Детская дискотека на празднике детства. Сценарий детской развлекательной дискотеки

Алевтина Криваксина
Сценарий дискотеки «Двигайся больше!» Танцевально-игровая программа для детей дошкольного возраста

Ведущий : Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше .

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать ! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ - «Да!» Ну, тогда поехали!

«Танцевальная разминка » . Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.

Танцевальная пауза .

Ведущий : Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы . Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Под музыку, пританцовывая входит Пеппи

Пеппи : Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу 100 веснушек и те, у кого нет ни одной веснушечки. Здравствуйте те, кто с бантиками и косичками, торчащими в разные стороны. Здравствуйте те, у кого прямые челочки и кудреватые чубчики! Здравствуйте все! Разрешите представиться :

Пеппилотта- Виктуолина - Родгальдина- Длинный чулок! А можно просто Пеппи! Ой, я прямо умираю от любопытства! Подумать только, меня пригласили на эту… ну как ее?

Ведущий : На дискотеку !

Пеппи : Что это значит?

Ведущий : Ну, это когда все вместе танцуют , но отношения друг к другу совсем не имеют! Да здравствуют, танцы !

(подает программу Пеппи ) : Огласи программу !

Пеппи читает : Первое - танцы !

Второе - веселые танцы !

Третье – быстрые танцы !

Четвертое - медленные танцы !

Пятое - танцы до упаду !

Шестое-кувыркание и хождение на голове!

Ведущий : Ну, Пеппи, там же про кувыркание ничего не сказано!

Пеппи : Я просто хочу сказать :

Дискотека , дискотека !

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека !

Предлагаю игровую дискотеку !

Танцевальная игра «Меняемся» .

Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся» , каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Танцевальная пауза .

Пеппи : Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце . Особенно нас покорил…. (называет) . Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в подвижной игре «Поезд» . В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий : Мы будем называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

Музыкальная игра «Паровозик»

Танцевальная пауза .

Ведущий : Наша игровая дискотека продолжается , и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»

Для этого необходимо разделится на две команды.

Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!» , далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т. д.

Ведущий 2 : Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

Конкурс – «Мама, я все!» (Реквизиты : чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

Танцевальная пауза .

Ведущий : Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания :

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп» ;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит : шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Танцевальная пауза

Ведущий : Все молодцы! На этой веселой ноте наша дискотека закончилась !

Наталья Одинцова
Сценарий детского праздника «Озорная дискотека для детей»

Ведущие праздника - Аленка-затейница и Карлсон.

Дети собираются в зале. Звучит веселая музыка.

Появляется Аленка-затейница и приветствует собравшихся ребят.

Аленка. Здравствуйте, дорогие ребята, мы рады, что вы пришли на наш веселый праздник , где сможете петь, играть и веселиться.

Появляется Карлсон.

Карлсон. Ну вот, скажете тоже - праздник , праздник . Это так скучно! Неужели трудно придумать какое-нибудь интересное название?

Аленка. А как бы ты, Карлсон, назвал наш праздник ?

Карлсон. Например, «Детскотека » !

Аленка. А что такое «детскотека » ? Библиотеку знаю. Ребята, что такое «библиотека» ?

Дети отвечают, что это место, где хранят и читают книги.

Аленка. А «дискотека » ?

Дети отвечают, что это место, где все танцуют.

Аленка. А что такое «детскотека » ?

Карлсон. А в детскотеке - и танцуют , и играют. И все это делают дети. Ясно? Поэтому так и называется. Вот и мы будем сегодня на празднике играть и танцевать .

Танцевальный блок.

Алёнка : Молодцы! У Карлсона с вами все очень хорошо получилось, А сейчас я предлагаю сыграть в веселую игру, которая называется «Старты с обручами» .

Проводится игра

Карлсон. А я такой игры не знаю, зато в детстве я играл в очень интересную игру, которую не знает никто из вас и называется она «Шарик – нос» .

Аленка : А сейчас немного потанцуем.

Танцевальный блок.

Аленка. Не устали? Нет? Тогда предлагаю отправиться за покупками. Покупать будем только продукты, а всё остальное не берем. На слова, обозначающие продукты, поднимаем руки вверх и хлопаем в ладоши. А если я называю другие приметы, машете головой : Нет-Нет-Нет». Внимание, начали.

«Съедобное - несъедобное»

Покупаем понемножку

Лук, морковку и картошку,

В банке пряную селедку,

Соль, укроп и сковородку,

Мармелад, кочан капусты.

Хлеб и лампочки для люстры.

Чай, салфетки, пастилу,

Мыло, швейную иглу.

Сладкий детский творожок

И стиральный порошок.

Молодцы, с заданием справились хорошо. Вам в награду - веселый танец.

Танцевальный блок

Аленка : Ребята, хотите отправиться в кругосветное путешествие как паровозик из ромашника, тогда давайте это сделаем прямо сейчас. Проводится игра «Паровозики» .

Карлсон : А теперь паровозики остановились каждый на своем месте в две ширенги.

Проводится игра «Передай мяч» .

Танцевальный блок.

Аленка. Молодцы ребята, вы сегодня так здорово играли, веселились и танцевали. Но к сожалению настала пора проститься. Сейчас у вас каникулы, много хороших веселых дней.

Карлсон. Пусть они будут солнечными, теплыми и очень-очень интересными. До свидания, до новых встреч!

Сценарий дискотеки « Танцуй и веселись».

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ - «Да! » Ну, тогда поехали!

Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, - машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Программа нашего вечера:

Первое - танцы!

Второе - веселые танцы!

Третье – быстрые танцы!

Четвертое - медленные танцы!

Пятое - танцы до упаду! В общем:

Дискотека, дискотека!

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека!

Предлагаю игровую дискотеку!

Танцевальная игра «Меняемся».Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!

Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Ирга «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.


Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.

Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого - юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.

«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец)

Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.


Змейка

Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, - машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

Скованные одной цепью

Участвуют команды по 3-7 человек. По количеству участников к веревке с интервалом в 1 метр пришиваются шапочки или панамы. Участники надевают их на головы и танцуют под музыку. Проигрывает та команда, у которой раньше с участника слетела шапочка. Руками шапку держать нельзя.

Танцевальный конвейер

Участники делятся на группы по 5-12 человек. По 1-2 минуты звучат несколько мелодий, группы должны, быстро перестраиваясь, танцевать соответствующие движения. Побеждает самый слаженный, быстрый и оригинальный коллектив.

Пуговица

Участвуют несколько команд по 3 человека. Им сообщается, что сейчас они должны будут танцевать, а жюри будет оценивать их, но по каким критериям сообщит позже, так что нужно очень стараться. Как только танец окончен, в каждой команде считается количество пуговиц на верхней одежде участников. Побеждает команда, у которой жюри обнаружит большее количество пуговиц. Как вариант, в этом конкурсе можно попросить команды изобразить танец пуговиц.

Спичечный коробок

Команды с равным количеством участников встают в линии и как только начинает звучать музыка, они должны передавать коробок от спичек надетый на нос от участника к участнику без помощи рук. Выигрывает команда, которая, не уронив коробок, успевает передать его пока звучала музыка.

Несмеяна

Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.

Танцы по именам

Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, а теперь Елены. Можно называть несколько имен одновременно.

Бронзовый олень

Лучше всего этот конкурс проводить в летнем лагере. Из зала приглашаются все мальчики, которые считают себя самыми загорелыми. Из них выбирается победитель и призеры, которым присваивается звание «бронзового оленя». Они исполняют победный танец «северного оленя».

Рекордный вес

В помещении дискотеки устанавливаются весы для взвешивания. Приглашаются желающие участвовать в этом конкурсе пары. В течение всего вечера они могут взвешиваться на весах, и та пара, у которой вес будет больше, чем у всех остальных пар, становится победительницей и награждается «богатырским» призом.

Воздушный танец

Все участники разбиваются на пары. Каждой паре дается 2-3 надутых шарика. В 1 туре танца нужно зажав их телами, танцевать так, чтобы ни один из шариков не упал. Во 2 туре – нужно лопнуть шарики, причем руками, ногами, зубами или острыми предметами повреждать их нельзя.

Парад компаний

Все команды выстраиваются на площадке и по сигналу ведущего начинают под музыку оригинальным образом передвигаться.

Синхронность

Зал условно делится на группы, которым под музыку необходимо выполнять синхронные танцевальные движения.

Самая «Худая» компания»

Необходимо забраться в гимнастический обруч. У какой компании войдет в обруч больше человек, та и победила.

Квадрат – овал – треугольник

Команды танцуют в кругу и по сигналу ведущего перестраиваются в треугольник, затем в квадрат и т.д.

Танцы вдвоем – странные танцы

По два человека от команды (юноша и девушка) танцуют под медленную композицию, причем юноша в течение всего танца держит партнершу на руках.

В мире животных

Участникам необходимо станцевать так, как бы это сделали: слоны, змеи, сороконожки, жирафы и т.д.

Капуста

Один человек из компании становится капустой. Остальные за одну минуту должны украсить его при помощи подручных средств. Побеждает компания, «вырастившая» самый большой качан капусты.

Все ниже и ниже

На определенной высоте (человеческого роста) устанавливается перекладина, под которой должны пройти все участники по очереди, при этом выполняя танцевальные движения. Постепенно перекладина опускается. Игра проводится до тех пор, пока не останется один самый гибкий участник.

Разрастающийся танец

Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

Для данной игры - ледокола вам понадобится четное количество играющих. Если появляется один лишний игрок, то он может запускать и останавливать музыку.

Музыкальные падения

Эти «музыкальные стулья», которые не требуют стульев. Нужна только музыка, которую ведущий либо играет на фортепьяно, либо вместо этого использует диски или кассеты. Он даже может вообще обойтись без музыки и просто хлопать в ладоши. Играющие двигаются в такт с ритмом. Когда ведущий останавливается, все должны сесть на пол. Тот, кто сядет последним, выходит из игры и должен отойти в сторону, к ведущему. Чтобы обезопасить себя от возможных ошибок, садиться на пол надо полностью.

Меняйте тип музыки или ритм, чтобы одна музыка была громкой, другая мягкой, а третья в ритме джаза. Также меняйте продолжительность каждого музыкального фрагмента, чтобы игроки были совершенно не подготовлены к моменту, когда прервется звук. Используйте несколько очень коротких фрагментов. Они сделают игру еще более захватывающей.

Когда останутся всего два игрока, они будут пристально наблюдать друг за другом, и, возможно, вы будете иметь несколько ничьих подряд, поскольку они будут касаться пола одновременно. Если это случится, попросите их закрыть глаза и продолжать двигаться под музыку. Вскоре вы узнаете победителя.



Статьи по теме: