Кукольный театр «Маша и медведь. Кукольный театр «Маша и медведь Детский спектакль машенька и медведь

Сценарий для постановки
русской народной сказки
в кукольном театре

Продолжительность спектакля: 25 минут; количество актеров: от 2 до 6.

Действующие лица:

Машенька
Медведь
Дед
Бабка
Подружка
Собака

Слева деревенский дом, справа дом Медведя, посредине несколько деревьев. На втором плане со стороны деревни луг, с правой стороны лес.

Поют петухи. Подружка Машеньки стучится в ней дом. В руках у Подружки пустое лукошко.

Подружка

Машенька, скорей вставай,
Все грибы не прозевай.
Петухи зарю пропели.
Хватит нежиться в постели!

Бабка выглядывает из окна.

Не шуми! Разбудишь, ведь.
Там в лесу живет медведь.
Не дай бог, он вас поймает,
Подерет иль заломает.
И себе я не прощу,
Коли внучку в лес пущу!

Из дома выходит Машенька с корзинкой. Вслед за ней выходит Бабка и начинает отбирать корзинку.

Машенька

Бабушка, ну отпусти!

Подружка

Нам давно пора идти.
Солнце вон как высоко,
А до леса далеко.
Наберем мы землянички,
Говорят, пошли лисички,
Подберезовики в ряд
Возле просеки стоят…

Машенька

Бабушка, ну отпусти!

Из окна выглядывает зевающий Дед.

Ладно, можете идти.
Бабка, хватит воеводить!
Там давно медведь не бродит,
Вот уже как третий год
Застрелил его Федот.

Хорошо бы коли так,
Но Федот твой врать мастак!
Он во вторник утром рано
Про козу твердил с баяном,
Ну а вечером в четверг
Сам же всё и опроверг.

Машенька

Бабушка, ну отпусти!

Ладно, внученька, иди.
Только засветло вернись
Да в лесу не заблудись.

Дед с Бабкой уходят в дом, а Машенька с подружкой медленно идут к лесу.

Машенька и Подружка (поют)

Стоят в лесу дремучем
Березы и дубы.
Плывут по небу тучи,
Внизу растут грибы!
Над лугом шмель кружится,
Довольный сам собой.
Поют на ветках птицы,
И мы поем с тобой!

Вдруг Машенька бежит вперед и наклоняется возле дерева.

Машенька

Ой, смотри, я гриб нашла!

Машенька показывает подружке гриб и кладет в корзину. Подружка догоняет Машеньку.

Подружка

Ты куда одна пошла?
Далеко не уходи.

Машенька

Вон еще гриб впереди!

Машенька убегает за деревья. Слышится только ее голос.

Вот свинушки, вот опята,
Вот лисички, вот лисята.
Ой, а сколько земляники,
И черники, и брусники!
Чтоб не гнуть напрасно спину,
Десять в рот – одну в корзину!

Подружка наклоняется, срывает гриб и кладет себе в лукошко. Затем оглядывается по сторонам.

Подружка

Машенька, ты где? Ау!
Не бросай меня одну.
Где ты, Машенька, вернись,
Ну, ау! Ну, отзовись!

Подружка прислушивается. Машенька не отвечает. Подружка срывает еще один гриб.

Подружка

Видно, Маша заплутала.
Что-то я совсем устала.
Начало уже смеркаться
И пора мне возвращаться.

Подружка идет к деревне и скрывается за декорациями. С другой стороны леса рядом с медвежьей избушкой появляется Машенька с полным лукошком грибов.

Машенька

Отзовись! Ау! Я тут!
Нас давно в деревне ждут.
Где же ты, моя подружка?
Ой! А тут стоит избушка!
Если кто-то здесь живет,
Он домой нас отведет.

Машенька подходит к избушке и стучится в дверь. Ей открывает Медведь и хватает Машеньку.

Коль пришла, так заходи
Да порядок наводи.
Будешь ты топить мне печь,
Пироги с малиной печь,
Будешь мне кисель варить,
Кашей манною кормить.
Оставайся насовсем,
А не то тебя я съем!

Машенька (плача)

Как же я останусь тут?
Ведь меня дед с бабкой ждут.
Плачет бабка, плачет дед,
Кто же сварит им обед?

Ты со мной живи в лесу,
Я обед им отнесу.
Мне в хозяйстве ты нужней.
Утро ночи мудреней!

Машенька и Медведь уходят в избу. Совсем стемнело. Из деревенского дома выходят Бабка и Дед с фонарем и направляются к опушке.

Бабка (причитая)

Говорила: «Не ходи»,
А ты все: «Иди, иди!»
Сердце чуяло мое.
Где искать теперь ее?

Я-то что, али забыла,
Что сама ее пустила?!
Кто же знал, что дотемна
Не вернется к нам она.

Внученька, ау! Ответь!
Может, съел тебя медведь?

Из-за деревьев навстречу Бабке с Дедом выходит Медведь.

Ну-ка хватит здесь орать!
Вы мешаете мне спать.

Медведь угрожающе поднимает лапы и ревет. Бабка с Дедом бросаются бежать.

Дед и Бабка (хором)

Ой, спасите! Караул!

Медведь снова возвращается в свою избу, рассуждая по дороге.

Славно я их припугнул.
Нечего ходить в мой лес.
Ладно, я на печь полез.

Медведь уходит в дом. Вскоре раздается крик петуха и наступает утро. Из избушки выходит Машенька с большим коробом. Тут же из дома выбегает Медведь.

Ишь какая! Ты куда?
Что там у тебя?

Машенька

Еда!
Испекла я пирожки,
Будут рады старики.
Здесь с черникой и с малиной.

Машенька показывает на короб.

Хочешь ты меня покинуть?
Может, план твой и хорош,
Да меня не проведешь!
Нет умней меня в лесу,
Сам я короб отнесу.

Машенька

Отнеси, но я в тревоге,
Что ты съешь все по дороге.
Короб ты не открывай,
Пирожков не вынимай.
Я залезу на сосну!

Да не лазь, не обману!

Машенька

А чтоб я сварила кашу,
Дров неси мне!

Ладно, Маша!
Наломать для печки дров
Твой Медведь всегда готов!

Медведь скрывается в лесу, а Маша залезает в короб. Через некоторое время возвращается Медведь с дровами, заносит их в дом, выходит, взваливает короб на спину и медленно идет к деревне.

Медведь (поет)

Коль медведь в лесу один,
Сам себе он господин.
Жили-были три медведя,
Да убил их дядя Федя.
Для ребят он не пример,
Дядя Федя – браконьер!
Косолапый я Медведь,
Песни я умею петь.
Конкурентов не люблю,
Всем на ухо наступлю!

Перед лесом Медведь останавливается.

Слово б нарушать не стал,
Если б сильно не устал.
Я присяду на пенек,
Съем один лишь пирожок!

Из короба выглядывает Машенька.

Машенька

Очень высоко сижу,
Очень далеко гляжу.
Не садись ты на пенек
И не ешь мой пирожок.
Деду с бабушкой неси.
По пути не растряси!

Вот глазастая какая,
Там сидит, а я таскаю!

Медведь выходит на опушку перед деревней, останавливается и оглядывается.

Вот как сяду на пенек,
Съем с черникой пирожок
И с малиною два, ведь
Ей меня не углядеть.

Машенька выглядывает из короба.

Машенька

Очень высоко сижу,
Очень далеко гляжу.
Не садись ты на пенек
И не ешь мой пирожок.
Деду с бабушкой неси.
По пути не растряси!

Медведь вздыхает и идет к деревне.

Это где ж она сидит,
Что так далеко глядит?!

Медведь подходит к избушке и стучится в дверь.

Эй, дед с бабкой, открывайте,
Да гостинец принимайте.
Машенька вам шлет привет!

Дед выглядывает в окно.

Уходи, нас дома нет!

Из-за дома выбегает собака и с лаем бросается на Медведя. Медведь бросает короб и убегает в лес. Собака за ним. Из дома выходят бабка с дедом. Из леса возвращается собака. Бабка ее гладит.

Ах, какой хороший пес!

Что же нам медведь принес?

Короб открывается. Из него выглядывает Маша.

Маша, внучка! Ты ли это?

Бабка обнимает Машеньку.

Думали, в живых уж нету.
Ай-да Маша! Молодец!

Машенька


Театрализованная игра

(сценарий спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста)

Маша и медведь

(кукольный театр)

Действующие лица:

Сказочница (взрослый)

Маша

Медведь

Подружка Игрушки БИБАБО

Бабушка

Дедушка

Декорации: домик бабушки и дедушки, домик медведя, елочки, кустик.

Оборудование: ширма, короб.

Сказочница За ступенькою ступенька –

Будет лесенка,

Слово к слову складненько –

Будет песенка,

А колечко на колечко –

Будет вязочка.

Сядем рядышком тесненько

Слушать сказочку.

А что за сказку мы услышим, увидим? Давайте отгадаем.

Кто мохнатый, косолапый

По лесной тропе идет,

Что мохнатый, косолапый

В большом коробе несет?

(Маша и медведь)

Жили – были дедушка и бабушка. Была у них внучка Машенька, девица – красавица, умница – разумница. Еще только солнце взойдет – а она уже за работу принимается.

Маша – бабушке я помогу,

Всем оладьев напеку

Песня «Ладушки»:

Ладушки, ладушки! «Пекут оладушки – (то одна ладошка сверху, то другая).

Мы пекли оладушки.

Получилось целых пять: (Поднимают ладошку с широко раздвинутыми пальцами)

Один Жучке надо дать! Загибают мизинец.

Один коту с усами!! Загибают безымянный палец.

Три съедим мы сами!!! Показывают три пальца.

Сказочница: Собрались раз подружки в лес по грибы да по ягоды. Пришли

Звать с собой Машеньку.

Подружка: - Машенька, пойдем с нами по грибы да по ягоды.

Маша: - Сейчас я у дедушки и у бабушки разрешения спрошу.

(появляются дедушка и бабушка).

Маша: - Дедушка и бабушка, отпустите меня в лес с подружками.

Бабушка и дедушка: - Иди, только смотри от подружек не отставай, - а не то

Заблудишься.

Маша: Земляника аленькая

Вкусная да маленькая.

Под листочек загляну

И найду еще одну.

Может, там найду грибок.

Сказочница: Вот Машенька – деревцо за деревцо, кустик за кустик – и ушла

Далеко – далеко от подружек. Стала она аукаться, стала их

Звать. А подружки не слышат, не отзываются. Ходила, ходила

Машенька по лесу – совсем заблудилась.

Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит – стоит

Избушка. Постучала в дверь – не отвечают. Толкнула дверь –

Дверь и открылась. Зашла девочка в избушку, а в ней такой

Беспорядок. Прибрала Машенька в избе, да каши наварила

Неведомому хозяину. Села и думает:

Маша: - «Кто же здесь живет?

Почему никого не видно?»

Сказочница: А в той избушке жил большущий медведь. Только его тогда

Дома не было. Он по лесу ходил.

Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался.

Медведь: Ага, теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь

Печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить.

Сказочница: Потужила Маша, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала

Она жить у медведя в избушке.

Медведь на целый день уйдет в лес, а Машеньке наказывает

Никуда без него из избушки не выходить.

Стала Машенька думать, как ей от медведя убежать. Кругом

Лес, а в какую сторону идти – не знает, спросить не у кого.

Думала она, думала и придумала. Приходит раз медведь из

Леса, а Машенька и говорит ему:

Маша: - Медведь, а медведь, отпусти меня на денек в деревню. Я

Бабушке с дедушкой гостинцев отнесу.

Медведь: - Нет! Ты в лесу заблудишься. Давай гостинцы, я их сам

Отнесу.

Сказочница: А Машеньке того и надо было. Напекла она пирожков,

Достала большой – пребольшой короб и говорит медведю:

Маша: Вот, смотри. Я в этот короб положу пирожки, а ты отнесешь их

Дедушке да бабушке. Да помни: короб по дороге не открывай,

Пирожки не вынимай. Я на дубок влезу, за тобой следить буду.

Медведь: Ладно, давай короб!

Машенька: Выйди на крылечко, посмотри: не идет ли дождик!

Сказочница: Только медведь вышел на крылечко, Машенька сейчас же

Залезла в короб, а на голову себе блюдо с пирожками

Поставила.

Вернулся медведь, видит: короб готов. Взвалил его на спину и

Пошел в деревню. Идет медведь между елками, бредет между

Березками. Шел – шел, устал и говорит:

Медведь:

Машенька:

Бабушке, неси дедушке!

Медведь: - Ишь, какая глазастая, все видит.

Сказочница: Поднял медведь короб и пошел дальше. Шел – шел, шел – шел,

Остановился, сел и говорит:

Медведь: - Сяду на пенек, съем пирожок!

Машенька: - Вижу, вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси

Бабушке, неси дедушке!

Медведь: - Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит!

Сказочница: Встал медведь и пошел скорее. Пришел в деревню, нашел дом,

Где бабушка с дедушкой жили, и давай изо всех сил стучать в

Ворота.

Медведь: - Тук – тук – тук! Отпирайте, открывайте! Я вам от Машеньки

Гостинцев принес.

Сказочница: А собаки почуяли медведя и давай лаять. Испугался медведь,

Поставил короб у ворот и бежать. Тут Маша из короба вылезла.

Маша: Мишенька, не убегай, не бойся. Оставайся чай с пирогами пить.

Сказочница: Тут дедушка и бабушка из дома вышли. Давай внучку

Обнимать, целовать. Медведя в гости звать.

Дедушка и бабушка: Оставайся Мишка! Чай попьем, пирогов поедим.

Медведь: Извините, что Машу не отпускал. Мне одному в лесу скучно.

Сказочница: С тех пор медведь стал частым гостем в доме у Машеньки.


Кукольный театр «Маша и медведь»

Действующие лица

Взрослые за ширмой: Бабушка, Дедушка, Медведь, Маша, Подружка.

Ведущий: взрослый - Сказочница.

Интеграция познавательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».
Цель: Доставить детям радость от совместной игровой и художественно-творческой деятельности.
Задачи:
Образовательные: Расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека, формировать навыки культурного поведения детей.
Развивающие: Развивать сценическую речь, актерское мастерство, музыкальный слух, ритм, воображение, мышление.
Воспитательные: Воспитывать у детей любовь к театральному искусству, желание исполнять различные роли.

Ход представления:

Сказочница : Жили-были дедушка и бабушка. Была у них внученька Машенька.

Бабушка (изображая, что месит тесто и печет пирог):

Уж я Машеньке пирог испеку.

Уж я внученьке румяненький.

На нем корочка пшеничная,

А начиночка яичная,

А помазочка медовая,

Моя внученька бедовая!

Сказочница : Собрались раз подружки в лес по грибы да по ягоды. Пришли звать с собой Машеньку.

Подружка:

Машенька, подружка!

Пойдем в лес дружно.

Грибы, ягоды найдем,

В кузовочек соберем,

Деду с бабой принесем.

Машенька (обращаясь к деду с бабой):

Дедушка, бабушка!

Отпустите в лес с подружками

Побегать на опушке,

Вволю поиграть,

Ягодок пособирать.

Веночек сплести

И вам принести.

Дедушка:

Иди, иди, поиграй,

Да смотри не отставай.

Отставать не годится,

Недолго и заблудиться.

Сказочница : Пришли девочки в лес, стали собирать грибы да ягоды. Вот Машенька деревце за деревце, кустик за кустик — и ушла далеко-далеко от подружек.

Исполняют русскую народную песню «Как пошли наши подружки».

Как пошли наши подружки

В лес по ягоды гулять.

Сею, вею, вею, вью.

В лес по ягоды гулять.

Они ягод не набрали,

Лишь подружку потеряли.

Сею, вею, вею, вью.

Лишь подружку потеряли.

То любимую подружку

Машеньку.

Сею, вею, вею, вью.

Машеньку.

Сказочница: Ушла Маша от подружек. Стала она аукаться, стала их звать, а подружки не слышат, не отзываются. Ходила, ходила Машенька по лесу — совсем заблудилась.

Маша: Что мне делать? Как мне быть?

Сказочница : Пришла она в самую чащу, в самую глушь. Видит — стоит избушка.

Маша:

Вот избушка стоит,

Очень странная на вид:

Окна большие,

Двери кривые,

Крыльцо гниет...

Кто же тут живет?

Сказочница: Постучала Машенька в дверь — не открывают. Толкнула она дверь — дверь и открылась. Вошла Маша в избушку, села у окна на лавочку.

Маша : Кто же тут живет? Кто хозяйство ведет?

Сказочница : А в той избушке жил большущий медведь. Только его тогда дома не было: он по лесу ходил. Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался.

Медведь : Ага!

Сама явилась ко мне, стало быть.

Как могу я тебя отпустить?

Будешь у меня теперь жить,

Печку топить, кашу варить

Да меня кашей кормить.

Сказочница: Потужила Маша, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала она жить у медведя в избушке. Медведь на целый день уйдет в лес, а Машеньке наказывает никуда из избушки не выходить.

Ты смотри не убегай от меня,

А не то поймаю и съем тебя.

Сказочница: Ушел медведь, а Маша села у окна, поет, причитает.

Маша:

Ах, подружки мои родимые,

Вы зачем же меня покинули?

У медведя живу большущего,

Убежать от него боюсь я.

Сказочница: Стала Маша думать, как ей от медведя убежать. Кругом лес, в какую сторону идти — не знает, спросить не у кого... Думала она, думала и придумала. Приходит раз медведь из лесу, а Машенька и говорит ему.

Маша:

Ах, медведь, мой медведь!

Отпусти в деревню на день,

Навещу деда с бабкою

Да гостинца снесу сладкого.

Медведь:

Не пущу тебя одну:

Ты заблудишься в лесу.

Бабе с дедом

Сам гостинец отнесу.

Сказочница: А Машеньке того и надо! Напекла она пирожков, достала большой-пребольшой короб и говорит медведю.

Положу я в короб пирожки,

Деду, бабе их отнеси.

Только помни да смотри:

Короб ты не открывай,

Пирожки не вынимай,

На дубке буду сидеть,

За тобой буду глядеть.

Медведь:

Ладно, ладно, не зевай,

Короб быстро подавай.

Маша:

Погоди, не спеши,

На крылечко ты сходи,

На погоду погляди.

Сказочница: Только медведь вышел на крылечко, Маша сейчас же залезла в короб, а на голову себе блюдо с пирожками поставила. Вернулся медведь, видит: короб уже готов. Взвалил его на спину и пошел в деревню. Идет лесом.

Медведь:

Между елками иду,

Меж березками бреду,

В овражки спускаюсь,

На пригорки поднимаюсь.

Короб я несу, песенки пою.

Сказочница : Шел, шел, устал.

Медведь:

Сяду на пенек,

Съем пирожок!

Маша:

Не садись на пенек,

Не ешь пирожок,

Неси бабушке,

Неси дедушке!

Медведь:

Хитра Машенька, быстра,

На дубок взобралась,

Высоко сидит, далеко глядит.

Медведь:

Сяду на пенек,

Съем пирожок.

Маша:

Не садись на пенек,

Не ешь пирожок!

Неси бабушке,

Неси дедушке!

Медведь : Вот глазастая какая! Видно, так и не присесть мне.

Сказочница : Встал и пошел быстрее. Пришел в деревню, нашел дом, где дедушка с бабушкой жили, и давай изо всех сил стучать в ворота.

Медведь:

Тук, тук, тук,

Отворяйте ворота,

Раскрывайте двери.

Я от Машеньки пришел,

Пирожков вам принес.

Сказочница : А собаки почуяли медведя и бросились на него. Со всех дворов бегут, лают. Испугался медведь, поставил короб у ворот да пустился в лес без оглядки. Вышли тут дедушка с бабушкой к воротам. Видят, короб стоит.

Бабушка:

Кто же это и откуда

К нам принес такое чудо?

Видно, короб неспроста

Принес кто-то нам сюда.

Что же в коробе такое?

Поскорей его откроем.

Сказочница : Дедушка поднял крышку, смотрят они — и глазам своим не верят: в коробе-то Машенька сидит. Обрадовались дед с бабкою.

Дедушка:

Здравствуй, Машенька,

Внученька наша!

Мы теперь умнее будем.

Никуда одну не пустим.

Бабушка:

Дай к тебе я подойду.

Поцелую, обниму

Да умницей назову.

Сказочница: Тут и сказке конец!

Марина Калинина
Конспект НОД. Сказка кукольного театра «Маша и медведь»

Конспект театрализованного занятия .

Театральная студия «ТЕРЕМОК»

Сказка (настольный театр )

«Маша и медведь »

Подготовили воспитатели 1-ой мл. группы»Теремок» Филиппова Г. В

Калинина М. В

Теплое 2017г.

Цели :

1. Формировать желание и умение наблюдать за театрализованной деятельностью . Побуждать ребенка сопереживать увиденному.

2. Пластилин, доска для лепки, стека.

3. Вызвать у малышей готовность участвовать в совместной деятельности.

4. Во время игры учить детей двигаться, не мешая друг другу.

Материалы к занятию :

Для настольного театра : Ширма настольного театра , Куклы перчатки- Маша , медведь , подружки Маши, сменные декорации.

Ход занятия.

1. Настольный театр .

Дети сидят на стульчиках полукругом. В театре у воспитателя стоят елочки, домик медведя . Начинается инсценировка.

Воспитатель : - Жили –были дед и баба и была у них внучка Машенька, вот однажды девочку позвали подружки по грибы да по ягоды. Баба с дедом наказали внученьке – не отбивайся от девочек, а то заблудишься. Ну куда там…конечно, отстала наша Маша от подружек и потерялась в лесу. Шла, она шла, кричала подружкам, но никто ей не отозвался и увидела Маша чей-то дом . В этом доме жил (кто ребята, помните) правильно, медведь . Хозяин леса, увидев у себя в доме маленькую девочку, очень обрадовался и решил никуда её не отпускать. Мишка наказал девочке топить печь, готовить и кормить его.

Так и стала жить девочка у медведя . Но не долго. Думала Маша думала и придумала , как ей от медведя сбежать . Решила однажды она испечь пирогов и попросила медведя , чтобы тот отнёс их для бабушки с дедушкой. Мишка согласился, а девочка залезла в короб и понес медведь пирожки вместе с Машей. Сколько раз собирался Мишка сесть на пенек и съесть пирожок, а девочка все время приговаривала : «Не садись на пенёк, не ешь пирожок – высоко сижу, далеко гляжу!» . Так и донес он Машу до самого ее дома.

Обрадовались бабушка и дедушка,не стали ругать медведя ,накормили его и отпустили в лес, домой. И стали они жить поживать и добра наживать, да с медведем дружить . На этом сказка «Маша и медведь » закончилась благополучным спасением сообразительной девочки.

А теперь ребятки, давайте мы с вами испечем пирожки для бабушки и дедушки.

Давайте пройдем за столы и попробуем слепить пирожки пока из пластилина. А потом сложим готовые пирожки на сковороду и поставим в печь. И пока они готовятся мы с вами поиграем с мишкой. Хотите? (да)

3. Подвижная игра «У медведя во бору » .

Цель : Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить)

Описание игры : Определяется берлога медведя (на конце группы) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором медведя во бору ,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит. Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

Ребята, какие вы молодцы! Все умеете.

На этом занятие закачивается.

Публикации по теме:

Конспект кукольного спектакля по сказке «Колобок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Росинка» г. Вольск Саратовской области Конспект кукольного театра.

Конспект НОД «Русская народная сказка «Маша и медведь» Испoльзуемые сoвременные oбрaзoвaтельные технoлoгии: игрoвaя. Цель: прoдoлжение изучения скaзки «Мaшa и медведь». Зaдaчи: рaзвивaть.

«Маша и медведь». Конспект образовательной ситуации в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Маша.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Изготовление персонажей конусного кукольного театра» Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Изготовление персонажей конусного кукольного театра»Тема: «Изготовление персонажей конусного.

Конспект занятия НОД Ознакомление дошкольников с литературой и фольклором, вторая младшая группа. Русская народная сказка «Маша и медведь».

В рамках подготовки участков к летней оздоровительной работе по теме "В гостях у сказки" Вашему вниманию предлагаю мастер-класс по изготовлению.

Музыкальная сказка «Как Маша и Медведь подружились» (для детей) Действующие лица: Взрослая роль: Сказочница Детские роли: Баба Настя, Дед Федот, Маша, Машины подружки, Песик, Котик, Медведь, Зайка, Волк,.



Статьи по теме: