ведущий 1: Да, по - настоящему танцевать умеют лишь немногие. Для этого мало иметь гибкие руки, тонкую подвижную талию и сильные ноги, мало уметь чувствовать ритм. Нужно воплощать сам дух танца.
Ведущий 2: Вот это да, ты действительно так думаешь?
Ведущий 1: Конечно, посмотри, сколько замечательных людей собралось в этом зале! Я думаю, если бы наши участники концерта плохо танцевали, то вряд ли зал

(Без объявления)
15. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Марионетка».
Выходят ведущие.
Ведущий 1: Как это здорово, что можно жить
Гулять ходить и даже танцевать
Ведь танец помогает дорожить
Нам жизнью, лучшее из неё брать
-237744076835 Поэтому танцуй, мой друг и не смотри
Ты на других, кто скептики в душе
Пусть танец твой исходит изнутри
И этим дарит радость он тебе.
Ведущий 2: И всем друзьям, кто, глядя на тебя
Сумеет, что - то для себя понять
Танцуй, ты этим радуешь меня,
И не хочу я это чувство потерять.
Тебе желаю быть самим собой
И в танце показать кто ты такой!
Ведущие уходят.
Финальный номер всех участников концерта под песню Новое Поколение - Лаурита
Ведущий 2: Руководитель хореографического ансамбля «НовоЕ ПоколениЕ» Бондарева Наталья Сергеевна.
Ведущий 1: Как ни грустно это говорить, но наш праздник подошёл к концу!
Ведущий 2: Спасибо всем кто откликнулся на наше приглашение.
Ведущий 1: Всего Вам доброго!
Ведущий 2: До новых Встреч!



Сценарий отчётного концерта танцевальных коллективов

«Радуга детства…», посвященный 55-летнему юбилею

Нылгинского ДДТ.

Сцена затемнена. За кулисами звучат голоса ведущих (на фоне лирической музыки):

Вы знаете – детство, какого цвета?

И просто и трудно ответить на это.

Оно голубое, чуть-чуть в серебре

Когда мы с вами бежим на заре.

А если в лесу побродить ты захочешь,

То скажешь, что детство зеленое очень.

А выйдешь в луга неоглядные, светлые

Промолвишь: «Ага, ведь оно разноцветное».

Конечно, у детства сказочных красок

Сто тысяч оттенков, самых разных!

Так пусть же всегда многоцветьем радуя,

Озаряет всех Детства радуга!

Полный свет . Сцена оформлена в виде радуги и солнечных лучей. Цифра 55.

В исполнении хореографического коллектива «Танец со шляпками», на которых приклеены буквы «С юбилеем!»

Звучит фонограмма на выход ведущих.

Ведущие: Мы хотим, чтобы так получилось

В юбилейный наш праздник, друзья,

Словно радуга вдруг засветилась,

И её погасить нельзя.

Все находки и достижения

В этот праздник сегодня для вас.

Словом, радужное настроенье

Мы хотим подарить вам сейчас!

На мелодию песни «Большой хоровод» детская группа исполняет песню.

Дети из коллективов выходят с большими цветными шарами (19 шт). Шары для устойчивости немного наполнены водой.

Песня: Мы на свет родились, чтобы радостно жить,

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить,

Чтобы улыбки друг другу дарить и цветы.

Чтобы исполнились в жизни все наши мечты

Ведущие во время проигрыша перечисляют поочерёдно творческие объединения и их руководителей:

Сегодня в Доме Детского творчества творят, придумывают, делают открытия, занимаются творчеством и фантазируют: в объединении «Мастерилка» педагог дополнительного образования, директор Дома детского творчества, почетный работник общего образования РФ (ФИО) и т.д.

(Если участники коллективов в зале, огни могут подниматься со своих мест и аплодировать, скандировать свой девиз или кричалку). После проигрыша еще раз звучит куплет песни:

Приглашает на праздник с открытой душой

Наш большой светлый дом, озорной, заводной.

Где мы вместе играем, танцуем, поем.

Где мы весело, дружно, счастливо живем.

Участники вокальной и танцевальной групп уходят за кулисы.

Вед.1. Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале!

Вед 2. Приготовьте самые теплые пожелания и самые трепетные чувства!

Вед.1. Запаситесь терпением!

Вед 2. Не стыдитесь выразить доброе отношение друг к другу, и выступающим!

Вед.1. Не экономьте сил на аплодисменты,

Вед 2. Потому что мы Настя

Вед.1. И Кристина

Все: Приветствуем вас на отчетном концерте танцевальных коллективов, который посвящаем юбилею Нылгинского дома детского творчества!

Вед.1. Сегодня мы расскажем Вам о чуде.

Вед 2. О чуде, которое живет рядом с нами.

Вед.1. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.

Вед.2. Оно способно заставить нас смеяться и плакать.

Вед.1. Оно имеет душу и сердце,

Вед.2. Чудо рождается здесь на сцене и имя ему - танец.

«Лето» исполняет старшая группа «Фантазия»

Вед.1. Наш сегодняшний концерт – это не просто отчетный концерт. Ребята занимались целый учебный год, старались, преодолевали трудности, лень, боль, не все получается с первого, а то и с пятого раза.

Вед 2. Но все же, здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву

Приходят в гости сами

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно

На творческой волне

Плывёт куда-то детство.

Вед.1.Встречайте.

«Пушистые комочки» в исполнении младшей группы.

Вед.1 Танец - это массовое и популярное искусство, оно доставляет и исполнителям, и зрителям такое же удовольствие, как хорошая книга, картина, песня.

Вед. 2 И очень часто танец и песня живут как одно целое, дополняя и украшая друг друга.

«Далеко от мамы» исполняет Кобалия Марика и старшая группа.

Вед: 1 Спасибо нашим ребятам. А мы продолжаем листать страницы творческого альбома ансамбля. Знакомьтесь – на сцене самые маленькие участники коллектива «Фантазия» - «Фантазята»! Пока эти малыши делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую малость… Сегодняшний концерт для них серьезное испытание! Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат!

«Овощи» - подготовительная группа «Фантазята» Вед: 2 Под ваши теплые аплодисменты мы отправляем наших малышей в кулисы, готовится к следующему выходу, и пусть аплодисменты звучат в честь младшей группы танцевального коллектива «Фантазия»!

«Зелененький вагончик» -младшая группа
Вед.1. Основная часть репертуара танцевального коллектива «Фантазия» - народный танец, удивительный вид народного творчества, позволяющий раскрыть яркий темперамент, характер, жанрово-бытовые сцены из жизни народа.

Вед 2. Мы живем в 21 веке, но как здорово, что мы имеем возможность почувствовать силу и красоту танцев, прошедших через столетия.

В исполнении танцевального коллектива «Грация» удмуртский танец «Совершеннолетие» Встречайте!

Вед.1. Ах Россия, волшебные росы

Ты ветрами волнуешь покосы

Заплетаешь березонькам косы

Ты встречаешь меня соловьями,

как знакомыми с детства словами.

«С венками» исполняют «Фантазята»

Вед.1. Веселил нас много раз русский танец «Перепляс»

Сколько удали, задора, сколько радости во взоре!

Вед 2. Веселей берись за дело, так чтоб все вокруг запело,

Пусть никто не усидит, хоть немного подробит.

Встречайте! Танец «Калинка» ансамбль «Грация» и старшая группа «Фантазия»

Вед.1. Прекрасен танец! Это волшебство

К себе влечет стремительно и цепко

Движенья, ритм и музыки родство

Переплетались с яркою подсветкой

Вед.2. Здесь красота рождает красоту

Какую? Ту, в которой нет покоя

И сердце вновь стремится в высоту

Подвластно танцу, музыке и строю.

«Папина дочка» (без объявления подготовительная группа «Фантазята»)

Вед.1. Танцевальное мастерство - это на 50% то, что в вас есть, и на 50% то, что думают об этом люди, лице зреющие ваше искусство!

Вед.2.А вот ребята, которые сейчас выйдут на нашу сцену, всегда интересны своим зрителям!

«Недетское время» старшая группа «Фантазия»

Вед 2.Кристина, во мне столько энергии, меня так вдохновил наш концерт, что хочется, лететь ввысь, к звездам, срывать их охапками и дарить всем...

Вед.1. Настя, вернись на землю, за звездами лететь далеко не надо, потому что звезды сейчас сами поднимутся к нам на эту сцену.

Да, да не удивляйтесь. Быть звездами не каждому дано, но эти девчонки стали настоящими звездами не только на уровне нашего Дома творчества, или села, района, они стали звездами межрегионального масштаба. На сцену приглашаются неоднократные участники республиканских и районных мероприятий, победители районных конкурсов, а ныне и лауреаты 3 степени танцевального конкурса «В вихре танца», проходящего в г. Набережные Челны. Встречайте, старшая группа «Фантазия»!

Танец «Русский стиль» старшая группа «Фантазия»

Вед 2.Это замечательно, так получается, что у нас не просто отчетный концерт, а звездный отчетный концерт!

Вед 2. Настало время поближе познакомиться с теми, кто в течении этого года ярким светом своих достижений освещал небосвод нашей сцены. Эти юные артисты в республиканском конкурсе «Первые шаги» получили диплом 1 степени!

Встречайте, на сцене хореографический ансамбль «Фантазия»

Танец «Радужные гномы»

Вед.1. И снова на сцене самые маленькие воспитанники танцевального коллектива, но уже подающие большие надежды неугомонные «Фантазята»

Танец «Детский Бум»

Вед.1. Творческий подарок приготовили Никита Рощин и Сергей Воронков. Ребята, вам слово.

«Ньюстайл»

«Латиномикс» группа «Грация»

«Украинский танец» Алена Бойко

Вед.2. Жизнь похожа на мелодию, и как мелодия из нот, так и жизнь складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых, стоящих поступков и пусть не все всегда будет получатся с первого раза, но если твердо верить, очень, очень хотеть и сильно-сильно стараться, то все у Вас обязательно получится. Помните все в ваших руках.

Вед 2. Да уж, танцоры эти точно

Научились танцевать.

Мамы новые пуанты

Утомились покупать!

Вед 2.Если мы рискнем за ними

Гранд батманы повторить,

То, пожалуй, нам пуанты

Станет не на чем носить

Вед.1: Улыбку может вызвать, добрый смех.

Концертный номер! Он для вас, для всех!

Быть может, вам на несколько минут

Артисты годы детские вернут!

«Колядки» средняя и старшая группы

Вед.2: Что такое Детство? Это чудо!

Это где блистающей звездою стать не трудно -

Было бы желанье сделать это!

Звучит музыка. На сцену выходят воспитанники ДДТ.

Вед.1: Дорогие ребята, вас - неугомонных, веселых, озорных и очень

талантливых поздравляет с праздником почетный работник общего образования РФ директор Нылгинского Дома детского творчества (ФИО) (Поздравление. Награждение.)

Вед.2: Завтра на смену празднику придут рабочие будни. Впрочем, будни ли? Ведь каждый день в доме, где всегда звучат детские голоса, и слышан детский смех, похож на праздник. На праздник День рождения!

Звучит музыка. В зале стреляют хлопушки.

Вед.1: И завтра вновь с рассветными лучами

Проснется город мой, чтоб доброй жизнью жить,

Здесь будут дети просыпаться без печали,

Чтоб петь, смеяться, чудеса творить.

Вместе: До свиданья! До новых встреч!

МАУДО «Поддорская музыкальная школа»

СЦЕНАРИЙ

отчётного концерта

образцового самодеятельного коллектива

хореографического ансамбля "Сюрприз"

Составители:

преподаватель хореографического отделения

Меркулова Г.А.

преподаватель театрального отделения

Григорьева Е.Н.

с. Поддорье

2016

Сценарий отчетного концерта ансамбля "СЮРПРИЗ"

На сцену выходят участники театрального отделения (пантомима "Вокзал"). Поезд уехал, а клоуны остались... Что же делать?

Вытаскивают на сцену девушку из зала и просят ее быть ведущей концерта. она соглашается (пантомима).

Ведущая; Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале!
Приготовьте самые теплые пожелания и самые трепетные чувства!
Запаситесь терпением!
Не стыдитесь выразить доброе отношение друг к другу, и выступающим.

Не экономьте сил на аплодисменты
Мы рады приветствовать вас на отчетном концерте образцового самодеятельного коллектива хореографического ансамбля "Сюрприз"


Сегодня мы расскажем Вам о чуде.
О чуде, которое живет рядом с нами.
Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.
Оно способно заставить нас смеяться и плакать.
Оно имеет душу и сердце,
Чудо рождается здесь на сцене и имя ему - танец.

О, танец! Ты – мечты моей стремление!

Прекрасней ничего на свете нет,

Чем торжество любви и вдохновения,

Оваций восхитительный букет!

(без объявления исполн. танец) 1. т-ц Венский вальс (6-ой кл.)

Ведущая; Спасибо участникам средней группы за этот прекрасный Венский вальс.

Наш сегодняшний концерт – это не просто отчетный концерт. Ребята занимались целый учебный год, старались, преодолевали трудности, лень, боль, не все получалось с первого, а то и с пятого раза.


И все же, здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами
Все сказки наяву.
Приходят в гости сами
Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно
На творческой волне
Плывёт куда-то детство.

А сейчас для вас победители межрайонного конкурса "Катюша" исполнят танец "Веселая полька" на музыку из кинофильма "Золушка".

2 .Веселая полька .(2-ой кл.)

(вбегают на сцену клоуны, исполняя элементы Цыганочки, вокруг ведущей)

Ведущая; Подождите, вы куда и что исполняете? я еще не объявила следующий танец. Не мешайте, уходите за кулисы.

Дорогие друзья вашему вниманию - Цыганский танец, а исполнят его девушки из старшей группы ансамбля.

3 .Цыганский танец . (старш. гр.)

Ведущая; Конкурсы, фестивали для участников нашего ансамбля дело привычное.. Одни, уже традиционные, которые проводятся из года в год, другие –явление новое.

К каждому выступлению дети готовятся очень серьезно и это приносит высокие результаты.

Представляем вашему вниманию презентацию о творческой жизни и наших достижениях в этом учебном году.

( Презентация )

Вед.: Практически ни одно мероприятие района не обходится без участия ребят из нашего ансамбля. Поэтому и Веселую Масленицу мы не могли обойти своим вниманием.

Распаляется Ярило,
Лица радостью горят!
Пляска головы вскружила
У девчонок и ребят,

Щёки выкрасил румянец –
Тут и удаль, и задор!
Вырисовывает танец
Свой затейливый узор.

4. Во саду ли, в огороде . (6кл.)

(мальчик-клоун выходит на сцену с удочкой и ловит рыбу, а девочка-клоун стоит со сковородой и ждет улов,…а его все нет).

Ведущая; Как улов? Не клюет?

(клоуны горестно вздыхают, машут безнадежно рукой и таща за собой удочки и сковородку уходят за кулисы)

Ведущая; Не переживайте, вот у Максима Михайлова все в порядке, на Открытом Всероссийском фестивале-конкурсе «Золотая Ладья -2016» - получил отличный улов, в результате чего стал дипломантом 2-ой степени

«Вкусная рыбка». исполняют Максим Михайлов и Саша Никитина.

5. « Вкусная рыбка »

Ведущая; А вы знаете, что сегодня творилось за кулисами перед концертом? Родители наших участников бегали, суетились, вытирали своим детям носы, красили их, одевали…
Они всегда перед концертом переживают и волнуются больше чем их дети.
А вот интересно, они помнят свою сказочную страну детства. Счастливая, невозвратимая пора детства!
И каждому из нас захочется хоть на мгновение оказаться там!
Встречайте наших участников с танцем «Нежный вальс»

6. « Нежный вальс ».

Ведущая; И снова полный зал, и вновь горят огни.
И мы уже на сцене не чужие, а свои.
Аплодисментов звон и взгляд счастливых глаз,
И нет награды больше этой для всех нас.


Мы на сцене те, кем мечтаем быть,
Мы выходим, ничего не пряча.
Мы живём игрой, мы хотим так жить,
И мы знаем: «Впереди удача!»
«Яблочко»!

7. "Яблочко" мальчики 6 кл.

«Голубая канарейка»

Ведущая; Развернись гармошка шире,

Заиграй на все лады

Мы ребята молодые

Позабавиться пришли!

(без объявления танец «Армейская-призывная»)

8 ."Армейская - призывная" (старш. парни)

Ведущая; Прекрасен танец! Это волшебство,
К себе влечет стремительно и цепко.
Движенья, ритм и музыки родство,
Переплетались с яркою подсветкой.


Здесь красота рождает красоту,
Какую? Ту, в которой нет покоя.
И сердце вновь стремится в высоту,
Подвластно танцу, музыке и строю!
«В горнице»

9. "В горнице" дев. 6 кл

Ведущая; На концерт вы к нам пришли
Просим не лениться!
Приглашаем всех гостей
Хлопать, веселиться!

Встречайте младшую группу с английским танцем «Пятка-носок»

10. Английкий танец "Пятка-носок" 2 кл.

Без объявления номер театрального отделения «Незя»

Ведущая; Девушки-красавицы,

молодцы-работнички

что сидеть, да горевать

Воробья давай играть.

(выбегает Соня Алексеева со словами: «Кто играет «Воробья?»)

11. "Воробей" 6 кл.

Ведущая; Танец – это глоток чего – то нового, чего – то, что спрятано глубоко внутри тебя. Танец – это возможность на время стать другим.

Вашему вниманию мы представляем историю, которая произошла

«Однажды»

12 ."Танго". старш.

Без объявления номер театрального отделения «Багама-мама»

Ведущая; С танцами шагать по свету
Веселей во много раз.
А для мам чудесней нету
Чем смотреть сейчас на нас!


На концертах все бывает:
Розы есть и есть шипы,
Пусть мальчишки нам подарят
Танец дивной красоты.
(Без объявления Шведская полька)

13 . «Шведская полька» парни 2 и 6 кл.

Ведущая; Закружились хороводы
Колесом: и вкруг, и вспять!
Пробудился дух народный –
Казачью пляску не унять!

14." Казачий пляс" старш.

Ведущая; Сейчас я хочу пригласить на сцену директора музыкальной школы Галину Васильевну Богданову и руководителя ансамбля Г.А. Меркулову.

(Поздравление выпускников)

Ведущая; Прощаясь сегодня со старшими ребятами, мы хотим сказать, что у нас растет достойная смена. В этом учебном году средняя группа приняла участие в международном конкурсе «Фонтан мелодий» , где стала Лауреатом 2-ой степени. А на областном фестивале «Новгородские дарования» - заняли 2-ое место в категории «образцовые ансамбли».

Для вас уважаемые зрители исполняется хореографическая композиция «На ярмарке»

15 ."На ярмарке"

Финал «Сюрприз»

Ведущая; Заканчивается учебный год, заканчивается танцевальный сезон. Все вместе мы прожили его, прошагав много шагов по паркету. Это нелегкий труд, отнимающий много сил и времени, требующий порой участия всей семьи, но мы прошли его все вместе, и мы уверены, что каждой семье этот год принес больше радости, чем огорчений. Мы всех поздравляем с завершением танцевального сезона! Мы хотим сказать большое спасибо всем родителям и детям за терпение, за трудолюбие, за то, что Вы есть в нашей жизни!

фото презентация

Ведущая; Вас приветствовал Образцовый самодеятельный коллектив хореографический ансамбль «Сюрприз»:

старшая группа ансамбля:

(участники коллектива под музыку выходят на поклон и выстраиваются на сцене полукругом в линии).

    Виноградова Ирина

    Слюсарь Дмитрий

    Никитина Александра

    Мощенков Кирилл

    Григорьева Анна

    Алексеев Илья

    Молчанова Мария

    Михайлов Максим

    Иванова Александра

    Иванова Светлана

    Константинов Никита

    Баранов Сергей

    Тихонова Ангелина

    Григорьева Анастасия

средняя группа ансамбля:

    Иванова Анна

    Мусин Максим

    Кирюшина Варвара

    Алексеева Софья

    Карпов Дмитрий

    Купцова Валерия

    Гецман Мария

    Петров Семен

    Рябиничева Диана

    Власов Андрей

    Царева Вероника

    Михайлов Даниил

    Дмитрусенко Ольга

    Яшина Полина

    Гаврилов Дмитрий

    Алексеева Кира

младшая группа ансамбля:

    Юхнов Леонид

    Сергеева Полина

    Семенов Максим

    Камбаров Евгений

    Елисеева Полина

    Скиданенко Юрий

    Яковлев Никита

    Путилова Анна

    Громов Даниил

    Алексеева Анастасия

    Григорьев Евгений

    Михайлова Александра

    Степанов Александр

    Зуева Анна

    Григорьев Сергей

    Иванова Варвара

    Николаев Никита

    Арсеньева Мария

    Матвеев Артем

    Гуркова Арина



Статьи по теме: